1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Изучил игровой движок. Что дальше?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 12 май 2012.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Я только что изучил кун-фу движок.

    Было интересно. Последующие действия?
     
  2.  
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Изучить методы создания игровых движков.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kristobal Hozevich Hunta, поистине странно.
    Зачем же ты его изучал, возникает вопрос? Обычно игровые движки изучают с тем, что бы на них делать какие-либо игры...
    Если же нет, и ты изучал его исключительно в позновательных целях, то, коль скоро эти цели достигнуты, ничего более от этого движка тебе не нужно, и делать с ним нечего.

    В принципе, если ты хочешь пошаговой инструкции действий, то... почему бы и нет:
    1. Подумай какой жанр игр более всего тебя привлекает, и как этот жанр соотносится с изученным движком. Если не соотносится - необходимо изучить другой движок. Если соотносится то:
    2. Подумай чего в этом жанре не хватает, среди множества его представителей.
    3. Подумай каким образом создать то, чего не хватает жанру, и примерно сооринтируйся в том, сколько тебе потребуется ресурсов для создания этого.
    4. Параллельно начинаешь создавать диздок - некое описание проекта, которое должно дать полное о нем представление. В идеале, на мой взгляд, на основании диздока можно выстроить игру только одним единственным способом (это означает, что может быть только одно верное трактование каждого рассматриваемого в диздоке вопроса)
    5. Создав диздок, начинаешь делать "промо-альфа" версию игры - нечто, что должно дать представление об игре людям, которые будут смотреть на нее с точки зрения игрока, а не создателя.
    6. Создав альфа версию - показываешь ее на различных игровых и геймдев ресурсах, с целью создания и поднятия интереса к проекту среди целевой аудитории (которую, ты конечно же определил еще на стадии определения любимого жанра). Если сделано все правильно, то к тебе должны присоеденится несколько энтузиастов, которые жаждут помочь закончить проект. Если тебе не нужна их помощь, или ты сделал все не правильно - то продолжаешь работу над проектом сам.
    7. Во время продолжения работы над проектом, переодически необходимо будет выкладывать яркие скриншоты и видео (если речь о шутере например, или каком ином action'e) или громкие факты о фичах проекта (которых в твоем проекте конечно же немало - это обязательный пункт) - словом, подогреваешь интерес общественности на медленном огне. Перед очередным релизом интерес надо будет разжечь выше среднего, разумеется.

    Если у тебя нет идей относительно того, что тебе хотелось бы создать - посмотри какой из уже существующих проектов тебе наиболее интересен, и как твои навыки могли бы быть полезны.
    В случае чего, я мог бы дать несколько идей игр, что бы не пылились.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Kiret и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  5. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Я ждал ответа "Изучи еще один движок" :)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

    Лорд Лотар, это надо обдумать, спасибо.

    Все ранние идеи забракованы, т.к. сочтены неинтересными и не стоящими усилий. Ваши ветки по Анрилу и Квейку читал, веселился.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2012
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.018
    Захвати мир.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    сделай бочку если в процессе изучения не возникло ни малейших идей и творческих позывов, как это можно использовать, то может и ну его нафиг?
     
    Birm, Лорд Лотар и Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.355
    Улучшай его! Улучшай его полностью! :)

    А лучше новый написать. Свой собственный движок. Это будет еще круче.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Странная тема...

    Изучил движок - сделай на нем игру. Или измени в лучшую сторону какую нибудь из существующих.

    И, коли не секрет - про какой движок идёт речь?
     
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kristobal Hozevich Hunta, ну, Quake II Failed Mission это не показательный пример моих идей, тем более что в проект я пришел, а не начал его.

    А вообще да, опять же, странно. Это примерно как "я изучил программирование на С++, что дальше?"... Или, "я изучил Adobe Photoshop\InDesign\Ilustrator, что дальше?". Зачем собственно изучал, если не знал изначально что ты будешь с этим делать? Если для интереса - то... ничего дальше. Интерес получен.
     
  11. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    "Почему вы не отвечаете на мой ответ?" (с)

    Лорд Лотар понимает лучше всех.

    Значит, как я себе это представляю:

    1. Иду на какой-нибудь gamedev и создаю там тему "Ищю каманду, нужны ВСЕ". Радуюсь, но - фейл.

    2. Щемлюсь в местную "Мастерскую" со своими скриншотами или даже технодемой: привет, я Вася, я умею делать бочку модельки в блендере, согласен на любую работу. Грустно.

    3. Начинаю уговаривать персонально Лотара, Инхеллера и Вереката вступить в мой "проэкт". Ну тут хз, перспективы туманные. Может и уговорю. Но есть нюанс - сначала нужно придумать "проэкт".

    4. Делаю всё в одиночку. Вычеркиваю из жизни много времени, утешаясь, что это было лучше, чем пиво на диване. Познаю темную сторону истинную суть геймдева.

    Что забыл?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kristobal Hozevich Hunta, ты его API изучил только ? или полностью код ? это две большие разницы. В первом случае ты привязан к конкретному движку и ограничен его возможностями (в том числе и к совершенствованию его же). А во втором ты можешь делать с ним что угодно. И даже не с ним, а со знанием принципов положенных в его основу. Тогда ты крут. Можешь набирать команду. Но перед этим найди сценариста, который сообразуясь с возможностями движка напишет нечто приятное для некой ЦА, что ляжет в основу проекта (всякие: прилетели злые и сделали барабум, а везде бластеры и зомбики и ночь и я за главного вампира-хоббита средеземья - не катят, их много уже). Потом найди моделлера, художника и музыканта (это может быть один человек или вообще не человек) и сделай что то похожее на что то. Ну и дальше ищи кому это впарить под средства на дальнейшую разработку (тут главное не торопиться потом, периодически кормить всех обещаниями и пару лет пить пиво для поднятия тонуса). А потом напиши на офсайте "мы учли пожелания самых маленьких геймеров от 1 дня до 5 дней и сделали супер пупер управляемую голосом игру !". Вах. Народ подтянется. Ты выпускаешь игру в виде проги на любой громкий звук произносящей нечто матерное и - ты богат и знаменит. Причём тут вообще какой то движок ?!:rolleyes:
     
    tris и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kristobal Hozevich Hunta, проблема, как я понял, в том, что бы "придумать" "проэкт"?
    Если да, то можем скооперировать усилия - у меня есть идеи (касательно геймплея, сеттинга, сюжета и фич), у тебя - навык, вместе делаем технодемку, привлекаем людей, ну и дальше идем на kickstarter.com.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Пойдешь сценаристом? :)

    Лорд Лотар, идей много, Идеи - нет.

    Ужас какой. Оно убило мой браузер %)
     
    Последнее редактирование: 12 май 2012
    Bato-San нравится это.
  15. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Меня тыкните когда будете собираться.
    Буду критиковать с позиции рядового обывателя к делу не причастного.
    Может и от себя кой-чего предложу.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kristobal Hozevich Hunta, кстати забыл сказать постом выше - твое понимание вопроса в данном случае не полное, как мне кажется. Есть варианты, которые позволяют обойти эти логические тупики в процессе создания игры.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Kristobal Hozevich Hunta, пойду. и даже 2м программистом. нет проблем.:rolleyes:
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  18. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.210
    Так критиковать-то мы и сами того... этого...
    Ты предлагай :)

    За заслуги перед проэктом я тебя повышаю до Первого программиста! А Лотару - должность Главного креатора и две киберплюшки!

    З.Ы. Чувствую, по первому варианту пошло :)

    З.З.Ы. А давайте замутим медиа-вирус?
     
    Последнее редактирование: 12 май 2012
  19. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kristobal Hozevich Hunta, если эта тема, не очередной социальный эксперимент, то предлагаю:
    1. Открыть название игрового движка, на котором ты хочешь делать игру.
    2. Переместится в "Мастерскую".
    3. Сказать, есть ли у тебя идея того, что ты собираешся делать.

    В противном случае, подозреваю, тема уйдет в вктрщину.
     
    Bato-San нравится это.
  20. Jinxed

    Jinxed

    Регистрация:
    24 апр 2012
    Сообщения:
    186
    Ну, учитывая что ты до сих пор не огласил пожеланий по поводу жанра, движка и далее:
    Есть мнение копать в направлении, которое никто толком и не копал.
    Симулятор жизни животного.
    Эта самая тема говорит нам (а если точнее то kreol нам тут говорит в этой самой теме) что данных игр существует всего три. Так как никто это не опровергнул, будем считать это истиной.

    Допустим, что наше животное мангуст.
    Тогда нам требуются:
    Стая мангустов и их ИИ.
    Другие животные и их ИИ.
    Нора, чтобы мангуст и/или его стая там успешно жила.
    Сама среда обитания.
    Человек, который разбирается в мангустах, в конце-концов.

    Это таки набросок. Критикуйте, жалуйтесь и вообще.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2012
  21. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Сделай интересную мини-игру/демку. Если повезет - возьмут в Valve.
    Двыгло-то какое, что позволяет, что сумеешь сделать?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление