1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Интервью с Кеном Силверманом [сбор вопросов завершён]

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем UnknDoomer, 27 май 2024.

  1. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    Дополняя сказанное в закрытом разделе. В продолжении в частности не задавшегося Интервью с Митчем Гителмэном [собираю вопросы], более удачного [Интервью] - Назад в прошлое. Часть 1. Интервью со Стефаном Пясецким, бывшим сценаристом (1993-1995) в Blue Byte (1986-2001), а также находящегося в работе, на данный момент ожидаю ответы, Интервью с Джоном Ромеро [собираю вопросы].

    По стечению обстоятельств Кен вышел на связь незадолго до Джона Ромеро, поэтому формирования списка вопросов получилось параллельным. Для тех, кто не знает кто, но всё равно желает адресовать какой-нибудь вопрос:

    1. Сильверман, Кен — Википедия
    2. Ken Silverman's Official Home Page

    Условия следующие:

    1. Без шутливых вопросов.
    2. 1 человек - 1 вопрос. Подвопросы допустимы.
    3. Общий лимит было решено ограничить 30 штуками. Осталось слотов: 0. Список вопросов можно отслеживать здесь.

    Буду ждать предложений.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2024
    Gamerun нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.467
    А что значит "вышел на связь"? Сам тебе написал? Кстати, откуда вообще появилась идея взять интервью именно у этих людей?

    Можно задать ему такой вопрос:

    What do you think of the potential of voxel engines like VOXLAP today? Voxelstein 3D was more of a tech demo, but it is still quite an interesting experience -- do you think games like it have a future?
     
    Dimouse нравится это.
  4. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    Значит ответил на первичное сообщение на предмет интервью. Изначально был список в пару-тройку позиций из лиц, кому субъективно было интересно задать несколько вопросов. По ходу процесс он несколько расширился. Как? В разных случаях по разному. Конкретно в случае Кена спонтанно, на основе одного из комментариев на DTF.

    Вопрос про воксели учтён.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2024
    MrFlibble нравится это.
  5. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    @MrFlibble, к слову. Если есть мысли с кем ещё стоило бы пообщаться на предмет разного, то обсуждаемо. Возможно добавлю в свой список потенциальных лиц для интервью.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.467
    @UnknDoomer, на ум приходил Ли Джексон, который стал довольно активно общаться с народом на Думволде. Но опять-таки задачка будет придумать оригинальные вопросы, ибо основные вехи своей биографии и карьеры он изложил в старом интервью для GameSpy, а недавно выпустил целый цикл воспоминаний о конкретных треках из разных игр. Хотя, конечно, можно пытаться копнуть глубже и на уже известные темы, всегда найдутся какие-то новые детали, которые раньше не всплывали.

    Было бы неплохо выйти на связь с Левелордом, он ведь живёт (или жил до недавнего времени) в Москве. Даже вроде выступал на какой-то конференции молодых геймдизайнеров.

    Кстати, может, тебе пригодится, я в своё время пытался собирать ссылки на интервью с сотрудниками Apogee Software / 3D Realms:
    Interviews etc. with Apogee/3DR people - Duke4.net Forums
     
    compart, Dimouse и AndyFox нравится это.
  7. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    Данного товарища периодически наблюдал в тех краях, да. Впрочем какого рода вопросы можно адресовывать конкретно композиторам не знаю, в особенности с учётом пересечения с текущей темой, разве что два интервью объединить в одно... С Левеллордом схожая история, с поправкой на то, что можно задать вопросы про SiN и прочее.
     
  8. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.565
    "Интересует развитие движка Build. Некоторое время назад (уже не помню, но кажется года 4 где-то) я видел презентацию новой версии движка под цифрой 2.

    Почему развитие остановилось? И существуют ли под этот движок какие-либо проекты?"

    То есть вопрос про развитие движка Build 2. Ну и переформулируйте, что бы американцу понятнее было.
     
    Кишмиш нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.467
    @GreenEyesMan, так на странице Build 2 у Кена даны, кажется, вполне исчерпывающие ответы:
    Движок возник в 2006 г. как учебный проект в школьном летнем лагере. У Кена появился интерес вместе со своими учениками прикрутить к исходному Билду новые интересные функции (тоже перечислены на странице). Через три года летний лагерь закрылся, и проект заглох.

    Кен выложил все связанные с Build 2 материалы в 2018 г. Я лично про какие-либо проекты на этом движке не слышал, да и вряд ли его использование практично, потому что
     
    Dimouse, compart и GreenEyesMan нравится это.
  10. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    @MrFlibble, тем не менее выдержка здесь краткая, возможно удастся узнать что-то ещё, посмотрим. Вопрос оставил.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  11. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    @MrFlibble, вопрос про Ken's Labyrinth II добавил.
     
  12. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    @drugon, сюда не хочешь что-нибудь добавить?
     
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.407
    Лучше сразу после вопроса №9

    Cкажите честно, Кен, вы понимали, что на рубеже 1997-1998 годов разработчикам компьютерных игр неизбежно придётся переходить на полноценную 3D-графику? Вы планировали полностью новый и по-настоящему трёхмерный движок вместо Build?
     
  14. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    @WERTA, добавил. К слову. Duke Nukem: Time to Kill (1998) - MobyGames для PS1 кажется использует наработки Tomb Raider, но могу ошибаться. Какое-то время назад тестировал его через эмулятор DuckStation, с доп. настройками смотрится неплохо, хотя к управлению нужно привыкать.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2024
    WERTA нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.467
    Не хочу превращаться в форумного зануду, но Voxlap, как кажется, соответствует обоим критериям ("полностью новый" и "по-настоящему трёхмерный"). Очевидно, Кен видел своё решение перехода в полное 3D с помощью вокселов, а не полигонов. Мне кажется, имеет смысл переформулировать вопрос и уточнить, а почему именно вокселы? Ясно, что они дают определённые интересные преимущества вроде полностью разрушаемого окружения, но недостатков пока в целом больше, хотя "Воксельштейн 3D" вполне играбелен.

    И можно, конечно, дополнить вопрос: Вы фанат вокселов, не было ли соблазна поработать с традиционным полным 3D? (кроме рендерера POLYMOST для Build).
     
    WERTA нравится это.
  16. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    Скорректировал и добавил ещё вопрос.
    --- добавлено 30 май 2024, предыдущее сообщение размещено: 30 май 2024 ---
    Думаю, что нужен ещё минимум один. 30 похоже не соберём, не смотря на поднятую на четырёх площадках тему, 20 более-менее.
     
    MrFlibble нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.467
    @UnknDoomer, я немного расширил формулировку вопроса про Ken's Labyrinth II:

    What's the story with the mysterious Ken's Labyrinth II? It appears that the project has been in the works since around 2007, but it has almost no publicity. Are/were you involved in any way apart from licensing the characters? Isn't it a bit disappointing that the game is using GZDoom and not Build or another engine of yours?

    Я придумал ещё один вопрос (если остались слоты):

    Ken, you mention your love for cartography and maps, and there are images of the US map among the wall textures in Ken's Labyrinth. Has this hobby of yours been useful for designing maps for Ken's Labyrinth, or for any other aspects of game/engine design?
     
  18. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    Сейчас осталось 10.
     
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.467
    Тогда у меня есть ещё один вопрос:

    Have you played Shaw's Nightmare, and if yes, what do you think of it? It sure feels like it could use some performance optimizations.
     
  20. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.035
    @MrFlibble, я правильно понимаю, что это некий любительский, школьный проект, что он курировал? Ибо если нет, то думаю, что нет смысла задавать этот вопрос.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2024
    MrFlibble нравится это.
  21. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.467
    Нет, это игра на движке Build от человека, который к Кену отношения не имеет, но она единственная из всех, которая основана непосредственно на исходниках демоверсии движка, которую Кен отправил в Apogee Software.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление