1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исследование "почему деградирует РПГ"?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Wotar, 18 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Исследование "почему деградирует РПГ"?

    Стало невероятно интересно что все думают по этому поводу?
    Особенно когда нашёл обвинения в этом Диаблу.
    Решил создать свою тему.

    Моё мнение такое: RPG'шки начали деградировать а не просто попсеть после появления приносящих миллиарды mmorpg , тогда появились кучи мелких и средних Mmoшек , а большие разработчики на перебой стали заявлять какие классные Mmoшки они выпустят (Если бы вы были разработчиками, что бы вы сделали : игру которая продастся и всё или игру которая продастса а потом каждый месяц будет приносить прибыль при том что для mmo кроме баланса не надо ни особенных заданий ни классного сценария с офигенно закрученными диалогами «В общем mmo это облегчённая версия обычной RPG» ) .
    Вывод:
    - mmo забот при разработке меньше, денег больше;
    - просто РПГ - мороки на разработку больше, денег меньше .
    Общий вывод :(



    P S : Мне уже было устное предупреждение за тему не на том месте где надо так что если я сново где то не там её разместил, не хочу предупреждения : честно считаю что тема размещена правильно ! Ведь в комментарии к разделу написано(и всём, что около них).
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
    10st нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Я думаю, что во всем виноваты консоли и узость мышления большинства геймеров. Упрощенность игрового процесса - спасибо консолям. Нет нормальных игр по D&D - спасибо казуалам. BG, видите ли, сложен. Я уже молчу про Lands of Lore или Eye of the Beholder. Будущее, видимо, за action/rpg вроде Oblivion, Fallout 3, Hellgate. К сожалению.
     
    humanoid и Wotar нравится это.
  4. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    katarn_kile, нормальные игры по D&D есть )) и только благодаря им (модулям к NWN и NWN2) жанр по большей части живёт и ещё некоторое время будет жить и, может быть, даже развиваться.
    Просто мелким компаниям не интересно с нуля придумывать по нескольку лет миры и оттачивать баланс ролевых систем, когда можно за полгода наклепать что-то вроде Oblivion и быть на зелёной волне. Особенно если учесть, что такие громоздкие ролевые системы будут неприбыльны, потому что больше всего среди игроков сейчас стало казуалов, которые ни в коем случае не будут читать правила или манулы, чтобы нормально играть. Недавняя фраза из аськи: "никогда ни к одной игре мануалов не читала и спокойно их проходила".
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    сами NWN я хорошими играми не считаю, ну, а о модификациях речи тем более не идет. Моды - это моды, а мы говорим о коммерческих проектах.
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    katarn_kile,

    Тут дело ещё и просто в техническом прогрессе. Если раньше, в 80-х начале 90-х, просто динамичную игру НЕаркаду было создать практически невозможно, упор делался на сюжет, арт, атмосферу. Сейчас же игры без экшкена людями практически вообще не воспринимаются и для разработчиков экшн\мочилово\кровища вышли на первый план. Кто теперь станет играть в РПГ где герой не может красиво одной комбой срубить десяток голов? Есть конечно ценители, но в массе своей народ хочет мочилова, а разработчики и издатели хотят кушать. Век когда игры делались "просто потому что захотелось сделать интересную игру" прошёл, к сожалению.
     
    In_the_Sky и Wotar нравится это.
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    В целом согласен с katarn_kile: сегодняшнему разработчику проще сделать спинномозговой Diablo-клон для казуалов, чем сложносочененную "социальную RPG", коими были серия Baldur's Gate, Planescape и иже с ними. Самое интересное, что многие разработчики вовсе не прочь поэкспериментировать с жанром, но так как казуальные ролевые игры приносят бОльший доход, то они (а точнее - издатели игр) между разработкой интересной игры и бОльшей прибылью выбирают, увы, второе.
     
  8. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    katarn_kile, вы говорите булщит. модули - это не модификации. никто же не называет модификациями карты и кампании к героям? вы оцениваете движок, а не игры (разве что оригинальные модулы). а игр "на движке" NWN много.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
    In_the_Sky и 10st нравится это.
  9. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Всё никак не пойму, что всех подряд казуалами кличут да ещё и грехи на них все вешают? Я был казуалом и всегда им буду. Да, на меня длинные и сложные РПГ навевают сон. Но я своего мнения никому не навязываю (тем более издателям, которые выпускают игры, которые не нравятся ценителям жанра).

    Казуалы вообще ни в чём не виноваты. Называйте вещи своими именами. Если хочется сказать, что современные геймеры слишком тупы, чтобы играть в сложные игры и под них делают action + что-нибудь и навешивают на это ярлык RPG, то так и пишите. Казуалы вообще никакого отношения к ним не имеют.
     
    10st нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    это вы буллшит говорите
    по той простой причине, что мод - это сокращенная "модификация".
    И чтобы вы там не плели, всем прекрасно понятно что именно я имел в виду.

    Colonist, не могут же они делать сплошь однобокие и туповатые игры =0
    В конце концов, в том же Might and Magic зрелищность ну никому бы не помешала. Сделали б игру хорошую. Потому что современные рпг все как на подбор - одинаковы. Обливион еще можно понять - традиции сериала, все такое, а вот истерии вокруг ведьмака я (пока) не понимаю.
     
  11. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407

    Ага другая точка зрения (В чем то ты прав: Приставки нависли над жанром ещё со времён разработки BG но вить и во времена 7ой Ультимы “ЕТО» было и сейчас просто разрослось
    И не все геймеры тупые ни я не ты вить себя такими не считаем
    А за «Будущее, видимо, за action/rpg вроде Oblivion, Fallout 3, Hellgate» -Oblivion обновлю компьютер поиграю нормально тогда оценю, Fallout 3 вроде Ж не action/rpg , А всё остальное : Не надо, !спасите! ,Нет,! не не хочу!!!
     
  12. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    [no]name, именно что навязываете. рублём (евро, долларом). покупая то, что не "навевает сон".
     
  13. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.575
    [no]name, никто не винит казуалов в том, что они такие, какие они есть. Просто они сегодня составляют бОльшую часть покупателей игровых продуктов. И издатели-разработчики, дабы получить прибыль побольше, вынуждены подстраиваться под нужды и вкуссы основных масс. И такая ситуация, кстати, наблюдается не только в жанре ролевых игр.
     
  14. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    katarn_kile, спорить с модератором себе дороже. Но если кому-то лень скачать и запустить модуль, чтобы увидеть хорошую (и что интересно новую) игру, это не извиняет его невежества.
     
  15. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Потому что казуалы и консоли это всеобщее пугало, каким "хардкорщиков" от игр папа с мамаой пугают, чтоб они ни-ни, ни в коем случае не примкнули к энтой злостной хунте, которые всем прочим своим взглядом на вещи и игры портят жизнь.
     
    KinslayeR13 и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    katarn_kile,

    Да на самом деле, деградируют не только РПГшки, но и все жанры поголовно. Появляется что-то новое и все дружно начинаю клонировать это что-то, пока геймеров да и самих разработчиков не начинает тошнить. В новые идеи издатели боятся вкладывать деньги и их можно понять - а вдруг не купять? Лучше подглядеть чего там у соседа покупают и содрать один-в-один, только текстурки новые на скелеты натянуть. Рынок, блин.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    ну кто-то и обливион считает чистокровным рпг -)

    Добавлено через 1 минуту
    ну-ну =)

    Не извиняет невежества нежелание понять, что мы говорим о коммерческих продуктах, а не о любительских модах =)

    Добавлено через 1 минуту
    Мне кажется, что с FPS и TPS все в порядке. С удовольствием играю в Hitman 4, TRL и TRA, HL2 и т.п.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
  18. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    ~ Lost Hero ~, да вы и правда чушь мелите.

    Те игры, в которые я играю, даже не пересекаются в жанрах с теми, из-за которых вы тут тельняшку рвёте. Уж не знаю, как мой интерес к Little Big Planet, которую даже и игрой то сложно назвать, влияет на то, какой отвратной выйдет очередная РПГ.
     
  19. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    "Мы, царь и великий князь, Иоанн Васильевич"

    Официальных (коммерческих) модулей для первой NWN было 9. Плюс ещё один коммерческий от стороннего разработчика.
     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    katarn_kile,

    Ну с шутерами дело попроще всё-таки. Хотя хороший шутер сделать не просто, но в любом случае проще чем РПГ. Да и тропинки все протоптаны давно, теми же Халфой, Хитманом, Ларой и др. Это же всё идеи конца 90-х. А вот РПГ в каноническом виде, вряд ли сегодня будет иметь успех, по-этому и пояют непойми что. Шутер он и в африке шутер, а вот РПГ штука тонкая её так просто не сплагиатишь и из кусков разных не соберёшь. В шутерах тоже застой сейчас. Нового очень мало, в основном те же клоны.
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    лично я знаю только три официальных игры (которые есть во всех каталогах различных игровых сайтов), связанных с первым NWN:
    - собственно, сам NWN
    - Hordes of кого-то там
    - Shadows of что-то там

    1+1+1=3. Три игры. Нет?

    Добавлено через 1 минуту
    я просто говорю о том, что шутеры как были хороши, так и сейчас неплохие попадаются. И TPS. И пошаговые стратегии, кстати. И тактика. Вот мне очень Джаз нравится (дема, лицензия завтра выходит, вроде бы), например.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2007
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление