1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Как всё начиналось (вернее - "Как всё чуть не закончилось")

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 14 мар 2008.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Все мы знаем, что до финального релиза доходят далеко не всё, что задумывалось авторами игр. Многие игровые возможности бывают исключены из финальных релизов по тем или иным причинам, но оценить эти самые возможности, порой, можно в демках. За примерами далеко ходить не надо, тот же Lameduke можно спокойно найти в сети. Благодаря новой рубрике "Это интересно" я например узнал, что изначально в One Must Fall изначально должны были драться не роботы а люди, и вроде даже существует демка "человеческой" версии.

    В общем я предлагаю повспоминать игры, демки которых сильно отличаются от финальных версий. Так сказать, поплакать над тем что мы потеряли, или наооборот - порадываться, что такого кошмара мы в итоге не увидили. Желательно чтоб истории были с ссылками, конечно или хотя бы со скринами.
     
  2.  
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Starcraft изначально был некрасив, убог и чрезвычайно похож на Warcraft 2, таким его впервые увидела общественность на E3, после чего его нарекли "Орками в космосе". И забыли до 1998...

    Dungeon Keeper вообще изначально задумывался как рпг.

    Max Payne, Prey за время разработки изменились как минимум внешне, но подозреваю, что и геймплей с сюжетом там несколько трансформировался по сравнению с изначально задуманным.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А мне всегда было интересно, сколько времени игра делается до релиза... Наверное, это не менее сложный процесс, чем съёмки фильма... :wacko:
     
  5. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    S.T.A.L.K.E.R... (ушел тихонечко плакать и немножко грустить о пяти годах надежд, фантазий... и иллюзий)
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Так, ребяты, то что задумывалось и не было реализованно - это одно, сабж - несколько другое. Эта тема о тех приятностях\ужасностях которые можно было пощупать руками в демоверсиях. Давайте не будем отклонятся.
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ммм, а речь идёт о геймплейных фичах или вообще обо всём подряд?
     
  8. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    Werecat13,

    Обо всём, но чем больше дема отличается от финала - тем лучше. То есть если в деме было полтора спрайта, которые не вошли в релиз, я думаю не объязательно об этом вспоминать))
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    омг, какая занимательная тема o_o
    все , наверное, знаю, что в альфе warcraft 2 было 4 ресурса
     
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.947
    А четвёртый какой? (золото\дерево\нефть как я понимаю так и были)
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    руда
    ещё там можно было нефтяные вышки где угодно строить :)
     
    Colonist нравится это.
  12. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    http://www.rome.ro/lee_killough/versions/
    http://www.doomworld.com/pageofdoom/olddoom.html
    По этим ссылкам можете познакомиться с alpha версиями DOOM, если кто ещё не.
    Не так интересно и "играбельно", как Lameduke или Blood Alpha. Больше фанатская штука.

    http://corridor7.tripod.com/download.htm
    А здесь можно скачать прототип не увидевшего свет Corridor 8: Galactic Wars.
    Абсолютно не играбален, смотреть не на что. Но хуже всего то, что своего арта практически нет. Новый движок, один микроскопический уровень и заимствованные из других игр спрайты. От того ещё обиднее :(
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2008
    Alexandrin нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    aleksej, почему? первый corridor (который седьмой) был на редкость убог :)
     
  14. дядя Лёша

    дядя Лёша

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    3.285
    Дарк Шнайдер, ну это кому как.
     
    Fabricator и kreol нравится это.
  15. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Homeworld 2
    Изначально планировалось создать "интерактивное поле боя". Уровень должны были наполнять различные туманности, пылевые олака и мегалиты. В туманностях корабли бы получали повреждения, а мегалиты - гиганские остатки кораблей - были достаточно большими, что бы на них можно было строить и прятать корабли в каньёнах. Из всего этого великолепия до релиза дожили лишь пылевые облака.
    взято отсюда. Демки нет, есть несколько скриншотов.
    Думаю, хорошо, что авторы не стали забивать игровое поле (точнее, куб) всяким хламом. Космос все таки состоит из пустоты. Хотя было бы интересно сыграть пару миссий с гигантскими станциям, Тем более, что в роликах между миссиями эти станции появляются.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление