1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Инди игры и ААА игры

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Deviator, 21 сен 2012.

  1. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    К стати касательно Faster than light...
    эта игруха афигенна, и теперь я точно верю что kickstarter идея работает: заменяем жадных инвесторов на олдфагов и на выходе продукт намного качественней получатется. Я два дня играл без остановки...

    Возможно время когда игры были "интересными" а не красивыми возвращается.
     
    Vladar, Samovar и redwings нравится это.
  2.  
  3. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    :worthy:очень хочется верить
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Это исключительно личное восприятие. Игры были интересны для меня не всегда, в зависимости от жизненных обстоятельств, но я точно знаю, что с начала 90-ых не проходило ни одного года, когда не было интересных игр.
     
    Кишмиш, INHELLER и Lissandr нравится это.
  5. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Всё вокруг нас - это личное восприятие.
    Но если не философствовать то очевидно что тенденция давно упёрлась в графику и домохозяек. Хороший спорщик легко это опровергнет так как это основанно на восприятиях, но ты сам то в это веришь?
    Почему тогда народ переигрывает старые игры? Почему я прошёл пол года назад MechCommander тогда же скачал MechCommander 2 и поплевавшись пару часов стёр нафиг... хотя эти обе игры детства. А сайчас играю Worms Armageddon?
     
    INHELLER и пепяка нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Все дело в том, что игровая индустрия разрослась до немыслимых ранее размеров. Сейчас чуть ли не собачка Шарик у себя в будке на заднем дворе игры делает. Как выросла и аудитория. Раньше игры были увлечением избранных. Ныне доступны всем на целой туче платформ. Поэтому в этом море уже сложнее найти что-то близкое по духу. Но в целом у меня не было проблем с поиском интересных проектов. Даже, несмотря на то, что мэйнстрим оказуалился до безобразия и в нем время от времени выходят интересные мене проекты. И в старые времена первых РС/простеньких консолей – шлака хватало.
     
  7. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Проблема в том, что в них никто обычно не играет. То графика плохая, то управление, то платформа не та, то 'не жизненно', то геймплей негодный или еще что. Во что раньше эти люди играли - не понятно, т.к к любой старой игре все эти критерии легко применимы, но...
     
    Кишмиш и Lissandr нравится это.
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Я практически пересел на инди-игры году в 2003-ем. Так что не верю - знаю. Назови любой год, примерную жанровую направленность и я подберу тебе что-нибудь по своему вкусу, что мне нравится. Разумеется, наши вкусы могут не совпадать.

    Я отношусь к той редкой категории людей, которым вторая часть попалась до первой и которым вторая часть нравится больше. Проходил два или три раза. С огромным удовольствием играл бы ещё, если бы выходили новые интересные кампании и расширялся контент (это всё происки проклятых сфероидов, оттеснивших кланы >_<).

    Тут вот полностью соглашусь. Разделяю мнение большинства поклонников серии, Armageddon - лучшая часть.

    Это проблема для разработчиков и для фанатов игры, которые болеют за неё всей душой и считают, что она незаслуженно непопулярна (хотя, так считают все фанаты чего угодно). Почему это должно мешать конкретному игроку получать удовольствие от хорошей игры? Ну, а если человек ханжа, то это его личная проблема.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Тут есть одна деталь: тенденции. В шутерах (например), обязательно регенерация, дикие коридоры и подобное. Всю эту хрень не перевариваю. В РПГ... очень мало РПГ в духе БГ, или там ПС:Т и подобных + любят упрощать.
    Ах да. Ещё всякие подсветки и подобное, что тоже не нравится.
    Много чего, что отделяет старые игры от новых. Очень мало совершенных игр (такие, вообще, есть?), но много различных критериев, по которым и разделяются игры.
     
    пепяка нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Ну если исключительно на самую поверхность мейнстрима смотреть и каких-то откровений от него ждать... То оно да, карта бита.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Не. Дело не в откровениях (особенно, когда тебе многого не надо от него). Скорее, в не очень удачных, новых, традициях.
     
    пепяка нравится это.
  12. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Ну это да у инди всегда есть что-то интересное, и я о том-же, что приходиться побираться, а не играть в ААА класса игры. И саму идею что ААА игры ориентируются на массы (используя психологов, также как в фильмах ужасов), у них (инвесторов с деньгами) есть список "требований" к игре, мультяшная графика, бессмертные дети, анлоки! в онлайн! играх, аукционы! там всякие за реальные деньги чтобы можно было покорать древнее зло, ну список думаю понятен.

    Так вот раньше ААА игры в своём большинстве были на голову интересней чем сейчас. Ведь у ААА в буквальном смысле в тысячи раз больше ресурсов, следовательно они являются потенциальными производителями шедевров. А так как они аказуалились их мощностя переметнулись на производство всяких Кал Оф Дьюти, а не очередного planetary annihilation.
     
    пепяка нравится это.
  13. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Я о том, что они работают только применительно к мейнстриму, да и то не ко всему. А так есть масса разработчиков, которые по своим правилам работают. Те-же From Software. Нашли свою нишу и все, сами стандарт устанавливают.
     
    Кишмиш и Lissandr нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    А я лично рад такой тенденции. Можете считать меня наглым выскочкой, но я глубоко убеждён, что стою на голову выше любого убеждённого потребителя AAA продукции, при этом не гонюсь ни за модой, ни за компьютерными мощностями. Увлечение исключительно подобными играми для меня уже давно стало самым верным признаком дурновкусия.
     
    Lissandr нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Аааа. Не. Я больше про мейнстрим, или как ещё это обозвать? Короче, Doom-а хочу, с крутой графикой. Но его нет.
    Как-то так должно звучать...
     
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Текстур паки, Brutal Doom и непройденный ещё wad. Зачем нам сиквелы? ^__^
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    drugon > Не. Я не столько о сиквелах, или подобном. Сколько о шутерах такого типа. И чтобы с графоном. И чтобы современные возможности использовали. Такого сегодня не сделают. Хоть и не хардкор прошлого, но не видать нам такого.
    Или даже... Это больше из категории "почему сегодняшние игры хрень". Даже, если и у старых игр были свои минусы.
     
  18. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    Мы наверное разные вещи обсуждаем. Как можно радоваться тому что будет меньше качественных\комплексных игр?
    В пример сразу можно кинуть Deus Ex Human Revolution, Supreme Commander и Fallout New Vegas, в них есть недостатки но они достойны своих предшественников.
     
  19. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.800
    Да почему же меньше? Игр с каждым годом всё больше и больше становится. Причём на любой вкус. Steam, Kickstarter, Humble Indie Bundle - это только верхушка айсберга!
    Нравятся рогалики, портал RogueBasin к вашим услугам http://roguebasin.roguelikedevelopment.org/
    Предпочитаете классические квесты, у Wadjet Eye Games наверняка найдётся чем вас уважить http://www.wadjeteyegames.com/
    Любопытно, что разрабатывают на MMF, тогда следите за The Daily Click http://www.create-games.com/
    Больше предпочитаете GameMaker, на этот случай есть YoYo Games http://www.yoyogames.com/
    Что сейчас вообще находится в разработке можно узнать на http://www.pixelprospector.com/
    И от студентов DigiPen постоянно появляется что-нибудь новенькое https://www.digipen.edu/gallery/games/
    Да и наши на месте не сидят http://www.gamedev.ru/projects/forum/
    В конце концов хватает просто сайтов, на которых появляются заметки о всяком интересном из мира инди. Например IndieGames.com - TheWeblog http://www.indiegames.com
    Хотя я в последние пару лет больше предпочитаю TIGSource http://www.tigsource.com/
    А если хочется на русском почитать, то тогда Gamin http://gamin.ru/
    Разве "Dwarf Fortress" недостаточно комплексная игра? Или у "Акварии" планка качества невысокая? О нет, комплексных и качественных игр хватает. Так может не в этом дело? Что есть у AAA проектов такого, чего нет у инди? Пожалуй лишь то, что у них совершенно разный технологический уровень и только. Ну так и решите для себя, что вам важнее - модная картинка или всё-таки игра. А то мне это напоминает одну сцену из следующего фильма с 21:00 по 21:25.
    Сестры - YouTube
     
    Porphyric и Lissandr нравится это.
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Так и есть, все как в той сценке из фильма. Ищущий всегда найдет, что ему нужно... а подогнать весь мир под свои желания не выйдет.
     
  21. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну и сколько таких Акварий или ДФ-ов эта инди выпустила? А сколько шлака за это время? Ну и та же Аквария - сугубо вторичный продукт, пережевывание Метроида. Где инновации-то? Нафига такое инди нужно вообще, без идей, с кучей вторсырья и всякого недодела, да еще и без технологий?
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2012
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление