1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как разрабатывались хиты прошлого

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем redwings, 20 апр 2014.

  1. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    В этой теме предлагаю выкладывать найденные в интернете интервью, записи с конференций, записи в блогах и тд. разработчиков культовых и не очень старых игр, в которых они рассказывают, как они разрабатывались. Вот две записи с конференций GDC - в одной из них рассказывает Тим Кейн про разработку первого Фола, а во второй - Джулиан Голлоп о первом X-Com. На английском языке.





    Еще я пытался найти интервью с Питером Мулинье о разработке Dungeon Keeper, которое читал где-то несколько лет назад, но не смог найти. Если кто найдет, выкладывайте сюда.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Kairn, Wrathchild, AU_REvoiR и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    История создания The Thing (экшена по мотивам одноименного фильма 1982 г.). Полностью на английском языке (хотя я пробовал перевести страницу с помощью гугла - выходит довольно понятно, примерно как будто читаешь на украинском или беларусском языке :rolleyes:).

    http://www.eurogamer.net/articles/2014-05-04-the-making-of-the-thing
     
    Phoenix849, Low_Pressure и Gamerun нравится это.
  4. illari

    illari

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    2
    redwings нравится это.
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Хм, а эта тема для таких целей не подходит?
     
  6. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Offtop
    Ну я так понял, та тема для выкладывания малоизвестных материалов из игр, а не интервью с разработчиками. Например, у меня есть пресс-киты для Dungeon Keepera 2, я мог бы там выложить (правда там ниче особо интересного)
     
  7. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Offtop
    Да не, там и интервью выкладывают, и материалы про истории компаний, так что вполне можно. Конечно, получается такая сборная солянка, но зато всё в одно теме, закреплённой в шапке.
     
  8. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Интервью с Саймоном Картером (Simon Carter), одним из разработчиков Dungeon Keeper, о разработке Dungeon Keeper. На английском языке.

    Ссылка на интервью
     
    Последнее редактирование: 29 май 2014
    Dimouse нравится это.
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Советую почитать книгу "All Your Base Are Belong to Us: How Fifty Years of Videogames Conquered Pop Culture" там вся книга о том как разрабатывались игры повлиявшие на индустрию.
     
    Newbilius и Guyver нравится это.
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Bob Pape
    It's Behind You: The Making of Video Game
    Книжка от создателя версии R-Type для ZX Spectrum, собственно про это самое создание.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------

    И Ultimate History of Videogames туда же.
     
    Newbilius и B13 нравится это.
  11. kirik-82 DOSтойным играм достойный перевод

    kirik-82

    Переводчик

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    2.094
    в газете PRO-ИГРЫ № 8 от 1996. вот ссылка на мусорку - https://yadi.sk/d/gTs7gmkXMmthM
     
    redwings и Gamerun нравится это.
  12. tris Камикадзе

    tris

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    2.298


     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Wrathchild, Newbilius, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  13. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
  14. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    redwings, решил потренироваться в переводе. Может кому-то так будет удобнее.

    Интервью на русском
     
    kirik-82, River, realavt и 3 другим нравится это.
  15. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Caleb Cabal, ого! спасибо большое. Родина тебя не забудет :good:
     
  16. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    redwings, пожалуйста! Буду и дальше переводить, только с работой/учебой разберусь.
     
  17. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    PC Gamer играет в Ultima Underworld с одним из ее создателей Полом Ньюретом (Paul Neurath)

     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Caleb Cabal, Вредный и MrFlibble нравится это.
  18. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Между прочим, PC Gamer вообще сделали отличную серию интервью "играем с разработчиками классических игр". Только что набрёл на Tyrian с Александром Брэндоном:

    Жаль только, музыки не слышно (или она вообще отключена?), что немного странно для интервью с композитором.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    redwings нравится это.
  19. Вредный

    Вредный

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    1.243
    Ой, ребяты, а можете перевести, шо они там в Ультиме говорят?
    Я вот помню, мне как-то Evil Snake обещал помочь с переводом Ultima VI Audio Tape, но так и не помог. :cry:
     
  20. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Вредный, хорошо, я до конца досмотрю и расскажу про че там.
     
    Вредный нравится это.
  21. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    Первая половина интервью (местами сокращено, например приветы всякие или где повторяется одно и то же но другими словами)
    Вторую половину чуть позже напишу.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2014
    Irdis86, Caleb Cabal, kirik-82 и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление