1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интенсивность перестрелок в экшенах

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Кишмиш, 23 июл 2017.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Пересматривал тут "Отчаянного". И задумался - а какие игры схожи по экшен-сценам к подобному?



    Макс Пейны? Современные гибриды с неразрывностью между стрельбой и применением предметов обстановки?

    Не знаю пока, как лучше сформулировать, но это иное направление чем то что в думах, ку или колде/медальке.
     
  2.  
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Мне пока только Stranglehold приходит в голову из подобных. Но наверняка должно быть больше подобных игр.
     
  4. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Хм.
    Toral Overdose довольно лихой был.
     
    Grue13 и Кишмиш нравится это.
  5. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Я не знаю почему но мне при виде этого видео вспомнились слова из одного интервью у Алексея Прохорова
     
    Sylvester и unreal doom нравится это.
  6. Privateer

    Privateer

    Регистрация:
    12 янв 2005
    Сообщения:
    554
    Вот поэтому в Арму 3 так мало народа и играет. Все как в жизни - все бегают, орут, ни черта не понимают, палят во все стороны, но откуда то стреляют в ответ (причем с той стороны происходит то же самое)
     
    NemCe, AlexDC, Alex Ghoust и ещё 1-му нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Ах да, это же официально по мотивам фильмов Джона Ву.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Внезапно, забугорные кореша рекомендуют мне RE6.



     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @Кишмиш, третий макс пейн самый динамичный из всех трёх частей. Советую поиграть на высокой сложности, притом немножко выпить алкоголя, эффект будет отличным.
     
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Kseraks, я пока только лишь первый проходил, хоть и всегда следил за серией.


    Если уж вспоминать о slo-mo приемчиках, на PS2 выходила очень такая низкобюджетная, но веселая 10 000 bullets.



    Хотя, точнее, там куча всяких перков, которые выбираешь для своего арсенала. Моему другу понравилась не меньше, чем Дэвил Мэй Краи.
     
  11. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.300
    @Кишмиш, есть ещё на пс2 игра с Джетом Ли в главной роли. Там финальный уровень с крутейшей перестрелкой, а так это в основном динамичный битемап.
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  12. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    До сих пор есть такое особенное направление в моддинге Half-Life.

    Для первой части это:
    Specialists - отличные модельки оружия и анимация перезарядки, оружия очень много (не ясно, чем все эти пистолеты отличаются, но кого это интересует?), карт довольно много. Есть слоумо. По общему качеству мой любимый мод из этой шайки. Боты есть, людей нет. Принципиально требует лицензионный стимовский HL, потому, я думаю, в свое время и сдохло.

    Action Half-Life - оружия меньше (хотя, по сути, все там есть, просто не делали клоны с разными скинами), но есть еще и предметы типа прибора ночного видения, мягких тапочек и т.д. Все это между собой, по слухам, как-то интересно тактически взаимодействует. Как именно, не знаю, боты не сильно это показывают, а людей тоже нет. По динамике гораздо быстрее, чем Specialists, буквально быстрее - носишься по карте, как мотороллер. Есть кровотечение и перевязка на манер Urban Terror, непонятно, зачем это в таком моде, но спасибо, хоть не мешает. Слоумо нет. Есть забавная фишка - в командном дезматче на картах команды разного внешнего вида и определяются картой. Есть, например, мексиканского типа карта, где команда Антонио Бандерасов сражается с командой Денни Трехо. Еще мод знаменит шизоидным левел-дизайнером Hondo, который в несколько своих карт запихнул секретные лабиринты больше самой карты, но не бери в голову, к самому геймплею это мало относится, только на ютубе посмотреть.

    Opera - в семье не без урода, но для компании стоит и о ней сказать. Еще одна попытка в Джона Ву в HL, с упором в основном на пистолеты. На сегодняшний день играбелен буквально один режим, где надо расстреливать почти стоячих на месте слабых ботов без вейпоинтов. Режимы с нормальными ботами испорчены самими ботами, которые стреляют с первого выстрела в голову в макспейновском прыжке со ста метров на любой сложности. Еще сам прыжок и перекат по земле в этой игре неудобно работает. Хотели сделать больше реализма, ну и получилась получилась вполне реалистично самоубийственная фича. Самый непродуманный мод из этих трех.

    Для второй были:
    Action Half-Life 2 - не получилось попробовать, боты насмерть забагованы, игра мертва.

    Ныне живая Double Action Boogaloo - чистый наследник Specialists, такое же слоумо, цитирование кусков старых карт, даже модельки паверапов не меняли, только карт и оружия меньше. Все катаются на пузах по карте и стреляют куда попало, довольно весело.

    Для тонких ценителей есть еще Action Quake 2 сам понимаешь, для какой игры. Оно было первым и говорят, что до сих пор еще и кто-то на серверах есть, но по беглому взгляду это что-то вообще другое. Я не чувствую Джона Ву, у меня его нет.

    В 10 000 Bullets есть неприятный недостаток, о котором почему-то не принято упоминать, когда об игре говорят: почти все уровни либо однокомнатные, либо состоят из запираемых комнат с долго и упорно набегающими врагами. Ты прыгаешь, и прыгаешь, и прыгаешь на пятачке, а враги все идут и идут, и ты даже не знаешь, когда они закончатся и сколько тебе еще надо продержаться. А потом вместе с врагами заканчивается уровень. Первые пару уровней, что характерно, идет замануха с традиционными картами на прохождение, а потом практически сплошные комнаты.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2017
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Точно, "Специалисты"! Спасибо, забыл.

    Да, есть такой недостаток (хотя он вообще часто у японских экшенов), поэтому это скорее как блад палас из dmc. Еще, я вот давно в нее не играл, немного сложно снова вклиниться в ритм) гейм овер только так
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Пейсинг в третьем макспейне вообще нединамичный.
    Каждые несколько минут игрока прерывают на какие то идиотские непропускаемые катсцены, левелдизайн кривой (миссия с яхтами особенно плоха).
    Еще и регулярно встречаются места с чекпойнтами перед катсценами. Сдох? Опять смотри как Макс битую минуту заходит в дверь.
     
    pause_break нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Что не мешает людям считать что ганплей в нем лучше чем в ванквише :blink:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление