1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исходные коды старых игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Art Navsegda, 23 янв 2015.

  1. Art Navsegda

    Art Navsegda

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    22
    Хотелось бы здесь собрать все возможные ссылки на исходные коды на движки игр, и сами игры, причём написанные на древних языках программирования и под древние платформы.

    Современные движки под стране игры тоже в принципе интерсны, но меня интересует именно аутентичные версии, которые можно собрать прямо в эмуляторе и запустить.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

    Из давно известных и широко открытых, можно например назвать исхходные коды вульфенштайна - https://github.com/id-Software/wolf3d
    но кроме игр от id software которые славились своим лояльным отношениям к старым движкам, часто можно найти различные утёкшие коды, чей правовой статус тогда находился под сомнением, а сегодня и вовсе непонятно кому они пренадлежат.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

    Еще хотелось бы узнать побольше о методиках программирования в былые времена, когда еще не было замысловатых IDE и готовых библиотек для графики.
     
  2.  
  3. grebenkov

    grebenkov

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    30

    Вложения:

  4. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.684
    Dimouse нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    судя по "древним" - при помощи зубила и каменного топора.

    На самом деле при помощи документации на железо и команды процессора. А так же базового ПО в комплекте машины. Ну или ручками, ручками с помощью тумблерочков.

    Вот тут можешь узнать, что искать и в каких журналах, а там и посмотришь как это выглядело.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    A.P.$lasH нравится это.
  7. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    A.P.$lasH нравится это.
  8. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235
    Игра Speed Haste (1995, DOS) вроде бы не стала бесплатной, но к ней выложили исходные коды (за исключением кода сторонних коммерческих библиотек):
    Speed Haste source codes
     
    Dimouse нравится это.
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @true-grue, Почитал этого парня. Чуть дилетанствует но там многое стоит прочтения, да.
    Тут в точку :) http://www.codersnotes.com/notes/cpp-rant-1/ С++ вырос как система костылей для исправления предыдущих костылей.
    Про Euclideon стоит читнуть тож.
    http://www.codersnotes.com/notes/euclideon-explained/
    Хотя зачем лезть в патенты, если можно догадаться "на глаз".

    P.S. Беру слова обратно про дилетантизм. Просто стиль такой.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
  10. true-grue

    true-grue

    Регистрация:
    15 окт 2014
    Сообщения:
    161
    @nop, Спасибо, что напомнили. Я интересных авторов обычно в RSS-ленту сразу добавляю, а тут, почему-то, пропустил. По поводу C++ -- ничто не ново под луной. По поводу "языков, разработанных комитетами" я могу только предложить перечитать классический текст Тони Хоара: http://oberon2005.oberoncore.ru/classics/th1980r.pdf
     
  11. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.235
    Urban Chaos (1999, Windows)
    Один из программистов игры откопал и выложил исходные коды. Утверждается, что они не самые последние, но близкие к релизу. Также там, скорее всего, нет кодов к Bink и MSS.
     
    Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление