1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Какой из четырёх "X" ваш любимый?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 18 апр 2013.

?

Выбираем лучший X

  1. eXploration

    26 голосов
    49,1%
  2. eXpansion

    6 голосов
    11,3%
  3. eXploitation

    5 голосов
    9,4%
  4. eXtermination

    3 голосов
    5,7%
  5. Предпочитаю все X сразу

    13 голосов
    24,5%
  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Речь безусловно о глобальных космических стратегиях, типа Master of Orion. Они состоят из нескольких основных элементов, или X-ов, а именно, eXploration (исследование новых планет), eXpansion (экспансия на эти самые планеты), eXploitation (эксплуатация найденных ресурсов) и eXtermination (уничтожение остальных претендентов на вышеуказанное). На каком из X-ов предпочитаете делать акцент вы?
     
  2.  
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Как-то никогда не задумывался. Просто в разных играх эти элементы представлены по-разному. Где-то хуже, где-то лучше. Но что заметил, почти нигде нет нормальной боёвки уровня эдак Homeworld. Или есть, но я пропустил?
     
    Lissandr нравится это.
  4. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    В основном все эти пункты приблизительно в ровной части делаются. Но я больше всего в таких играх люблю иследовать технологии и конструировать корабли.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.694
    Пожалуй, что так: eXploration - 0.4, eXploitation - 0.3, eXpansion - 0.2-0.3 и eXtermination 0-0.1. Это предпочтительные весовые доли из целого.
     
  6. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Люблю развивать планеты (именно развивать, а не колонизировать), конструировать корабли, играть в политику, создание экономики. К сожалению, большинство 4Х стратегий мало внимания уделяют мирной жизни. В основном она там - как подготовка к войне.
     
    MrFlibble, Aganov и Sneaksie нравится это.
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    По-моему, это должно быть правилом для всех игр. Не допускать схожести объединяемых в одну игру игровых процессов.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.801
    Я в том плане, что в каких-то играх интересно сделаны исследования, но скучная экспансия. Где-то хороша дипломатия, но скучно оперировать ресурсами. Но везде, блин, абсолютно везде, даже в моей любимой Imperium Galactica II, достаточно скучная и бестолковая боевая часть.
     
  9. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
  10. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    eXpansion > eXploration > eXtermination > eXploitation
    Как-то так.
     
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    In the grim darkness of far future there is only extermination!
     
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Больше всего исследование неизвестного космоса, особенно если присутствуют случайные события, встречи, столкновения, находки и т.д. На втором месте война – проектирование кораблей, создание своих флотов и управление ими. Экономика и экспансия планет почти всегда подчиняются двум первым пунктам, в общем, интерес представляют ровно настолько, чтобы обеспечить свободное исследование космоса и успешные боевые действия. Наверное, ввиду того, что ресурсы/колонизация обычно однообразно унылы.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    В стратегии не играю, но больше всего в играх ценю эксплоринг.
     
  14. Sneaksie

    Sneaksie

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    652
    Offtop
    Тогда очень советую Miasmata.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.091
    Sneaksie, Offtop
    давно взял на заметку, но руки не доходят
     
  16. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    оффтоп
     
    Eraser нравится это.
  17. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Я не могу выбрать между уничтожением и исследованием.
    Но в исследовании разнообразие есть, значит выбрал исследование.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Предлагаю посмотреть с другой стороны: 4 "очень Х" свойственные подобным играм:
    1. Рутина. Один из "X" обычно превращается в сложный ритуал, автоматическое повторение которого отнимает до 90% игрового времени. Например, строительство баз в Deuteros.
    2. Рудименты. Другой из "X" обычно остается бедным родственником, оставленным непонятно зачем в ущербном состоянии. Например, производство в X-Com.
    3. Эклектика. Совмещение разных "X" в одном флаконе приводит обычно к появлению жутких мутантов. Например, графика в Reunion.
    4. Несуразности. Для притирки "X" друг к другу обычно приходится идти на жуткие натяжки в правилах. Например, скорость размножения людей в Millennium.
     
    Цеспенар и napancux нравится это.
  19. Svinodoy

    Svinodoy

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Ascendancy - моя самая любимая из всех...Исследование...
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    gudleifr, а что не так с графикой в Reunion?
     
  21. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Очевиднейшая эклектика. Взяли обе первые Дюны, добавили Millennium, сверху насыпали рисунков еще в трех-четырех разных стилях...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление