1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Interstellar Empire Renascence

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем bonanzas, 27 дек 2008.

  1. bonanzas

    bonanzas

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Делаю новую. Но по очень старой тематике. Кое-что из МОО1-2 (карта), кое-что из Ascendancy(строительство), кое-где из Империя Галактика 2 (бой в космосе). Упрощено до беспредела, и по максимуму сделано так, чтобы было проще. Теперь собственно информация и ссылка:

    http://kolmck.net/sf/IER.rar
    Interstellar Empire Renascence, made by me, англ./рус., в разработке, Beta 0.5 (но уже довольно стабильная), пока совсем free (скорее всего так оно и останется). Cетевая версия не закончена (нельзя загрузиться и продолжить), есть hot seat и разумеется single player - ИИ не зашкаливает, но бывает сложненько. Микроменеджмент - отсутствует. Врубаем авто и радуемся. Заказывает только самое нужное, и ставим на отслеживание, чтобы не потерять. Древо технологий отсутствует. Наземный бой, шпионаж отсутствует. Ручное снаряжение кораблей отсутствует. Можно долго перечислять, что там отсутствует. Но в целом мне кажется, то, что надо определённому классу народу - как убить пару часов и не надоесть себе кликомышеньем. Да: требуется .NET 2.0 (писалось, изучая заодно C#, так что сорри). В принципе, идёт без особых тормозов даже на пне2 с ХРюшей. К сожалению, музыку выложить не могу - канал узкий. Музыку положите сами, если захотите, и в конфиге пропишете, что играть (mp3, ogg, it, mod, stm, wav...). Есть только звуки боя и то это уже пол-архива (всего 1.5 метра).
     
    Dimouse нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    bonanzas, а скриншоты можно?
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    bonanzas, на скриншоты игры взглянуть можно? Не все же станут качать архив.
     
  5. bonanzas

    bonanzas

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    3
    А вот здесь можно глянуть и на скриншоты, и на более развернутое описание: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=89509
     
    Terronezov нравится это.
  6. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Поиграл в последнюю версию - понравилось.
    Есть идеи:
    а)Сделать так, чтобы можно было ввести свои названия рас (А то "Ашинианцы" и "Ввасулианцы" как-то не очень нравится).
    б)Возможность самому улучшать системы обороны (К примеру, создание каких-нибудь акрониевых лазеров на боевых станциях, способных пробивать три истребителя за раз.)
    и еще: будут ли технологические древа?
    P.S. Поиграл в твою игру на другом компе (Системные требования не помню!) - на моем игра не работает.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2009
  7. Sevanest

    Sevanest

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    чет не допер как скачать)))
     
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Дожили.)))
    Нажимаешь на ссылку правой мышкой, дальше на "Сохранить объект"...
     
  9. Sevanest

    Sevanest

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    45
    С новым Годом )
     
  10. bonanzas

    bonanzas

    Регистрация:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    3
    Переименование звезд - в следующей версии (сегодня или завтра, если не успею)
    Этого не будет. Максимум приберегаю мысль насчёт особых технологий добываемых из артефактов, но это на моё усмотрение. Потому что работы много и так, а там надо будет серьёзно менять алгоритм боя.
    Ни за что :)
    Наверное, надо установить .NET 2.0. Требования минимальны. Пашет даже на PentiumII/450/128M. Но лучше тогда без музыки - v2m очень хорошо кушает процессор. Или добавить свою в mp3 и прописать в music.txt.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление