1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] KKND2: Krossfire

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Мугайс, 5 апр 2008.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Киллер или самоубийца?

    1998 год нашей эры был переломным для жанра RTS. Доселе восседавший на троне жанра C&C получил удар ниже пояса от Starcraft. Творение компании Blizzard показало миру, что в стратегиях в реальном времени важны не только крутые видеоролики, забойные треки и десятки зубодробильных миссий, но также баланс и сюжет. В этом же году выходит KKND2: Krossfire. Сейчас его уже как-то смешно сравнивать с великим Starcraft’ом, но тогда мне и моим друзьям казалось, что у этих игр много общего. Более того - KKND2 казался клоном Starcraft. Преследовали авторы KKND цель создать конкурента для Starcraft или нет - сейчас уже неизвестно. Мне, как любителю творчества товарищей из Beam Software, эта игра была долгое время очень интересна.

    Тройственный конфуз.

    Итак, по замыслу авторов, первая война между людьми и мутантами закончилась ничьей. Побушевали-побушевали, и выжившие (в смысле Survivior) вернулись обратно в свои подземные бункера, наращивать военный потенциал для новой кампании. А мутанты вернулись пасти сумчатых овцекитов на альпийских склонах Сибири. Прошло время, люди дождались очередного весеннего призыва и со свежими силами и новым оружием высыпали на поверхность, чтобы окончательно завладеть Землей. Мутанты тоже не дремали, а интенсивно занимались селекцией и выводили новых питомцев. Люди и мутанты вновь сошлись в битве. Но они были так увлечены уничтожением друг друга, что не заметили рояль в кустах. Рояль был высокотехнологическим, и на нем стояло заводское клеймо «Серия 9». Оказывается, что помимо уцелевших, где-то в бункерах спали роботы Серии 9. Во время первой войны они себя никак не проявляли (те убер-танки и роботы, которых можно было найти на некоторых картах, к Серии 9 не относятся). Но тут пробудились, да решили подвергнуть и людей, и мутантов тотальной аннигиляции. Зачем-то. Не иначе как им во сне транслировали фильм «Терминатор».

    [​IMG]
    Шел отряд по бережку...


    В общем, в KKND2 теперь три стороны. Прошу любить и жаловать.

    Помимо трех сторон у KKND2 со Starcraft общего больше ничего нет. Хотя в 98 году мне казалось, что они очень похожи. Ну да у каждого свои трудности с восприятием.

    Всё старое - хорошо забытое новое.

    Игровой процесс со времен первой части изменился мало. Та же нефть, те же танкеры и те же раши, устраиваемые компьютерным противником, дабы игрок не дремал. Хотя тут наши гордые австралийцы все же сделали несколько исключений. Во-первых, штаб теперь просто «строительная площадка» и радар в одном флаконе. Функцию казармы он утерял - для тренировки пехоты появилось новое здание. Также у каждой стороны появились здания, отвечающие за строительство оборонительных сооружений. Условно можно назвать их «орудийными заводами». Чтобы враг безнаказанно не топтал нашу землю, можно строить стены и энергетические барьеры. Хотя широкого применения я им не нашел. Далее по списку нововведений следуют источники ресурсов. Если вы играли в C&C: Generals, то должны помнить, что там были некие здания, которые приносили деньги буквально из воздуха. В куда более старом KKND2 тоже такие штуки были - у людей это солнечные электростанции, у мутантов свинофермы, а роботы получают ресурсы из энергии ветра. Жить только на таком источнике доходов сложновато, поэтому они чаще используются как подспорье к нефтедобыче. Появились у каждой стороны пехотинцы-камикадзе. Пользоваться ими сложно, но в том, что они чертовски мощны, сомнений нет.

    [​IMG]
    Роботы-археологи размышляют, где же останки их предков. То, что слева или то, что справа?

    Ах да. Если почитать анонсы KKND2, то везде упоминается некая возможность «создавать свои юниты». Запомните - это очередная провокация. Просто авторы обленились и не стали добавлять в игру юнитов-специалистов, таких как перевозчик пехоты, мобильная ПВО, передвижная ремонтная мастерская и т.д. Если нам что-то нужно из этого списка, то игрок волен «создать свой юнит». А именно - выбрать размер корпуса (некоторые модули требуют больших корпусов), выбрать модуль, который будет отвечать за главную функцию юнита, ну и, если местечко останется, то можно увеличить броню или скорость. «Свой» юнит готов.

    Внимательные читатели наверняка обратят внимание, что я обмолвился о некоем ПВО. Да, в KKND2 теперь появилась полноценная авиация! Появился и условный флот. Почему условный? Потому что кораблей здесь как не было, так и нет. Зато у каждой стороны появилось по два юнита, способных пересекать водные пространства. Наверное, последние два пункта и есть наиболее интересные и свежие нововведения в игровой процесс.

    Давайте посмотрим, что сталось с нашими любимыми сторонами конфликта и почему они мне так напомнили Starcraft.

    Терраны.

    Survivor пострадали меньше всех. На помойку был выброшен пикап 4х4 и огнеметный вездеход. Зато им на смену пришел Hover Buggy - машинка с пулеметом, способная перемещаться по воде. Еще появился танк с лазерной пушкой Enforcer. Бывшая гроза мутантов Autocannon Tank теперь, вместе с пулеметом гатлинга, обзавелся парой ракетных установок и стал называться Джаггернаутом. Долгое пребывание в подземных бункерах плохо сказалось на зрении уцелевших - снайперов больше нет. На его место пришел пехотинец с лазерной пушкой. Мощный парень, но не такой дальнобойный, как его предшественник. Мой любимый юнит людей из первой части - Barrage Craft (которого пираты из конторы «Рогалик» обозвали «Корабль-баржа». Кретины. Иных слов нет) научился плавать. Уцелевшие - это середнячки по всем параметрам. Тяготеющие к синему цвету, чем мне напомнили сами понимаете кого.

    Зерги.

    Evolved пострадали от рук авторов сильнее всего. Они окончательно мутировали, посходили с ума и спились. Короче, ничего человеческого в мутантах не осталось. Им даже права не выдают - что объясняется полным отсутствием техники у этой стороны. Даже роль танкеров теперь выполняют муравьи-мутанты. На место утерянной техники пришли некие Crionid - не то паук, не то жук, не то смесь бульдога с носорогом. Они умеют бегать по воде (водомерок когда-нибудь видели?) и стрелять из закрепленного на спине пулемета. Второй водоплавающий юнит у мутантов зовется Hippo Death. По-идее это бегемот-мутант, с гатлингом на спине. Но больше похож на чернобыльского чебурашку. Missile Crab потерял пальму первенства и был смещен Mega Beetle. Авиация мутантов представлена неким птеродактилем, который выполняет функцию истребителя, и уже знакомой нам осой-бомбардировщиком. Безумный Гарри тоже ушел в бессрочный отпуск и оставил на месте себя некую мутную личность под названием Spirit Archer. Юниты мутантов относительно дешевы, слабоваты и многочисленны, что опять порождает определенные ассоциации.

    [​IMG]
    Это не помойка, куда выкинули пикап 4х4, это база мутантов.​


    Протоссы.

    У новичков, армии роботов Серии 9, самая дорогая, мощная и долго строящаяся армия. Их пехоту невозможно давить - погнешь «кенгурятник». Самый грозный юнит Серии 9 - Reaper. Паукообразный робот, вооруженный тяжелыми пулеметами (я вообще заметил, что авторы KKND питают слабость к этому оружию и ставят его выше ракет и снарядов). Также наши новички являются (не)счастливыми обладателями самого бестолкового юнита в игре - левитирующего шарика Radiator. В остальном никаких нареканий нет - у роботов самая мощная пехота и техника. Хотя авиация у Серии 9, как мне показалось, слабовата, а особенно истребитель. Отгадайте загадку: у кого самая сильная армия, медленное развитие базы и они любят желтый цвет?

    Я тебя не вижу, я тебя не слышу...

    Внешне KKND2 выглядит… не очень. Яркая мультяшная графика с кислотными тонами уж больно бросается в глаза, после предка, которого называли «трехмерным». Пехота стала размером чуть побольше и игра стала богаче на анимацию. Теперь можно разглядеть, как пехотинец людей покуривает в свободное время, а базучник делает зарядку. Вот только всяческие спецэффекты подкачали. Ладно, взрывы уступают по красоте KKND1. Но вот крупнокалиберный горох, который сыпется из стволов, навеивает воспоминания о приставке «Денди» и легендарной аркаде «Contra». Там тоже все, кому не лень, шариками стреляли. Живого видео больше нет - между миссиями нас развлекают рисованные командиры. За людей особенно обидно - нарисованы так, что немного симпатичнее мутантов.

    Озвучка тоже не фонтан. Юниты Survivor говорят теми же голосами, что и в первой части. Зверюги мутантов (даже новые) рычат все тем же набором звуков. Оно, конечно, не портит игру на корню, но хорошего тоже мало. Музыкальные треки в KKND2 качественные, под стать каждой стороне конфликта, но почему-то опять-таки хуже, чем в KKND1. Часто слушать эту музыку нет никакого желания, особенно треки Серии 9 - можно двинуться рассудком, залезть на стол с ногами и повторять "Я маленький трансформатор... У-у-у!"

    Одним словом - графика и звук в KKND2 оставляет желать лучшего. Я уж не знаю почему, но авторы ухитрились в этом плане сделать вторую часть хуже первой. Единственное, что по прежнему радует - ландшафт. Особенно приятно найти руины зданий Survivor и Evolved знакомых по KKND1.

    [​IMG]
    Рожки да башни - все, что оставил танковый десант, высадившийся посреди базы.​


    Чего хорошего скажешь?

    Кампания стала еще длиннее, еще сложнее. Теперь перед нами карта некой местности (то ли это деформированная Австралия, то ли плод фантазии авторов), поделенная на провинции. Мы должны окрасить всю карту в свой цвет, завоевывая регион за регионом. Никто не будет пытаться у вас отбить захваченную провинцию - эта карта не более чем условность, так как к каждой провинции привязана своя миссия для каждой стороны. Миссии стали куда разнообразнее - даже простые задания «убей их всех» порой несут в себе изюминку. За это KKND2 получает жирную четверку. Но вот, увы, сложность кампании растет в геометрической прогрессии. Пройти эту игру я не смог, даже взломав на бесконечные деньги.

    Битвы в KKND2 стали молниеносными. Любой юнит подыхает от двух-трех прямых попаданий. Разумеется, с тем учетом, что по нему стреляет юнит пропорциональной мощности или даже сильнее. Поэтому смысл жизни каждого бойца - умудриться забрать с собой в могилу как можно больше врагов. А еще авторы ввели такое понятие как Friendly fire. Он был и раньше, но не в таких масштабах. Теперь почти все виды оружия наносят урон по площади и всегда есть риск положить вместе с врагами половину однополчан. Ну а коварные враги почему-то имеют привычку подъезжать вплотную к нашим стройным рядам. Отсюда вывод - никого близко не подпускать, иначе можно потерять половину войска от «дружественного огня»!

    Чтобы игрок не заскучал, присутствует режим SoloPlay со множеством настроек и богатым выбором карт. Наконец-то можно самому настраивать врагов и союзников. Это хорошо. Компьютер теперь поумнел настолько, что сам развивает и отстраивает базу. Также он научился чинить здания, что делает с упертостью розовых зайчиков из рекламы "Энерджайзер". Правда, придушить его на ранних стадиях развития довольно просто на любом уровне сложности. Еще есть страшный и непонятный редактор карт, который, несмотря на все свои потуги, я освоить не смог.

    Финита ля KKNDия

    Если вы хотели KKND, то вы получили KKND. Увы, пострадавший в плане графики и звука. Никаких значительных заслуг или весомых недостатков нет. Средняя игра по всем параметрам, что сейчас, как ни странно, редкость.

    P.S.
    Кстати, была еще версия KKND2: Krossfire для приставки Playstation. Я даже в нее поиграл. Там нет некоторых юнитов, кампания полностью изменена и преобладают миссии без базы. Зато возможность поиграть вдвоем на одном экране - занятие довольно интересное.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    mochkaput, 6y3eJIok, Gamovsky и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.597
    Мугайс, спасибо за статью.)
    Очень интересно, единственное - не соглашусь, что вторая часть пострадала в плане графики и звука. Звуки мне там очень нравятся, а графика... Да, она стала другой, да, нередко юниты относительно карты чересчур крупны, но в целом я и тогда был доволен, и сейчас. Игра замечательная.)
     
    Мугайс нравится это.
  4. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Также здесь должно писаться слитно. Так же - также : разница смысловая, а не только орфографическая.

    Посходили, несмотря и настолько - слитно.

    Не бойся ножа - бойся вилки. :)

    Это точно. Некто Хажинский вообще сравнивал Starcraft с Age of Empires. Так что у тебя всё протекало еще в очень и очень легкой форме. :)
     
    Мугайс нравится это.
  5. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    на плестешон версия получилась очень плохой , хотя бы потому , что все появляющиеся юниты по умолчанию включаются в один большой общий отряд . управления одним юнитом нету .
    только возможность вручную разбить общий отряд на подотряды по виду юнита.
     
    Мугайс нравится это.
  6. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Kerokero, тебя покусали "графоманы из EXE"? ;)

    Ну да, я малец полуграмотный. Об этом я уже говорил, но стараюсь исправляться.


    Duke Nukem, стратегии (в жанре RTS) на приставках вообще вещь страшная. Но если они есть, то значит это кому-то надо )
     
    kreol нравится это.
  7. Aidar

    Aidar

    Регистрация:
    9 июн 2007
    Сообщения:
    22
    Еще в Старе есть 70% штраф к стрельбе "снизу-на-возвышеность", а тут вообще низя стрелять тех, что на уступе сверху...и парочка гренадеров (особенно прокачаных), засевших наверху, останавливают танковою армаду....а вот миссии мне поддались тока за Выживших.
     
    Мугайс нравится это.
  8. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Я помню что в KKND2 было офигенно крутое интро, бронебойные пчелы против мотоциклов, чтото в этом духе :) Смотрелось шикарно.
     
  9. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    мне всегда было жалко мутанта , которого задавили гусеницами =(
     
  10. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Хорошая статья. ^_^
     
  11. Misha

    Misha

    Регистрация:
    9 июн 2003
    Сообщения:
    439
    Статья хорошая. Но не самодостаточная. Слишком много отсылов к 1 части игры. Получается чтобы понять эту статью, необходимо играть в 1-ю часть ККНД.
    А вообще - зачет ;)
     
  12. Дмитрий-Воробей

    Дмитрий-Воробей

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    42
    В плане графики мне Krossfire больше понравился, чем первая часть.
    Статья скорее "от себя"
     
  13. Duke Nukem

    Duke Nukem

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    1.797
    кстати большой минус игры в том, что там на картах и вокруг каждого строения/юнита слишком большие области "мертвых зон" , что придает действу тормознутость.

    аналогичная проблема наблюдается в Tzar...
     
  14. KKND - 4936

    KKND - 4936

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    182
    Великим ?! C&C : Tiberian Dawn и то даже лучше Star Craft 2! А ККНД по уровню не хуже C&C , а где - то и лучше ( а где - то и уступает ;) ).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

    ?! ККНД НЕ клон Star Craft! Скорее всего - она клон ККНД. Так и считается вообще. И в ней тоже 3 стороны , схожие со сторонами в ККНД.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:45 ----------

    Стоп а разве так ??? По замыслу , вроде , мутанты проиграли. Потом люди вернулись в бункеры на перевооружение , создание новых прототиов военных орудий и всяческих других новых техноллогий... Мутанты же начали думать , почему они проиграли войну. В итоге дошли вывода , что их наказали боги за то , что они применяли техноллогии предыдущей цивилизации. Поэтому они отреклись от техноллогий этих и стали ещё больше мутировать , что бы более разнообразных и мощных видов мутантов получить. Да причём таких , что будут наравне с людьми сражаться. Это у них получилось... Вроде бы было так.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

    Разве в бункерах ???Они были уцелевшими после Первой Страшной Кары. Война вывела систему контроля над ними из строя и они получили свободу. Когда они поняли , что уже ввесь смысл их жизни уничтожен ( а именно работа на фермах , выращивание растений и животных ) - они начали развивать такое чувство , как гнев. В результате они выступили против людей и мутантов , потом так же были и утихомирены ( увы у них не было сил противостоять своим врагам ). Люди и мутанты и думать о них забыли... Потом время прошло , роботы создали много оружия , техноллогий , перепрограммировались в убийц и выступили , что бы покончить полностью с людьми и мутантами.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------

    Ну вообще , если построить абсолютно все генераторы энэргии , денег от них будет идти очень даже приличное количевство. На них и базу строить можна , и войска собирать. Особенно они хороши , когда нефть кончается - в больших битвах.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------

    НЕ согласен. Юниты можна создавать действительно , но в небольшом количевстве.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:20 ----------

    Как интерестно совпало.)))) Это тоже мой любимый юнит.) И в первых частях , и в ККНД 2 на ПК и PS 1.))) Вот это мощь! Он не хуже Джаггернаута воюет.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

    А что ? Как по мне прикольный юнит.)) Очень хорош против пехоты - попросту давит её и всё. Также легко убивает мелкую технику и зверьё оппонентов...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

    Как не очеь ?! Игра очень даже хорошо детализированна! Ничего мультяшного! Ещё более красиво прорисован послевоенный мир. А с предком держится наравне.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

    Это точно нет. В ККНД 2 взрывы куа эффектнее смотрятся. Разве вспышки на увесь экран нету , но разрушения красивые.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

    Здесь соглашусь... Раньше видео очень радовало , а щас... Лучше бы его вообще в игру не ставили....

    ---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:38 ----------

    А здесь снова не согласен. Музыка ОЧЕНЬ хороша в ККНД 2. А может и лучше , чем в первой части...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:40 ----------

    Это вызывает ностальгию за ККНД 1 \ Xtreme.)))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:42 ----------

    А вот тактику , что на єтом скрине , я тоже применял , когда уровень не мог пройти. Потом строил базу , собирал чуть больше войск - и начинал вішки сносить , что бі на их месте свои поставить.)))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:43 ----------

    Стратегия и тактика - вот ключ к победе...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

    Смотря какая скорость игры стоит... Но битвы зато и красочные очень.)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

    Это сделать почти невозможно! ))) Всего пара человек в сообществе любителей ККНД умеет это делать...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ----------

    Если вы хотели ККНД 2 - вы её получили! Игра с отличной графикой , саундтрэком. В игре очень много заслуг! Это прекрасная кампания и разнообразными миссиями , хороший мультиплеер , умный НИИ и не только... Игра очень крутая по всем параметрам и даже среди совремённых стратегий ей многие уступают!)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

    Отличная версия игры.) Интерфейс и мэню стали ещё лучше.) Графика хуже и меньше юнитов. Игра стала более мобильной. Играть вдвоём очень весело.) Жаль карт в " Режиме Хаоса " всего 10 и все маленькие...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:57 ----------

    Полностью поддерживаю!) Игра замечательная и даже не на 4 , а на 5 +++.
    Это как понимать ???? Нет идеальных людей. Все ошибаются. Не стоит исправлять... Думаю администрация или автор сами исправят...

    ---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:00 ----------

    Один удар - четыре дырки.) Согласен.)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

    НЕ согласен. Отряды можна разбивать по группам и один юнит можна кинуть в одну группу , если надо. Игра получилась отлично. Где - то хуже , чем а ПК , а где - то и лучше. Внимательнее изучите игру.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

    Тоже не соглашусь. На PS 1 много хороших стратегий и не всегда хуже , чем на ПК.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

    Бывает... Мне мутантов в ККНД 1 жалко на последней миссии...
     
  15. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.293
    Гнев фанбоя страшен.
     
  16. Deviator

    Deviator

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    300
    KKND Krossfire был отличной игрой своего времени не надо её хаить.
    В то время балом правили C&C, Starcraft, TotalAnihilation может ещё кто то, KKND был классом ниже и все это понимали Т.к. KKND был вымирающим видом классических RTS по типу warcrafta. Dune 2000 того-же типа игра и так-же обладала шармом.
    Это всё равно что любителям треша говорить, что фильм Space Balls говно, а Star Wars на порядок лучше.
     
  17. Alex_B

    Alex_B

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    107
    Ну почему же - классом ниже. KKND была в то время, да и сейчас, одной из немногих запоминающихся игр, в неё особо не играли по сети - это да, но сингл там интересный.

    Вообще то, всё тоже самое было и в C&C, баланс в первой части был попроще чем в Starcraft, не стоит забывать, что C&C вышел в 1995 году, но в последующих частях исправились, а уж сюжет в C&C - пожалуй ради него и проходили игру вдоль и поперёк. А вот в Starcraft особо мудрёного сюжета и не было, он изначально на сетевые игры расчитывался.

    А зачем сравнивать две, по сути, различных игры?... Да и со стереотипом "великий Starcraft" можно не согласиться. Австралийцы уж куда и смотрели, то больше в сторону C&C...

    Дальше коментировать особо смысла нет... пробежался по тексту, "Средняя игра по всем параметрам, что сейчас, как ни странно, редкость.". Странная фраза, уж сколько выходило и выходит средних игр, не счесть, и как может быть серость редкостью... Это из серии "Хотели поругать, да не знали за что"... Обе части KKND знают многие, помнят, и иногда переигрывают, видимо есть в игре что-то такое, что выделяет её из серой массы. Да и сводный рейтинг "подтверждает", выше среднего - http://www.mobygames.com/game/kknd2-krossfire, 4-ка ей в самый раз.

    p.s.: Извините за очевидность :)
     
  18. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Впервые я поиграл в неё на PS1 - а позже узнал про оригинал с новыми юнитами которые не пустили на портированную версию. Красивая, интересная стратегия для 1998 года, с захватывающим саундтреком для каждой из сторон - НО .... дисбаланс ужасный и во времена Tiberian Sun, Stracraft и о боже через год переиздание Warcraft 2 BNE Edition - данная игра была просто обречена, увы и ах...
     
  19. ADEI7T Ancient Paladin

    ADEI7T

    Регистрация:
    3 дек 2005
    Сообщения:
    874
    Мне все-таки кажется, что нельзя подобным образом смотреть на игру, которой уже на момент статьи было 10 лет. Говорить сейчас о том что там мультяшная графика - некорректно. На тех машинах, на тех мониторах и с теми возможностями, наши ПК загибались, когда твоя армия достигала лимита и прокладывала свой путь к базе оппонента. Эти великолепные задники, я даже сейчас, в очередной раз вернувшись к ККНД, с удовольствием рассматриваю в 1024х768.

    Возможно саундтрек понравится не всем, но странно не оценить мощные и динамичные гитарные риффы, положенные на хорошее ритмичное техно, создающие лично для меня яркую атмосферу за выбранную сторону. Единственное чего мне всегда не хватало - еще больше музыки. 18 минут на каждую расу - мало.

    Странно ругать игру 98 года за возможность создания юнитов на таком уровне, тогда это было новым, и лично я помню, с восторгом пользовался таким простым "редактором". Этого не было в С&C, не было в СК1, не было даже в Total Annihilation.

    Главный шок - "эффекты уступают оригиналу". Каким образом? В 1998 году это было очень круто, то как взрывались здания, нанося урон твоим пехотинцам поблизости, как горела нефть, как можно было уничтожать некоторые мосты.

    Миссии - вообще отдельная вещь. Я как раз всегда негативно высказывался относительно сомнительных (аля C&C) миссий - "проведи юнит", "защити юнит", "победи ограниченным набором". Слишком все-таки глуповат ИИ юнитов и немного кривоватое у них взаимодействие на карте. Зато каждая последняя миссия за каждую сторону - шедевр. В лучших традициях Total Annihilation. Часами удерживаем оппонента на месте, иногда откатываясь назад, с тем чтобы метр за метром пробираться по карте, пока наконец не удастся свободно вздохнуть.

    К вопросу о ветряках - именно тут проявляется вся значимость этих 8 сооружений, которые нужно оберегать на уровне штаба. :)
     
    Gamovsky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление