1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Любимый игровой хищник

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 28 фев 2007.

?

Любимый "хищник"

  1. Чужой (Alien)

    6 голосов
    23,1%
  2. Хищник (Predator)

    3 голосов
    11,5%
  3. Carcharodon carcharias (Jaws: unlashes)

    0 голосов
    0,0%
  4. CN-47 (Hitman)

    7 голосов
    26,9%
  5. Мастер Гаррет (Thief)

    1 голосов
    3,8%
  6. Риддик (Riddick: Escape from butcher bay)

    2 голосов
    7,7%
  7. Каратель (Punisher, The)

    1 голосов
    3,8%
  8. Несколько из перечисленных (запостить лично)

    3 голосов
    11,5%
  9. Не указан (запостить лично)

    3 голосов
    11,5%
  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Собственно заинтересовало, какое из существ или кто из людей, в играх ближе всего к определению хищника, охотника, на ваш взгляд. Или может быть кто красивее (омерзительнее, кому как прёт) или эффективнее прошу обсудить :)
    Сам проголосовал за нескольких. Двоих.
    -Чужой за красоту и грацию. Не могу спокойно смотреть как он двигается, расплываюсь в улыбке, а такое совершенное и приспособленное к выживанию тело не может не вызывать у меня восхищения. Ещё пожалуй за эффективность. Щутка ли количество трупов в секунду может достигать десяти (если не выше) человек :)))
    -47ой за эффективность в отрыве от фантазий. Никаких глупых пряток, если нет в этом жесткой необходимости, физическая возможность уничтожить\разоружить\обезвредить одним движением, вариабельность стилей от элегантного до иммитации работы неумелого киллера. За многогранность так сказать :) Думал что отдам это место Риддику, но относительная реалистичность хитмана взяла верх.
    ЗЫ - каратель попал в эту дружную кучку искючительно из - за чувств которые вызывает игра а не по стилю ведения боя и др. игровым моментам.
     
  2.  
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Проголосовал за 47-го. Потому что профи, да и остальных из предложенного списка в играх не видал.
    Из неуказанных может еще агент Фишер из Splinter Cell`a.
     
  4. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Чего это у нас Гарретт забыл в хищниках? Добрейшей души человек, из всех пороков подвластен лишь одному - жадности, до денег. А вообще, давай по порядку.

    1. Чужой - вот настоящее животное. Управление полуинтуитивное, играешь на спинном мозгу и чувствуешь себя зверьком. Откусил голову и убежал по потолку.
    2. Хищник на животное не тянет, ибо он от человека мало чем отличается: обычный охотник со своими правилами и заморочками. На то он и хищник.
    3. Не играла, не могу сказать.
    4. Лысого обидели. Я понимаю, что он бесстрастный убийца-клон, но это не значит, что в нем нет ничего человеческого. И по мере развития сюжета, от серии к серии, мы видим в нем человеческие черты. Он в своей профессии пользуется исключительно разумом; это холодный рассчет, а не инстинкт хищника, направленный на слепое и безрассудное уничтожение цели.
    5. Гарретт в этом плане похож на лысого, только не убивает, а крадет. И его принцип, не допускающий убийств... Нет, это никакой не хищник.
    6. Риддик уже больше похож на хищника-охотника. Но и то - у него много человеческих черт, это ясно и по фильмам, и по игре.
    7. Не играла.

    Кстати, это зависит еще и от стиля игры. Если всех мочить направо и налево, то и Гарретт будет хищником. А если брать манеру передвижения, то первое место у меня занимает Хитман (красавец-мужчина, а как двигается грациозно), второе - Сэм Фишер (в опросе его нет - за то же самое, люблю когда гора мускулов может изящно передвигаться); на третьем - одноглазый Гарретт (ибо физически хил, но все равно очень крут).
     
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Не было бы логичным сперва дать определение хищника и охотника, раz уж ты их упомянул?.. Во-первых это раzные вещи, во-вторых неодноzначные... Я вот уже не согласен с парой слов Ерофеи о хищниках...
     
  6. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Забыли лысика из Manhunt ;)

    Вот с кем встречаться не захочешь темной ночью в лабиринте темных улиц. Человек - самый страшный зверь, а человек с пластиковым пакетом - это еще хищный зверь -)
     
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Как минимум чужой, Риддик и James Earl Cash. Ну и Гаррет: уж больно голос его циничный радует :)
    P.S. А хитман харизмой не вышел.
     
  8. Стагг

    Стагг

    Регистрация:
    10 мар 2006
    Сообщения:
    379
    Честно говоря, у меня подобное ощущение эдакого хищника возникало при игре в ДеусЭкс и в Бладлайнсы. В первой игре - из-за моего стиля - играю скрытно, но врагов за спиной не оставляю (по крайней мере живых :spiteful: ). Ну а в Бладлайнсах - вампир хищник натуральнейший, что в игре прекрасно чувстуешь.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Точно, еще дитя Малкава с дисциплиной затемнения 5ого уровня и максимально прокачанным ближним боем!
     
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Yerofea, Каинхару, я и не говорил, что хищник обязательно - животное. Это может быть любое существо которое выслеживает и убирает жертву (причем не обязательно убивает). Хищника и охотника я поставил через запятую, немного разделив их. Однако все равно оба понятия рядом. Разница в том, что хищник охотится по необходимости, а охоник может охотится ещё и ради удовольствия.
    Гаррет, прослеживающий маршрут охранника и аккуратно долбящий его сзади по голове дубинкой не меньший охотник чем 47мой или даже чужой. А азарт от этого дейтсва вполне хищнечиский :)
    ЗЫ. Фишера и правда забыл :(
    ЗЗЫ
    У него кста. имя было упомянуто - надо погуглить. Такой же "эфективный" как 47ой с той разницей, что не профи а простой человек (ему то же есть почетный уголок в моем сердце)

     
    Последнее редактирование: 28 фев 2007
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    James Earl Cash.
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2007
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Low_Pressure, спасибо!
     
  13. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Змей, может тему тогда назвать "Любимый игровой злодей", а не хощник, т.к. мне кажется, что все-таки большинство из перечисленных на хищника не тянут.
    А над своим выбором я пока думаю, как вспомню, тогда напишу новый пост :)
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Я бы сказал, "Любимый игровой охотник".
     
  15. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Любимый игровой злодей уже был. Эта тема намного уже. И опять же - все зависит от стиля игры. Гарретт может и не быть хищником, никого не трогая даже дубинкой - ныкаясь по теням. Пришел, украл, ушел; никто ничего не слышал и не видел. Но это для профи. Остальные пользуют дубину.
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Yerofea, это охота на сокровища.
    Что ж тут непонятного...
    Хищник примечателен тем, что охотиться.
    Охотник соблюдает осторожность вплоть до контакта с объектом охоты.
    Ощущение преследования как прямого (открытого) так и косвенного (скрытного) объекта охоты получаешь при игре за любого из перечисленных (и не перечисленных персонажей)
    Охота это не обязательно насилие и применение силы. Это чувство. Кстати именно ты Yerofea, обратила моё внимание на это ощущение и помогла систематизировать именно эту подборку персонажей своими рассуждениями с теме про всемогучесть :)))


    Добавлено через 345 лет 8 месяцев 2 недели 3 дня 6 часов 12 минут 34 секунды
    Ни один из перечисленных персонажей не является злодеем, кстати, кроме сорок седьмого.
    Чужой и Акула - звери. Глупо судить их за инстинкты, они не умеет иначе.
    Хищник - существо чужеродной логики. Его поступки ужасны, но он не видит в этом плохого. На его родине это честь и добродетель.
    Гаррет - всего лишь вор. Он не тянет на Злодея. Просто преступник. Хотя его можно в злодея превратить.
    Риддик - жертва обстоятельств. Да он убийца, но ни в кино ни в игре нет таких мест где бы он злодейтсвовал просто так без нужды к тому же род его деятельности начем не злодейственнее Гарретовского.
    В игре парвда есть пара заданий по убийству невинных, но никто не заставляет их выполнять. Ну а в фильме так он вообще благородный человек.
    Каратель - безумец. Он несет добро на острие ножа. Он не злодей - он фанатик не более. Даже Эрик Дрейвен больший злодей чем он, хотя все болеют в Вороне именно за ГГ ;)
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2007
  17. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Я бы еще добавил Torque из The Suffering. Не в человечьем облике, естественно, а в облике монстра. Чувстуешь себя просто ужасным хищником, когда под ударами твоих когтей разлетаются в клочья slayer'ы и marksman'ы...
     
  18. Yerofea просто Yerofea

    Yerofea

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    9 янв 2006
    Сообщения:
    1.263
    Протестую! Сорок седьмой отнюдь не является злодеем! Он убивает не из злых побуждений, но за деньги, являясь нейтральным персонажем. Убивает он часто бандитов и злодеев, хотя ему, кажется, все равно, лишь бы платили исправно.
     
  19. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Чего-то я долго перечитывал посты и так и не понял, в чем суть опроса??? Каким образом коррелируют насекомоящерица и Лысый, кроме собственно отсутствия волосяного покрова??? Одно думает спинным мозгом, второй - тем, что под плешкой.

    Может, мне кто-нибудь объяснит, что в данном случае есть "хищник"??? В природе хищник - это "убить и съесть". Тогда вышеупомянутая пара вписывается отлично, просто у Лысого между убить и съесть есть еще "получить-баблоны-потратить-на-хавчег-за-кадром".

    А как быть с остальными? Ну, кроме кильки с капканом???

    2Yerofea. 47ой вообще белый и пушистый (зря постригся) и сеет добро на земле. Шашкой. По Гендальф-методе. :D
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2007
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Yerofea, не, я конечно понимаю, что Сорок Седьмой тебе нравится, а при учете разницы полов, так можно сказть что сильнее чем мне ... Но он и есть злодей. Впервую очередь за счет того, что ты назвала нейтралностью. Он равнодушен к людям. Вспомни его фразу вначале Blood Money
    "Имя для друзей, поэтому у меня его нет..."
    Он убивает за деньги и не смотрит на личность людей. В первой мисси тех же БМ специально дан контраст. Мсить этому ничтожеству просто невозможно. Если бы заказчик видел все что происходит он бы улыбнулся и решил что его сын отмщен и так. Самой жизнью.
    Надо называть вещи своими именами :) Называя 47мого злодеем я не исключаю его из рядов людей и не причисляю к маньякам.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2007
  21. Slonikk

    Slonikk

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    179
    Змей
    Несогласен. Имхо, для хищника жертва - не есть что-то такое, по поводу чего стоит испытывать какие-то чувства (ну, разве что чувство голода).

    Вот он и не испытывает. Он не злой. Он же не мочит направо и налево всех подряд. (Соль игры как раз в этом - сюжет и окружение не предполагают "злого" 47го).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление