1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Лучшая боевая система... для квеста

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Atanas, 7 апр 2012.

  1. Atanas

    Atanas

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Уважаемые форумчане. В каком квесте на ваш взгляд лучше всего был реализован бой между персонажами? Какие плюсы этой системы? Какие минусы? Ваше видение, какой должна быть боевая система для квеста? Вопрос в первую очередь касается игр не использующих 3D.
     
  2.  
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Quest for glory I & IV
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    посыпались темы
     
    Lysen нравится это.
  5. MyOtheHedgeFox

    MyOtheHedgeFox

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    638
    "Цитадели" в Космических Рейнджерах 2. =)
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Имхо, при всей гениальности этой серии, боевые системы в ней просто отвратительны.

    Хотя... а варианты? В Indiana Jones тоже не ахти. А в каких ещё квестах они вообще были? :)
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Еще в Dreamfall: The Longest Journey были боевые вставки, но реализованы были на троечку.

    IMHO лучшее боевая система в ремейке Quest for Glory 2: Trial by Fire.

    Ах да, еще Gemini Rue.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  8. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Full Throttle.
     
    tris и Kirinyale нравится это.
  9. Valerians

    Valerians

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    7
    Фехтование в Monkey Island I. :rolleyes:
    (Главный принцип - слово может ранить сильнее, чем шпага)
     
    Newbilius и tris нравится это.
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    неплохая боевка в The Fifth Disciple: каждый бой фактически представляет собой мини-паззл, а разные монстры зачастую требуют совершенно разного подхода.
     
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Чёрт, когда я уже в него соберусь поиграть? :rolleyes:
     
  12. Atanas

    Atanas

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Навскидку:
    Conquests of Camelot: The Search for the Grail
    Manhunter: New York
    Lure of the Temptress
    Curse of Enchantia

    Список можно продолжить, ибо до того момента, когда квесты выродились в наборы паззлов, бои в них были не редкостью. Другой вопрос, что их реализация зачастую была не идеальной, поэтому они были основным объектом критики (например в недавнем Gemini Rue). Поэтому и интересно разобрать что именно в этих боевых элементах геймплея было неправильно. Например прозвучало, что в серии Quest for Glory была отвратительная боевка. Можно поподробнее расписать? Тем более, что в каждой игре серии она менялась. И как вы оцениваете изменение боевки в ремейке Quest for Glory 2?
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
  13. tris Камикадзе

    tris

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    2.298
    Ещё были в Casanova:The Duel of the Black Rose. На троечку тоже.
     
  14. Demiyrg

    Demiyrg

    Регистрация:
    21 сен 2004
    Сообщения:
    354
    неплохо боевка была реализована в Dark Earth. Имелось некое разнообразие колюще-режущего оружия плюс возможность его поломки.
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2012
  15. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Боевая система в квесте должна:
    а) быть чётко отделена от основного геймплея;
    б) быть пошаговой (иначе получится Tlon).
     
  16. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    а нафига козе баян? :rolleyes:
    квесты с боевой системой это же уже вроде как эрпэгэ или адвенчуры?

    в квестах надо пиксельхантингом заниматься, пытаться совместить не совместимое в своём инвентаре, думать, решать ребусы-загадки, что нить хитрое изобретать, причём делать это всё размеренно и не спеша. а драки и бои, это совершенно другой уровень активности, так что если и делать БС для квестов, то пошаговую, как сказали выше, ну или пофазовую какую нить, кароче чтоб квестовики-слоупоки не перетрудились нажимать на клавиши\кликать мышкой.


    п.с. а мне, кстати, понравилась БС в в ремейке Quest for Glory 2( квесты фо глори я квестами и не считал никогда, эт в моём понимании адвенчура\эрпэгэ), аркадность конечно зашкаливала, но тем не менее.
     
    Fabricator нравится это.
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Меня не вдохновляют боёвки, сводящиеся к тупому закликиванию, а во всех пяти частях QFG они в той или иной мере были именно такими. Играя магом, вообще обычно можно кого угодно быстренько забросать файрболами, лишь бы маны хватило. Ударных спеллов, кстати, с каждой частью всё больше и больше, а суть у них одна и та же.

    Да, воином, насколько помню, где-то ещё надо проявлять определённую реакцию для своевременного блокирования щитом, но суть это меняет не сильно. И с квестом (а QFG, хоть и RPG-adventure, но всё-таки с заметным перекосом в сторону квеста) как-то уж совсем не вяжется в моём понимании.

    В QFG1-QFG3, кстати, всё не так уж и менялось. Менялась картинка, менялись/добавлялись/убирались кнопочки, но суть оставалась той же.

    Вот в QFG4 боёвка особо выделилась своей извращённостью. В частности, добавился опциональный "стратегический" режим, сводящийся к дёрганью ползунков и разглядыванию, что из этого получается. Не знаю, может, такой "паззл" для квеста и больше подходит, чем экшен, но мне не понравилось. Да и всё равно всё происходит в реальном времени.

    Ну а про QFG5 я вообще молчу. Какая-то жалкая пародия на дьяблу с видом сбоку. :facepalm:

    Никак не оцениваю, потому что играл только в оригинал. :) На ютубе видел дуэль за воина перед финалом, выглядело красиво, но как это чувствуется вживую - пока не попробуешь, не скажешь. Также не знаю, имеет ли это какое-то отношение к остальной игре (та дуэль, насколько помню, и в оригинале использовала нестандартную боёвку).
     
  18. Atanas

    Atanas

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Привожу часть интерьвью с Кеном Уильямсом. Я полностью согласен с его высказываниями.
    Иными словами, если мы делаем адвенчуру по похождениям Конана, то там обязательно должна быть боевка, как на уровне решения паззлов (Пример решения задачи Гордиева узла Александром Македонским, или по Warcraft Adventure Warcraft Adventures: Lord of the Clans (walkthrough by MAN-biker) (part 9) - YouTube 7:37 - убийство Snow beast при помощи топора), так и на уровне геймплейных элементов - боя с врагами.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Harvester =)
     
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Atanas, надо бы ещё разобраться, о какой "адвенчуре" мог говорить Кен Уильямс. Терминология-то неоднозначна.

    Насколько я помню, то, что у нас называют "квестами" (по привычке от Сиерровских названий), у них называется именно Adventure, а слово Quest в качестве название жанра не используется вообще (ну или редко - тут точно не скажу), да и сама Сиерра вроде как была против (так же, как и Ксерокс был против того, чтобы все копиры называли ксероксами). В русском же языке "адвенчурами" называют иногда те же квесты, а иногда считают это отдельным термином, описывающим нечто другое (например, action/adventure).

    В общем, я, как и Кен, очень не люблю слово "адвенчура". Главным образом - потому что когда его употребляют в русском - часто непонятно, что именно хотели им сказать.
     
  21. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    В Mean Streets были экшн вставки. Не самые удачные, впрочем, но и не особо сложные.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление