1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игроделам, особенно начинающим, на заметку.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VorteX DrAgON, 23 янв 2008.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Продюсерские истории: Первая встреча, последняя встреча (с)DTF.RU - обязательно к прочтению. Чтобы избежать недопонимания - ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО.

    Game Focus как важнейший инструмент создания игрового проекта (с)DTF.RU

    шаблон для написания игровой концепции от Нивала (с)Нивал


    Это не руководство к действию. И не истина в последней инстанции. Но материал полезный.

    Any comments? :)
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2008
    Beckham, Terronezov, Quasist и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    VorteX DrAgON, я могу сказать только одно : застрелись. И не дай бог кто-то будет учиться у наших ТАКИХ игроделов делать проекты...
     
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    John Freeman,
    Твой коммент можно понять двояко. Может поборешь свою лень, да раскроешь мысль?

    По первой ссылке заметка про то, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.
     
  6. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Гдето я по-моему уже видел автора статьи... :)

    John Freeman, а что ж так?
     
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Hornet, у нас и видел. ;)

    John Freeman, больше конструктива. А то у тебя слов хоть немного, но все громкие.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    BoaKaa, не у них учиться надо. Собственно всё.
     
  9. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
    Гыгыг. Ну я на это и намекал. ;)

    Есть подозрение, что я знаю, что ты ответишь, но все же...
    John Freeman, а почему у них нельзя?
     
  10. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    John Freeman,
    А у "них" это у кого? Мне это важно.
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Мопед не мой (с) :rtfm:
     
  12. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    VorteX DrAgON нравится это.
  13. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Порадовала "Структура диздока". Таким диздоком можно только детей пугать. Статья скорее рассказывает о взгляде разработчиков на это дело, чем указывает на то, что реально надо делать. :censored2
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2008
    VorteX DrAgON нравится это.
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    www.gamecreating.ru - коллекция инструментариев для создания игр, в основном для начинающих, но начать, например, с GameMaker очень даже хорошо, так как работающий прототип можно получить относительно быстро.
     
    Terronezov и MisterGrim нравится это.
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    http://www.gamedev.ru/terms/proect

    добавлено через 3 минуты
    http://www.alice.org/index.php?page=what_is_alice/what_is_alice - юзает университет Карнеги-Мелоун (в качестве обучающего средства)
    Alice is an innovative 3D programming environment that makes it easy to create an animation for telling a story, playing an interactive game, or a video to share on the web. Alice is a freely available teaching tool designed to be a student's first exposure to object-oriented programming. It allows students to learn fundamental programming concepts in the context of creating animated movies and simple video games. In Alice, 3-D objects (e.g., people, animals, and vehicles) populate a virtual world and students create a program to animate the objects.

    http://panda3d.org/ - юзает университет Карнеги-Мелоун и Дисней Интерактив
    Panda3D is a 3D engine: a library of subroutines for 3D rendering and game development. If you'd like to know more about what it can do, examine the screenshots and feature list. Panda3D is free for any purpose, even commercial development. Go ahead and download it here. To learn Panda3D, you can read the tutorial sections of the manual, or you can just dive into the code of the sample programs. If you get stuck, ask for help on the forums. They're very active, and people are always willing to help.

    Оба средства хороши практически полным отсутствием программирования, можно обойтись скриптованием.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2008
    Southerner, AxXxB, kreol и ещё 1-му нравится это.
  16. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    За последние лет 30ть было написано дофига замечательных игр. Зачем писать новые - ответ тока один: чтобы сколотить на этом бабки... :D
     
    kreol и AxXxB нравится это.
  17. Ardanis

    Ardanis

    Регистрация:
    26 июл 2006
    Сообщения:
    730
    AxXxB и kreol нравится это.
  18. Lexx_SV

    Lexx_SV

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    103
    За последние 2500 лет написано дофига замечательных книг. Зачем писать новые - аффтар дал ответ
     
    Agretess и Awasaky нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    Lexx_SV, в чём-то и это верно, особенно если зайти в произвольный книжный магазин... Только вот вопрос: какое это имеет отношение к данной теме?..
     
  20. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Это относится к сообщению Квазиста.
    Что посоветовать игроделам - не знаю, поскольку все тут приведено. Но если приноровится в делфи, то и оно тоже может сгодится
     
    Awasaky нравится это.
  21. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.198
    А я считаю, что нисколько не относится и провоцирует на оффтоп, который не хотелось бы видеть в этой замечательной теме. Это намёк.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление