1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры-прародительницы жанров

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LonerD, 4 июл 2007.

  1. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Совсем недавно меня просветили, что Зума - не первая игра подобного жанра, а один к одному содрана с Puzz Loop, причем без учета авторских прав.
    Интересно, какие игры были прародительницами того или иного жанра. Когда и кем были сделаны первые Lines, сапер, сокобан? А игры типа Bejeweled, Amazon Quest, Jewel Quest? Flipull? Aqua Bubble? Всевозможные Collapse? И прародители прочей плеяды шароварных игр.
    Каким был первый графический квест, рпг от первого лица? Игры в стиле The Incredible Machine, Lemmings (ведь точно помню - подобное было еще на Спектруме)? И так далее.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2007
    Dimouse нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    Лайнс и TIM насколько мне известно - оригинальные идеи. Первых придумал Олег Демин из Gamos, вторых - Джефф Туннелл из Dynamix.
     
  4. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Dimouse, на скриншоте на MobyGames утверждают, что не Олег, а Ольга : )

    LonerD, Puzz Loop. В два слова. И две z.
     
  5. LonerD

    LonerD

    Регистрация:
    29 дек 2006
    Сообщения:
    202
    Запустил игру - на титульном экране : "Идея, дизайн и программирование - Олег Демин". Никогда не думал, что это российская идея (в свое время удивился, что Тетрис придумал россиянин).
    Немножко интересного можно найти на сайте computer-museum.ru

    В частности, вот статья про зарождение арканоида:
    http://www.computer-museum.ru/games/arcanoid.html
     
  6. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.346
    [no]name, да, на википедии вроде было написано, что автор работал где-то в государственных структурах и не мог подписываться своим именем, поэтому взял такой псевдоним.
     
  7. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Первый графический квест - Mystery House от Sierra, первая RPG с видом от первого лица(если имеется ввиду просто наличие такой перспективы), а заодно и первая ролевая игра вообще, - Akalabeth. С шароварными продуктами по-другому - оригинальные идеи если и бывают, но редко. В основном они основаны на старых(и очень старых) играх с минимумом своих доработок, которые не изменяют сути геймплея.
     
  8. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Aqua Bubble - это идея Накакуки Сэити, автора Puzzle Bobble (aka Bust-a-Move за пределами Японии) от великой Taito, кстати основанной нашим человеком в далеком 1953 :) вышедшей впервые в 1994 на железе аркадного видеоигрового автомата Taito B-System.

    Зна-а-атная игрушка, любят в Японии пазлы. Как утверждает Вики Накакуки (дал же бог фамилию :) ) в свою очередь был вдохновлен при создании другими играми - Columns и Breakout, - но идея перелопачена начисто, не узнать. А герои взяты из другой известной серии игр Taito - Bubble Bobble - динозаврики Bub и Bob :)

    [​IMG]


    Flipull (она же Plotting в вариантах для консолей) - еще одно аркадное (зд. аркада - игровой автомат) творение от Taito, вышедшее впервые на железе автомата Taito L-System в 1989.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление