1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Ishar 3: The Seven Gates of Infinity

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Der_minez, 18 авг 2022.

  1. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    Привет! На днях взялся за прохождение заключительной части трилогии, дабы закрыть уже для себя последнюю страницу приключения, растянувшегося для меня почти на 30 лет.

    Пока что я вижу, что 3 часть самая забагованная из всех. Может ДосБокс как-то не очень хорошо работает в GOG версии игры, но вылеты и прочие баги уже просто достали. Некоторые баги критические, которые не очевидны и могут ввести игрока в длительное заблуждение. Например в самом начале игры. Не буду скрывать текст, так как не считаю это за спойлер, это скорее - предостережение. Если мы посетим колдуна Мальтуса до того, как зайдем к Астроному, то Мальтус больше никогда нас не впустит. А теперь представьте себе игрока в 90х, без интернета и прохождения! Логично предположить, что игрок попросту пойдет искать что-то дальше, потратив дни на поиск решения и дальнейшего продвижения, которого НЕТ!

    Собственно, вопрос касательно прохождения игры. Я импортировал свою партию из 2 части, в которую входили 2 мага. Так вот сначала все заклинания были в книгах и их можно было применять, но сразу после первого боя практически ВСЕ заклинания исчезли, кроме заклинаний первого уровня. Уже убил достаточно много врагов для получения заклинаний следующих уровней, но ничего не поменялось. В итоге у меня раскаченные маги с заклинаниями первого уровня. Это очередной баг? Может просто "забить", выгнать их из партии, наняв парочку перспективных магов и прокачивать их с нуля, пока не поздно? Кто-нибудь вообще проходил игру?

    Спасибо заранее.
     
  2.  
  3. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.652
    @Der_minez,
    Я точно видел, что во второй игре есть точно такой же глюк с импортом персонажей. Маги из первой игры импортируются во вторую без заклинаний.
     
    MrFlibble нравится это.
  4. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.472
    Это точно баг? Больше похоже на вполне нормальный сюжетный тупик.

    Нет-нет, в этом-то весь цымес! Сюжетные тупики в старых играх - вещь намеренная. Игр было мало, стоили они дорого - вот и проходились месяцами, методами проб и ошибок.

    А вот это похоже на баг... Если уж сначала появляются, а потом исчезают.
    Это точно не глюк! Во второй части так и должно быть:
     
    MrFlibble, Der_minez, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  5. Der_minez

    Der_minez

    Регистрация:
    15 июл 2008
    Сообщения:
    368
    Это акт бесчеловечности, загнать игрока в сюжетный тупик в самом начале игры, чтобы спустя дни, недели, а может месяцы и годы игрок понял, что он просто не туда зашел в начале игры.

    Придется искать двух новых магов. Эх, кто б знал. Избавился бы от этих двух своих в начале игры, уже бы парочка прокаченных полноценных магов была бы.
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2022
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я в своё время после этого нормального сюжетного тупика игру нормально дропнул. :)
     
    VladimIr V Y нравится это.
  7. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.435
    С одной стороны это конечно косяк разработчиков. Но, может это проблема стороннего вмешательства?
    Ведь сильно вряд ли игра запускалась с изначальных аутентичных CD/дискет.
    А вот с прочими RIPами игр Silmarils регулярно были проблемы. Что то не работало, или отваливалось, зачастую из за кривого взлома.
    Тем более, что существуют ведь разные версии (французские, английские, мульти, CD, дискетные) и в них могут быть какие то отличия.
    Помнится в свое время были подобные проблемы у Targhan, Colorado и Robinson's Requiem.
    А у Starblade, даже при наличии документации и солюшенов, было непонятно, как получить кодовое слово для финальной планеты.

    За давностью лет могу ошибаться, но, насколько помню, в тогдашнем английском солюшене по Ishar 3: The Seven Gates of Infinity, проблема с посещением астронома, была обозначена особо.
    Нет ли в самой игре какого то текста/указания, как нужно действовать игроку?

    Насколько помню, когда игроку давалось задание посетить астронома, на карте появлялась метка и топать до неё нужно было через весь город, а это долго и нудно.
    Можно же не прямо сейчас идти в указанное место, а еще побегать по городу туда-сюда.
    Вот игра и наказывала за такого рода самодеятельность. Если сказали идти к астроному, иди прямо сейчас и никуда не сворачивай.

    Вообще, ребята из Silmarils были те еще шутники и вставляли в свои игры всякие отсылки или "нелепые" вещи.
     
    VladimIr V Y, AndyFox и Der_minez нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление