1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Куда пропали они?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Colonist, 21 июл 2007.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.946
    Я вот тут заметил, что ушел в прошлое целый жанр, который был достаточно популярен в конце 80-х начале 90-х. Симулятор реального полёта в космос, вроде Shuttle или Apollo 18 Mission to the Moon. Вроде года 3 назад что-то разрабатывалось, но похоже до конвеера игра так и не дошла.
    Потом линейка симов сошла на нет, практически. Уже нет никаких симуляторов муравьёв, бактерий и свиноферм, что тоже обидно. Учитывая развитее технологии, очень интересные игры могли получится. Правда сейчас разрабатывается что-то мега-глобальное, где нам нужно будет управлять планетой со времени зарождения жизни, до построения общества и далее. Посмотрим, что получится. Вообще, кстати экономические симуляторы практически не развиваются, что тоже странно.
    Стратегии, тоже отупели порядочно, после взрыва интересных идей конца 90-х, начала 00-х (DK, например и др.) всё опять вернулось к банальному клонированию Варкрафтов и Центурьёнов.

    С чем это связанно, интересно? Если что-то и делается новое, то только на трэшОвом уровне, а крупные издатели уютно сидят на чемоданах привезённых ещё из начала-середины 90-х и никуда не рыпаются. Я конечно понимаю, что прибыли и проч. Что проще сделать очередной Варкрафт, чем бросаться в авантюры, но раньше-то бросались и создавали не просто хиты, но и новые жанры...

    Короче, почему мёртвый сезон?

    ЗЫ: Я топ создал, не сцелью плача на тему "Ах куда делись хорошие игры". Хорошие игры выходят, слава богу. Мне странно, почему пропала кретивность мышления? Вернее, не совсем пропала, но сейчас ставки издателями делаются в основном на "проверенные" игровые модели, новых идей практически нет, на уровне мэйджеров.
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2007
  2.  
  3. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.791
    Прекрасно, только тему в следующий раз попнятнее называй, ага?

    Как вариант, мод.состав, переименуйте эту.
     
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.331
    Симулятор свинофермы (птице-, корово-, просто яблоко- и пшенице- и т.д.) есть, и неплохо продаётся. Harvest Moon называется, обитает на разных консолях. Насколько симулятор? Ну, примерно настолько же, насколько Theme Hospital — симулятор больницы...
     
  5. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Ничего новго в стратегиях? Разве?

    Вначале Warcraft III от тех-же Blizzard.

    Потом Warhammer от создателей Homeworld.

    Даже Supreme Commander оригинален в своем роде.

    Ну а то, что во всех них нужно строить войска да ресурсы добывать, дык стратегия ведь.
     
  6. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Я думаю, что просто степень влияния маркетингового отдела на все остальные за эти годы сильно возросла. Почитай аналитические статьи на gamasutra.com, особенно раздел postmortem, где разработчики пишут о том, что удалось и не удалось реализовать в игре, ну и как на этом сказалось их отношение с исследователями рынка.
     
  7. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Просто сейчас есть 100% окупаемые жанры, а крупные издатели просто не хотят рисковать. Ведь если выпустить ещё один экшн-клон 3 дума (на порядок мение качественный) то он окупит себя и принесёт н-ный % прибыли. Прочитай в одной из последних игроманий статью о русских разработчиках. Там в таблицах показаны затраты и предпологаемая прибыль. Кста, самый выгодный жанр - русский квест. с наименьшими затратами наибольшая прибыль. там же написано, чт если издатель не получит догоорённых денег, то выплачивать разницу будет разработчик. И даже если издатель получит деньги, это не означает, что их получит разработчик, так как издатель должен вернуть вложеные деньги + н-ный процент. точно не помню, но вроде так. А если нет издателя - нет денег, нет денег- -не создашь проект красивый, то есть тот, который купят (сейчас не купят проект в 2-д или на кривых самопальных 3д движках. А независимые разработчики тоже не хотят рисковать, вкладывая свои сбережения в игру, которая может не окупиться. И даже если они создали игру, её надо как-то распространять. если издателю покажеться что игра не выгодна, он не станет её тиражировать и рекламировать, тем самым игра не появиться в магазинах. Сейчас появились чстим и другие сервисы он-лайн дистрибьюции, так что ситуация в этом плане стала проще. Но опять, не многие возьмуться, так как создание игры может потредовать не два и не три десятка тысяч долоров, а игры красивой - сотен. я вроде понятно расписал?
     
  8. Uzever

    Uzever

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    209
    А разве можно ещё чтото придумать? и если можно,будет ли это играбильно?
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.946
    Uzever,

    Я думаю, создатели Пак-мэна думали так же в своё время)))
     
  10. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    Colonist, компания Namco подарила миру множество хороших и замечательных игр, которые не были повторением Pac-Man. Так что не надо : )
     
  11. Killy konka

    Killy konka

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    509
    http://orbit.medphys.ucl.ac.uk/

    Orbiter - A free space flight simulator.

    Возможно, искомый симулятор реального полёта в космос.
     
  12. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.946
    Freddy,

    Футуристических космических симуляторов было до черта всегда.
     
  14. Broccoli

    Broccoli

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    643
    Не возьмусь спорить. Однако насколько это показательно? Т.к. с ходу возникает 3 "но":
    Во-первых, как было сказано, обитает на консолях.
    Во-вторых, j-style, который все ж на любителя.
    В-третьих, первая игра серии вышла тоже где-то в середине 90-х.

    Помнится, лет пять назад вышла Far West - игрушка-симулятор дикозападного ранчо. Был разочарован. С одной стороны, в графическом плане все выполнено в деталях - город с отдельными домами, ранчо, пастбища и загоны, ковбои и скот. С другой стороны, все это - пришей кобыле хвост, потому как с тем же успехом игра могла быть и чисто текстовой: сам геймплей - весьма условный, рутинный и скучный, на мой вкус. Я, честно говоря, рассчитывал найти море мини-игр, интегрированных в общий игровой процесс, а нашел среднего уровня микроменеджмент в избыточных декорациях.
     
  15. Rattus

    Rattus

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    26
    Colonist, вижу брата по разуму. :) Только если Вы чего-то не знаете, это не значит что этого нет. Про Орбитер уже написали. Русскоязычное комьюнити есть тут:
    http://www.elite-games.ru/orbiter/
    http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=35

    И Artificial Life проекты есть недурственные:
    Gene Pool:
    http://www.swimbots.com/
    Более старая версия - Darwin Pond - была даже выпущена в виде полноценного релиза с проработанным интерфейсом и доками:
    http://www.ventrella.com/Darwin/darwin.html
    Причём это полноценный симулятор эволюции (2D) в отличие от Darwinia и Spore, где от "жизни" - только название (хотя это и не умаляет их других достоинств).

    "Narbacular Drop", замеченная Valve и сейчас разрабатываемая теми же людьми уже на их движке Source в виде "Portal".
    Чем не пример того, что новаторские идеи появляются и подхватываются ведущими компаниями девелоперского рынка?

    Я даже наоборот вижу, что некоторые из моих "мечт" воплощаются в тех же Дарвинии, Море, Тургоре.
    Склоняюсь к мысли о том, что когда настаёт время для идей, они "носятся в воздухе" и посещают далеко не одну голову.
    Вот только отсутствие достойных продолжателей дела BattleZone несколько огорчает...
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2007
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление