1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Когда Магазины Были не Нужны - История Цифровой Дистрибуции - Old-Games.RU Podcast №98

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 2 июн 2022.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.271

    Цифровая доставка в 1980-е и 1990-е - миф или реальность? Была ли жизнь до Стима и Эппстор? Кто первый добился успеха с продажей игр по сети? Какие эксклюзивы можно было скачать на свои 8- и 16-битные консоли? Всё это и многое другое в новом выпуске подкаста!
     
    Pudjero, Hypercam, TakedaSun и 17 другим нравится это.
  2.  
  3. Retrogamer

    Retrogamer

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    230
    Спасибо за выпуск, было интересно :) Сервисами цифровой дистрибуции игр я особо и не пользовался. Есть аккаунт на Стиме, но почти им не пользуюсь. А ещё я скачал через Google Play себе на телефон игру пинболл, и мне она так понравилась, что я даже купил себе в игре несколько дополнительных пинболльных столов.
     
  4. AoX

    AoX

    Регистрация:
    9 янв 2022
    Сообщения:
    101
    Есть ли печатная версия сабжа, неплохо бы читалку сделать, если есть возможность.
     
  5. Дмитрий Токмашов

    Дмитрий Токмашов

    Регистрация:
    21 июн 2021
    Сообщения:
    358
    Ого, никогда бы не подумал, что цифровая дистрибуция появилась практически на заре игровой индустрии!
    А моей первой купленной цифровой версией игры стала Plants vs. Zombies в уже далёком 2011-ом году. Исчезновение физических копий странно изменило реалии игровой культуры — раньше трудно было представить купленную, но ни разу не запущенную игр. Теперь у меня таких примеров под сотню найдется в собственных цифровых библиотеках.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2022
    Retrogamer нравится это.
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.271
    Я несколько раз на dtf публиковал, но отклик был низкий, так что больше не.
     
    Hypercam, AoX и rendensh нравится это.
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Эхххх я, даже коммент в поддержку видоса не оставил в ютубе. :sorry:

    @Virgil, тут возник тематический вопрос касательно Sega Channel: допустим есть условная игра Х весом в типичные 2 метра, ну это которые 16MEG(abit). Сколько такое "щастье" будет выкачиваться? :hmmm: скорость модема при этом, как я понимаю, минимальная в районе 56кбит/с, да и то в лучшем случае наверное
     
  8. rendensh

    rendensh

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    180
    Я, как заставший 23кбит/с (что гораздо меньше), дал бы минут тридцать: не так уж и долго. Тут вопрос в другом: лимитированность трафика и опасность "попасть на деньги". У кого трафик был безлимитный, ничего и не стоило, только времени. В 2009 году у нас это был самый дешёвый тариф, зато безлимитный, стоил не дороже проводного телефона (хотя оптоволокно, то есть по сути искусственное ограничение для абонентов). Да и всякие большие файлы, типа 100, 200, 300 MB тоже выкачивались -- от одного часа до нескольких, но не пару недель.
     
    Gerhalt нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.271
    @Gerhalt, так SEGA Channel - это не модем, а кабельная сеть. Не знаю какая там скорость была у разных операторов, но думаю выше.
     
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Virgil, а разве сигнал шел не через модем? :hmmm: или там изначально НЕ телефонный кабель, а какой-то отдельный был?

    А вот это, кстати, хорошее замечание. Насколько помню из разных статей, сервис SEGA Channel предлагал фиксированную абонплату, а вот за какой промежуток времени - вот это уже вопрос. Скорее всего, разумеется, месяц, но это неточно.
     
  11. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    The SEGA Channel, released nationally in North America in 1994, was an exceedingly innovative delivery system for games -- quite prescient to what's happening now with services like Wii Ware, XBLA, and the PlayStation Network. Instead of using the Internet (which was in its pop culture infancy in 1994), SEGA teamed with Time Warner Cable and TCI -- both cable giants in the nineties -- to deliver games over regular coaxial cable.

    For a monthly fee (that depended on location, but was approximately $15) and a $25 activation fee that also provided the necessary hardware, Genesis owners received a SEGA Channel adapter that fit into the console's cartridge slot and access to upwards of 50 games.

    Once you were at the main menu, you could start navigating through the different areas. Once you selected the game you wanted to play, the code was broadcast over the cable and "downloaded" into the memory of the adapter. Since Genesis games weren't exactly mammoth data entities, this usually only took a few minutes at the most.
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @TBAPb, как я понимаю, свежезагруженный ром считывался консолью оттуда же, из адаптера? :hmmm: и, кстати, у этого адаптера по-хорошему должно было быть некое ПЗУ хранилище/накопитель дабы не скачивать игровой(ые) ром(ы) каждый раз после отключения питания. Любопытно какова была емкость того накопителя? Хотя бы 32 метра было?
     
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.021
    Ха.
    Ха.
    Ха.

     
    Virgil и Gerhalt нравится это.
  14. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    551
    С одной стороны: покупка онлайн всё облегчает и даже есть возможность вернуть игру в steam, получить за неё свои деньги. С другой стороны: что будет, если по каким-то причинам или сбоям покупка в онлайн не пройдёт, а то вдруг вообще площадка временно престанет обслуживать клиентов в следствии технических проблем с интернетом. Что тогда? И вот тут без физической копии ни как или копий хранящихся на жёстком диске, флешке, dvd или cd болванке))))) Сказочное Спасибо за Путешествие по Сетевым Магазинам Прошлого!
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.089
    А то вдруг площадка вообще перестанет обслуживать клиентов вследствие санкций... :banghead:
     
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    Именно так! :yes: полезность резервного копирования пока никто не отменял.
     
    Hypercam нравится это.
  17. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.271
    В сервисе от Nintendo как раз использовались сменные карты памяти, но толку, если там часть функций - это онлайн.
     
    Hypercam нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление