1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lo of The Dark

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Дарин, 29 мар 2015.

  1. Дарин

    Дарин

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    4
    Всем хау! В общем, долго колебался, долго колебался снова, в итоге махнул рукой на здравый смысл.

    Дорогие товарищи, вот уже варповы 4 года пилю, с позволения сказать, рогалик. В сердце проекта бъется огнедышащий GLScene 1.3, выдавая картинку в лучших традициях конца 90-х.

    Игра является гибридом из традиционного блуждания по подземельям и зарубов с монстрами в карты.

    Подробнее об игровом процессе

    Скриншоты
    0ad6c06e722130ae67ab4473756244b3.png ad956f280167311ee246f50bd6d7587b.png
    36d14c4b746bde07ecbc978a238f5914.png e073583fed97629a652ca646c41817b4.png

    Текущая версия - 0.9.2
    Сайт игры
    Google Drive
    Yandex Disk
    05740c51a3b48fe388998710a83d3009.png

    (!) Если у вас не работает звук - нужно установить OpenAL из папки required_software. Но обычно это не требуется.
    (!) На Win Vista и старше в каталогах без разблокированных норм безопасности игру нужно запускать от имени администратора, иначе не будут работать сохранения

    Буду адски рад услышать критику :drink:
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2015
    Newbilius, Corak, Manif и 11 другим нравится это.
  2.  
  3. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Как и предполагал, WINE подавился игрой. Частично загрузился, после чего "access violation at adress...." бесконечный, в виде таблички с ошибкой. В консоле такой вывод.
    DirectX9 и OpenAL для windows стоят, но это не помогло. Под линукс на данным момент работать не будет, с большей вероятностью. Просто к сведению что не заработало.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2015
    Дарин и Ulysses нравится это.
  4. Дарин

    Дарин

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    4
    Да, это, к сожалению, проверенный факт :( Под Линукс игра написана совсем не. Только винда :( К сожалению, под огнемакаку я кодить не могец, а то проблем не должно было бы быть (вроде бы, GLScene с FireMonkey интегрирована).
     
  5. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.151
    Не страшно, виртуальные машины никто не отменял :) Возможно что-то можно доустановить в систему или в WINE, но проще не через WINE в данном случае, поскольку причина не ясна, чего ему не хватает.
     
  6. Дарин

    Дарин

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    4
    0.9.2.3738 - 21.04.15

    Сильно доработан предпоследний уровень
    Некоторые доработки на ряде других уровней
    Добавлена броня: Силовая Броня
    Добавлен ряд предметов для головоломки по получению Силовой Брони
    Окончательно исправлена возможность "проскакивания" при непрерывном движении
    Добавлена сортировка в меню выбора перков. Теперь перки упорядочены сперва по стоимости, затем - по требованию расы (сперва идут универсальные, затем для существ, ангелов, демонов и, наконец, нежити)
    Добавлена опция вывода текста с описанием "отлетающих цифр"
    Исправлена отлетающая цифра нулевой регенерации маны
    Выполнена оптимизация и унификация текстур высокого разрешения; ощутимо снижены нагрузка на оперативную память и объем игры

    0.9.1.3696 - 11.04.15

    Добавлен новый класс предметов - шляпы
    Добавлены шляпы: Железный Шлем, Диадема Разума, Шляпа Валшебника
    Исправлен вывод сообщений о передаче предметов при смерти
    (вроде бы) Исправлена работа заклинаний Безумие и Эйфория через изменение способа расчета сопротивления игрока этим эффектам
    Доработано окружение на ряде карт
    Добавлены 3Д двери для окружения "катакомбы" (не все двери верно ориентированы)
    Добавлен таймер хода для карты Дисциплины

    0.9.0.3653 - 06.04.15

    Добавлена возможность настраивать индивидуальные звуки для карт;
    Ряду карт, соответственно, добавлены звуки;
    Добавлен противник: Древний
    Добавлена строка ввода в меню создания персонажа
    При начале новой игры условия теперь определяются скриптом, а не захардкожены
    Добавлены уведомления о получении очков навыка и очков перка
    Добавлены скриптовые функции выдачи очков навыка и очков перка
    Добавлена мини-головоломка на третий уровень, немного изменена конфигурация помещений
    Повышена вероятность регенерации маны в бою






    Google Drive
    Yandex Disk
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  7. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    Звук дверного скрипа явно запаздывает. Начало его звучания должно приходиться чётко на момент открытия двери, а не спустя полсекунды после.
     
    wastler нравится это.
  8. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    DeaDFausT, это смотря, что за петли на дверях. И потом, когда , допустим, резко открываешь дверь, то это правдоподобно. Хотя, конечно, нужно сократить промежуток звука скрипа двери между открытием двери и последующим действием, но не слишком.
     
  9. DeaDFausT

    DeaDFausT

    Регистрация:
    8 мар 2009
    Сообщения:
    2.799
    OK. Найди где-нибудь у себя скрипучую дверь и как следует потренируйся. Как только наловчишься открывать её со сверхзвуковой скоростью - сразу же дай знать. Видео на ютубе меня вполне устроит. :ok: :lol:
     
  10. wastler

    wastler

    Регистрация:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    937
    DeaDFausT, у меня двери не скрипят. Если дверь открыть "... со сверхзвуковой скоростью", то она вообще не скрипнет, т.к. слетит с петель.
     
  11. Дарин

    Дарин

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    4
    Спасибо за фидбек ) Звук двери надо будет подправить, я согласен - я к нему так привык, что уже вообще не замечаю =)
     
    wastler нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление