1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Ищу художника для игры типа КримсонЛенд

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем dimanche13, 8 янв 2008.

  1. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    собственно сабж. Уже кое-что есть. Но понатырено из разных игр.:blush: Хотелось бы художника, пиксел-арт-иста (есть ли такое слово???) для создания анимации персонажей и меню.

    Добавлено через 14 часов 19 минут
    Собственно вот, что пока имеется: http://webfile.ru/1671776
    ~ 6МБ. уровни заскриптованы ЛУА и монстры тоже заскриптованы через ЛУА. Легкий менеджер ресурсов XML просто вписываем новый ресурс (в соответсвии с правилами) и пользуемся. То есть для художника минимум телодвижений. Кто согласен взяться пишите сюда.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2008
  2.  
  3. shturech

    shturech

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1
    а проги у тебя есть?
     
  4. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Не понял, какие проги? Художник пользуется той прогой, какую в совершенстве знает. На выходе любой формат картинки от бмп до тга. Как кому удобно. Анимацию лучше в пнг. Так, что никому не интересно?
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Демка понятна, геймплей так себе, не понятно что конкретно нужно от художника... как и перспективы проекта.

    Добавлено через 2 минуты
    Есть профессия пиксель-артист.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2008
  6. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    "перспективы проекта" - просто узнать свои сильные и слабые стороны в программинге. То есть найти путь развития, по которому двигаться в дальнейшем. Свое мнение у меня уже есть, но хотелось бы выслушать и незаинтересованных наблюдателей. А от художника нужно перерисовать монстраков, ведь они тырены из варкрафта. И создать главное меню, подменю и т.д. Конкретнее сообщу тому, кто открыт для сотрудничества.
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Зачем тогда художник то?
    Как (пока что) незаинтересованный в проекте наблюдатель, могу сказать: странное вращение охотника, и отсутствие развития геймплея удручает. У Кримсона было некое подобие ролевой системы. А здесь пока что демка "про Кримсонленд".
     
  8. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    Я же объяснил, зачем художник. Я рисую как курица лапой, ну нет у меня способностей к рисованию, нет. Надо бы менюшки чтоли нацарапать, черт уж с ними с монстраками, вроде есть.
    "странное вращение охотника" А чем же вращение странное? куда мышь крутишь, туда и ГГ смотрит-стреляет. Ваш вариант.
    "отсутствие развития геймплея удручает" Собственно, это движок игры. А саму суть игры можно заскриптовать. Наскриптовать уровней, какие пожелает душа. Ввести сценарий и все остальное.
    Забыл сказать F1 - уровень вперед F2 -ресет уровня F3- уровень назад.
    Q/E - следующее/предыдущее оружие
    цыфры тоже выбор оружия, пока только 3-пистолет, автомат, шотган.
    "некое подобие ролевой системы" И это не исключено, что сделаю. Собственно это действительно придает некий азарт геймплею,согласен. Реализовать это можно. Но если нет художника, то и игре не быть...
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    на gamedev.ru искал?
     
  10. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    ну буду в других местах тогда искать. Думал здесь есть художники...
     
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Спрайт крутится вокруг собственного центра, а не вокруг того места, где охотник стоит.

    Добавлено через 4 минуты
    А смысл идеально копировать кримсон ленд? может что-то заменить?
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2008
  12. dimanche13

    dimanche13

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    18
    И снова вынужден согласиться, идеальное копирование Кримсона, ни к чему. Но я и не говорил, что буду слепо его копировать.
    "Спрайт крутится вокруг собственного центра, а не вокруг того места, где охотник стоит." - хм... надо скачать Кримсон, посмотреть как там.
    Ааа нифига не буду делать как там, вот вам и первое отличие ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление