1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игры с самым большим нереализованным потенциалом!

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 3 ноя 2007.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Игры с самым большим не реализованным потенциалом !

    Взять допустим Проджект Номад , там сама игра - реклама движка , и это её загубило !
    Можно было бы замутить что-то RPG эпопейное с кучей заданий вроде сопровождения дережбамбеля , или как в Оуткасте – свободные зоны для заданий ( Или ту же рельсовую систему миссий сделать чуть не линейной а дережбамбели с разной рассветкой и …) . А играя в Оуткаст после Готики можно увидеть много похожего , от чем-то схожей боевой системы и скопированной системы построения уровней , до «сами знаете чего » в поведение НПК . А если бы Оуткаст был классическим RPG в классическом фентези мире ? А более мощная боевая система ( Или более чётко сделанный режым боя из глаз ) ? :yes:

    Можно ещё упоминать загубленные игровые серии , и те серии игр которые не пережили переход в 3-D

    P. S. Если подобную тему уже создавали то в поиске её искать бессмысленно ,из-за всевозможных формулировок этого вопроса .
     
  2.  
  3. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    runito, ну, все-таки, RIP - это невышедшие игры, а тут речь идет немного (или даже много -) ) о другом.

    Лично я считаю, что разрабы загубили серию Wet выпустив Wet Attack =)
     
  5. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    И к сожалению не только её !:cry::cry::cry:

    Бедная Готика! и ...

    Я имел в виду то что написал katarn_kile, ( Могу переименовать тему если кому-то не нравится , вот только как ? ) .
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2007
  6. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Ааа...очередная тема из разряда "если бы, да кабы".
     
  7. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Кенни (НЕ помню точно кто есть кто в этом мульте ) тихо !

    Ну знаешь : про большинство игр можно говорить или "если бы, да кабы" , или "это ж идеал" .
     
  8. runito

    runito

    Регистрация:
    27 янв 2007
    Сообщения:
    171
    Wotar, просто не понял в начале, теперь врубился, прошу прощения. А назвать можно как-нибудь так: "игры, опозорившие своих предков". шутка (на счёт названия)
     
  9. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    ИзвинениемS принято .
    :)
     
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Как это не смешно, John Romero's Daikatana. На бумаге проект выглядел очень хорошо.
     
  11. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    BioShock. Fable. Monkey Island 2. Doom (если аббревиатура B.E.O.S. вам что-нибудь говорит...). Весь сериал Splinter Cell. Если призадуматься, смогу ещё назвать...
     
  12. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    А Фабла тут причем :shok:? Я лично от неё , как и от всех современных игр не чего такого не ждал ! А то чего дождался есть чистый "треш от игр" ( В хорошем смысле этого слова !) .
    Чем больше тем … ( Но не плохо бы расписать из-за чего …)
     
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    X-Tension 1-2-3 ( невнятно, сиречь скучно ). Divine Divintiy ( мало, слишком мало ). Command & Conquer : Renegade ( отвратный сингл подавался на "первое", отличный мултиплеер - "на второе". Зря ). The Temple of Elemental Evil ( мало, ОНИ ). D(b?)a(u?)ggerfall ( ОНИ ). Ладно, дальше неинтересно. Много "с нереализованным", много.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2007
  14. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Может, когда-нибудь сиквел, наконец, доделают..... Тогда, вероятно, будет больше......

    По сабжу - M&M 9. Движок был неплох. Задумка тоже. Да и игра, имхо, ничего себе. Но того, что от неё ожидали, не получилось, хотя вполне можно было превзойти все ожидания, сделай на том же движке с умом, не торопясь, десятую часть.
     
  15. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    417
    Мало чего? :butcher:
     
  16. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Аббревиатуру не знаю, но BeOS знаю. Если речь о ней - что там с думом? Знаю, что он там есть. Если речь не о ней, то о чём?

    Сам хотел упомянуть дум хохмы ради. Ведь фанаты до сих пор "потенциал реализуют" и всё никак не закончат.
     
  17. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Значит ты не читал диздоков Молиньё? Нам обещали изменяемый мир, динамически перестраивающийся под решения игрока - вплоть до возможности в детстве срубить дерево и насладиться его отсутствием в старости, в то время как другой игрок мог бы ближе к пенсионному возрасту полюбоваться на его рост за это время. И так далее. Сейчас нам это всё по второму разу обещают во вторую серию.
    Никогда не поверю, что ТЫ не читал Doom Bible. B.E.O.S. - Butt End of Space, надпись на кепке одного из героев изначального Думосюжета, который должен был был чем-то средним арифметическим из командного состава Rise of the Triad, интерактивности Duke Nukem 3d и паззловодства System Shock. Всё это попытались нам подарить в Doom3 и фильме, но too little, too late и совсем не в той манере, как изначально обещалось.

    Часть концепций перекочевала потом в другие игры - так, оружие-которое-собирают-по-частям мы увидели в HeXeN, кошмарное самонаводящееся оружие, которое при отсутствии врагов ест игрока - в RoTT, множество играбельных персонажей с уникальными характеристиками и скинами для сетевой игры - и в одном, и в другом; предметные паззлы - в Heretic, и так далее. Но всё это должно было быть в одной и той же игре - в Думе.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    М.б. о том, что дум изначально предполагался навороченным шутером а-ля современные, но Кармак это дело завернул и дал команду делать "шутер тупой стандартный"?
     
  19. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    301
    interstate 82. Именно лень и равнодушная, без искры, работа разрабов над ней
    поставили неофициальный крест на будуем серии. Возможны, с другой стороны
    издержки прогресса, типичные для конца 90-х, когда железо не могло повторить
    в 3D, размах и проработтанность (близкий пример Blood и Bood 2) предшествующих
    частей. Очень грустно читать из пресс-релизов о огромном живом мире, NPC,
    квестах, и вконце концов получить нечто interstate - пародии (я понимаю, что это
    не так, но я к ней только так отношусь) - vigilante 8, только год спустя и на PC
    А будь у разрабов побольше преданности своему делу, и трудоспособности,
    вспоминали бы I82, не как трэшак, а как достойную своего времени игру.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    сейчас бы очень кстати был бы MM10 с графикой уровня как минимум Oblivion'а. :yes:
    В свое время MM9 выглядел фиговенько на фоне TES3.
     
  21. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Noelemahc, а ты про это. Читал, на сколько позволял мой английский. И всегда говорил, слава богу, что ничего из этих идей Тома Холла не реализовали. Имхо конечно, но непоколебимое :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление