1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исправление для Aleona's Tales 2.4.3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем MrFlibble, 15 сен 2021.

Метки:
  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Aleona's Tales -- бесплатный клон "Варкрафта" с открытым кодом, с которым я в своё время мельком познакомился, когда стал интересоваться свободными аналогами популярных игр.

    Немного предыстории

    Актуальная версия проекта, 2.4.3 (25 апреля 2020 г.), не работает из коробки: игра вылетает при попытке запустить кампанию либо одиночный сценарий. Как я выяснил, причина в неправильной организации и ошибках формата у некоторых файлов PNG, содержащих графические элементы. Я исправил все эти ошибки, так что кампания и одиночная игра на всех ландшафтах полностью работоспособна.

    Обновление от 07/12/2021: проект теперь разделен на исправление (tales-2.4.3-fix.zip) и улучшение (tales-2.x-update.zip) как два разных архива. Исправление лишь восстанавливает работоспособность версии 2.4.3 и устраняет ошибки, возникшие при конверсии графики из более ранних форматов проекта, --- лишние прозрачные области и некорректное отображение цветов игрока у некоторых спрайтов.

    Кроме того, кампания Frontier Force возвращена к более старой версии из Wargus 2.3, так как, судя по всему, в комплекте версии 2.4.3 лежит недоделанный вариант более новой кампании, с которой работал Киран Джонсон в 2016 г. Мне пока не удалось разобраться, как исправить те ошибки, из-за которых этот вариант кампании не работает.

    Не работают также кампании For the Motherland и игровой режим Front Lines.

    Улучшение добавляет различные обновлённые спрайты пользователя snv отсюда, тени для многих строений диких существ, иконку для пищи, новые экраны победы и поражения для людей. Предприняты попытки улучшения спрайтов пехотинца, лучника, двухголового тролля, дракона.

    Для установки следует скачать версию 2.4.3 с GitHub и архив с исправлением tales-2.4.3-fix.zip. Установить игру и перезаписать поверх неё исправленные файлы. Улучшение tales-2.x-update.zip ставится поверх исправления.

    Снимки из игры для примера:
    screen61.png screen69.png screen12.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 дек 2021
    AndyFox, bvedargh, Titus_Thief и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    Может, имеет смысл сделать форк на гитхабе?
     
    MrFlibble нравится это.
  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Безусловно, но мне кажется, сначала хорошо бы подправить кое-что ещё в игровых данных, патч-то в основном только работоспособность восстанавливает. Например, я уже когда залил файлы, заметил, что на скриншоте хорошо видны красные пикселы на крыше кузни и на дымовых трубах домиков.

    Доделывать нужно порядочно чего, проект неоднократно забрасывался, а сейчас таланты трудятся над гораздо более приглядным и перспективным Wyrmsun. Какие-то ресурсы можно брать оттуда, но если взять всё (что в принципе возможно), какая-то изюминка Aleona's Tales точно потеряется (в том числе стилистика "сработано на коленке, но мы очень-очень старались"). Всё-таки графика для Wyrmsun выполнена в стиле почти 100% закоса под "Варкрафт", а тут больше нечто вроде Seven Kingdoms.

    Выше я упоминал, что использовал ESRGAN, чтобы немного улучшить качество спрайта мечника-пехотинца. Я увеличил изображение с помощью модели Pixel Perfect, а потом в GIMP снова вернул результат в исходное разрешение. Эта модель работает весьма неплохо. Я попробовал проделать то же самое с драконом, который пострадал от смешения пикселов для передачи оттенков (a.k.a. dithering) с, по-моему, весьма впечатляющими результатами:

    исходное изображение
    ai.imgur.com_80KyjeH.png
    увеличенное моделью 4x_PixelPerfectV4_137000_G.pth
    ai.imgur.com_IaaHBBy.png
    возвращено к исходному размеру и конвертировано в нужную палитру с помощью Image Analyzer
    ai.imgur.com_pb4xaWL.png

    Пока не могу разобраться, что делать со звуками. Многие реплики (любовно имитирующие голоса из "Варкрафта"), особенно за "орков", записаны с побочными шумами и треском -- видимо, микрофон держали слишком близко ко рту, -- которые Audacity не хочет удалять в автоматическом режиме. Я попробовал вручную использовать инструмент "Восстановление" (Repair) на каждом участке со спайками на осциллограмме, но треск просто превратился в побочный звук. Конечно, это чуть лучше, чем было, но нет ли других способов разобраться с таким шумом?
     

    Вложения:

    • dragon.png
      dragon.png
      Размер файла:
      27,5 КБ
      Просмотров:
      122
    • dragon-new-8b.png
      dragon-new-8b.png
      Размер файла:
      43,2 КБ
      Просмотров:
      110
    • ready-repair.wav
      Размер файла:
      24,8 КБ
      Просмотров:
      108
    AndyFox и bvedargh нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    По-быстрому собрал новый спрайт для "дикой" фермы из ресурсов Wyrmsun.
    pig_farm.png
     
    bvedargh и Dimouse нравится это.
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Попробовал почистить края спрайтов огрессы от "белого налёта". В целом получилось, но не уверен, что стало намного лучше. Хотя дизайн персонажа и моделька, с которой делались спрайты, весьма неплохие.
    ogre_old.png ogre_new.png
     

    Вложения:

    • ogre.png
      ogre.png
      Размер файла:
      38,3 КБ
      Просмотров:
      113
    AndyFox и bvedargh нравится это.
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Обновление исправления: aleonas-tales-2.4.3-fix-r2.zip

    Добавлены новые спрайты для гоблинских подрывников, демона и нейтрального животного для болотного ландшафта на основе спрайтов из Wyrmsun. Оттуда же взяты новые экраны подсчёта очков для людей/альянса и иконка еды для интерфейса.

    Заменены спрайты алхимической лаборатории на неиспользованные спрайты другого здания, которые нашлись в CVS-репозитории проекта. Там же обнаружились неиспользованные варианты некоторых зданий для болотного ландшафта, которые почему-то не были включены в набор.

    Добавлены новые иконки зданий, сделанные Никитой Садковым. Исправлены ошибки с некоторыми иконками, которые были перепутаны. Также исправлены перепутанные анимации строительства прибрежных зданий, восстановлены "потерявшиеся" анимации морской кузни диких.

    У многих зданий исправлены проблемы с отображением цветов игрока. Я попробовал удалять щелчки у звуков и реплик юнитов с помощью Audacity, в основном получилось не очень удачно, так что пока в исправлении только две отредактированные реплики.

    Для "диких" (орков) исправлено неправильное расположение некоторых иконок интерфейса, добавлена музыка во время игры.
    screen14.png screen32.png screen31.png screen01.png screen02.png screen38.png
     
    Gamerun, AndyFox и bvedargh нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Быстрое исправление вдогонку в предыдущему обновлению.

    Обнаружилось, что у некоторых спрайтов юнитов при конверсии добавились лишние прозрачные области вместо белого цвета, исправлено путём корректного добавления альфа-канала. Это касается юнитов: крестьянин, фавн, рыцарь, грифон.

    Также добавлены тени к спрайтам лучника и мечника:
    screen22.png
    Кроме того, я попробовал улучшить качество некоторых реплик юнитов. Реплики мечника заменены на высококачественные, которые нашлись в CVS-репозитории проекта.

    Добавлено 25-11-2021: более новое исправление см. в следующем сообщении темы.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2021
    AndyFox, Gamerun и bvedargh нравится это.
  9. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Попробовал добавить тени к некоторым зданиям. Метод очень простой: профиль спрайта наклоняется на 20 градусов влево, затем сжимается по вертикали до 75% от исходной высоты. Полученная тень прилаживается к исходному спрайту и из сплошной делается шашечками.
     

    Вложения:

    • barracks.png
      barracks.png
      Размер файла:
      7,2 КБ
      Просмотров:
      103
    • blacksmith.png
      blacksmith.png
      Размер файла:
      4,3 КБ
      Просмотров:
      100
    • cannon_tower.png
      cannon_tower.png
      Размер файла:
      2,1 КБ
      Просмотров:
      91
    • goblin_alchemist.png
      goblin_alchemist.png
      Размер файла:
      6,1 КБ
      Просмотров:
      86
    • great_hall1.png
      great_hall1.png
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      94
    • guard_tower.png
      guard_tower.png
      Размер файла:
      2 КБ
      Просмотров:
      95
    • pig_farm.png
      pig_farm.png
      Размер файла:
      2,2 КБ
      Просмотров:
      87
    • stronghold.png
      stronghold.png
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      85
    • watch_tower.png
      watch_tower.png
      Размер файла:
      1,9 КБ
      Просмотров:
      91
    • great_hall.png
      great_hall.png
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      80
    bvedargh и Gamerun нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Небольшое обновление, ставится поверх предыдущих. Добавляет тени для диких зданий, меняет названия очень многих игровых объектов, новые иконки и звуки для овцы и улитки. Кроме того, новые тайлы воды перекрашены в оригинальную палитру для каждого типа ландшафта.
    screen43.png
    screen50.png

    Обновление 07/12/2021: новые версии исправления прикреплены к первому сообщению темы.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2021
    bvedargh и Gamerun нравится это.
  11. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Попробовал сделать более детализированный спрайт для недостроенной лаборатории, а также зимний вариант на основе болотного.
    gnomish_inventor.png inventor-s.png inventor-w.png
     
    bvedargh и Gamerun нравится это.
  12. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Мне удалось разобраться, какие конкретно файлы вызывали ошибку: это был спрайт портала dark_portal.png, а также неверно собранные спрайты для НПЗ (refinery) диких существ.

    Благодаря этой информации удалось существенно уменьшить размер архива с исправлением. Кроме того, я решил отделить собственно исправление от добавлений и улучшений, поэтому теперь два есть два архива (актуальные версии прикреплены к первому сообщению темы):

    1) tales-2.4.3-fix.zip - собственно исправление, которое позволяет играть в версию 2.4.3 примерно в том виде, как задумывалось разработчиками.

    Но здесь всё равно пришлось вносить кое-какие изменения: во-первых, кампания Frontier Force была в нерабочем состоянии (вылетала после первой миссии) - подозреваю, что Киран Джонсон положил в релиз промежуточный вариант, - поэтому пришлось вернуться к более старой версии из сборки 2.3. А во-вторых, пришлось заменить и отредактировать файлы ландшафта (там вода была перекрашена из собственно "Варкрафта", а новый летний ландшафт за авторством snv уж слишком по стилю отличается от остальной графики).

    Кроме того, исправлены ошибки в спрайтах, где белый цвет превратился в прозрачный, а также некорректное отображение цветов игрока.

    2) tales-2.x-update.zip - попытки улучшить визуальную и звуковую составляющую игры, описанные выше (подробно отличия перечислены в приложенном файле).

    Ставить нужно сначала исправление, а поверх него улучшение. Если до этого использовались предыдущие версии, рекомендуется заново установить Wargus и поверх него новые исправления.
     
    bvedargh и Gamerun нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Вдогонку к предыдущем небольшое обновление.

    Во-первых, обнаружил лишние прозрачные пикселы у одного здания диких существ и пехотинца.

    Во-вторых, в обновление добавлены следующие элементы:

    1) новое нейтральное существо для пустынного ландшафта на основе спрайта из Wyrmsun:
    screen74.png
    2) новый облик дикой лесопилки на основе замечательных спрайтов художника Hyptosis:
    screen75.png
    Кроме того, добавлены тени ещё к некоторым зданиями диких, а также к золотой шахте. Для пустынного ландшафта теперь есть собственная версия шахты (см. первый снимок). Немного подвинуто расположение тени у пехотинца.

    Актуальные версии исправления и обновления прикреплены к первому сообщению темы.
     
    bvedargh и Gamerun нравится это.
  14. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Неожиданно пришло в голову, что у фермы-пня в качестве элемента с цветами игрока хорошо смотрелся бы не штандарт, а какое-нибудь пугало в огороде. Поискал на OGA, и нашлось прямо то что нужно:
    32x32 Scarecrow for Isometric Tile Set
    pig_farm.png pig_farm2.png
    Как выглядит в игре:
    screen87.png
     
    AxXxB и Gamerun нравится это.
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Нефтяные пятна на основе старого неиспользованного варианта (был только контур) из CVS для всех ландшафтов (зимой и летом -- одним цветом):
    oil_patch.png oil_patchs.png oil_patchw.png
    screen89.png
    И чуть подретушированный цеппелин (увеличение с помощью ESRGAN с моделью Pixel Perfect, затем возвращение к исходному размеру в MSPaint):
    zeppelin.png
     
    AxXxB, bvedargh и Gamerun нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Я тут случайно наткнулся на спрайты из некоей современной инди-игры Fortix, так там дракон сделан на основе спрайтов из Aleona's Tales:
    The Spriters Resource - Full Sheet View - Fortix - Miscellaneous

    Причём художник хорошо постарался, жаль только, что они использовали только один ракурс.
     
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Небольшое обновление, включающее перечисленные выше добавки плюс звуки для пингвина отсюда.

    Немного поправил цвет сена, из которого сделано пугало, а также добавил шум спрайтам пня-лесопилки.
    screen93.png
     

    Вложения:

    bvedargh и Gamerun нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Попытка добавить отображение цветов игрока на дикой казарме с сохранением исходной палитры спрайта.
    barracks-m.png
     
    Gamerun нравится это.
  19. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.563
    Попробовал улучшить внешний вид морской кузни диких с помощью ESRGAN (модели NMKD DeGif и PixelPerfect).
    foundry_construction_site.png foundry.png
    Сравнение старого и нового вариантов:
    Aleona's Tales building DeGif attempt - Imgsli
     
    Gamerun нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление