1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lichdom: Battlemage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 13 сен 2014.

  1. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    Ознакомился с полной версией экшен/рпг Lichdom: Battlemage. Несмотря на анонс в 2010 году, игра эта как прошла мимо меня. И если бы не обзор на Stopgame, остался бы я в неведении. Что было бы прискорбно, т.к. кастовать спеллы от первого лица я любил еще в Heretic. Ну или в более поздних Dark Messiah, Oblivion, Skyrim. Собственно игр, где на выбор давался бы только один маг и весьма шустрые противники (и все это от первого лица) не так много.

    Разработана она малоизвестной фирмой Xaviant, но создана не абы на чем, а на Cry Engine 3! Так что вопрос о "графонистости" снимается сразу же. Ну ладно, запороть графическую сторону игры можно и имея под рукой мощный движок (что мы неоднократно лицезрели в случае с Unreal Engine 3), но тут не этот случай. Локации, будь то город или древние руины, выполнены очень детально, а разработчики демонстрируют такие финты как резкая смена времени суток, или закат солнца на опустевшей площади. Но нас интересует как реализована магия, заклинания и последствие их применений. Реализованы они на пять баллов, что в общем-то неудивительно - вспомните как эффекты огня, молнии и льда были реализованы в Крузисе. И тут авторы не стали скупиться на детализацию: объятый пламенем противник может поджариваться как поросенок на вертеле, или же мгновенно превратиться в кучку обугленных костей, если заклинание было сильным. Замороженный же противник, не просто замершая в прозрачной и чистой глыбе льда фигура. Нет, он становится похож на замороженную рыбью тушу, покрытую мутной коркой.

    Несмотря на статус инди-разработчика и цифровой релиз, Xaviant смогли реализовать в игре сюжет. И это не абзацы текста на экране загрузки, а полноценно озвученные NPC. И озвученные, надо сказать, не абы кем: за главных героев отдуваются Трой Бэйкер и Дженифер Хэйл. Хэйл радует своим голосом всех поклонников Mass Effect, Halo, Gears of War, God of War, множества ММО и анимационных сериалов. Что касается Бэйкера, то легче будет назвать игру, которую он не озвучивал! Другие персонажи в сюжете тоже присутствуют, и также озвучены не последними людьми.

    Начинается история с того, что ГГ тихо мирно занимается своими делами и беседует с домочадцами. В случае с персонажем-мужчиной – это молодой кузнец с женой. Внезапно, в кузню заходит весьма неприятный, но знатный тип по имени Шакс со своим телохранителем Роджиро. Взгляд аристократа немедленно падает на новенький меч, который к сожалению уже продан и ждет своего хозяина. Но Шакс слов «извините, эта вещь уже продана» не понимает. Не понимает он и вполне вежливого «пожалуйста, уходите», и приказывает Роджиро «проучить наглеца». В результате драки гибнет жена, а затем и сам будущий протагонист. В случае с женским персонажем, речь идет о двух сестрах, чем-то не угодивших Шаксу. Будущая главная героиня также гибнет, а вот ее младшую сестру продают в рабство. Более подробно сказать не могу, т.к. опробовал пока только мужского персонажа. К жизни обоих мучеников возвращает загадочный чародей по имени Рот (озвучивает Клэнси Браун, кстати). У него свои счеты с Шаксом, а герои теперь его оружие – Дракон и Грифон. Двое уязвимых, но бессмертных мага, движимые местью!

    Собственно, в зависимости от выбора пола героя, второй персонаж становится Грифоном – спутником-разведчиком. Эх, жалко, что в игре нету коопа! Переключаться между персонажами нельзя, а соответственно, и по тихому снять лишних врагов склонным к стэлсу и телепортациям Грифоном не получится. Да мы тут и не в Thief играем! Магия должна быть яркой и шумной! И желательно покрывать большую площадь уроном. А посему, поговорим о механике. Тут все достаточно просто: по ЛКМ мы «стреляем» обычным, либо усиленным спеллом (нужно подержать кнопку); по ПКМ ставим магический барьер, сдерживающий прожектайлы и защищающий от ударов рядовых противников. Комбинирование этих кнопок дает удар по площади, либо волну отбрасывающую противников. Помимо блокировки персонаж способен на рывок в сторону по нажатию Пробела – очень удобно уходить от напрыгивающих или бьющих по площади противников. На первых локациях игры пока увидел три базовых для любого мага заклинания: огонь, лед и молния. Принцип их действия вполне понятен, а эффект от использования описан выше. Бьют мощно, и быстро переключаются колесиком, что очень удобно. Знаю, что впоследствии арсенал расширится, например, отравляющим спеллом, но как уже упоминал – я пока в начале пути.

    Выбор (и, видимо, прокачка) осуществляется в особых лучах света, служащих также чекпойнтами в игре. При гибели герой просто воскресает у последнего луча как в камерах в Bioshock, но враги, к сожалению, также возвращаются на свои места. Более того, в том случае, если вы оставили «фиал-лечилку» на раннем этапе локации, будте готовы к тому, что по прохождении триггера все убитые в помещении враги возродятся. Так что есть вероятность вернуться с еще меньшим количеством здоровья. Здоровье, к слову, здесь тоже реализовано интересно: у вас имеется три полоски энергии. Если урон не превысил 99% то полоска восстановится сама. Если удар снес полоску целиком, или даже больше – ищите фиал. Также по локации разбросаны «баклахи» с маной, свитки и аномалии показывающие видения из прошлого. Из них мы узнаем, что были не первым Драконом, и Рот уже водил по этим местам некую женщину (озвучивает ее Джина Торрес – Зои из Firefly/Serenity) и это наводит на мрачные мысли.

    А противниками у нас выступает нежить. Скелеты и зомби разной степени разложения, подвижности и сопротивляемости заклинаниям. Мини-боссами выступают мертвые маги (не зря же в названии присутствует слово Лич) и особо крепкие мертвецы. Причем, эта нежить ощущая свое преимущество над живыми склонна разбавлять хрипы и стоны радостным ржанием. Но не на того напали! Магия огня выносит их «на ура», а памятуя о Dark Messiah, жалеешь об отсутствии возможности смачно пнуть гнилую тушу с какого-нибудь обрыва! Единственной проблемой для меня пока стал полноценный босс. Роджиро не только не брезгует защитным магическим куполом, хоть и вооружен саблей, но и призвал себе в помощники голема. Видимо убийство безоружных кузнецов и их жен не способствует оттачиванию боевых скиллов! А вот у голема, напротив, скиллы втаптывания магов в землю прокачены до упора…

    Это были мои первые впечатления от игры Lichdom: Battlemage. Если Вы уже прошли ее и хотите поделиться своими – оставляйте комментарии. Спасибо!
     
    Newbilius, Лорд Лотар, nilegio и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    @Caleb Cabal а кстати говоря, игрушку до конца в результате прошел? Я до неё добрался только сейчас, и первые впечатления смешанные. Особенно меня огорчает тот факт, что в туториале рассказывали, что в блоке можно делать некую контр-атаку, но я так и не смог понять, как определять момент для неё. А без неё динамика игры спорная, приходится долго сидеть под щитом, лишь изредка постреливая в ответ... :-(
     
  4. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.778
    @Nubilius, неа, не прошел. Застрял на одном из боссов. Но то была одна из беток, и тогда еще была уверенность в выходе Hellraid. После твоих обзоров Ziggurat и Hocus Pocus 3D вспомнил про нее, но пока надо разгрести мой нынешний список в стиме:mega_shok: Постепенное увеличение wishlist и распродажи со скидками - они такие:rolleyes:
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление