1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Кодекс войны

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 1 фев 2008.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кто пробовал сий воргейм? Делимся впечатлениями :)

    Меня лично игра, прямо размазала... Всю ночь в неё играл, чего уже давным давно не было. (Правда я сразу начал с аддона "Высшая Раса", но думаю сильно картину игры это не меняет)

    Очень привлекательный и абсолютно понятный интерфейс, грамотное масштабирование карты (при отдалении камеры, фигурки отрядов становятся большими и заметными, а при приближении видны целиковые отряды), эргономичное расположение панелей действий, не перекрывающих обзор... Обучение, в конце концов, которое снабжено подробным видео (sic!) и общим знакомством с типами отрядов (алебадисты, хорохи в зищите от кавалерии, мечники штурмуют, и т.д.) Все работает на игрока, расслабляет его и создаёт комфорт. Все, кроме сложности.

    Поразила первая же миссия, в которой необходимо отбить нападение нечисти. Все видел, но, что бы малочисленные войска, отбивали нападение орды находящейся на укреплениях. Первый раз :)
    Это оказалось пол-беды и с тыла наседают небольшие но аццки крепкие отряды с огромным големом во главе... Т.е. ты не только штурмуй замок в ускоренном темпе, а ещё каждый ход укрепляйся там, да не забудь часть отрядов в другой конец карты послать, по поручению магессы.

    Нельзя так с неофитами, чесслово... а то они возьмут и влюбятся :)

    ЗЫ. Хотелось бы узнать на счет сложностей. За, что отвечает увеличение и уменьшение? За качество ИИ, или как обычно показатели вражин выкручиваются выше\ниже?
     
    Colonist и Arsen нравится это.
  2.  
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    У меня лично КВ вызвал сплошные отрицательные эмоции. Потратился, купил диск, вместо того, чтобы скачать - а в результате игра лежит уже три месяца, пылится. На мой взгляд, Fantasy General в разы лучше. Та же байда, что и с "Обитаемый Остров: Послесловие". Вроде, воргейм, вроде, походовый, а всё равно серию генералов не переплюнет. Да ещё и графика раздражает (это, правда, больше жалоба на ОО:П, там вообще юниты на фоне ландшафта хрен разглядишь).

    Короче говоря, Кодекс мне не понравился.
     
  4. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    MaxEd, в фентази генерала не играл, но в Кодексе все характеристики воргейма-классик на лицо. Она физически не может быть плохой, ибо концепция перенесена на новый двигатель без изменеий.
    Наверняка существуют игры с расширенной системой характеристик, более сложные, с более интересными заданиями... но негатив то откуда? :)

    А графика... графика не главное
     
  5. Arik

    Arik

    Регистрация:
    4 янв 2005
    Сообщения:
    105
    Очень понравилась игр - одна из немногих за последнее время, что вызвала у меня сложности с тем, чтобы в произвольный момент оторваться от монитора. На фоне весьма невзрачного и откровенно глупого сюжета лежит во многом классичесая, но от того не менее привлекательна концепуия. По-сути оригинального мало, но не часто нас стали баловать варгеймами с человеческим лицом.
    Во многом, наверное, игра совпала с моими личными вкусами. Например то, что войск немного и сражения достаточно локальны. Терпеть не могу в варгеймах монотонное ежеходное передвигание кучи войск. А здесь бой все время небольшой пазл, без монотонности и убийства слишком большого числа человекачасов. И от того не менее простой, надо заметить. По крайней мере до того момента, как начинаешь понимать "ход мыслей" компа.
    Графика в играх это важно - не устану повторять, даже если это считается не круто в определенных кругах. Другое дело, что под графикой понимаю традиционно эстетическую красоту картинки, а не технологическое совершенство оной. Так вот, на Кодекс войны приятно смотреть. Исполнена хорошо и нет графического перегруза, который в жанре варгейм мог бы мешать.
     
    Змей нравится это.
  6. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    +1 Самый главный плюс этого подхода, в желании, выполнить таки миссию на выскокой сложности, с золотым кубком.
    Хрен бы меня кто заставил 3-4 раза переигрывать взятие сталинграда, ради статистики - слишком долго и в итоге не изящно

    Кстати, к графике есть претензии. Но не технологические и не эстетические. Некоторые типы почвы, на подсознательном уровне, не ассоциируются со своим игровым значением.
    Фиг поймешь на взгляд, на холмах стоят лучники, или это просто такая неровная травка :)
     
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Змей, уровни сложности между собой отличаются:

    - наличием дополнительных юнитов (на более высоких уровнях);
    - юнитов разного типа и с разным опытом на разных уровнях;
    - величиной награды за победу (на лёгком уровне - в два раза больше)

    Мне игра очень понравилась. :) Присел вечером посмотреть, что за игра, а когда выключил обнаружил, что через пару часов пора собираться на работу. Давненько такого со мной не случалось.
    Я тоже в Fantasy General не играл, потому мне сложно сравнивать её с чем-либо. Но сама по себе игра - вещь!
    Каждая карта - это определённая задачка. Решить её можно кучей способов.
    Если стремишься играть на золото, то времени на обследование территорий и прокачку войск почти всегда не хватает. Многое пропустишь: не найдёшь артефакт, не увидишь скриптовую сценку, не прокачаешь своё воинство до невероятных уровней (если конечно их не зарубят вражеские войска).
    Выигрышных тактик в игре так же множество, играть нужно вдумчиво, а это мне нравится. Меня часто утомляет тупой раш в духе "наклепай-кучу-войск-обведи-всех-рамочкой-и задави-всех-врагов".
    А в этой игре я увидел именно то, чего мне не хватало в других играх. Войска желательно беречь. Каждый ход нужно продумать так, чтобы и врага ударить и в то же время удар врага всегда приходился на самую укреплённую точку моих войск.
    Графика мне лично побоку, мило, но не более. А что ещё нужно? Вся соль игры совсем не в графике.
    Я осилил оригинал, сейчас собрался приниматься за дополнение Высшая раса. Кстати, вроде бы как в марте или апреле должно выйти ещё одно дополнение к этой игре + отдельным диском сборник одиночных карт. Ждёмс!
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2008
    Змей нравится это.
  8. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В FG играл, поэтому сравнить могу. Это то же самое, только в 3д, ИМХО. Всё равно жду King's Bounty, потому что такой сорт варгеймов всё-таки не по мне. Да, в них интересно играть, но я почему-то всё время проигрываю :)
     
    Alexandrin нравится это.
  9. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Попробовал вчера. Теперь пытаюсь найти в продаже gold версию... это же ШЕДЕВР!
     
  10. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Когда игра вышла одним из фанов была сделана таблица перков. На файлообменниках она называется Codex_of_War_-_Perks.doc, но уже везде удалена. Если у кого сохранилась - просьба поделиться.
     
  11. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Таблицы у меня нет, но может быть вот такая вещь тоже подойдёт.
     
    bazed нравится это.
  12. bazed

    bazed

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    72
    Там, к сожалению, только начальные перки. Перков по уровням прокачки нет.
     
  13. Haru6amop

    Haru6amop

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    3
    Кстати, случайно никто не помнит, в каком файле и какая строка отвечает за рандом в игре? Хоть его влияние и совсем мало, но даже +/- 1 может серьёзно «поджечь» пятую точку. Заранее благодарю.
     
  14. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    \Data\GameData\Scripts\battle.sсript
    local randomisedCasualties = max(0, averageCasualties + deviation);
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2022
    Haru6amop нравится это.
  15. Haru6amop

    Haru6amop

    Регистрация:
    17 апр 2022
    Сообщения:
    3
    дополню, строка
    local deviationRatio = 0
     
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    В обсуждениях КВ на AG.ru многие сходились во мнении, что тяжелая кавалерия и легкая пехота в игре не нужны.
    "Дармоеды они" (с) фраза не моя, но я с ней согласен.

    Придумалась, ИМХО, любопытная идея простенького мода, призванного исправить этот дисбаланс, хотя бы для кавалерии: изменение одного параметра на 1.
    Юниты в игре в числе прочих параметров (\Data\GameData\Units\UnitTypes.csv) характеризуются числом фигурок и hp каждой фигурки. Произведение этих параметров и даёт общие HP юнита в игре. У тяжелой кавалерии это 10 и 1 соответственно. Увеличу-ка я им HP до 2.
    Общие HP сразу возрастут в 2 раза и рыцари сразу станут гораздо сильнее. Если окажется, что такое резкое увеличение здоровья сломает баланс миссий, можно будет изменить на 5*3, например.

    Вот с лёгкой пехотой подобный трюк проделать будет сложнее. Точнее, можно, но это будет некрасиво и нелогично, тут тоньше надо.
    Либо менять параметры штрафов/бонусов для класса, либо выдать доп.перк. Подумаю.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление