1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Jurassic War] Стратегия в первобытном мире

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Earthquakeman, 31 июл 2008.

  1. Earthquakeman

    Earthquakeman

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    40
    Стратегия, выпуска ориентировочно 1994-97 годов...
    Там есть 8 или 9 наций(точно не помню), каждая со своей "особенностью"
    В игре единственный ресурс - МЯСО... добывается из живности(которая ходит где ни попадя...) и из врагов, которые топают с охоты...
    Каждая нация между собой различается чем-то весьма специфичным, например нация Tyrano могли строить различных динозавров, но не могли строить человеков круче, чем просто "мясо", также недоступна им техника изготовления оружия.
    Была нация, что строила гномов, которые заменяли лучников, умели с опытом телепортироватся по всей карте и воскрешать трупики(как своих, так и вражеских(!!!)), другая строила фей, которые с опытом могли лечится и колдовать неуязвимость.
    Две из всех наций могли создавать оружие, но им недоступны какие-то другие существа, но вместе с тем, могли создавать человеков уже чуть натренерованых, чем "мясо" (у каждй из наций - свой отдельный, у одного уклон на силу, у другого - на здоровье)
    Каждый юнит набирал опыт от убийства кого-либо(естесственно разработчики не были идиотами и за убийство динозавра давали больше опыта, чем за собаку... ). И также каждый юнит имел ряд параметров(хп, сила удара, мана, скорость передвижения)
     
  2.  
  3. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    kreol нравится это.
  4. Earthquakeman

    Earthquakeman

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    40
    мда, она... Спасибо.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.999
    Поменял название темы на "стратегия в первобытном мире", потому что античность - несколько другая эпоха (впрочем, эпохи, где жили бы одновременно люди и динозавры, не было, ну да ладно).
    А игра, скорее всего, именно названная.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление