1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Карты теней ("запекание"текстур) в старой игре (Ва-Банк 2001)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Va-Bank Fan, 26 дек 2023.

  1. Va-Bank Fan

    Va-Bank Fan

    Регистрация:
    6 июн 2019
    Сообщения:
    111
    Всем привет! В редакторе игры Ва-Банк (The Sting) на движке создал здание из удаленного контента, игровой инструмент позволяет прогрузить новой локации карту теней. Привязал к локации источники света, загрузил генератор (он есть на скрине). Текстуры перестроились с учетом теней. Однако, при запуске игры тени (включая базовую тень локации, которую можно выбирать по цвету) сбросились, оставив голую текстуру. Ради эксперимента убрал источники света, только один оставил, направленный на одну из стен здания. И снова в игре на одной стене вообще нет теней, на остальных лежит базовая тень локации, подгруженная генератором. Перебрал все настройки данного генератора. В чем может быть ошибка? Может, кто-то видел схожий генератор теней на движке иной игры? В редакторе тени лежат нормально, но при запуске сгенерированные тени сразу "слетают". Причем ванильные текстуры с "запеченными" тенями работают без проблем, но стоит в готовых локациях пересчитать тени, и в игре они тоже сбрасываются! Должна ли быть (в теории) некая функция закрепления сгенерированных теней (как она может называться на англ.?) или проблема может быть в несовместимости? Я запускаю игру под ddraw.dll, и в логе он пишет вот такую ошибку (хотя в ванильной игре это никак не отражается):
    00:21:38.908 Process path: D:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Va-Bank!\VaBank.exe
    00:21:38.908 Environment variable __COMPAT_LAYER = "HighDpiAware"
    00:21:38.908 Loading DDrawCompat statically from D:\Program Files (x86)\Snowball Interactive\Va-Bank!\DDRAW.dll
    00:21:38.929 DDrawCompat loaded successfully
    00:21:38.942 Installing display mode hooks
    00:21:38.947 Installing registry hooks
    00:21:38.947 Installing Direct3D driver hooks
    00:21:38.947 Installing Win32 hooks
    00:21:38.955 Hooking user mode display driver: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\u0395392.inf_amd64_fd2d64b4438fd1a7\B395067\aticfx32.dll+0x5dd70
    00:21:38.972 Dynamic vertex buffers are available
    00:21:38.972 Dynamic index buffers are available
    00:21:38.974 Checking source color key support: passed
    00:21:38.976 Incorrect z-buffer bit depth capabilities detected; changed from "16, 32" to "16, 24"
    00:21:38.978 Installing DirectDraw hooks
    00:21:38.978 Installing Direct3D hooks

    00:21:38.981 Installing GDI hooks
    00:21:38.992 Finished installing hooks
    00:24:01.876 DDrawCompat detached successfully

    На скринах ниже показан интерфейс генератора. Ниже скриншоты здания в редакторе после генерации при условии привязки фиолетовых источников света на стены. На последнем скрине здание БЕЗ источников света, но точно также оно выглядит в игре в том случае, если на него направлены различные источники света со всех сторон. Также там видна разница в текстуре ванильной игры (нижний ярус с запеченной текстуры с тенью, и верхние этажи еще без теней, которые я надстроил). Скрин генератора теней.jpg Скрин сгенерерированной тени 1.jpg Скрин сгенерированной тени 2.jpg Скрин генератора теней 2.jpg Без с попавшим источником света .jpg
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2023
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление