1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игровые разочарования 2012-го

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем odl, 7 янв 2013.

  1. odl

    odl

    Регистрация:
    6 дек 2002
    Сообщения:
    632
    Перепечатка:

    VentureBeat: игровые разочарования 2012-го

    2012 год, по доброй традиции, обещал стать «самым лучшим в истории игровой индустрии». В прошлом январе СМИ, помнится, охотно восторгались, предрекали тотальный успех и чуть ли не вселенское игроцкое счастье. Но провалов и разочарований было не счесть, и VentureBeat остановился на самых «главных».

    Кое-кто остался недоволен экшеном Assassin's Creed III. Странно, что от игры, представляющий весь мир и историю человечества как арену сражения ассасинов и тамплиеров, вообще чего-то ждали. Основные претензии сводятся к странной игровой механике и бесполезным и скучным побочным заданиям. А ещё ребят из VentureBeat задел за живое сюжет: «Игровая история, разворачивающаяся в наши дни, попросту показывает средний палец своим самым преданным поклонникам».

    А некоторых взбесили постоянные задержки игр. Журналисты просто перечисляют проекты, в которые им очень хотелось поиграть, но они были перенесены на 2013-й. Вот этот список: Sly Cooper: Thieves in Time, Tomb Raider, Bioshock Infinite, Ni no Kuni: Wrath of the White Witch, Metal Gear Rising: Revengeance, South Park: The Stick of Truth, DmC: Devil May Cry и Aliens: Colonial Marines.

    Издательство Capcom заслужило нарекания за то, что продолжает блокировать часть материалов на дисках с играми, чтобы позже продать доступ
    к ним в виде скачиваемых дополнений. «F*** you, Capcom!» — заявляет один из авторов VentureBeat.

    Были и другие претензии; не вдаваясь в подробности, просто назовём их. Студия Eat Sleep Play провалила весь мультиплеерный режим гоночного экшена Twisted Metal. Кому-то не понравилась Epic Mickey 2: The Power of Two: автор игры Уоррен Спектор (Warren Spector) и студия Junction Point наобещали слишком много, а в результате опять представили непотребную смесь из «странного управления
    , "кривой" камеры и непонятного сюжета». Свои зуботычины также получили Assassin's Creed III: Liberation, головоломка Professor Layton and the Miracle Mask и Resident Evil 6, которая «отвратила поклонников от серии». А XCOM: Enemy Unknown, отличную пошаговую тактику, упрекнули за малое время игры и слабое разнообразие локаций, оружия, пришельцев, сюжетных и побочных миссий.

    И, конечно, не удалось промолчать о Mass Effect 3. Коллег разочаровало решение
    Bioware изменить концовку игры в угоду расшумевшимся поклонникам: «Так нельзя — дорабатывать произведение искусства?!» Мол, даже если вас не устроил финал игры, вы посчитали его идиотским и вообще лучше знаете, что стало с командором Шепардом, есть такое понятие, как «авторское видение». Это законченное произведение, и что-то менять в нём — всё равно что переписывать финал книги, потому что пятиклассник Вася думает по-другому.

    Подготовлено по
    материалам VentureBeat.
    Денис Тихонов
    Источник: games.compulenta.ru
     
  2.  
  3. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    А эту измененную концовку надо приобретать в виде DLC или они основную игру пропатчили? И как в первом случае тогда DLC называется?
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Мне вот интересно, разочарования - это имеется в виду разочарования журналюг?
     
    lordi, Игорь_20, Bato-San и 2 другим нравится это.
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Так масс эффекту все таки изменили концовку? И че там?
     
  6. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    ZoRg54321, сначала они просто оставляли вопросы, а теперь они просто пропитаны феерическим долболюбизмом. К каждой просто добавили комикс по свободу, равенство и упячку в галактике.
     
    ZoRg нравится это.
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    В виде бесплатного (на какое-то время) DLC Extended Cut.


    Нет. Но там даже не в самих концовках упоротость, а в том что непосредственно перед ними. Потому что это фактически множит на ноль все, что ты делал в течение трех игр.
     
    STOCK и ZoRg нравится это.
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    ?! Поперхнулся чаем.
     
    GarfieldTheCat, lordi, wabwah и 9 другим нравится это.
  9. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Я в статейку не вникала - она написана достаточно сухо и опирается на мнения журналистов, да и большинство названий ни о чем мне не говорят.
    Как игрок, вышедшее в 2012 оценить не могу, ибо играла исключительно только в инди квесты 2012, а из разочаровывающих переносов для меня по-прежнему остается Last Crown The Haunting of Hallowed Isle - довольно долгоиграющая разработка, которую я ждала и жду.
     
  10. bolshibyr

    bolshibyr

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    278
    Голосование бы не помешало на эту тему.
     
    DJKrolik и Omega-Envych нравится это.
  11. Dead Morose

    Dead Morose

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    17
    статья ниочём, просто набор размышлений.
     
  12. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Grue13, концовку-то изменили. Я её решил просмотреть на ютубе (каюсь, не стал проходить, но как увидел ради ЧЕГО нужно проходить ещё десять часов бесконечных однотипных коридоров, не пожалел, что так считерил). Выключил на сцене: Идёт атака, рипер стреляет, человечки умирают. Шепард орёт "ЭВАКУАЦИЯ ЭВАКУАЦИЮ!". Прилетает Нормандия, ВСЁ ЧТО НА ФОНЕ, останавливается - БТРы, солдаты, рипер, такое чувство, встали в уголок покурить, пока ИисусШепард распрощается со своей бабой и её увезут и прыгнут из Солнечной Системы к чёрту на рога без какой-либо причины. Если это можно назвать хорошей переделкой, то я - реально боевой андроид из будущего. И что-то мимикрии, системы сверхбыстрого саморемонта, пары протонных клинков и плазменной пушки я у себя не замечаю...
     
    Lysen нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Голосовалка - было бы интересно. Только за 2012 год или за несколько последних лет?
     
  14. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Предлагаю за 2012 год.
     
    Bato-San, DJKrolik и Omega-Envych нравится это.
  15. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Явных не было. Но пожалуй Syndicate: ждал ура-шутера от Starbreeze, а ны выходе типичное колдо-кинцо в дабстеп декорациях. Эстетически все равно понравилось, но как игра непростительно... тривиальна. Коньюктурна, я бы даже сказал.
     
  16. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    Пожалуй Диабло 3 - позиционировавшаяся как убийца социальной жизни, увлекла меня лишь на 4 недолгих дня, а затем была благополучно заброшена. Выкинутая на ветер тысяча рублей. Торчлайт 2 стоит в два раза меньше(а со скидками - в четыре), но при этом в два раза лучше. Обратная пропорциональность, называется, часто встречаемая в наше время(ЕА как пример).
    Везет вам: я вот никаких там декораций не увидел, сплошной блюм.
     
    Lissandr нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Из того, во что много играл и почти прошёл - Retro City Rampage. Инди-разочарование года. Из крупных проектов - спорными получились Hawken и MechWarrior Online. Первый просто непременно нужно пнуть за оптимизацию, второй за оптимизацию и плагиат кучи аспектов World of Tanks. Ну, это уже не то, чтобы разочарование годы, но крайне печально.
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Кроме Hitman: Absolution и вспомнить как-то нечего в этом плане. Это была, пожалуй, единственная игра, которую я ждал. И результат меня именно что разочаровал.

    К другим играм никаких эмоций не питал. Что-то понравилось, что-то нет. Но и особых ожиданий тоже не было.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Ну, я бы взглянул и на Diablo 3, и на Max Payne 3, и на X-COM. Судя по тому, что узнал, первые два меня бы наверняка разочаровали.
     
  20. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    В D3 я играл и получил все, что ожидал. Не знаю что от нее хотели люди, вполне себе нормальная диабла. Никогда эти игры не были чем-то шедевральным. А тех, кто такие игры воспринимает как некое подобие ММО и годами фармят одни и те же локации, я просто не понимаю.

    В Макс Пэйна вообще не играл. Так что ничего об этом сказать не могу.

    Про Х-СОМ тоже не сказал бы, что полный провал. Т.е. как продолжение серии он не тянет, но как просто игра вполне такой середнячок на один раз. Основная концепция игры не испорчена.
     
    kassiopeya и Дарк Шнайдер нравится это.
  21. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Мне Макс Пейн 3 понравился, не назвал бы это разочарованием.
     
    Evil Snake и DJKrolik нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление