1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Исходный код игры "змейка"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем heleo, 24 июл 2008.

  1. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    В общем, необходим исходный код всем известной игры "змейка", желательно на cpp. Поскольку исходник необходим для создания ИИ :skull: данной игры, буду благодарен если найдется и код с реализованым ИИ. А вообще приветствуются все интересные материалы по методам создания данной игры.
     
  2.  
  3. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    В змейке есть ИИ?? Там же только один единственный рандом - для места материализации яблок. Видимо таки выпустили RPG ремейк змейки, о котором давненько на этом форуме размышляли :)

    Edit: кстати, "змейка с ИИ" - это одна из символьных игр по матрице (фильм такой имеется в виду). Так что идея не нова, если что.
     
  4. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    Всё зависит от змейки)) у некоторых этих моих родственников ии наличествует - например, в комплекте с KDE идёт змейка на (как минимум) двух игроков - так вот в случае отсутствия второго, его на ура заменяет бот:)

    Кстати... учитывая опенсорсовость этого гуи, я думаю, и исходники этой игры найти не будет проблемой)
     
  5. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    А может эта игра вовсе не "змейка", а - "линии"? Та что похожа на Light Cycle.
    ИИ в классической змейке ни к чему.
     
  6. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    MetroidZ, называется эта игра SnakeRace:) [описания толкового не нашёл, линк на скачивание]
    две змеи ползают по полю, пожирая яблоки, избегая препятствия и тела друг-друга)

    насчёт "классической" змейки - автор темы не конкретизировал, какую именно вариацию этой замечательной игры ему надо) да и судя по тому, что ему предстоит создание ИИ для этой игры - тут речь уже не о классике)

    А вообще, это как бэ оффтоп почти что%) но я так думаю, найти исходники в дистрибе опенсорсовой игры можно... если нет, где-то рядом должен быть и архив с сорсами%)
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.199
    Evil Snake, кстати да, это и оффтоп, и вообще странно...
    О чём вообще конкретно речь? "Питон", которого я писал на Фокале, когда ещё учился в старших классах, - это тоже "Змейка"?
     
  8. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    В общем, уточнаяю: нужен исходник классической "змейки" (хотя возможны и другие варианты, необязательно классические), а необходим исходник для того чтобы прикрутить свой собстенный ИИ. Просто праблы со временем, писать интерфейс некогда, а еще надо ИИ разработать для всего этого + отчеты к заданию и т.д. и т.п.
     
  9. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я умираю с вас, люди. Вторая ссылка в гугле после вашего поста:
    http://softsearch.ru/programs/122-946-zmeika-download.shtml
    Омг, вот еще: http://sources.codenet.ru/download/1940/THE_SNAKE.html
    http://sources.codenet.ru/download/1766/SNAKE_Game.html
    http://sources.codenet.ru/download/1742/%C7%EC%E5%E9%EA%E0.html
    http://sources.codenet.ru/download/1733/%C7%EC%E5%E9%EA%E0.html
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
    heleo, kreol, SMArt и ещё 1-му нравится это.
  10. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    heleo, я будучи в 10 классе на QBasic написал "Змейку" за вечер (исходниками не поделюсь, умерли вместе с жестким диском в 1997 году, на каком языке нужны исходники, кстати?). Неужели нет 2-3 часа времени на написание такой примитивной вещи? Чем на форуме посты накручивать и ждать Помощи, лучше б делом занялся.

    Пример:
    Игровое поле - двумерный массив. Змейка - ячейки массива (для начала - 3 ячейки) с заданным значением. Яблоко - ячейка с другим значением. Если голова=яблоко, тогда яблоко считается съеденным и появляется новое яблоко:

    x=int(rnd*ширина игрового поля)
    y=int(rnd*высота игрового поля)
    a(x,y)=значение для яблока

    При смене значения свободной от змейки клетки на занятую - проверяется, не равно ли ее значение как занятое. Если да - значит змея укусила себя. Про рост змеи расписыать не буду и управление змеей тоже - много буков получится. Как-то несерьезно ИМХО просить исходники такой ерунды. К тому же на любом языке программирования подойдет, как я понял.
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2008
  11. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Я будучи в 8 классе (кажется) змейку писал на ZX 48k с применением супермощного языка Sinclair Basic :crazy: Исходники брать в книге - "Как написать игру на ZX Spectrum"! Исходник занимает строчек 100 от силы. :rolleyes:
     
  12. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    SMArt мне кроме как заново "изобретать велосипед" делать чтоли нечего.
    Тем более что, проще посмотреть готовые варианты, выбрать лучший и доработать если нужно будет под свои цели. Мне лично еще необхоимо чтобы на поле были препядствия, но это я и сам дописать могу если придется.


    balakshin, А с WinGDI исходники не попадались?
     
  13. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    С WinGDI убейся об стену, такой там примитив. Только дело не в примитиве, а в том что Deprecated, хотя бы GDI+ сегодня живёт.

    А для игр так вообще GDI никак и никогда, только для самых убогих или старых доиксовых времён...
     
  14. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    John Freeman, под дос графу я уже отписался до нехочу, под DirectX или OpenGL по перечисленным выше причинам тоже писать не хочется, хотя и такой код сойдет.


    balakshin,
    в первой ссылке сУрпрЫз для "осла":censored2.
     
  15. balakshin

    balakshin

    Legacy

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    2.330
    Вирус штоле? Моя не знай, я только загуглил :blush:
     
  16. Mighty_cat

    Mighty_cat

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    29
    Поиск исходников затянулся на два дня.... уже бы сам все написал и с любыми плюшками...
     
  17. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Mighty_cat, ну так по образу и подобию одного из исходников за три дня была написана работоспособная версия интерфейса с передвижением ("яблоки" и ручное управление пока в топку), а также освоен C#. Осталось только разработать ИИ и вкрутить в интерфейс.
     
  18. Mighty_cat

    Mighty_cat

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    29
    heleo, Ну вот и отлично.... Хотя фраза: освоен за 3 дня.... мне кажется для любого языка программирования срок маловат...
     
  19. heleo

    heleo

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    99
    Mighty_cat, главное что стало ясно как в нем ООП отличается от С++, а что бы знать C# досканально мне в данный момент пока что не требуется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление