1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Izmir

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 12 дек 2015.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.556
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Mirinae Software

    Издатель:
    Gameland

    Рейтинг:
    9 из 10

    Культовый в предельно узких кругах корейский TPS - спрайтовый, под DOS, но с неплохой имитацией трёхмерности.

    Полноценного сюжета нет: из вступительного ролика можно лишь догадаться, что инопланетяне вторглись на Землю. Но - сюрприз - мы наконец-то играем за них, точнее - за одного из роботов-десантников, владеющих целым арсеналом вооружения и умеющих летать (скорее, правда, парить) на небольшом расстоянии от поверхности, а также быстро бегать. Впрочем, земляне решили дать незваным гостям достойный отпор, а потому правое дело уничтожения человечества как биологического вида будет сопряжено с огромными трудностями и окажется по зубам далеко не каждому.

    Вид сзади; имеется несколько "жизней", но они означают лишь количество попыток перезапустить игру после гибели, при этом - с начала (!) уровня; сохраняться, естественно, нельзя. Действие первого уровня происходит в пустыне и на аэродромах, дальше будут иные ландшафты, включая водную гладь. Запас здоровья у главного героя какой-никакой имеется, но по причине силы и количества врагов расходуется очень быстро, а бонусы для его восполнения в данной игре не предусмотрены в принципе (!) - лишь по прошествии где-то пары "зон" уровня произойдёт автоматическое восстановление максимального показателя жизненных сил. Не менее удивительно то, что боеприпасы к каждому из множества видов оружия конечны - и их надо успевать собирать (что с учётом темпа происходящего крайне проблематично), причём для каждого из них (вероятно) они разные. Большая часть вооружений чрезвычайно схожа, представляет собой подобие бластеров и отличается лишь убойной силой и радиусом поражения, однако есть и действительно уникальные вещицы: например, бомбы или замечательный по скорострельности и точности попадания "автомат", стреляющий очередями из фиолетовых сгустков.

    Робот двигается автоматически, но может быть замедлен (клавишей со стрелкой "назад") и оставлен в неподвижном состоянии - что в данной игре приводит к почти мгновенной смерти. В случае нажатия стрелки "вверх" он взлетает и движется по воздуху, причём в этом состоянии не замедляется, а по нажатию клавиши "вниз" опускается на землю. Враги представлены танками, бронемашинами, самолётами, летающими тарелками, очень опасными стационарными турелями и так далее, причём уничтожаются вовсе не с одного выстрела, но "прут" на нас из глубины экрана и преследовать не склонны. Главную же опасность представляют вырывающиеся из земли столбы огня (подчас настолько высокие, что их не перелететь), убивающие почти мгновенно; к слову сказать, физическое столкновение с любым противником тоже отнимает порядочное количество здоровья. Каждый уровень завершается поединком с боссом, в котором главное - это уметь уклоняться от его атак. Естественно, звучит это куда проще, чем происходит на деле...

    Графика, как уже было сказано, спрайтовая, палитра - VGA, фоны уровней крайне небогаты в плане объектов, но робот и враги прорисованы вполне чётко, определённое разнообразие всё же присутствует; впрочем, всё это уже через секунды три после начала игры перестаёшь замечать - настолько быстрый здесь темп и настолько чудовищные опасности: малейшее отвлечение - и всё, конец. Иными словами, это достойнейший ответ западному Space Harrier и игра для настоящих хардкорщиков - если вы себя к подобным относите, то Izmir станет для вас истинным подарком.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
  2.  
  3. Gelaman

    Gelaman

    Регистрация:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    1
    Здорово,ведь не часто есть возможность поиграть за "ту" сторону
     
  4. Zkazah

    Zkazah

    Регистрация:
    27 фев 2019
    Сообщения:
    35
    Игра хоть и хардкорная , но все бонусы лежали по правую сторону , либо почти центр (справа). Если приноровится , то боссы проходятся довольно не сложно, просто используя зигзагообразные перемещения влево - вправо. Space Harrier - намного сбалансированней. Но после игры в темпе этой игры ( такая тавтология) , кажется "тормознутым". Если коротко , то описание стротся по циклу: стрельба, темп, правый экран (бонусы) ,центр. Верх - низ постольку - поскольку.
     
  5. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    "достойнейший ответ западному Space Harrier"
    Space Harrier НЕ западный. Sega японская компания
    Геймдизайнер Ю Судзуки
    Программист Юдзи Нака
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2024
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.556
    В данном случае по факту западный, ибо Space Harrier имела международный релиз, а вот Izmir - едва ли.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление