1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Компилирование GNU Robbo

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем AndyFox, 7 июл 2024.

  1. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    Последнее редактирование: 7 июл 2024
    Robbo нравится это.
  2.  
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
  4. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    Пока потестировал и скомпилировал 0.68 на вновь установленной VC8 (VS2005). Задача решаема. Попробую на выходных ещё с VC6 (VS6), в которой была скомпилирована версия 0.65.3. Надеюсь, что она встанет. Хочу добиться похожего результата. Думаю, что более новые среды не имеет даже смысла использовать, если разбираться в коде и подгонять всё не хочется. Автор предоставляет dsp/dsw (папка win32), в моей рабочей VS они вообще уже не поддерживаются. VC8 вполне сносно справляется.

    Devel-версии библиотеки SDL mixer (SDL_mixer-devel-1.2.9), которую автор использовал для 0.65.3, я пока нигде не вижу. Заменил, конечно, на 1.2.10 (тоже пока).

    Вообще взял Devel библиотеки SDL-1.2.13, SDL_image-1.2.10, SDL_mixer-1.2.10 (вместо 1.2.9), SDL_ttf-2.0.9. Как в dll-ках со скомпилированной версией 0.65.3.

    После компиляции 0.68 на начальном экране стоит версия 0.66. Автор не поменял строку в исходнике game.h.

    upload_2024-7-10_23-39-49.png

    В скомпилированной 0.65.3 такая же история — стоит 0.65-2 (она же наблюдается и в исходниках 0.65.6). Думаю, что такая неразбериха (забывчивость автора поменять номер) будет наблюдаться только на Win32 сборках, поскольку неотредактированный код в game.h относится как раз к ней. Для прочих платформ актуальный номер версии прописан в файле VERSION, который потом во всех Makefile-ах: VERSION=$(shell cat VERSION).

    А с 0.57, мне кажется, не имеет смысла особого возиться, ну слишком старая версия. Попробовал, посмотрел. Не стоит времени.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2024
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.107
    "А с 0.57, мне кажется, не имеет смысла особого возиться, ну слишком старая версия. Попробовал, посмотрел. Не стоит времени."
    Если её вообще кто-то собирал в своё время под windows.
     
    AndyFox нравится это.
  6. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    Думал про это, но похожую 0.60 он вполне собрал (исходник в gnurobbo-rc1.tar.gz, скомпилированная в gnurobbo-0.60.zip). Но с 0.57 другая ситуация, там совсем ещё не развившаяся версия. 53 уровня всего. Не интересно. Субъективно, конечно.
     
    AndyFox нравится это.
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    Отличная новость!
    Вас не затруднит заменить на 0.68 и выложить скомпилированную версию? Хотелось бы посмотреть, что добавлено в сравнении с 0.65.3.
    Так уже вышло, что предельная допустимая дата публикации на сайте для freeware игр — 2008-й год.
    Исходник следующей версии, после 0.57, «опаздывает» на пару месяцев — GNU Robbo - Browse /gnurobbo at SourceForge.net
    @kreol , возможно ли добавление в каталог этой игры, в случае компилирования исходника от 2002 года?
     
    Robbo нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.674
    Теоретически да, но вопрос должен быть обсуждён.
     
    AndyFox нравится это.
  9. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    @kreol, есть ли возможность обсудить и узнать о решении?
    Дело в том, для того чтобы аутентично (по-авторски) собрать игру из исходников, понадобится (список, возможно, неполный):
    — виртуальная машина с Windows 9x/Me;
    — установить и настроить древнюю Visual Studio;
    — найти библиотеки соответствующих версий;
    — компилировать библиотеки и код.
    Всё это со сверкой на то, как автор компилировал следующую версию 0.60 в начале 2009 года.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2024
    Robbo нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.674
    Мне кажется, что лучше здесь и обсуждать.
     
    AndyFox нравится это.
  11. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    В плане технического исполнения GNU Robbo, пожалуй, исполнена несколько лучше этих версий для Windows:
    MLRobbo (2003, Windows)
    https://www.old-games.ru/forum/thre...-dlja-malenkix-igr.60694/page-10#post-1608947
    Фирменная ( Robbo Millennium (2000, Windows) ) слишком перегружена пседо-3d-графикой, как по мне.

    А ламповые версии для DOS, разумеется, вне конкуренции:
    Robbo (1991, DOS)
    The Adventures of Robbo (1993, DOS)

    Думаю, что эта версия могла бы занять достойное место на сайте.
     
    Robbo нравится это.
  12. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    Особенно с ламповой озвучкой от xLand. Порипал звук из Роббо (польской) и прикрутил саунд-скин к GNU Robbo. Возможнсть там реализована этого. Реально захотелось пройти. Оказалось, что меня лично напрягал бесконечный звук лазеров, который отвлекал и которого не было в оригинале, и звук топотания-ходьбы, который не вязался у меня с персонажем. После включения сглаживания вертикального скроллирования вообще стало здорово (на Windows-сборках его нет по недосмотру автора).

    Поддерживаю выложить игру версии 0.60 на сайт.

    P.S. Про компиляцию напишу, я помню и сделаю, на выходных займусь. VC6 уже поставил.
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  13. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    GNU Robbo 0.68 (компиляция под Win32)

    Скачать можно здесь.

    Это последняя на сегодняшний день версия игры от 2015-08-25, пока не представленная на сайте разработчика для Win32. Скомпилирована по предложению @AndyFox из оригинальных исходников в Visual Studio 6 (Microsoft Visual C++ 6.0) в конфигурации Debug (как и версия 0.65.3). Можно компилировать и в Visual Studio 2005 (Microsoft Visual C++ 8.0), другие среды не тестировал. Мне было удобнее в VS6, поскольку файлы gnurobbo.dsw/dsp сделаны в ней.

    =========

    В исходниках (файле game.h) исправлен ошибочный номер версии, указанный только для Win32, с 0.66 на 0.68.

    =========

    В папку data\levels добавлены три дополнительных набора уровней (pack) sws06.dat, sws07.dat, sws08.dat из последнего коммита r415, появившиеся после релиза версии 0.68. Можно их безболезненно удалить, если что.

    =========

    Скомпилировано две версии.

    Первая — стандартная (запускать gnurobbo.exe), которая бы получилась, если компилировать так, как прописано в файлах проекта gnurobbo.dsw/dsp с учетом инструкции в файле README.win32 (замечу, что она не очень точная, надо ещё исправить все пути в gnurobbo.dsp, а в файлах game.c и game.h указать, где папка SDL, если именно она будет использоваться, и dirent).

    Вторая — расширенная, с включением четырёх новых режимов, возможность включения которых автор вообще не добавил для Win32 сборок (запускать gnurobbo_full.exe). Режимы это такие:

    1) Поддержка проигрывателя музыки (HAVE_MUSIC). Надо положить ogg-файлы в папку data/music, чтобы музыка стала играть на уровнях. Я положил у себя пять треков из Robbo Millennium, получилось прекрасно. Можно взять здесь (треки громкие в оригинале, надо уменьшить громкость в игре, см. ниже).

    Note: громкость музыки в этой версии игры регулируется клавишами -/= на уровне (то есть, когда музыка играет), громкость эффектов — только в Options. В обычной версии, где поддержки музыки нет, громкость эффектов регулируется и этими клавишами, и в Options.

    2) Поддержка редактирования уровней (HAVE_DESIGNER). У меня и так работала в «стандартной». Не разбирался почему, хотя понять это было бы легко (у автора хороший код). Редактор включается по клавише, прописанной в настройках (Options), или через расширенный режим, вызываемый по щелчку правой кнопки мыши.

    3) Световые эффекты (LIGHTNINGENABLED).

    4) Сглаживание вертикального скролла (_SMOOTH_SCRL_). Как без этого играть я вообще не представляю. Самое нужное!

    Чтобы включить эти режимы, я добавил в файл game.h строки (исправления показаны полужирным):

    #ifdef PLATFORM_WIN32
    #define PACKAGE_DATA_DIR "./data"
    #define VERSION "0.68"
    #define __func__ "" /* unfortunatelly under vs6 is nothing like this macro ;( */
    #define HAVE_MUSIC
    #define HAVE_DESIGNER
    #define LIGHTNINGENABLED
    #define _SMOOTH_SCRL_

    #endif

    Из-за включения _SMOOTH_SCRL_ в этой версии есть баг с отображением настройки Game Speed в Options. Он не смертельный. Да, можно исправить, пока не стал.

    =========

    Для компиляции я использовал следующие (последние в ветках) Development версии библиотек:

    1) SDL 1.2.14 (самая последняя SDL 1.2.15 у меня не заработала из-за ошибки в lib-файле).
    Версия 0.65.3 игры скомпилирована с SDL 1.2.13.

    2) SDL_image 1.2.12.
    Версия 0.65.3 игры скомпилирована с SDL_image 1.2.10.

    3) SDL_mixer 1.2.12.
    Версия 0.65.3 игры скомпилирована с SDL_mixer-1.2.9. Сейчас эта версия вообще выпилена из репозитория и отсутствует где-либо. При компиляции же с SDL_mixer-1.2.10 у меня отсутствовал звук. Чтобы это решить, сначала я просто менял файл SDL_mixer.dll версии 1.2.10 на его версию 1.2.9 из GnuRobbo 0.65.3 и звук сразу же начинал работать, потом просто перешел на 1.2.12 и этой проблемы больше не наблюдалось.

    4) SDL_ttf 2.0.11.
    Версия 0.65.3 игры скомпилирована с SDL_ttf 2.0.9.

    Таким образом, версии всех четырех SDL библиотек были повышены по сравнению с Win32 компиляцией GnuRobbo 0.65.3. Надеюсь, что ошибок не вылезет.

    Note: Перейти на SDL2 без переписывания кода не получится.

    =========

    Setup-файл (лежит дополнительно в папке setup) сделан в Inno Setup 5.5.3 Unicode по авторскому скрипту setup.iss, с некоторыми модификациями для новой версии. Скрипт оставил в этой же папке.

    =========

    Дополнительные замечания по процессу и игре:

    1. Я сделал ещё свой sound-скин к игре, выполненный на основании сэмплов, вытащенных из польской версии Robbo от xLand. Версия этих сэмплов в Robbo Millennium звучит похуже (8kHz raw, преобразованный в 44kHz), поэтому заимствовать оттуда не стал. Всякие фразочки типа «Zebrałeś śrubkę» мне было намного ламповее слушать. Взять этот скин можно тут. Папки с файлами положить в корень игры, а затем в Options обязательно выбрать новый графический скин Tronic (SFX: Robbo by xLand). К сожалению, без графического заменить звуковой не получится (недоработка?), поэтому я привязал его к стандартному скину Tronic. Вместе с музыкой от Robbo Millennium для расширенной версии (см. выше) будет полнейшая ламповость и ностальгия.

    Note: бесконечные звуки лазера и топотания отключены мной специально. Можно включить их обратно в файле data\sounds\skins\robbo.dat. Это параметры [gun] и [walk] соответственно. Для [walk] можно попробовать прописать robbo/sfx_walk.ogg (взят из Robbo Millennium, отсутствует в Robbo от xLand). Для [gun] у меня нет ни рекомендаций, ни звукового файла в моём скине. Это реально ужасно. Лазеры в игре совершенно ненормальные (по сравнению с оригиналом), поэтому их шум будет сопровождать игрока бесконечно.

    2. Я заметил, что при каждом запуске GNU Robbo у меня в систему добавляется лишняя английская раскладка клавиатуры, которой у меня нет и которая мне не нужна. Я в другой латинской раскладке пишу. При этом эта раскладка «скрыта»: клавиатура на английскую переключается, а удалить её в списке языков нельзя, поскольку её там просто нет. Решается проблема с удалением так: руками добавляем английскую раскладку и только потом появится возможность её удалить. Я это автоматизировал через reg-файл, но не важно.

    Это старая и известная проблема с некоторыми программами и она очень доставучая. У кого в системе всегда стоит английская раскладка, тот о ней не знает (просто не замечает, всё отлично по умолчанию). Но только представьте, что какая-то программа при каждом своём запуске постоянно добавляет вам в систему какую-нибудь, например, немецкую раскладку и чтобы её удалить, нужно сначала её самому добавить и только потом можно будет удалить. Понятно, что лишняя раскладка очень сильно мешает работе. Хочешь писать по-русски, а надо неизвестно сколько раз переключить языки и постоянно автоматом пишешь djn nfrjt.

    Посмотрел, что происходит. Игра использует библиотеку SDL (SDL.DLL), вот из её кода ноги и растут. Не виновата игра и даже то, что она вызывает из библиотеки, напрямую не виновато. Но в SDL.DLL есть внутренняя функция DIB_InitOSKeymap, которая делает буквально это:

    GetKeyboardLayoutName(current_layout);
    //printf("Initial Keyboard Layout Name: '%s'\n", current_layout);
    hLayoutUS = LoadKeyboardLayout("00000409", KLF_NOTELLSHELL);
    if (!hLayoutUS) {
    //printf("Failed to load US keyboard layout. Using current.\n");
    hLayoutUS = GetKeyboardLayout(0);
    }
    LoadKeyboardLayout(current_layout, KLF_ACTIVATE);

    Вызов функции LoadKeyboardLayout("00000409", KLF_NOTELLSHELL) из какой-то функции SDL, которая вызывается из какой-то вышестоящей функции (список можно продолжать), которую в свою очередь использует игра, и ставит мне в систему английскую раскладку ("00000409"), хотя кажется, что она должна всего лишь проверить, а есть ли таковая у меня. Проблема для этой функции известная.

    Править исходник библиотеки и перекомпилировать никаких сил у меня не хватило бы, поэтому просто убрал этот вызов напрямую в SDL.DLL, на правильность логики функции DIB_InitOSKeymap он никак не влияет, что прекрасно видно из вышеприведенного отрывка кода. Всё работает. Паразитная раскладка больше не появляется.

    Новый файл библиотеки можно взять тут, если такая же проблема беспокоит. Просто заменить один на другой. Оригинальный сохранён в этом же архиве.

    3. Переключение в fullscreen режим из windowed и обратно не работает (по крайней мере у меня, можно проверить по ALT+Enter — комбинация задаётся в Options), поскольку под Windows не работает функция SDL_WM_ToggleFullScreen (вот этот код из файла screen.c):

    void toggle_fullscreen (int *fullscreen)
    {
    if (!(SDL_WM_ToggleFullScreen (screen)))
    {
    fprintf (stdout, "Unable to toggle fullscreen: %s\n", SDL_GetError ());
    }

    Играть в полноэкранном режиме можно через запуск в командной строке:

    gnurobbo.exe -f

    4. По умолчанию из «вопроса», если в него стрельнуть, не выпадает мгновенный выход с уровня. Возможно, каким-то игрокам это не нравилось. Чтобы включить это оригинальное поведение вопроса, надо вручную выключить настройку [sensible_questionmarks], установив ее в 0 вместо 1 в файле настроек Tempgnurobborc. Выход начнет выпадать. Это обычная настройка игры, но она, как и многие другие, не вынесена в GUI (Options).

    5. Файл Tempgnurobborc с настройками игры и прогресса находится кое-где. Найти его не просто. Путь под Windows 7:

    C:\Documents and Settings\User\AppData\Local\VirtualStore\Tempgnurobborc

    Я бы для себя поправил код, чтобы файл с настройками располагался в папке с игрой. Я не уверен, что автор предполагал, что он будет так запрятан под Windows.

    6. При запуске разных версий (например, 0.65.3 и 0.68) у меня летят настройки клавиатуры, которые я менял. Может быть, несовместимость между версиями.

    =========

    Итог на 14.07.2024, чтобы не читать всю простыню. Можно скачать четыре файла:

    1. Gnu Robbo 0.68 Win 32. Две версии компиляции. Обычная и расширенная. Здесь.

    2. Мой sound-skin к Gnu Robbo на основе выдранных сэмплов из игры Robbo от xLand. Здесь.

    3. Набор из пяти треков от игры Robbo Millennium для расширенной версии Gnu Robbo (запускать файл gnurobbo_full.exe). Здесь.

    4. Патч библиотеки SDL_1.2.14 (SDL.dll), избавляющий от скрытого и назойливого добавления английской раскладки в систему. Здесь.

    Что-то ещё будет наверное.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2024
    Tigoro, Dimouse, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    Огромное спасибо! Как за саму компиляцию, так и за звуковой скин и остальные доработки.

    Пригодится! =)

    Полезное уточнение.

    Как это сделать?
     
    Robbo нравится это.
  15. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    Добавил ссылку в текст сообщения.

    Я бы поправил код функции, что создаёт/читает/пишет файл настроек, и перекомпилировал для частного использования. Если понадобится, то потом сделаем.
     
    AndyFox нравится это.
  16. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    Спасибо! Сборку выложил там — GNURobbo, The GNU Robbo Team - Старый DOS. Abandonware, старые игры и программы - скачать!

    Вообще, это, конечно, раздражительно — когда игры и программы хранят настройки где попало, или в реестре, а не в установочном каталоге. Но тут уж что уж тут.

    Проверил работоспособность релиза на Windows Millenium:

    ai123.fastpic.org_thumb_2024_0714_cf_8a5609f73026d1fdf8b5d00ee73db5cf.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0714_42_222237be3488134c9ea38fe20ad5c342.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0714_43_0d5cd877c67e8d4a956c008416cc7b43.jpeg ai123.fastpic.org_thumb_2024_0714_e7_8a4dcd62c81ef35190aaed7cb7aa7fe7.jpeg
     
    Dimouse и Robbo нравится это.
  17. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    Отлично! Перекачайте только снова архив с треками и замените их! Я изменил ссылку.

    После публикации я заметил, что Robbo_5.ogg обрезался (должен быть 7 Мб, а не 2), снова их все переконвертировал в ogg, теперь без понижения громкости (поскольку обнаружилась настройка, что громкость музыки можно регулировать — прописал это в сообщении), сразу же закачал и поправил ссылку, но Вы успели скачать первый архив.
     
    AndyFox нравится это.
  18. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.107
    Спасибо за труд!
    "в систему добавляется лишняя английская раскладка клавиатуры" - жесть... ) не сталкивался, как и подавляющее большинство пользователей...
    Да уж, без нужного фикса реестра никуда.
    Я правильно понял что, сегодня эта ошибка срабатывает независимо от используемой версии\битности windows?
    Соответственно, если программа с такой ошибкой запущена под пользователем, она просит повышенных прав и делает добавление английской раскладки, если её нет?

    "C:\Documents and Settings\User\AppData\Local\VirtualStore\Tempgnurobborc"
    Думаю через ярлык можно решить (добавить в архив с игрой настройки.lnk), если путь можно в нем задать без привязки к имени пользователя.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2024
    AndyFox и Robbo нравится это.
  19. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    В Стиме 10 лет не могут исправить это, такие страсти накипели за эти годы. Но эта огромная дискуссия просто на глаза попалась, пока писал.

    У меня везде такое бывало с самым разным софтом (но обычно не крупным, это всегда специфический или старый). По дискуссии на Стиме тоже выходит, что да, самые разные. С Роббо (SDL библиотекой) пробовал только на Win 7/64.

    Никогда не пробовал под пользовательской записью!
     
    AndyFox нравится это.
  20. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.110
    Сделано.
     
    Robbo нравится это.
  21. Robbo

    Robbo

    Регистрация:
    22 июн 2024
    Сообщения:
    113
    Я бы предложил ещё такое решение. Вместо этой строки в game.c

    /* Set-up the resource file path for the required platform and read it now */
    #if defined(PLATFORM_WIN32)
    strcpy (path_resource_file, getenv("TEMP"));
    #elif defined(PLATFORM_PC)
    strcpy (path_resource_file, getenv ("HOME"));
    strcat (path_resource_file, "/");
    #elif defined(PLATFORM_GP2X) || defined(PLATFORM_CAANOO)
    strcpy (path_resource_file, "./");
    #elif defined(PLATFORM_ZAURUS)
    strcpy (path_resource_file, getenv ("HOME"));
    strcat (path_resource_file, "/");
    #elif defined(PLATFORM_FREMANTLE)
    strcpy (path_resource_file, getenv ("HOME"));
    strcat (path_resource_file, "/MyDocs/.gnurobbo/");
    #elif defined(PLATFORM_PSP)
    strcpy (path_resource_file, "./");
    #endif

    strcat (path_resource_file, RESOURCE_FILE);
    printf ("RESOURCE_FILE is %s\n", path_resource_file);
    result = read_resource_file (path_resource_file);

    Написать так и тем самым попутно исправить ошибку с появлением такого уродца как Tempgnurobborc и расположением файла конфигурации один бог знает где (интересно, а сам автор знает где?):

    #if defined(PLATFORM_WIN32)
    strcpy (path_resource_file, "./");

    Получил бы конфиг в файле gnurobborc в корне. Как видим из кода выше, именно там он и располагается на платформах GP2X, CAANOO и PSP. Так что никакой канон не нарушен. Я бы ещё дал файлу расширение, например, .cfg, исправив значение RESOURCE_FILE в файле rcfile.h.

    Добавка от 26.07.2024: Изначально конфигурационный файл писался в корень. Его запись черт знает куда на Win32 появляется только в коммите r265 (входит в группу v0.65).
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2024
    Tigoro и AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление