1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Красивые 16-цветные игры

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Лорд Лотар, 5 май 2011.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Приветствую вас, о олдгеймеры!

    Хотелось бы увидеть красивые игры выполненные в 16 (и менее) цветах, вроде божественного Blade Warrior'a. Жанр и год не имеет значения, главное - красота и качество графики, я все равно скорее всего только скриншоты буду смотреть.
     
    Dave93 и MrFlibble нравится это.
  2.  
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.480
    Я не очень разбираюсь в теме, но мне нравится графика в Bio Menace.
     
    unreal doom нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.089
    К сожалению, вот эта фраза напрочь отбила желание что-то тебе советовать. Прошу простить за оффтоп.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    kreol, я прошу прощения за возможную некорректность данной фразы, но, к сожалению она является правдой.
    Я пока не могу позволить себе такую роскошь как играть в них, по целому ряду причин.
    И вынужден ограничиватся просмотром скриншотов, что, впрочем вполне удовлетворяет мою потребность в старой 16 цветной графике, в качестве примера для создания своих пиксельартов.
     
    MrFlibble нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Мне всегда нравилась графика в Dangerous Dave 2.

    Offtop.

    Ах да, ещё можно Hovertank 3D.
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.018
    Another World. Работает и в EGA режиме вроде.
     
    Кишмиш, Goblinit и Лорд Лотар нравится это.
  8. Чёрный Думер и все виды материала

    Чёрный Думер

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    2.426
    Очень неплохая 16-цветная графика была в CDMan-е.
     
    Dave93 и INHELLER нравится это.
  9. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.456
    В Loom замечательная EGA графика. Также в VGA HiRes сделан Syndicate (на мой взгляд смотрится очень стильно, а для своего времени - шедевр). Симпатичная графика в первой Цивилизации (поддержка EGA), хотя на любителя.

    EGA-режим поддерживает Gobliiins (там просто включается конверсия 256->16 цветов).

    Уточнение: на самом деле одновременно используется только 16 цветов, просто в VGA режиме мастерски меняется палитра.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ulysses, мне казалось что дискетная версия Gobliiins просто выбирает, через какой адаптер работать, после чего всё равно работает либо в CGA либо в EGA режиме.

    В любом случае, Quest For Glory 2 и Catacomb 3d.
     
    INHELLER и Лорд Лотар нравится это.
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    HopyONE.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.019
    Space Quest 3,
    Neuromancer
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Но всё-таки хотелось бы уточнений: интересуют просто игры, выполненные в 16-цветной палитре, или именно EGA-игры? Так как это несколько разные вещи.
     
    INHELLER и Dimouse нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    MisterGrim, эм... если честно, я не знаю в чем разница.
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Лорд Лотар, открываешь пэйнт. Вот там - 16 цветов. В EGA могут использоваться одновременно любые 16 из 256 стандартных цветов, именно за счёт этого в Space Quest 3 достигается такое многообразие графическое (а также от того что внутри себя игра их обрабатывает как 24 цвета и много балуется дитерингом).
     
    MrFlibble нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.019
    Noelemahc, как мы тут выясняли в какой-то теме с MisterGrim'ом и другими товарищами в 320 на 200 (в котором большинство игр) EGA умеет показывать только 16 стандартных цветов, без кастом палитры из 256. Поэтому в SQ3 их ровно 16 и они стандартные, как и везде. А вот в 640 на 400 - там custom да, чем пользовались немало в свое время японцы, например в Uncharted Waters 2 - кстати эта игра тоже идеально подходит к этой теме, совсем забыл написать.
     
    INHELLER нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В EGA-режимах цвета выбираются из 16-цветной палитры (для низкого разрешения) либо из 64-цветной (для высокого). В VGA-режиме такого ограничения нет. Напимер, в Prehisorik:

    [​IMG]
    (EGA)

    [​IMG]
    (VGA)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Antariy, MrFlibble, unreal doom и 3 другим нравится это.
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.968
    Понятно, спасибо!)

    В таком случае меня интересуют игры со стандартной 16 цветной палитрой, если можно так сказать (как та что в пеинте).
     
  19. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.456
    Она сделана для VGA. Там выбор при запуске. Специально посмотрел - в EGA режиме просто беднее палитра.

    В Пейнте тоже емнип палитру можно менять, а вообще подмена палитры - очень часто используемый приём в играх, так что не думаю, что есть смысл ограничиваться, тем более что наиболее красивые 16-цветные игры как раз построены на динамических палитрах. И да, незначительное число игр использовало 16-цветный режим VGA, как я написал. Там тоже без палитр не очень.

    Вот ещё вспоминаю Warlords II, там как раз VGA HiRes должен быть (и возможно даже без палитр). Ну и до кучи ранние квесты от Sierra можно посмотреть, особенно римейк KQ1, там немного архаичная, но приятная графика.

    c2df5ce35e4452c179de37a94c2603a8.png
     
    MrFlibble, unreal doom, Newbilius и ещё 1-му нравится это.
  20. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Оффтоп конечно

    Commander Keen in "Goodbye, Galaxy!" , если не ошибаюсь.

    А вот Hocus Pocus - не уверен, но вроде тоже. Но там ТАКАЯ ГРАФИКА! Красотень. Обожаю.
     
    MrFlibble, Лорд Лотар, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Она сделана и под CGA (4 цвета), и под EGA (16 цветов из ega-палитры), и под VGA (16 цветов из VGA-палитры).

    ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

    В Hocus Pocus 256 цветов.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление