1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые итоги 2020 (все платформы)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pause_break, 17 дек 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Традиционная ежегодная тема по игровым итогам уходящего года. Что понравилось, а что разочаровало. Сделали ли вы какие-нибудь интересные открытия для себя? Играли больше, чем обычно, или же повседневность внесла какие-то поправки?
     
    ZoRg нравится это.
  2.  
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Не рановато еще? Примерно полмесяца аж (ну я часто в последнюю неделю декабря еще наверстываю что-то, ха).
     
  4. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Плохой год. Нечего и вспомнить, кроме очередного аддона для Battle Brothers.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Лучшее из вышедшего в 2020:
    - Fallout Sonora. Невада от тех же разработчиков мне понравилась гораздо больше, но и Сонора тоже очень даже ничего. Кроме неё нечего больше номинировать, другие игры 2020го года у меня попали в категорию разочарований.

    Лучшее из того что вышло давно, но поиграл лишь в 2020:
    - Ultima Underworld. Прародитель Thief, The Elder Scrolls и System Shock и сегодня играется отлично.
    - The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Majora's Mask. Теперь я понимаю почему на Западе все писают кипятком от Зельды.
    - Daikatana. Не так страшен черт как его малюют, последний фанатский патч преображает Дайкатану в замечательный олдскульный шутер.
    - Kingdom Come: Deliverance - прохождение начинал еще в 2018, но из за багов пришлось отложить. В этом году начал с начала и прошел одним махом не отрываясь ни на какие либо другие игры. Штучный проект.

    Разочарование года:
    - The Legend of Zelda после Majora's Mask [1] [2] [3]. Серия началась (точнее продолжилась в 3Д измерении) за здравие, и затем сразу же начала топтаться на месте и делать невнятные шаги то вбок, то назад.
    - Amnesia Rebirth. После шикарной SOMA с нетерпением ждал следующей игры от Frictional. Увы, но Rebirth - их худшее творение, совершенно проходная пустышка с жиденькой атмосферой и плохим геймдизайном.
    - Ремейк Resident Evil 3. Вырезали добрую половину локаций и упростили Немезиса до уровня тупого минибосса. Этот ремейк хуже оригинала по всем фронтам.

    Ожидаемое в 2021:
    - Atom RPG - Трудоград. Оригинальный Атом звезд с неба не хватал, но был вполне крепким и увлекательным середнячком. Трудоград обещает немного уйти в сторону от вторичной Фоллаутности в сторону городского сеттинга.
    - Elden Ring (если он вообще существует).
    - Resident Evil 8. Последние утечки надежды не вселяют, но я надеюсь что Капком продолжат череду удачных игр.
    - Starfield. Жанр крупных рпг погряз в клонах гта, асасинах и прочих розововолосых outer worlds'ах. Тодд приди, порядок наведи!
    - анонс сиквела Kingdom Come
    - анонс Silent Hill 5
     
    drugon, Old-Freeman, Solid_Santa и 8 другим нравится это.
  6. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    В этом году я играл довольно мало, потому что заканчивал учёбу, переезжал и так далее. Да и играю я в основном в старые игры. Но несколько хороших новинок всё же могу назвать.

    Streets of Rage 4 - лучшая игра из тех, что вышли в 2020 году (среди тех, в которые я играл). Я нечасто играю в бит-эм-апы, но эта захватила с головой. Жаль, что короткая (хоть и в полтора раза длиннее предыдущих частей), зато переигрывать в неё можно долго - и навык улучшается, и новыми персонажами играть интересно.

    Desperados III - играл немного, но видно, что это отличное продолжение старой тактики. Лучше 2-ой части и Helldorado.

    Kingdom Come: Deliverance (со всеми дополнениями и патчами). Хоть игра и вышла в 2018 году, но последний аддон - в конце прошлого года, а обновлять её перестали совсем недавно. Я предпочитаю ждать, пока все патчи не выйдут, чтобы поиграть нормально - и в этом году сыграл. Работает она на моём компе значительно лучше, чем в 2019 году. Багов вроде почти нет уже. Прошёл только частично, поэтому судить о всей игре не могу - но это определённо лучшая RPG от 1-го лица за последние лет 5.

    Euro Truck Simulator 2. Конечно, она вышла ещё в 2012 году, но аддоны и прибамбасы выпускают по сей день. В 2021 году сделают дополнение "Иберия", которое добавит Испанию и Португалию, а остальная часть Европы в игре уже есть (за исключением европейской части России; но и пару российских областей добавили вместе со Скандинавией - Петербург, Карелию и Псковскую область; Белоруссии и Украины в игре тоже пока нет, но если разработчики продолжат создавать новые регионы, то они наверняка появятся в игре). В игре по-прежнему есть проблемы (в частности, ремонт там реализован хуже, чем в первых Дальнобойщиках), но разнообразие грузов, заданий и игровых ситуаций куда лучше, чем при релизе. Да и просто классно проехаться по точно смоделированным дорогам Европы.

    Wingspan (Крылья) - необычная карточная стратегия про управление заповедником птиц (перенос настольной игры-хита на комп). Случайно обнаружил её. Приятная вещь для спокойного и вдумчивого времяпровождения. Не то чтобы она хватала звёды с неба, но это неплохая по качеству игра - и что важно, быстро работающая, без багов и весит мало - что в наше время следует ценить.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    Ygol, Digital Ronin, drugon и 8 другим нравится это.
  7. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Из хорошего, конечно Cyberpunk 2077 и Doom Eternal.
    Из того, что хочется развидеть - несомненно TLOU2 и отвратительный римейк Мафии.
    Не особо отличились, но в целом неплохо - Black Mesa, ELDERBORN, Hades, Partisans 1941, RESIDENT EVIL 3, Spiritfarer.
    Desperados III потенциально должен быть гуд, но сам пока не пробовал.
    Phoenix Point: Year One Edition примерно туда же. Ждем окончательного допила и выхода всех DLC.
    Мимо твани-твани, но перепрошел в этом году - Control со всеми плюшками. Хорош. Courtney Hope просто душка.
     
    compart, drugon, Кишмиш и 2 другим нравится это.
  8. Metatron

    Metatron

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    61
    Особо ничего интересного и не вышло в этом году из ААА индустрии. Даже киберпанк такое себе, имхо.
     
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Этот год в итоге оказался фактически переподготовкой к Trails of cold steel 4. Многое забыл, да и игралось оно еще на тогда актуальных для серии платформах(psp, ps3), поэтому пришлось играть все заново. Это 8 игр и ~900+ часов.
     
    mazanaka и Digital Ronin нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Hekk, отмарафонил сагу в преддверии?
     
  11. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да не, я в принципе спокойно. В свое удовольствие.
     
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.515
    Этот уходящий год могу для себя назвать годом мультиплеера. Провел с друзьями много времени в коопных играх. Что пробовали:

    Monster Hunter World наконец-то стала более-менее полноценной частью в серии после выхода аддона Iceborne. На этот раз играл на ПК, на базовом PS4 в неё невозможно играть - сплошное мыльцо и слишком длинные и частые экраны загрузок. На пеке это хотя бы нивелируется быстрыми процессором и диском. Все еще не фанат этой части, перемудрили с системой мультиплеера (нельзя полноценно проходить сюжетные квесты в коопе: каждый из друзей должен проходить их полностью или часть самостоятельно), камерность и кишкообразность - по сути, экраны загрузок между локациями с прошлых частей тут просто заменили на коридоры со скрытыми загрузками. Ендгейм-миссии с ограниченными по времени (!) монстрами вообще ужасны. Новая часть на походе для Switch - Rise - выглядит куда более впечатляюще и некстгеновее по исполнению, чем World, но есть 100% вероятность, что она выйдет без G-ранга, т. е. без контента, так что тут, видимо, лучше будет подождать аддон и возможный ПК-порт.

    Sea of Thieves - буквально игрушка-песочница для компании. Одиночному игроку там ловить совершенно нечего. Но в компании - отличная времяпроводилка. Задания и загадки в меру интересные, а свободность геймплея пробуждает активное взаимодействие между членами команды.

    Final Fantasy XIV Online: A Realm Reborn + Heavensward + Stormblood + Shadowbringers. Первая MMORPG, в которую начал полноценно играть. Раньше были скромные попытки поглазеть в WoW, The Lord of the Rings Online, Neverwinter и т. п., но мешали обстоятельства или рассматриваемая игра оказывалась не такой интересной. Финалка же мелькала у меня перед глазами то тут и там своими шикарными трейлерами и хорошими отзывами игроков, а этой весной друзья внезапно предложили начать в неё играть. Помогло, что мы начали играть толпой, вместе разбирались в механиках, проходили ежедневные задания, так называемые "дейлики" (но не буквально ежедневно, конечно же). Очень понравилось, что игра максимально удобная, щадящая и вообще всеми сторонами старается идти игроку навстречу. Челлендж в ней тоже есть, но я, как казуальный игрок, особо и туда не лез. Больше всего в FF XIV радует именно Final Fantasy-сторона игры - масштабный и эпический сюжет, идущий нитью через все кампании, с классными персонажами, великолепная музыка, бесчисленное количество отсылок к другим частям серии и даже к другим играм Square Enix. Последнее дополнение, Shadowbringers, не зря называют одной из лучших историй во всей серии - в этом убедился сам.

    Параллельно время от времени запрягали в рейды Destiny 2. Рейды - это жемчужина серии Destiny. Абсолютно сумасшедшие по качеству и задумке коопные сюжетные задания на 6 игроков. Смертоносные этапы-головоломки с распределением ролей, испытывающие слаженность и ловкость команды, переходящие к многофазным боссам и обратно, и все это при красивейших декорациях и почти всегда с динамической музыкой, напрямую отражающей то, что происходит на экране. Самый главный козырь игры, до сих пор заставляющий и фанатов, и хейтеров время от времени возвращаться к игре )

    Risk of Rain 2. Rouge-lite шутер/экшен от третьего лица. Один из претендентов на мою игру года. Гигантский скачок после первой части. В отличие от других похожих по концепции игр (например, Enter the Gungeon и Dead Cells, последнюю я считаю жутко переоцененной игрой) RoR2 гораздо, гораздо веселее, быстрее, разнообразнее и честнее. Тут и на порядок больше персонажей, довольно сильно отличающихся между собой. Куча модификаторов, позволяющих настраивать очень многое, в том числе и понижать/повышать сложность без пенальти. Pure fun.

    Из одиночных больше всего понравилось:

    Star Wars Jedi: Fallen Order - приятный симбиоз Souls-like и метроидвании, очень органично вписанный во вселенную Star Wars.

    Ori and the Will of the Wisps - совершенно очаровательная метроидвания, невероятно красиво выглядящая и звучащая.

    INFRA - hidden gem жанра симуляторов ходьбы. Возможно еще и самая масштабная и большая из них. Главный герой - промышленный инспектор с брутальным финским акцентом - становится свидетелем апокалиптичных событий технологического характера в условном европейском городе, пришедшего в упадок из-за закулисных интриг руководящих людей и всеобщего пофигизма. По пути мы даже посетим местный собирательный образ самопровозглашенных городов-республик (вроде Христиании, Ужуписа, Коулуна), более приземленного и одновременно абсурдного.

    Kingdom Come: Deliverance - великолепная РПГ в открытом мире с элементами симуляции, внедренными в игру таким образом, что никоим образом не бесят, а наоборот только улучшают игру. Очень рад за успех игры, и за Даниеля Вавру тоже, с этой игрой он определенно заново собрал свое сердце по кусочкам, разбитое после ухода из 2K.

    Mafia: Definitive Edition - Отлично. Сюжет, диалоги, сценарий отполировали просто до блеска. Градус хардкорности упал - это да, but I'm ok with that. Для новых же игроков римейк будет потрясной игрой с шикарной историей. Очень понравились обновленные персонажи - с мимикой и голосами попали прям в точку. Особенно хорошо удались дон Сальери и Сара.

    После прохождения римейка решил посмотреть третью мафию от этой же студии. Пока что только демку, но я определенно оценил стиль повествования, выбранную создателями - эдакое мокьюментари, стильное, радует, что создатели прощупывают что-то свое и новое. Про упор на опенворлдовость я наслышан, посмотрим, в общем.​

    Final Fantasy XII: The Zodiac Age - действительно, одна из лучших финалок. А ремастер делает игру только лучше. Великолепно показанная и рассказанная история, невероятное внимание к аудио-визуальному дизайну и интереснейшая боевая система в ролевых играх в целом. После прохождения хочется добавки, очень сильно...

    Halo 3 - вершина серии, на мой взгляд. Масштаб и эпичнось - это синоним Хало 3. Кстати, в одном из уровней бунжи дают интересную интерпретацию своих классических кишкообразных коридоров. Буквально - кишки гигантского НЁХа :crazy: Четвертое хало еще ничего, да и Кортана там просто очаровательная получилась, почему-то у бунжей она все время получалась какой-то уродиной ) Вот в пятый щас тыкаю - даа... как-то все-таки не в ту степь зашли. Еще окончательно понял, что музыка Мартина О'Доннела все таки была неотъемлемой частью серии, очень её не хватает.

    Что разочаровало:

    Дополнения к Control - больше похожи на куски игры, которые не были готовы к выходу основной игры, спешно доделанные и выброшенные в виде DLC. И да, все еще прекрасный пример отвратительных записок в играх, номинирую игру второй год подряд, congratulations!

    Deadly Premonition 2 - я не знаю, насколько широким был творческий контроль SWERY над игрой, но то, что получилось у студии, несмотря на некоторые светлые пятна - это просто полнейший провал, абсолютно не понимаю людей, без иронии считающих игру лучшим в этом году. Насколько я понимаю, большую часть ответственности все таки несут чуваки из Toybox Inc., отвечавшие за геймдизайн и код, но и Свери недалеко от них отстал, если честно...

    Обласканная пользователями чешская бродилка Someday You'll Return оказалась очередной вариацией фанфика на тему Silent Hill 2. Даже есть местный вариант Лоры. Please, stop...

    Игровой дизайн открытого мира от Sony. После Horizon: Zero Dawn, Days Gone и даже Gravity Rush 2, её тоже коснулась эта зараза, я определенно делаю большой перерыв от опенворлдовых игр Сони. Я не знаю, может мне это кажется, а может это реально происходит, но у эксклюзивов PlayStation начинает чувствоваться унифицирование дизайна их игр. До боли одинаковый принцип построения мира и побочных активностей, бесполезная, одноклеточная и раздражающая прокачка и т. п.

    Клоны Limbo (предлагаю называть их "лимбоидами"). Короче, ни у кого, кроме Playdead, нормально не получается. Особенно обидно за жутко атмосферный и стильный Little Nightmares - в неё играть было мучительно, если честно. А кто-нибудь заходил в Apple Arcade? Там их просто дофига, и все - унылы.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2020
    Digital Ronin, drugon, Old-Freeman и 6 другим нравится это.
  13. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Чет все нахваливают Kingdom Come: Deliverance. Может поиграть на новогодние праздники, раз уж Cyberpunk 2077 пока чинят.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ZoRg, меня пугают сторис про "kcd ушатала мой блок питания и видюху"
     
    pause_break нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Кишмиш, но речь ведь про недостаточно мощные ПК? (надеюсь)
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @ZoRg, ну так я не уверен что мой 2015го достаточно мощен :D
     
  17. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Кишмиш, тут уж не знаю. Я ради эксперимента на своем старом запускал (2011). И комп завис вроде.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Не особенно много в этом году всякого смотрел и пробовал. Почти год назад приобрёл Nintendo Switch.
    Witcher 3 (Switch). Ну, сказать особо нечего, всё давно сказано за меня. Качество порта отменное, играл с удовольствием то на огромном экране, то в автономном режиме.
    Xenoblade Chronicles (Switch). Настоящий Definitive Edition игры, которая этого заслуживает. Супер.
    Xenoblade Chronicles 2 (Switch). Вроде как и неплохо, но есть несколько очень неприятных нюансов вроде гачи и лока блейдов на персонажей. Впечатление вышло очень смазанное.
    Catherine: Full Body Edition (Switch). Замечательно.
    AI: The Somnium Files (PC). Не-плохо-но-и-не-супер, но достойная как-бы-визуальная-новелла. До уровня 999 и сиквелов не дотягивает, конечно. Огромное количество отсылок к совершенно разным играм и не только.
    The Legend of Heroes: Trails in the Sky FC (PC). Начинал в 2017, а теперь вот добил, наконец. Очередной шедевр от Falcom.
    Borderlands 3 (PC). Поиграл-поиграл, но надоело. Season pass второго года покупать не буду.
    Vaporum: Lockdown (PC). Лично для меня - GOTY. Любимый жанр, прекрасная реализация, счастье и радуга.
    Amnesia: Rebirth (PC). ФУ.

    Потыкал пальчиком, но не закончил:
    Satiafactory (PC). Приятная времяубивалка, особенно если учесть что я люблю автоматизацию и всё такое.
    Death Stranding или Кодзима Гений (PC). Побегал часиков 6 и удалил. Ну такое...
    Two Point Hospital (PC). Превосходный клон и наследник Theme Hospital
    Outer Wilds (PC). Атмосфера - через край. Геймплей - прелесть. Но это надо расслабиться и погрузиться на весь вечер под соответствующее настроение, а времени пока нет. Обязательно пройду.
    The Legend of Zelda: Breath of the Wild (Switch). Как-то... затянуто, что ли...
    Horizon: Zero Dawn (PC). Почти стерильная песочница, в которой песка много, а формочек маловато.
     
    Digital Ronin, drugon, Old-Freeman и 5 другим нравится это.
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    Сначала подумал "она ж три года назад вышла", а потом понял: теперь её на компы, оказывается, перенесли! Я её тоже в этом году играл вместе с племянником - у него есть PS4. У нас с ним такие же впечатления о ней. Скучная и достаточно однообразная по игровому процессу, хотя мир игры потенциально интересный, и она могла бы стать шедевром, если бы её лучше проработали.
    Игра хорошая (даже почти уникальная) и теперь законченная (все дополнения доделали; и раньше багов было много, теперь меньше). Но нагрузку на комп она действительно серьёзную даёт - графика там даже на низком уровне красивая, очень хорошая детализация и физика, поэтому ресурсов требуется достаточно много (хоть и меньше, чем в самых современных стрелялках). На моём компе 2014 сначала пошла с диким скрипом (не зависала, но загрузки были очень долгими), но я догадался сделать дефрагментацию (файлы игры большие, и лучше, чтобы они были цельными, для нормальной работы игры), и после этого стало более-менее нормально. Так что попробовать можете, только осторожно и на хорошо расчищенном локальном диске.
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2020
    Кишмиш нравится это.
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я так пока и не решил, буду ли пробовать эту Zero Dawn. Относился к ней вообще никак, но увидел кусочек прохождения, где взбираешься на огромного-огромного такого, для лучшего обзора - и вроде мило вполне. Ну и куча полигонов там-сям :D
     
  21. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.041
    @Кишмиш, если нравятся большие роботы и сражения с ними, а также постапокалиптические сюжеты - может понравиться. Но шедевра не жди, игру перехвалили - хоть она и неплохая.

    Это очень похоже на два "дополнения" к Alan Wake от тех же авторов, которые на самом деле были финалом игры - без них финал был обрывочным. Видимо, Remedy понравилось так делать.
     
    Кишмиш нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление