1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Изометрия в RPG жизнь после смерти, или есть ли жизнь после смерти?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kl-13, 19 июл 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Думал я думал, на какую тему пообщаться, придумал. Ибо я уже несколько лет подряд, ищу и выслеживаю все РПГ проекты в изометрии, краем глаза посматривая на тактику и скролл шутеры (но о них не будем, я даже название темы сменил от первоначального), в итоге складывается впечатление, что люди перестали понимать разницу, между изометрией как технологией, и как жанром в РПГ, из всех самопальных проектов, толком до релиза дожили Avalon Siege и Eshalon book1 (притом во втором изометрия очень схематична), ещё теоретически к ним можно отнести Metal Heart и The Banished, вся остальная груда по сей день в разработке (и не шевелится), либо уже накрылась медным тазом (не зря у меня уже непомерная коллекция, демок и скриншотов от них). Притом вся эта ситуация мне не понятна, ибо фанатов изометрического РПГ, не так уж и мало, притом в 3д или полу 3д можно сделать тоже неплохую изометрию (я в плане что не обязательно пререндеринг как в BG скажем, хотя он и красивше), пример движка Sacred и Titan Quest и даже Alien Shooter1/2, даже Диабло3 сохранило за собой изометрию хоть и в полном 3d, но не будем уклоняться в сторону не рпг игр. В итоге на сегодняшний день у нас всего два бесспорных лидера, то есть два изометрических РПГ? с перспективами явится на свет, первое это The Broken Hourglass, второе Inquisitor (правда ag.ru считает что это будет аля Дьябло). И больше ничего достойного я не нашёл, по крайне мере из того что я буду ждать. Вот и встаёт вопрос, увидим ли мы изометрическое рпг как жанр? Или оно окончательно умрёт из-за тех кто считает изометрию устаревшей технологией движка, и что надо делать только 3d rpg с видом от третьего или первого лица. Думаю для затравки текста хватит, остальное приберегу для ответов если таковые будут :rolleyes:.
     
    doom_trooper, Timur, Aganov и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Еще забыл упомянуть Geneforge 5: Overthrow.

    Да, а как именно ты понимаешь
    Как технология - мне понятно. Но как жанр? Или, для тебя ничем не отличаются серия Realms of Arcania от, скажем, Beyond Divinity? Или, упаси господи, Diablo с ними сравнивать? Тоже RPG, в каком-то смысле. :)

    Но это все придирки. А то что наблюдается явный кризис не просто изометрики, а turn-based RPG вообще - это действительно так, и очень печально.

    А виной всему, на мой взгляд - погоня за "графикой", общая "казуализация" и то, что крупных компаний, разрабатывающих исключительно RPG - крайне мало, а мелкие разработчики очень часто не рассчитывают свои силы, и именно поэтому до релиза доживает крайне немногочисленная популяция. Хотя те продукты, что доживают - очень даже неплохи, надо сказать. Им бы побольше бюджета и времени на разработку...
     
    doom_trooper нравится это.
  4. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Забыл, а вспомни не упомянул бы, как и в Eshalon Book1 мне не нравится масштаб, слишком мелко без лупы не разобрать, может на плазменной панели во всю стену оно и круто, но не на 15д монике. А так серия ничего живёт и процветает.

    Не совсем тебя понял, изометрия как технология, это Alien Shooter, Heroes4, Disciples1/2, Silent Storm, X-COM1/2, и тому подобное. Как жанр, то есть isometric RPG, Baldurs Gate, Fallout1/2, Arcanum, Князь1, Златогорье2, Septerra Core, из нового с не малым натягом можно причислить Санитары Подземелий (который изначально делали на спрайтовом изометрическом движке, а потом 3д прикрутили), и так далее, и тому подобное. Одним словом, Gothic1, Might & Magic 6, Fallout1/2, Planescape, это всё RPG, но два из них в жанре изометрического РПГ, а два в 3д видом от третьего или из глаз, проще говоря с видом от героя. Именно так я понимаю жанр, когда я вижу изометрическое рпг, то в движке я вижу не устаревшую технологию (хотя во время создания многих шедевров изометрии, 3д уже гуляло по полной, и при желании им можно было воспользоваться), а именно как неотъемлемую часть жанра, то есть я считаю что рпг должны выходить во всех видах, а не только игры вроде Oblivion (в котором как раз объединены оба вида от героя), в изометрию также интересно играть, как и в 3д рпг где есть возможность разглядеть листочки и камушки из глаз. Но увы многие этого не понимают, а если и понимаю то молчат. Я вот лично считаю, что нормальное изометрическое рпг, сейчас срубит денег точно не меньше, средней 3д рпг, как говорится всё новое это хорошо забытое старое, ещё я забыл упомянуть, что изометрические рпг во всю шагают по мобильным платформам. Хотя до псишных предков я думаю им далеко. А ещё меня поражает что изометрия как технология как раз не мертва, как я уже сказал всякие Titan Quest и Diablo3 с Alien Shooter 2 это демонстрируют, но при этом рпг на изометрии толком никто не делает, единственная наверно отмазка у создателей, мол изометрия не может раскрыть потенциал жанра РПГ, но с другой стороны у нас есть как минимум Fallout, Planescape, Arcanum, которые ещё ни одно 3д рпг не переплюнуло по всем параметрам, последнее 3д rpg которые меня хоть как то впечатлили, это Kotor1 и Fable правда надо учитывать что оба залинеены особливо Фабле, и вообще Фабле очень простая и аркадная игра, зато в ней есть атмосфера и красивый переход. А Котору помогла не слабая вселенная, сами знаете какая. Вообще я сам пытаюсь сделать качественное РПГ изометрическое, но увы жизненное положение и статус, меня сейчас сильно ограничивают, но про это пока не будем.
     
  5. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Увы, разработка настоящей RPG – занятие крайне долговременное и затратное. Выбрав изометрический движок, разработчики откажут себе в денежных субсидиях со стороны производящих железо контор и даже если капитал фирмы сможет самостоятельно потянуть проект – коммерчески успешным он не будет, массы не поймут. То есть проект будет убыточным. В итоге – надежды практически нет, как это не прискорбно. Разработчики должны на первое место ставить идею, а не прибыль и кроме того: они должны иметь возможность позволить себе это – ведь кушать тоже что-то нужно.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Разработчики должны на первое место ставить идею, а не прибыль

    Интересно, а они сами об этом знают?..))) Такое было разве что во времена Space War.
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Во-первых, тема сама по себе настраивает на идеалистический подход, на оптимизм, поэтому подобная ирония неуместна.
    Во-вторых, ЛИЧно я считаю, что все великие игры делались, может даже неосознанно, в первую очередь из-за идеи, а прибыль была скорее как необходимое условие для возможности успешной работы. Ну и наконец, если даже прибыль и является наиважнейшим фактором, но разработчики не готовы ради нее, резать проект в угоду издателю - это тоже подходит, хотя:
    в-третьих, это неотъемлемое условие возможности создания изометрической РПГ в наше время. Так как, повторяю, изометрическая рпг в наше время - не может быть коммерчески успешной в 99 %. И я уж не знаю, что нужно сделать разработчикам, чтобы попасть в этот единственный процент.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2008
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Это не столько сложно, сколько ненужно. А зачем собственно ? Только потому, что небольшой группе людей "так нравится" ? А вот мне ( и повидимому - большинству ) нет...
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.332
    А почему вы считаете, что всё умерло? Вот, пожалста, PoPoLoCrois, Disgaea (их там много разных уже), La Pucelle: Tactics и всякое такое прочее... А уж сколько их на DS!

    Это просто PC как игровая платформа умер
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Это просто PC как игровая платформа умер

    Давай только не будем такое писать, хорошо? На своё мнение имеешь святое право, но форум о PC-играх всё-таки, а подобная фраза - это пороховая бочка, которая очень скоро взорвётся чудовищным холиваром...
    Чего убедительно прошу всех прочитавших не делать.
     
  11. Мицунэ

    Мицунэ

    Регистрация:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    326
    В 2007 году в США продажи игр для PC составили 910,7 млн долларов в розничных ценах, или 14% от всего объема продаж видеоигр (18,85 млрд долларов). Всего было продано 267,8 млн игр, из них 36,4 млн - PC-игры. Самые продаваемые:
    World of Warcraft: Burning Crusade (Blizzard Entertainment) - 2.25 million
    World of Warcraft (Blizzard Entertainment) - 914,000
    The Sims 2 Seasons Expansion Pack (EA Maxis) - 433,000
    Call of Duty 4: Modern Warfare (Infinity Ward) 383,000
    Command & Conquer 3: Tiberium Wars (EA Los Angeles) - 343,000
    Sim City 4 Deluxe (Maxis) - 284,000
    The Sims 2 (Maxis) - 281,000
    The Sims 2 Bon Voyage Expansion Pack (Maxis) - 271,000
    Age of Empires III (Ensemble Studios) - 259,000
    The Sims 2 Pets Expansion Pack (Maxis) - 236,000

    Так что факты показывают, что PC как игровая платформа пока не умер. И холивар разводить не из-за чего.

    Я тоже считаю, что рановато индустрия отказалась от изометрии, как-то писал об этом на форуме. На мой взгляд, дело в том, что изометрия ограничивает разработчиков, которые стремятся сделать игру максимально яркой, эффектной, красивой. Иными словами, практически никто не думает о том, как бы ему сделать игру. Все (или почти все) думают о том, как сделать красивую картинку. Вот вспомните фильм "Титаник" - спецэффекты всех впечатлили, а что можно сказать об игре актеров, о постановке? Да ничего, не было этого ничего. Была только красивая картинка. Не можете вспомнить "Титаник", вспомните "Властелин Колец", "Гарри Поттера" и т.д. Вот и с играми. Я нежно люблю Oblivion. Но за что? За травку, за деревья, за айлейдские руины, за домики. Но игры там нет, есть красивые картинки. Если сегодня делать изометрию, придется компенсировать отсутствие столь эффектных картинок геймплеем, придется делать игру, чтобы игрок залезал в нее по уши, как в Fallout или Baldur's Gate. Но большинство людей, которые сегодня покупают игры, этого, боюсь, не оценят. По крайней мере, так думают издатели.

    Да что изометрия! Из-за вышеизложенного гибнут целые жанры. В первую очередь, ролевые игры и квесты. Oblivion, Witcher, Mass Effect - очень и очень неплохие игры, но если бы игры такого уровня вышли бы в свет где-то в 1998-2002 годах, они вместо своих 90% получили бы от критиков максимум 75-80%. То есть что-то на уровне Nox или Icewind Dale, может быть. А о них говорят как о лучших представителях своего жанра всех времен и народов. С квестами еще хуже. Moment of Silence и Voyage: Inspired by Jules Verne затоптали за их неброскость и неказуальность/непопсовость (не люблю называть нормальных людей казуалами, сам казуал, имею в виду непопсовость). На мой взгляд, это был последние квесты вообще, на которые можно было обратить внимание (ну, кроме "Шороха", но это уже от безрыбья).

    В общем, мне кажется, мысль понятна. Игры, которые выглядят неэффектно, издатели спонсировать не хотят. Изометрия не позволяет игре выглядеть эффектно, то есть так, как того требуют критики и, вероятно, основная часть публики, если верить издателям. Да взгляните хотя бы на приведенный выше список самых продаваемых игр. Из эффектных игр последнего времени там нет только Crysis - системные требования отпугнули, вероятно. Нет и BioShock - слишком уж она глубока и сложна для нашего попсового времени (не чета, конечно, Deus Ex и System Shock 2, но на фоне всего остального, что выходило в 2006-2007 годах - шедевр). Критики неэффектные игры топчут (взгляните, сколько получил "Шорох" - Scratches на GameSpot). Издатели уже не хотят заниматься играми вроде Grim Fandango или American McGee's Alice - да, они получают призы от критиков, но продажи проваливаются. Последней такой ошибкой, вероятно, стали Psychonauts. Вот kreol говорит, что для него игры кончились 2002 годом, для меня - 2005-м. Psychonauts и Fahrenheit стали для меня последними гениальными играми. Я поиграл достаточно в новинки последних двух лет, чтобы это утверждать.

    И вслед за kreol'ом хочу призвать народ не холиварить по поводу того, что раньше игры делались с душой, а сейчас нет. Тогда экономическая ситуация была другой, другие люди были основными потребителями компьютерных игр. PC был основной игровой платформой, можно было делать игру без оглядки на консоли. А сейчас сами видите - 14%. Это много, это еще далеко не смерть, но и не первое место, понятное дело.

    R4kk00n, изометрии, может быть, и полно на других платформах, но мы-то вроде бы про PC говорим.
     
    Repej, Hornet, molary и 2 другим нравится это.
  12. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Спасибо за ссылки, но приставки и jrpg я специально не затронул, хотя периодически и ими интересуюсь, кстати я наверху написал что изометрия нашла приют на мобильных платформах, к которым PSP тоже относится. А насчёт того что ПК изжил себя как платформа я слышал ещё в 98 году :D, когда появилась PS1, 3DO, N64, тогда тоже все вопили что компьютеру писец а приставки рулят, история циклично повторяется :). Правда давайте не будем уходить в сторону приставок, ибо тему я создал с упором на PC.

    А с чего вы взяли что мы всего лиш группа людей? Нас много, просто мы не пишем петиции каждому разработчику, а новых современных геймеров создают как раз разработчики.

    Всё мне в вашем тексте нравиться, но с данной строкой я не согласен, ибо считаю что как раз наоборот успех обеспечен ибо народ изголодался, если выйдет завтра Квейк5, или ещё что-нибудь в этом духе, я даже обзор не полезу читать, а если выйдет стоящее изометрическое РПГ, то лично я сразу понесусь в магазин за ним. И таких как я много, другое дело что все доступность скачивания с интернета всё немного портит, почему приставки в этом деле сейчас более выгодны, просто таких как я мало, которые если игра стоящая купят себе диск, а не скачают образ. Плюс вторая проблема таких игр (в плане изометрических), это отсутствие рекламы, половина мусора который покупают, берут только из-за пышной рекламы а потом швыряют диск на полку пылится от расстройства. Так что как говорится ещё не вечер.

    P.S. Хочу процитировать фразу из топика про Fallout3 здесь она тоже будет в тему я думаю.
    Суть в том, что сколько раз уже были такие "100%" заверения, что-то устарело или умерло навсегда, и потом оно возвращалось и становилось дико популярным.
    Тот же USB стандарт был похоронен на брендах от Pentium1, а в итоге что мы имеем ;)? А ведь все кричали что iee1394 вытеснит всех (хотя я считаю что лучше бы так и случилось, но это уже другая история).
     
    molary нравится это.
  13. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    Недавно (в 2007) от создателей AlienShooter вышло Zombie Shooter (в теме не упоминалось)

    Изометрическая РПГ может быть успешной. Просто разработчики не умеют разрабытывать, маркетологи продвигать, а игроки вообще со своим мнением должны идти ... в магазин за игрой.

    Кстати - первые Симс - изомертия. И даже РПГ ток без сюжета на компе.

    Когда говорится об изометрии - важно отменить вариант карты (из тайлов или заранеепрорисованная), вариант изометрии (изометрическая или ортометрическая система координат как в Ultima Online). Итого "изометрических" игр ещё более поджанров чем кажется.

    Я тут подумал, можно NeverWinter Nights взломать artmoney и "зажать" камеру в нужном месте... :)

    Отойду от темы: на ГБА неплохие сингл-кампании для Симс, а также до<цензура> изометрии. На ДС тоже очень немало.
     
  14. Nick Champion

    Nick Champion

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    301
    Эхх, хотя тема и об изометрии, она постепенно сплозла в обсуждение кризиса... кризиса всего игростроения... не говорите мне что это не так. Не осуждайте меня, я просто хочу выразить свое мнение о том, что "видео убило сюжет". Когда игры ещё оставались искусством, то для их создателей, деньги были вторичным вопросом. Им не было страшно, если они сделают игру которая понравится 30% (условно), в своём жанре, и в своей аудитории. А не как сейчас, когда игры пичкают всем, и мы имеем раздутых монстров, вроде GTA 4, которые нравятся 80%
    Возможно, это всё моё субьективное мнение, но я уверен, что таких игр, которые были раньше, мы уже не получим. Особенно при заметно прогрессирующем слабоумии жителей всего земного шара, с каждым поколением.

    P.S бдительных модераторов убедительно прошу не расстреливать меня за это сообщение.
    Если им оно не нравится, пусть останется последним. А что ж всё же по вопросу изометрии, я не понимаю вообще смысла ей присутствовать в современных РПГ. А зачем?
    Ну да, большинство великих старых РПГ были в изо, но это я думаю, обусловлено было, лишь
    невозможностью воплотить их тогда по-другому.
     
    Последнее редактирование: 20 июл 2008
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Nick Champion, конечно, не получим...(

    Просто, на мой взгляд, раньше думали НЕ ТОЛЬКО о прибыли. Я даже готов согласиться, что заботились о деньгах и о качестве игры в РАВНОЙ степени. Но не думаю, что для кого-то когда-то прибыли были на втором месте, разве что для великого энтузиаста, создавшего Battlecruiser, и то это спорный вопрос...
     
  16. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А вы сами из какого?

    Изометрия - это класс. Не слишком нагружает железо, позволяет рисовать фантастической красоты картинку, по моему глубокому - идеальный баланс между условностью игры и зрелищностью. Мне в принципе не вполне ясно, зачем яро бросаться в 3Д, когда почти все можно прекрасно отрисовать в 3/4.
    А что, собственно, обсуждаем?
     
    Repej и kreol нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.261
    Nick Champion, кто собирается тебя "расстреливать"?
    Просто, как правильно сказал Aganov, А что, собственно, обсуждаем?
    Тема посвящена изометрии в RPG, давайте и не будем от неё отходить...

    Кризис игроиндустрии - отдельная тема, интересная и важная, но на неё поговорить, увы, не получится, ибо данное явление признают далеко не все, и очень хорошо известно, к чему приводят подобные темы...
     
  18. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вы изголодались, я тоже, но таких игроков недостаточно для того, чтобы окупить проект. Большинство даже не понимает – зачем тосковать по изометрии, когда есть 3D. Люди не могут понять того, что вот я смотрю на графику фоллаута2 и графику фоллаута3 и мне несравненно больше нравится первое, причем даже именно с точки зрения графики. Изометрия больше подходит для геймплея РПГ, особенно с пошаговыми боями. Графика в фол3 – больше подходит для шутера, коий собственно и предстал перед нами в последних роликах. Враги щелкаются как орешки... но такая графика сейчас модна, она покупаема и она делается.

    Кроме того, отсутствие 3D даст возможность сосредоточиться на других, наиболее важных игровых аспектах. Сейчас для разработчиков главное – графика. Не мир, не сюжет, не персонажи, а графика. И так сейчас практически везде. Плюс, вы правильно подметили такие факторы, как реклама и доступность скачивания. Хотя ЛИЧно я принципиально бы качать не стал такое чудо, надеялся бы на полноценную локализацию=)
    В 3D бросаются лишь по одной причине - на этом можно заработать:)
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Можно много чего сказать и обсудить. Достоинства и недостатки 3D и изометрии, кризис игровой индустрии... Но:
    Вы ведь понимаете, что это приговор – приговор для всего, что хоть чуть-чуть не вписывается в мейнстрим? 30%(в своём классе) и 80%(для всех) – что выберут EA/Activision/etc.? Риторический вопрос.

    Также, покупатель, выложивший очередные $300-500 за очередную модную железку, желает видеть новые спецэффекты/много полигонов ну и т.д. Иначе за что отданы деньги? А произведения искусства в изометрии его как-то не волнуют.

    Всё дело в том, что индустрия ориентирована на МАССОВОГО покупателя. А что такое массовый потребитель, всем известно – включите хотя бы телевизор. Кризис игровой индустрии ведь заключается в чём? Не появляется интересных, оригинальных игрушек. Но доходы-то у издателей растут! Значит, народу нравится. Пипл хавает, так сказать.

    Так что изометрия – частный случай. Тут можно вспомнить и рисованные квесты (а скоро вслед за ними уйдут и рисованные мультфильмы), и 2D-платформеры, и много чего ещё...
     
    kreol нравится это.
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Это-то понятно. Просто хочется верить, что кто-то еще делает игру ради игры. Что платформеры и рисованые квесты не вымрут.


    Уже почти. Надеюсь и уповаю на Love and Sax.

    Просто вдуматься - что такого нельзя реализовать на движке типа Infinity? Физика, карты высот и прочие заморочки - они ж реально не используются в ролевухах.
     
    molary нравится это.
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    На идеалах тоже далеко не уедешь. Разработка игры – очень ресурсоёмкий и длительный процесс, это не секрет. Можно снять фильм за $10K. Можно записать альбом за две недели. При этом могут получиться шедевры. Но Fallout в таких условиях сделать нереально.

    Если понадобится – можно и к Infinity прикрутить.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление