1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с "реалистичным" видом от первого лица

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем 10st, 18 окт 2007.

  1. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    Мне нравятся игры с "реалистичным" видом от первого лица (так как мне нравится реалистичность в играх).

    Попробую объяснить, что это такое.
    Это вид от первого лица без ухищрений.
    Например, когда для отображения предмета (в руках и отдельно от рук) нужна всего лишь 1 модель, а не 2, и не 3...
    Например, когда можно разглядеть свои ноги.

    Я помню несколько "движков" игр с таким видом.
    Это "движки" игр "Hitman 2: Silent Assasin" и "Operation: Flashpoint".


    Что вы думаете по этому поводу?
    Какие "движки" и игры с таким видом от первого лица вам знакомы?

    Предлагаю обсудить.
     
    Skirmish нравится это.
  2.  
  3. Bios-13

    Bios-13

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    213
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Контрпример пожалста. В любой современной (да и не современной) игре это обычно одна модель. Или ты имел в виду "одна и та же"? Что крайне нерентабельно с точки зрения организации работы движка и занимаемой им оперативной памяти.

    Но в разряд реалистичновидовых игр ещё надо вспомнить Trespasser, где даже HUDа не было, и можно было при взгляде вниз наблюдать даже вторичные половые признаки героини...
     
  5. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Самые реалистичные FPS - это Wolfenstein 3D и Spear of Destiny, 1992 года игрушки. IMHO, дальше пошли графические извращения. ))))
     
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Thief, Condemned, Call of Ктулху (хоть убей не умею по бусурмански писать)

    Все три схожи в целом, по реализации движения от первого лица. Насколько там детализированна модель ГГ не знаю, но она есть и камера правильно реагирует на перемещение этой модели, поскольку "вживлена" в голову и каждый шаг отражается на игровом экране... Это вам не хедбоббинг :)

    Ещё гораздо мнее детализировано это встретилось в Dark Messiah of Might and Magic. Никогда не забуду как меня подняли на щит и выкинули метра на три подальше. Очень эффектно
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
    In_the_Sky и 10st нравится это.
  7. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    to Noelemahc:
    Я имел ввиду "одна и та же".

    Например, "движок" игры "Quake" использует, если не ошибаюсь, 3 модели:
    "на земле", "в руках от первого лица", "в руках от третьего лица".
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    FEAR? MOH:AB?
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    10st, тогда всё проще - таких игр НЕТ. Даже консольные 3д-игры используют раздельные модели для каждой из фаз бытия оружия, ибо незачем загружать технику обсчётом лишних полигонов.
     
  10. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Вроде во Vietcong можно видеть плечи и т.д.
     
  11. Hornet

    Hornet

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    703
  12. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Эммм... Не уверен, но возможно Morrowind. По крайней мере там выглядит все так, как будто меняется угол обзора камеры при смене вида.
     
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    balakshin, мор точно подходит под один из параметров. Там текстуры одинаковые для мечей в руках и тех что лежат на полу и т.д.
    Там вообще реалистичности много. Взять хотя бы то, что КАЖДЫЙ предмет можно положить в инвентарь... разве, что бревна со стен не снимаются )))
     
  14. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay
    Я думаю эта игра уже известна всем. Достаточно новая. С оригинальной игровой системой. Свои ноги можно разглядеть, ЕМНИП. А уж руками можно знатно настучать по голове любому противнику.
     
    Змей нравится это.
  15. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Dark Messiah of Might & Magic. Мало того, что ногами можно любоваться, но и камера дёргается при беге (как если бы герой реально переступал с ноги на ногу).
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Самое главное КАК настучать. Я как первый удар увидел, чуть со стула не упал, настолько мосчно выглядит. Сразу представляешь сколько переломов заработала челюсть противника!
     
  17. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Devastation, New World Order - насчет моделей оружия - скорее всего они разные в руках и на земле, но ноги персонажа видны.
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Ultima 9, при переходе в вид от первого лица. Вот там действительно используется одна модель, но это не радует. Постоянно вид загораживается то щитом, то краем воротника, то шлемом. Раздельные модели просто необходимы, или хотя бы нужно гасить неиспользуемые части тела.
     
  19. 10st "Олдгеймер"

    10st

    Регистрация:
    21 июл 2007
    Сообщения:
    66
    to Bios-13:
    У меня есть сомнения насчёт этого "движка", так как он делался, по видимому, на "движке" игры "Half-Life", который, в свою очередь, делался на "движке" игры "Quake".

    to Noelemahc:
    "Консольные" игры как раз делаются менее детализированными, но это вовсе не значит, что в них меньше "моделей".

    Такие игры есть, я привёл примеры.
    Часто легче сделать одну "модель" и оптимизировать процесс "зарисовки", чем из-за неоптимизированности делать несколько "моделей".
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, еще вспоминается Iron Storm, там не только ноги были видны, на персонаже даже реалистично отображалось оружие, которое он носит в кобуре на поясе.
     
  21. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну и про Thief 3 не забываем.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление