1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Lode Runners

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем VorteX DrAgON, 5 ноя 2014.

  1. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    ========================= 05.11.2014 =========================

    Здравствуйте! Представляю вашему вниманию переделку со времён студенческой курсовой.

    Называется Lode Runners. Создана в стиле старого доброго Lode Runner.

    Как уже верно подмечено, данная версия является заготовкой. Т.е. нет некоторых фич, которые позволили бы полноценно погрузиться в игру. Так же, наполнение (контент) игры носит демонстрационный характер.

    Фичи/баги, на мой взгляд без добавления/удаления которых это демо не может быть полноценной игрой:
    1) Искусственный болван всего один, хотя должна быть возможность играть в уровни, где его вообще нет или их больше одного;
    2) Болванчики очень глупые. Необходимо научить их находить путь к жертве и следовать этому пути;
    3) Нет возможности загонять болванчиков в ловушку, прожигая пол под их ногами;
    4) Отсутствие контента;
    5) Несколько коряво обсчитывается столкновение с болванчиком.
    6) Неудачно выбран размер спрайтов

    Ничего оригинального конечно же в игре нет. Конечный результат будет калькой с оригинала (ну почти калькой)

    Ключевой особенностью на данный момент является отрисовка на "виртуальном" холсте.
    Размер виртуальных пикселей относительно экранных задаётся в CFG-файле (первый)
    Размер виртуального холcта задан жёстко: 320х200, хотя ничто не мешает добавить возможность его изменения.

    Спрайты задаются в символической форме (файл sprites.img), но возможно добавить использование спрайтов высокого разрешения.

    В динамике демо можно пощупать тут: http://vxdao.old-games.ru/games.html

    Скриншоты расположены в конце поста.

    Ах да, насчёт плавной анимации... честно говоря, я сам не ожидал, что будет настолько плавно. Как говорится, эффект анимации превзошёл все ожидания. Хотя, кто его знает, может где-то, в другом месте (на другом компе) демо покажет совершенно другое.

    ========================= 06.11.2014 =========================

    скачать обновление v0.2.0.6

    1) Изменён обработчик клавиш. Движение теперь продолжается, пока нажата одна из управляющих клавиш;
    2) Теперь нет необходимости точного попадания в границы блока для смены направления движения. Если большая часть спрайта попала в зону перехода, анимация доведёт спрайт до нужной точки и движение сменится на желаемое.

    ========================= 09.11.2014 =========================

    Обновление до версии v0.2.1.2: скачать

    1) Размерность спрайтов стала 10х10 (была 16х12);
    2) Размерность уровня увеличена и составляет теперь 32х22;
    3) Добавлена новая сущность: вода. В ней можно утонуть;
    4) Шрифт сообщений изменён на системный ("System").
    5) Новый уровень, повторяющий стартовый уровень из игры "КЛАД"

    Есть глюки прорисовки в режиме SCALE = 1.

    Новые скриншоты приведены ниже.

    ========================= 16.11.2014 =========================

    Обновление до версии v0.2.1.5: скачать

    1) Исправлен глюк с прорисовкой в режиме SCALE = 1;

    ========================= 17.11.2014 =========================

    Обновление до версии v0.2.1.6: скачать

    1) реализован класс спрайтов и коллекции спрайтов;
    2) столкновение человечков отображается корректно;

    ========================= 20.11.2014 =========================

    Обновление до версии v0.2.1.8: скачать

    1) реализован поиск кратчайшего пути к жертве (адаптация волнового алгоритма Ли под вертикальное расположение блоков);

    Моя благодарность будет безмерна, если вы будете сообщать здесь о каких-либо обнаруженных багах.

    ==========================================================

    d719c50af2a3c048625ce18935dc71ca.png

    75966e9d3399d9d77931e3c02fde5326.png

    288c81044b5de34fa13a8b2cd8f6133b.png
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2014
    AndyFox, real vision, hobot и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    UP!
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
    Dimouse, SAS и A.P.$lasH нравится это.
  4. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    UP! (v 0.2.1.8)
     
    A.P.$lasH нравится это.
  5. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    VorteX DrAgON, я считаю что тебе надо выпустить её под Android :yes:
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  6. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    VorteX DrAgON нравится это.
  7. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    SAS,
    Для начала неплохо бы все задуманные фичи реализовать.
     
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    В игре только один уровень
    В Lode Runner от Sierra, помнится, враги возрождались. Здесь, как только враг бросился в воду, то всё - ничего не мешает собрать все сундуки.
    И дверь всё равно была доступна, когда осталось на уровне всего 3-2 сундука.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  9. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Айвенго,
    Это мне известно. В планах сделать и это.
     
  10. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Уровни - дело наживное. Их и сконвертить недолго.

    Вот, забавы ради, взял отсюда 150 штук, но играть пока далеко не во все можно.


    1. Врагов в старенькой версии несколько, здесь же поддерживается только один, поэтому остальных я выбрасываю.

    2. Достраиваемых лесенок в случае выигрыша нет, поэтому их преобразую в обычные, видимые.

    3. В оригинале нет понятия "точка выхода" - просто достраивается лесенка и выполняется переход на следующий уровень, поэтому приходится назначать "дверь" на самую высокую из доступных лесенок.

    4. "Ништячки внутри кирпича", как я понял, тоже не поддерживаются, поэтому преобразую их просто в кирпичики.

    5. Герой не умеет вскапывать землю, поэтому до некоторых сундуков просто не добраться.

    6. Персонаж не может перелезть с лесенки на лесенку, если они вот так, например, расположены. Соответственно, весь этот уровень ему тоже не подходит.

    7. Что-то он у меня по "верёвочкам" перемещаться не хочет. Или это не верёвочки (зелёные такие)?

    8. В оригинале не нашёл воды :(

    Если кто уровни попробует, не забудьте в lr.cfg единичку на 150 сменить, а то после первого уровня игра закончится. Непроходимые можно удалить, ну или возможностей добавить, чтобы проходимыми стали. А я потом заново преобразовать могу. Лесенки верну достраивающиеся, врагов оставшихся и т.д.

    Да, а зачем и координата выхода указывается, и символ 6 в карте задействован? Может, что-то одно оставить? В оригинале, кстати, всё символами - и появление героя, и каждый враг, и выход, а тут это всё в заголовок вынесено.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • data.zip
      Размер файла:
      34,4 КБ
      Просмотров:
      42
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    AndyFox, Butz, Terronezov и 4 другим нравится это.
  11. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Это не верёвочки. Это мостик. Надо только добавить ему свойство, чтобы можно было под ним перемещаться, тогда будет веревочный мостик. Сейчас с него можно вниз слазить, как с лестницы, сразу начинается падение.

    Благодарю за конверсию уровней! Что-то я не догадался, что можно было так сделать.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    A.P.$lasH нравится это.
  12. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Смешно! )


    VorteX DrAgON, может быть добавить сочетания клавиш для управления
    игрой во время игры, в варианте apple2 lode runner для УК-НЦ было как-то так
    сделано:
    CTRL+A - перезапуск уровня (потеря 1-й жизни)

    CTRL+E - выход в главное меню игры

    CTRL+N - перекидывает вас немедленно в следующий уровень.

    Там конечно ещё был "добавление попыток", но ИМХО: лишнее и весь интерес
    убивает !!! )
    Уровни A.P.$lasH взял из классики, но откуда такое взялось

    В LODE RUNNER - никогда не было воды )

    Всё понял откуда вода!!!!!!!!!!!!! Вода из игры Rise Out (КЛАД) пролилась )))
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
    A.P.$lasH нравится это.
  13. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Вода была в Lode Runner от Sierra, была в КЛАДе, если не ошибаюсь.

    hobot,
    Это безусловно успеется. Просто приоритет сейчас на других задачах.
     
    Terronezov и hobot нравится это.
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Воду завезли в "Lode Runner Online: The Mad Monks' Revenge"! А это, блин, 1995 год.
    VorteX DrAgON, можно в игре ломать блоки?
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2014
  15. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Айвенго,
    пока нельзя
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление