1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lifeweb (требуются pixelart-художники)

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Randy Sandy, 11 окт 2014.

  1. Randy Sandy

    Randy Sandy

    Регистрация:
    9 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Lifeweb - онлайн-игра на основе Space Station 13, далеко ушедшая от прародителя. Нет, это не ММО: идеальное количество игроков составляет 20-30 одновременно играющих, нет ни "набора уровней", ни иных достижений. Ценностью являются не победа и не достижение успеха, а драматичные ситуации и необычные истории, на которые так богата полная случайностей игра.

    Жанр можно описать как online-roguelike со сложной механикой симулятора выживания и сильной ролевой составляющей. Источниками вдохновения, помимо лучших черт SS13, послужили Dwarf Fortress, World of Darkness и многочисленные dark fantasy-произведения.


    Сеттинг
    • Гримдарк - основной настрой сеттинга и игры вообще. Путь человечества от наших времён до третьего тысячелетия оказывается чередой ужасных ошибок и чудовищных конфликтов, которые загнали цивилизацию в настоящий капкан, из которого нет выхода.
    • Сплав из научной фантастики и темного фэнтези. Ответной реакцией жителей Эвергрина (планета, на которой происходит действие Lifeweb) на невыносимые условия и расцвет оккультных течений стало обращение к далёкому прошлому. Религия вновь захватывает умы, Инквизиция, наделённая огромными полномочиями, выслеживает еретиков, а некогда демократический Эвергрин делится на феоды под властью Бога-Короля.
    • В эти тёмные времена создания ночи не боятся проявлять себя, а забвение материалистической парадигмы преумножает пугающие слухи о вампирах и куда более страшных созданиях.
    • Ввиду частого использования энергощитов, дающих надёжную защиту от пуль (отсылка к "Дюне") и дороговизны производства современного вооружения, холодное оружие и доспехи вновь обрели популярность, внося ещё больший контраст между технологическим развитием и бытом.

    Сцена
    Действие проходит по большей части в двух больших зонах:
    • Подземная крепость Ravenheart под началом Барона и его семьи. В ней всё подчиняется жёсткой феодальной иерархии. Безопасность гарантируется прочными стенами и стражей, однако конфликты в этом ограниченном пространстве зачастую уносят жизни десятков невинных людей.
    • Пещеры. В них, расположенных к югу от крепости, основной проблемой становится выживание. Холод, голод, болезни, нехватка чистой воды, засады бескожих и агрессивной фауны, малозаметные ямы и ловушки - это лишь основные проблемы, с которыми предстоит столкнуться мигрантам, желающим организовать собственный лагерь или добраться до крепости. Без взаимодействия и большой удачи они обречены.

    Концепция
    • Lifeweb - ролевая игра. Это касается не только разделения на классы, наличия навыков и атрибутов. Аналогично настольным ролевым играм, она предоставляет игрокам возможность (и обязывает их!) полностью отыгрывать своих персонажей - речь ведётся от их лица, а решения принимаются так, как если бы их принимал сам персонаж. Примеры в КИ - SS13, ролевые сервера Fallout Online и SAMP.
    • В основе лежит раундовая система. Каждая история длится в среднем три часа, затем мир очищается, игроки выбирают новые роли, и всё начинается заново.
    • В каждом раунде выбирается случайный антагонист. Маньяк-убийца, оборотень, лидер мятежа - все они привносят хаос и опасность в стены крепости.
    • Игра не прощает ошибок. Решили не обрабатывать загноившуюся рану? Взбираетесь на скользкую стену, не будучи опытным скалолазом? Смело пробуете незнакомый гриб? Не обнесли лагерь частоколом? Уверенно шагаете в темноту, игнорируя слухи о grue? Решили превысить привычную дозу наркотика, потому что "не дало"? Вам очень повезёт, если переживёте последствия.
    • Это правило относится не только к игромеханическим, но и к социальным последствиям. Нагрубить барону или доверчиво выпить напиток, предложенный другим персонажем - не самые мудрые решения. Паранойя и осторожная вежливость являются необходимыми для выживания.

    Детали
    • Правдоподобная система повреждений (аналогом можно считать Dwarf Fortress). Персонажи не имеют HP. Единственная возможная смерть персонажа - смерть мозга от механических и токсических повреждений, и нехватки кислорода (сюда же относится фатальная потеря крови).
    • Насилие очень многогранно и детализованно. Переломы и потеря конечностей (и даже пальцев), ожоги разной степени, повреждения сухожилий, повреждения внутренних органов, потеря органов зрения и многое другое.
    • Снаряжение и броня также подвержены износу, особенно при использовании не по назначению.
    • Разрушаемость окружения, от раскопок до взрывов.
    • Персонажам придётся столкнуться с разнообразными инфекциями, передающимися различными (от
    воздушно-капельного до полового) путями.
    • Сложная система медицины при своевременном использовании позволяет обратить большую часть недугов вспять.
    • "Приземлённая" сторона симуляции жизненных процессов. Персонажам не чуждо удовлетворение потребностей в мочеиспускании и дефекации, а также половой потребности.
    • Персонажи имеют настроение (варьируется от "нейтрального" до "глубокой депрессии"), на которое влияет множество факторов - от голода до наркотических эффектов.
    • Выбор недостатка является обязательным для любого персонажа, отражая упадок описываемого общества и придавая персонажам немного человечности. Недостатки бывают разными, от "баффаут"-зависимости до одноглазости.
    • После смерти персонажа игра не прекращается. Попрощавшись с привычной оболочкой, он становится призраком - который, насытившись болью умирающих, сможет влиять на материальный мир - например, проявляя себя полтергейстом. Но и призрак может "умереть", если священник изгонит его в Лимб.
    • Cистемы крафта, строительства и кузнечного дела помогут потерявшимся в пещерах людям отстроить своё собственное поселение, размах которого ограничен лишь терпением строителей. Напоминает ранние стадии Dwarf Fortress, где каждый житель - игрок.
    • Необычные религиозные культы - от "вывернутых наизнанку" реальных верований до концентрированной paranoid fiction.
    • Боль, много боли.


    Скриншоты

    Игрокам

    Художникам


    Почему здесь?
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    Necr0n17, ArlekinV, Butz и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление