1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые итоги 2023 (все платформы)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем nilegio, 25 дек 2023.

  1. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Осталось неделя до начала нового года. Поэтому, как обычно, еще есть время допройти игры и подбить итоги. Во что играли, за чем следили, в чем разочаровались, с чем интересным столкнулись?

    А сама тема откроется уже в январе следующего года.
     
    x64 и Taw Tulki нравится это.
  2.  
  3. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.766
    Этот год я решил посвятить играм 90-ых и ранних нулевых.

    Corridor 7: Основанный на уже устаревшем в 1994 году движке Wolf 3D. Бонусы отсутствуют, секретов мало, в основном, мы тупо уничтожаем всю живность на каждом уровне наповал, не оставляя никого в живых.
    Operation Body Count: Ещё одна игра от создателей Corridor 7 и сделанная на том же движке. Одна из немногих игр, где нам предстоит террористов мочить в сортире, как когда-то говорил президент, причём в прямом смысле. Сперва начинаем с катакомб, где уничтожаем крыс-мутантов и водяных, а потом пробираемся в пентхаус, где кроме террористов нас атакуют туррели и раставленные по всему этажу мины. Некоторые из которых спрятаны в трупах. Если бы не движок, то игра могла бы завоевать огромную популярность. Но увы...
    Dangerous Dave: Risky Rescue и Dave Goes Nuts: Жалкие попытки Games Edge наварится на сиквеле Опасного Дейва, используя EGA, который на тот момент почти сошёл на нет. Спасают лишь Sound Blaster и возможность сохраняться. А в остальном, ничего о них не могу сказать.
    Duke Nukem 3D: Ну об этой игре я написал на форуме неоднократно, поэтому скажу, что это одна из самых любимых игр детства.
    Shadow Warrior: По сути, это тот же Duke Nukem, только перенесённый из Лос-Анджелеса в Японию. Вместо инопланетян нас атакуют ниндзя, самураи, ронины и другие воины востока. А вместо плакатов с сексапильными девушками постеры с не менее сексапильными анимешными тяночками. Одна из них даже где-то прячется в секрете на одном из уровней. Но я не скажу. Ибо секрет. Понравилось. Но Дюк всё же лучше.
    Братья Пилоты: Обратная сторона Земли: Долгое время я проходил только две первые части про колобков-детективов. Но в этом году решил открыть для себя третью часть. Она оказалась более обширной в плане уровней, так и в плане потребляемости ресурсов. Разочарованием стало то, что в этой игре вместо Пожарова, который идеально подходил для озвучки колобков (Шефа, особенно), всех озвучивает Колган, который известен по озвучке Шрека или Дюка из печальной известной Forever. Не хочу сказать, что актёр плохой, ну просто ему роль Колобков ну очень не идёт. А в целом, игра понравилась.
    Wolfenstein 3D и дополнение Spear of Destiny: В детстве, как ни странно, дополнение проходил больше, чем оригинальный Вольф. Возможно всё дело в том, что на диске было оно. Уровни более запутанные, зато очень много секретов. А в целом, все тот же Вольф.
    Catacomb 3D и Hovertank: Именно с них и начались активно разрабатываться игры в жанре "шутер от первого лица", хотя игры от первого лица создавались ещё до них (но при этом к шутерам не имели никакого отношения). Правда Ховер больше похож на симулятор танкиста, где нужно стрелять во всех врагов и спасать за определённое время заложников. Чем дальше, тем сложнее. Монстров много, уровни более запутанные, а заложников меньше, и только попробуй всех прое... потерять. Catacomb 3D по сути можно назвать прототипом Дума если не в плане движка, то в плане атмосферы. Кругом демоны, некоторые из которых очень похожи на те, что будут в Думе, стены оформлены в кроваво-красном цвете или же сделаны из белого кирпича - все они потом будут перенесены из Катакомб сперва в Вольф, а потом в Дум. А один из уровней представляет из себя комнату порталов, через которые можно попасть в другие локации и вернуться обратно. К сожалению, игра не изобилует музыкой, так как использует один повторяющийся 5-секундный трек.
    Cave Story: А это по сути первая инди-игра. Ну как первая? До неё уже подобное создавали ещё в 80-ых, когда игровая индустрия развивалась. Но если эти инди потом сформируют тот или иной жанр или же их разработчики оснуют компании по разработке, то Cave Story станет первой игрой в том плане, что она во-первых создавалась одним человеком, а во-вторых, он же её и выпустит. 2004 год, тогда даже ещё Нотч не принялся за игру про квадратного человека в квадратном мире. По сути эта метроидвания, где мы играем за оставшегося андроида в кепке и с пистолетом в руках, оказавшегося в мире забавных кроликоподобных козлят или что за звери. И вроде бы живут они в мире и согласии, но кто-то хочет навести в их мир хаос и завладеть его обитателями. Ну и мы спасаем мир. Уникальность игры в том, что помимо того, что является первой инди-игрой, также кроссплатформенная. Её можно запустить на любом компьютере, даже на каком-нибудь советском Агате, если только там установлена 95-ая Винда. Вот насколько она нетребовательна к ресурсам.
    Undertale: Продолжая тему инди-игр, естественно, стоит затронуть и вышедшую в середине 10-ых годов игру о попаданце в подземном мире. Правда если раньше я проходил множество концовок, то в этот раз я решил пройти геноцид. Он не сложен, если не считать сражений с рыбодевкой и скелетом в конце. В виду того, что тогда происходило в мире, да и моего настроения, я решил пройти всего одну концовку.
    The Incredible Machine 2 и Sid & Al's Incredible Toon Machine: Игры в жанре "головоломка", целью которых является построение механизма, при помощи которого можно, к примеру, зажечь костёр, запустить шар в небо или ракету, ну и тому подобное. Вроде бы простые вещи, но нет, нужно для этого что-то к чему-то присобачить, чтоб механизм заработал. Начиная от броска мячика наверх и заканчивая запуском всех лазеров, которые при этом могут прерываться каким-нибудь движущимся объектом вроде дирижабля. Играл в эти игры в далёком детстве, когда у меня был диск "Винни пух идёт в гости", где они были как бонус. И большую часть 10-ых годов я их проходил, но в основном версии для Windows. DOS-овские не запускались, а через DOSBox работали медленно. Благо мне пришлось кое-как пошаманить, чтоб можно было DOS запускать через ХР. В целом, в пантеоне моих любимых игр, наряду с Quake, Duke Nukem 3D и DooM игры серии The Incredible Machine занимают одно из 5 мест.
    Quake и Quake II: Как и в случае с Duke Nukem 3D, я много раз проходил эти игры. Но чаще всего 2-ую часть, так как 1-ая не запускалась в ХР, а WinQuake или другой порт иры долгое время найти мне не удавалось. Поэтому оставалось играть во вторую часть. Да и на мой взгляд вторая часть выглядит лучше первой. Хотя бы потому, что эта первая игре в жанре "Шутер от первого лица" от id Software, которая отошла от известного завета Кармака 1993 года и использовала сюжет как одну из важных составляющих. Потому как мы не просто мочим тварей, собираем патроны и бонусы и идём к выходу - мы выполняем задачи, которые даёт нам руководство при помощи навигатора (F1). Также у игры есть полноценный русский перевод с озвучкой. В то время как у первого Quake переведена лишь демо-версия (хотя энтузиасты недавно перевели игру полностью). Как бы то ни было, но Quake тоже неплох. Всё-таки это первая полноценная игра в жанре "шутер от первого лица" без использования спрайтов и прочих наворотов псевдотрёхмерности (кто-то скажет, что таковой является Descent, но я бы поспорил в виду того, что в ней нет того, что делает игру полноценным шутером).
    Также проходил игры серии Commander Keen и первые части Duke Nukem до того, как он стал трёхмерным брутальным альфа-самцом. Подробно говорить о них не буду. Разве что скажу, что мне очень не понравилась Duke Nukem II и я на неё забил. Причина? Некоторые противники, которых невозможно убить. Особенно механические осьминоги или многоножки, или что это. В общем, они самые настоящие паразиты, которые прилипают к твоей голове и высасывают из тебя всё здоровье. Убить их невозможно. Приходится бегать туда-сюда, пока они медленно тебя убивают. Либо же найти какую-нибудь ловушку, которая избавляет тебя от них, но за это ты ещё половины здоровья лишаешься. Плюс бомбы взрываются мгновенно, что не успеваешь прыгнуть, как тут же теряешь частичку своего здоровья. В первых частях этого хотя бы можно было избежать.
    Rise of the Triad: Много раз играл в эту игру, но лишь в этом году прошёл. И то очень странно как-то. Я вроде бы убил босса. А в катсцене показывают взрыв планеты Земля. И нас снова телепортировали на схватку с финальным боссом. Что я сделал не так? Непонятно.
    Electro Man: Задолго до создания Киберпанка поляки ещё в 90-ых сделали игру с похожим стилем, но в жанре "пазл" с элементами "аркады", где на протяжении всех 10 уровней мы собираем по три кассеты, попутно уничтожая всё, что движется, и остерегаясь ловушек в лице мин, падающих блоков и лазеров. В целом, остался доволен.
    Rescue Rover: Казалось бы, обычная детская головоломка, где мы просто спасаем пса на протяжении 30 уровней, где его всё время забирают. Но нет, на некоторых уровнях приходиться думать. Впрочем, что ещё ожидать от головоломки?
    Hocus Pocus: Тоже ничего игрушка.
    Ну и конечно же, в последнем месяце этого года я прошёл ту самую игру, что окажет огромное влияние на жанр "шутер от первого лица", что порвёт представления об играх, что в конце концов принесёт студии разработки доходы и известность, и станет легендой всего и вся. Это DooM. В этом году этому королю исполнилось 30 лет. А ещё исполнилось 20 лет с того, как я познакомился с этой игрой, когда у меня появился первый компьютер. С этих пор я не расстаюсь с этой игрой никогда. Даже с появлением нового ПК, в этом спасибо тем, кто делает порты для игры. В этом году наше русское коммьюнити сделало мегавад к 30-летию игры. Я планировал там поучавствовать в качестве композитора, но, увы, мои миди-файлы туда не попали. Но не страшно. Главное, что мегавад получился восхитительным. Даже на Doomworld'е и многочисленных иностранных бордах по Думу его упомянули. Как-нибудь, может и я примусь за маппинг.

    Ну вот и всё. Так как игр за 2023 год я прошёл много, то не всё здесь указал. Но и неважно. А со следующего года я начну проходить квесты.
     
    Кишмиш, Kill_switch, modeus и 17 другим нравится это.
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.015
    По-моему, их можно быстро стряхнуть с себя, очень быстро нажимая стрелки налево-направо-налево-направо-итд.

    Так же как душащую зомби-руку в Monster Bash (ещё одна игра от Apogee).
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2023
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.899
    Будучи пользователем форума Old-Games.ru, в этом году я прошел только три старые игры :crazy:

    Hi-Fi RUSH - лучшая игра из вышедших в 2023 году.
    Control - середняк, спасённый хорошей боевой системой и зрелищной системой разрушения.
    Resident Evil 4 Remake и аддон Separate Ways - отличный, но не слишком то необходимый ремейк замечательной игры.
    Alan Wake American Nightmare - игра-филлер без какой либо сюжетной ценности, пять часов бегаем по трёх реюзанным несколько раз локациям.
    The Last of Us Remake - поиграл только лишь чтобы узнать из-за чего весь сыр-бор.
    Northern Journey - атмосферный инди-шутер/приключение на тему около-скандинавского фольклора.
    The Case of The Golden Idol - не являюсь большим фанатом жанра квестов, но эта игра зацепила. Рекомендую всем, кому понравилась Return of the Obra Dinn.
    System Shock (не ремейк) - замечательная игра, в некоторых аспектах она даже лучше своего более известного сиквела.
    Cultic - представитель новомодного тренда "бумер-шутеров". На первый взгляд выглядит как клон/оммаж к Blood (культисты, динамит, тд), но на деле упором на дальний бой больше напоминает Return to Castle Wolfenstein.
    Amnesia The Bunker - Frictional Games возвращается в былую форму. Отличный ужастик, к тому же с массой непривычных для разработчиков нововведений.
    Hedon Bloodrite - еще один "бумер-шутер", на этот раз возвращающий нас к Хексену с его хаб-уровнями и головоломками. Дизайн уровней поистине впечатляет, удивительно что такое сделали на движке Дума.
    Quake 2 Call of the Machine - новый аддон, приуроченный к выходу ремастера.
    Starfield - разочарование года и худшая игра беседки. Тодда на мыло!
    Alan Wake 2 - Ремеди продолжает доказывать что первые два Макса Пейна были удачными случайностями.
    Colony Ship - от авторов Age of Decadence ожидал большего. Проект вышел, к сожалению, слабоватым и местами недоделанным.
    Vietcong - приятный, но местами корявый боевик от первого лица.

    Также перепрошел в коопе Resident Evil 5-6. Пятёрка - один из лучших кооперативных шутеров ever. Шестерка - странное недоразумение, но хоть местами поржать можно.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2024
    Кишмиш, dolbokluv, modeus и 13 другим нравится это.
  6. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.258
    А тут какой-то год камбеков и вторых шансов. Итак.

    Камбек года 1 - Mortal Kombat Сhaolin Monks (PS2) - начал в этом году во второй раз (но не прошел). и оно супер.
    Камбек года 2 - Final Fight 3 (SNES) - игра смогла отыграть второй шанс и даже закрепить позиции выше некоторых частей Streets of Rage
    Открытие года - Дилогия Denjin Makai (Arcade) - снесовский порт, давно сидел за круглым столов топовых битемапов на 16 битах, но и оригинальная дилогия сильно удивила!
    Эксперимент года - Anachronox (PC) - пусть пока тоже не прошел, но игра не перестает удивлять синтезом разных подходов.
    Игронизация года. Конечно Robocop Rogue City (PC) - тут и комментировать нечего.
    Гештальт года - Half-Life (PC) наконец прошел непройденный шедевр из юности. Фонтан радости. вдумчивый интеллектуальный шутан.
    Ностальгия года - Fighting Аorce (PS1) - игра ни разу не испортилась! Играется шикарно. Респект
    Современная ретро-игра года - System Shock Remake (PC) - вдумчивая игра с олдскульным подходом. Без этих ваших стрелочек, подстветок и указателей.
    Ремейк года - Ninja Warriors Once Again (PC) - еще один рыцарь круглого стола топовых битемапов на 16 битах вернулся в виде шикарного ремейка
    Экшен-адвенчура года - Spider-man (PC) - открытый мир с точки зрения паука
    Соулс-лайк года - Sekiro - всю дорогу меня не покидало ощущение что играю в современные Шиноби и Ниндзя Гайден
    JRPG года - Phantasy Star 4 (SMD) - c годами только лучше
    Серия год - Yakuza - все еще больше всего сыгранных игр из этой серии
    Разочарование года 1 - Cyberpunk 2077 (PC) - многое было простительно на момент релиза, но непростительно через 3 года шлифовки
    Разочарование года 2 - Streets of Rage 2 (Sega) - у всего есть срок годности. У чего-то 10 веков. Ц чего-то год. У этой игры он истекает быстро. потому что в СоР 2 - уже нет милого минимализма первой части и еще нет детальности тройки. Самая слабая часть.
     
    Кишмиш, dolbokluv, modeus и 10 другим нравится это.
  7. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.871
    Список небольшой, ибо я большк занят печатными материалами, но вот...

    * Tony Hawk's Underg - с удивлением узнал, что никто из наших пиратов не брался за эту игру, поэтому пришлось проходить в оригинале, попутно составив описание для сайта) Игра годная.
    * Tony Hawk's Underground 2 - более известное продолжение, теперь тоже есть на сайте. Прохождение игры 5 раз было приятным)
    * Tony Hawk's American Wasteland. Последняя классичесая игра серии. Прошел Классик режим и Кампанию на сренем уровне сложности... Наверное скоро будет описание)
    * Tony Hawk's Pro Skater HD. Первое переиздание классических 1 + 2 части. Пока прошел 6ю скейтерами... Планирую допроходить всеми)

    * House Of The Dead. В очередной раз перепрошел истоки замечательной серии.
    * The House of the Dead 2. Продолжение тоже неплохое.

    На приставках всё гораздо веселее - на XBOX360 прошел Alan Wake, Aliens: Colonial Marines, Crysis 2, Dead Island, GTA 5, Watch Dogs и куча платформеров из XBLA, в частности топовая игра про карамельки, Limbo и Max: The Curse of Brotherhood.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2024
    Кишмиш, modeus, Gelior и 9 другим нравится это.
  8. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    Ну что ж, начнем-с.

    Сначала о менее хорошем.​

    I Am Robot. Обычно я не играю в откровенный трэшак, но тут экземпляр из серии "так плохо, что даже хорошо". Главное - пройти второй уровень, ужасающий по своей сложности и кривости. Дальше проще, потому что на 3-м уровне присутствует то ли баг, то ли фича - если погибнуть, упав в воду, ты начинаешь с начала уровня, но при этом убитые враги остаются убитыми. Так что зачистка уровня - дело времени. 4-й вообще не имеет врагов, а 5-й - финальная битва. Хотя я сомневаюсь, что до этой битвы вообще кто-нибудь, кроме разраба, доходил.)) Игра в стиме ожидаемо получила очень низкие оценки, а сейчас вообще удалена из магазина.

    ONE DAY For Ched. Это уже не трэш, а самый настоящий шлак, кривой и сложный. 5 (вроде бы) уровней, каждый проходится минут за 5, но из-за кривости может отнять часы. Одна из двух игр, для которых я без зазрения совести использовал читы.
    Вторая - Legendary. Это вообще мое персональное разочарование года. Читал рецензии, не особо хвалебные, но даже и подумать не мог, насколько все плохо. Все, что не люблю в экшенах, присутствует тут в полном объеме. Ладно графика бледная и невыразительная (так поиздеваться над UE3 - это надо постараться), но один из излюбленных приемов авторов - заваливать игрока бесконечными толпами монстров. Прибавим сюда баг почти в самом конце, когда игрок проваливается сквозь лифт (легко лечится, но сам факт...), и кривую финальную битву, где я не выдержал и включил режим Бога.

    Перепрошел "Анабиоз: Сон Разума". Когда-то игра поразила и графикой, и сюжетом, и геймплеем, попав в мою персональную коллекцию. К сожалению, спустя более чем десяток лет все не так радужно. Нет, к геймплею вопросов нет, сюжет нетривиальный, а вот техническая часть неприятно удивила. Частые вылеты быстро начинают выбешивать. Да еще загрузки тут довольно долгие. Проверку временем не прошла, увы.

    Неожиданные приятности (или приятные неожиданности).​

    1) В 2021-м и 2022-м ярко мелькнул необычный хоррор Poppy Playtime про приключения на заброшенной фабрике игрушек. На данный момент вышло 2 части, у них довольно много обзоров и в целом народу (и мне) зашло. И вот в этом году у него нашлось целых 2 последователя. Во-первых, серия Garten of Banban, где главный герой ищет своих детей в детском саду, где персонал состоит из каких-то странных существ с подчас жуткими наклонностями. Авторы оказались весьма плодовиты и выпустили ПЯТЬ частей за этот год. Хотя выглядит все достаточно бюджетно, но наблюдать за полетом мысли разработчиков интересно, каждую новую часть появляются новые персонажи либо старые предстают в неожиданных ракурсах, есть неожиданные ситуации, битвы с боссами и всякая дичь. Раздражающие элементы есть, но лично я ставлю серии положительную оценку и с удовольствием играю в каждую новую часть, благо проходятся они максимум за полтора часа каждая, если не очень тупить и не слишком часто умирать.
    Во-вторых, Joyville. Детский лагерь, существа, изначально создававшиеся как развлечение для детей, слетели с катушек, а нам расхлебывать. Вышла пока одна короткая, но очень многообещающая глава. Надеюсь, продолжение не за горами.
    2) Planet of Lana. Пазл-платформер про борьбу девушки с механическими пришельцами, вторгшимися на Землю. Несложные загадки, сравнительно небольшая продолжительность, наличие хеппи-энда. И милый спутник Ланы в комплекте.)
    3) Stray. Адвенчура про приключения кота в мире постапокалипсиса. Не то чтобы неожиданность, я примерно знал заранее, чего ожидать, и ожидания полностью оправдались. Не сказать, что прям "вау", ну и плевать, кот все равно классный.
    4) RE4 Remake. Добротная игра, достойная оптимизация (на моем картофельном железе нормально игралось на средних настройках). Хороший ремейк.
    5) Самая приятная неожиданность года - Bramble: The Mountain King. Весьма жесткая, а временами откровенно жестокая скандинавская сказка. Сюжет простой: мальчик ищет старшую сестру, похищенную троллем. По ходу поисков он встретится с самыми мрачными проявлениями местного фольклора.
    6) Jusant. Адвенчура и по совместительству симулятор скалолаза, сделанный авторами Life is Strange. Поначалу было немного напряжно из-за слегка усложненного управления (кнопки мышки управляют руками героя, КАЖДАЯ за отдельную), но со временем приноровился и начал получать удовольствие. К тому же тут интересно читать записки, дающие представление о мире игры. Самое свежее из пройденного, буквально вчера закончил.

    Также последние полтора года немало внимания уделял олдскульным шутерам, причем большинство пройдено в 2023-м. HROT, Dusk, Turbo Overkill (пожалуй, лучший в списке), Chop Goblins, Ion Fury с дополнением, Сultic с малюсеньким дополнением, Prodeus (второй из наиболее понравившихся), Dread Templar, Warhammer 40,000: Boltgun, а также ремастер Quake 2 с кучей ништяков, из которых наибольший интерес представляли порт 64-битной версии и отличная новая компания Call of the Machine. Больше всего понравились Turbo Overkill и Prodeus. Пожалуй, марафон на этом закончен, все таки подустал я от таких игр, былого задора уже не вызывают.

    И на десерт самое-самое.
    Добил серию The Room. Отличные головоломки родом с мобилок, очень тепло принятые публикой. Разумеется, последователи не заставили себя ждать. И в качестве таковых выступила другая серия - The House of Da Vinci. Больше масштаб, больше головоломок, нормальный сюжет с длительными катсценами, возросшая сложность...must have для любителей The Room.
    Сюда же можно отнести Doors: Paradox. Это куда более компактная головоломка, но не менее интересная, с нетерпением жду следующий продукт от тех же авторов - Boxes: Lost Fragments. Релиз с ноября перенесли на январь, надеюсь, больше переносов не будет.

    На этом, пожалуй, закончу. Конечно же, это далеко не все из пройденного в этом году. За кадром остались с полсотни игр жанра Hidden object, и еще столько же других жанров (в основном экшенов, адвенчур и головоломок). Но о самых запомнившихся, в хорошем и плохом смыслах, написал.

    Как-то так.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2024
    Кишмиш, dolbokluv, modeus и 13 другим нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    К слову, я застал времена когда создатели этого проекта занимались очень активным продвижением своей игры и делали огромное количество постов и видео на всевозможных сайтах. Я в свое время демо-версию играл, и все.
     
  10. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Asterigos: Curse of the Stars. Приятный ми яд заки-лайк с неплохим лором и отличным левелдизайном. 8/10
    The Wolf Among Us. Всем известные телл-телл-тел-л похождения волка в сказочных мирах. 9/10
    Hollow Knight. Прошёл два раза подряд. Одна из лучших игр ever. 11/10
    DEADBOLT. Коротенький забавненький стелс-экшончик. 7/10
    High On Life. Красочный весёлый шутерок с невероятным количеством диалогов на выстрел. 8/10
    Fearmonium. Средненькая метроидвания с необычной, привлекательной рисовкой. 6/10
    Chicken Police - Paint it RED! Детективная антропоморфная адвенчура с прекрасной музыкой и крепким сюжетом. 8/10
    CODE VEIN. Снова заки-лайк. Левелдизайн кишкообразный, зато приятные персонажи, музыка, сюжет и оформление. 9/10
    Atomic Heart. Топовый саундтрек, отличная стилизация. Геймплейно и сюжетно средненько. 7/10
    Hogwarts Legacy. Шикарная атмосфера, приятный геймплей, аддиктивно. Сюжет слабоват. 8/10

    Ori and the Will of the Wisps. Кривенькая метроидвания со ставкой на графоооний и отжим слёзных желез. 4/10
    Timespinner. Неплохая метрошка со своими тараканами. 7/10
    The Walking Dead - The Telltale Definitive Series. Неоднозначно по эпизодам, но в целом довольно занимательно. Клементина хороша. 9/10
    Owlboy. Довольно скучное поделие со ставкой на свой пиксель-арт и бог знает что еще. 3/10
    Wall World. Алавар. Алавар никогда не меняется. Вполне играбельно, но без особой глубины. Как времяубивалка работает прекрасно. 6/10
    RESIDENT EVIL™ 4 Remake. Личная готи. Прошёл сначала пиратку, потом в стиме уже вместе с Separate Ways еще раз. 10/10
    Planet of Lana. Неплохая паззл-адвенчурка с хорошим саундтреком. 9/10
    Death's Door. Замечательная изометрическая бродилка с элементами метроидвании. Приятный качественный геймплей без душнины, но местами вполне способный принести челленджа. 8/10
    System Shock Remake. Великолепный ремейк великолепной игры. Восторг. 9/10
    Elypse. Чистейший и незамутнённый хардкор-платформер со всеми вытекающими. 7/10

    Aliens: Dark Descent. Одна из лучших в плане донесения атмосферы оригинала. Крепенький геймплей. Занимательно. Не без косяков, но очень неплохо. 8/10
    The Callisto Protocol. Жиденькая попытка повторить успех Dead Space. Разок пробежать и забыть. 5/10
    GYLT. Хоррор-адвенчурка. Коротко и по делу. 7/10
    Jagged Alliance 3. Тактика с элементами сейвскамминга. Осторожно, присутствует эффект "еще один ход и спать". 7/10
    Resident Evil 5. РЕПЯТЬ. Бодро, воинственно. 7/10
    Resident Evil: Revelations. НЕ РЕПЯТЬ. Но также бодро и воинственно. И с попками. Прекрасно. 10/10
    Resident Evil: Revelations 2. НЕ РЕПЯТЬ 2. Персонажи порадовали. Те же 10/10
    Astalon: Tears of the Earth. Прекрасная метроидвания с упором на исследование мира. 9/10
    Batman: Антология. Пятиигровка. Blackgate, зачем ты? 10/10 без учёта этого недоразумения.
    Quake II Enhanced. Вот мне лично это неинтересно, за других сказать не могу... 4/10

    Loretta. Простенькая, коротенькая новелла, с несколькими концовками и занимательным сюжетом. 8/10
    Kill It With Fire. Hidden object старательно маскирующийся под задорный шутерок. 6/10
    Genesis Noir. Игра как произведение искусства. Можно любить, можно ненавидеть. Это надо пережить. 9/10 за затянутость некоторых моментов.
    Bread & Fred. Как я развлекал другона пингвинами. 6/10
    Untitled Goose Game. Как я развлекал другона гусями. 5/10
    Brotato. Залипательный и реально разнообразный рогалик. 10/10
    Shadow Warrior на новый лад. Трёхигровка. Прекрасная, уникальная серия шутеров с нарезкой на колбасу. 9/10
    The Last Campfire. Хорошая адвенчурка. Медитативность и небольшая запутанность уровней может сработать как снотворное. 8/10
    Turnip Boy Commits Tax Evasion. Неожиданно годная коротенькая зарисовочка про мафиозные разборки овощей. Грета в шоке. 8/10
    Turbo Overkill. Ураганный шутер с платформингом и бензопилой. Шикарный саундтрек. Бесспорные 10/10

    Adventures of Chris. Случайно занесло. Очень слабая метроидвания с отвратительным подходом к дизайну боссов. 2/10
    The Expanse: A Telltale Series. Еще один теллтейл-кинчик про космические приключения. Не особо вариативно, но на раз вполне сойдет. 6/10
    Vampire Survivors. Очень сильно растянутый хронометраж при невысокой степени вариативности. 6/10
    Robocop: Rogue City. Детство. Слезы. Сопли. Чудесно. 9/10
    Resident Evil Village + Shadow of Rose. Да, мне было страшно, но я это сделал. А Альсина сегодня выйдет погулять? 10/10
    Operation Tango. Как я развлекал другона шпиёнами. 7/10
    Warhammer 40,000: Shootas, Blood & Teef. Как я развлекал другона орками. 4/10
    Marvel's Midnight Suns. Восхитительная супергеройская карточная тактика с невероятным хронометражем увлекательнейшего прохождения. 11/10
    Hi-Fi RUSH. Оверхайпнутая ритм-игра со своими плюсами и минусами. Весело, но слишком однообразно, благо, что недолго. 7/10

    В качестве десерта небольшой личный топчик по саундтрекам.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2024
    Кишмиш, Kenwik, dolbokluv и 13 другим нравится это.
  11. Freeman665

    Freeman665

    Регистрация:
    24 окт 2018
    Сообщения:
    548
    И каковы были ощущения?
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    @Freeman665, ну там действительно сложность была выкручена на "пройди с сотого раза" грубо говоря. При этом сам по себе проект довольно трешовым чувствовался. Хотя, мне кажется тогда меня слегка привлекла сюжетная подоплека, которую обещали. Что-то там про "игра это безумный трип героя из-за невесты", что-то такое. Сейчас уже не помню.
     
  13. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    398
    Если подводить итоги то нынешний игровой год у меня получился достаточно стелсовым и шутерным.
    Прежде всего я впервые за долгие-долгие годы прошёлся по серии игр про Хитмена:
    Hitman: Codename 47; Hitman 2: Silent Assassin; Hitman: Contracts; Hitman: Blood Money.
    Помимо похождений лысого киллера я испытал резкую нехватку СТРАХа в организме и чтоб восполнить дефицит обратился к первой итерации незнакомой мне серии:
    F.E.A.R. First Encounter Assault Recon; F.E.A.R.: Extraction Point; F.E.A.R.: Perseus Mandate.
    В начале года, вспоминая понравившиеся демки с дисков, до которых у меня не доходили руки, познал Star Trek: Deep Space Nine - The Fallen более известную в нашей стране как «Отверженные: Тайна Тёмной расы».
    А в конце года занялся колдовством на полях Второй Игровой при чём если в оригинал я колдовал в годы выхода то над дополнением мне калдрить не доводилось:
    Call of Duty; Call of Duty: United Offensive.
    Кроме того где-то на заре 2023 я наконец то ознакомился с серией игр про Мёртвый космос, правда знакомство моё пока что ограничилось только игрушкой для мобилы Dead Space (Mobile).
    Не стоит забывать и о перепрохождениях и добивках неоконченного.
    Наконец то у меня дошли руки до того чтобы взять и полностью пройти римейк первой Халфы, а именно игру Black Mesa. А ведь не прошло и месяца как меня довело до перепрохождения самой обновлённой Half-Life. Помимо этого если и выходил в этом году крутой ремастер то это был Quake II, прямо игру преобразили и прокачали по полной оставаясь верным стилистике оригинала, а ведь я впервые прошёл игру в 22, и после пробега по ремастеру прямо пожалел что чуть-чуть не дождался.
    Ещё я прошёл Thief: Gold, но пока я не добрался до него в экспертной сложности, считай игру и не трогал.
    Побегал в римейке System Shock, но так как проходил оригинал совсем недавно не нашёл отличия достаточными, чтобы полностью перепроходить игру, возможно когда дойдёт до консольного релиза и больших патчей, то будет повод.
    Ещё перепрошёл Alan Wake’s American Nightmare в рамках сам не знаю чего - просто захотелось.
    Такой вот у меня вышел игровой год, возможно не особо активный или разнообразный, а мне он понравился.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2024
    Кишмиш, dolbokluv, modeus и 10 другим нравится это.
  14. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.538
    Личные итоги

    Итоги по играм (2023)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 янв 2024
    Кишмиш, Gelior, Maximum_D и 6 другим нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    Ну вообще ее сильно критиковали, в том числе за "унылый гринд", через который приходится проходить прежде чем дадут доступ к полноценной кастомизации. Плюс, поклонники EDF сочли как предложенные миссии, так и врагов в CMW более слабыми. А вот мультиплеер, вроде как, более-менее.
    --- добавлено 1 янв 2024, предыдущее сообщение размещено: 1 янв 2024 ---
    Интересно, нормально ли вышла. Предыдущее переиздание второй части, кажется, имеет один из самых низких рейтингов среди файтингов в стиме.
     
  16. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.538
    @Кишмиш, строго говоря, некоторые игры у меня выставлены от балды, так как детально не разбирался и ориентировался больше по личным ощущениям.
     
    Mel Shlemming и Кишмиш нравится это.
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.698
    @Gamerun, еще заинтересовала, например, ウワガキアイ. Но у нее перевода нет. Рекомендация снабжена каким-то "бэкргаундом", или показалась интересной по описанию?
     
  18. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.538
    "Произведения с претензией" - то, что у меня вызывает сомнения, ибо может быть попытка что-то высказать или пустышка наподобие Twelve Minutes, Doki Doki Literature Club! или Needy Streamer Overload.
     
  19. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.594
    Сапер года - Let's! Revolution!

    Внезапный фанатский ремейк года - It Returned To The Desert

    Время отнималка года - Клятая Хантовина

    Батя года - Clash: Artifacts of Chaos

    Гаррет года - Gone Rogue

    Тактон года - Marvel's Midnight Suns

    Шулер года - Card Shark

    Детектив года - The Case of the Golden Idol

    Гугл переводчик года - Chants of Sennaar

    Bloodlines 2 года - Vampire: The Masquerade — Swansong

    Шпайш машт флоу года - Dune: Spice Wars

    Зачем купил года - Vagrus - The Riven Realms

    Надежда на следующий год года - Jagged Alliance 3

    Ютубер года - Хайвуха
     
    Кишмиш, modeus, Gelior и 8 другим нравится это.
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.263
    Мне опять нечем похвастаться. Прошел за год одну игру в феврале: DROD: The Second Sky

    Так же хороша, как и остальные части DROD - лучшего пазла, в который я играл.
     
    Кишмиш, modeus, Sylvester и 3 другим нравится это.
  21. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.607
    Играл регулярно, но не очень много. Три раза прошёл VtMB, за разные кланы. Дважды прошёл Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut. Закрыл давний гештальт и прошёл первого Ведьмака. Ну и ещё несколько игр помельче. Вот в общем-то и всё.
     
    Кишмиш, Kill_switch, modeus и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление