1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Максимальный уровень сложности

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Grue13, 25 июн 2014.

  1. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Эта тема - для очень настойчивых и упорных людей.

    1) С какими играми вы больше всего намучились на максимальном уровне сложности?

    2) От каких игр вы на максимальном уровне сложности получили наибольшее удовольствие?
     
    CY8R4Y и Warmaster нравится это.
  2.  
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Наибольшее удовольствие от максимального уровня сложности можно получить в SHMUP-сах (скролл-шутерах, обычно 2Д), потому что сложность напрямую влияет на количество врагов и\или пуль на экране. И играть становится гораздо веселее с самого начала игры, не нужно ждать, пока игра "раскочегарится" с прохождением уровней.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    realavt, да там часто и на минимальной сложности - максимальная сложность)
     
    Winnt32 и unreal doom нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Орёл или решка. Ну тут понятно, что монетка постоянно падающая на ребро кого угодно заставит бросить играть !
    Крестики нолики. Блин ! Всего два варианта выиграть !
    Тетрис. После тетриса всё остальное - фигня.
    Арканоид. Мало кто доходил его до конца. Но я сделал это много раз без чита.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.714
    1) В современных играх на максимальном уровне сложности, как правило, не возникает каких-либо осложнений(проигрыши происходили чаще всего из-за невнимательности, забывчивости не идти на рожон). Однако, помню следующие моменты, которые происходили, правда, ближе к концу игры:
    - War40K: Space Marine - самый конец, момент, когда нужно расправиться с двумя сильными противниками. Долгое время не удавалось расправиться хотя бы с одним(исчезла бы проблема), пока один из них не уперся в стенку. Дальше проблем не было.
    - Thief(2014) - в районе середины-конца последнего уровня(до корабля). Ситуация - на коротком пути арбалетчик, на длинном стражник. Долго пытался понять как решить без встревоживания. В результате пришлось отвлечь шумовой стрелой и в одной из попыток прошел не будучи замеченным.

    2) С этим сложно, так как из тех, что играл и получил больше всего удовольствия либо нет уровней сложности в каком-либо виде, либо этого самого большого удовольствия не было. Во всяком случае, такого почти нет по отношению к современным играм и в плане игры на максимальной сложности больше интересны старые игры.
    Из недавнего могу отметить, что получил большое удовольствие от Starcraft(не допрошел только кампанию за зергов в Brood War), System Shock 2, серии Thief(правда, насколько помню, в первых двух частях не все проходил на максимальной сложности - во всяком случае сейчас не вспомню, нужно уточнять по сохранениям).
    Из того, что пробовал играть в последние дни(пока нет возможности играть системно), интересно играть в Shadow of the Horned Rat и Myth: The Fallen Lords. В последний, к слову, побайваюсь играть на максимальной сложности больше одной миссии, хотя настраиваю себя на том, что буду переигрывать и не раз, так как игра нравиться еще с 90х(но не имел возможности играть тогда).
     
  7. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    На максимальном уровне сложности прошел следующие игры: ***
    Проблемы были разве что в первой игре на протяжении всего прохождения, да в последней, на финальном уровне. Какие-то дались слишком просто, какие-то - в меру сложно (черт, сейчас граммар-нацисты меня расстреляют... ну да ладно). Также есть кое-какие игры, в которых я не добрался до конца из-за того, что нужно было место на винте (например, Mass Effect 3 и Bulletstorm, его вообще с геймпада проходил), либо меня не тянуло проходить повторно только ради открывшегося хардкора (Call of Juarez: Bound in Blood). Часть таких оплошностей собираюсь в ближайшее время (читай, в бессрочной перспективе) исправить.
    Что же до удовольствия, то в списке выше - лишь неплохие, хорошие и отличные для меня игры.
    Чего-то я в последнее время стал играть лишь на максимально доступной сложности... оказуалеле? Старею?
     
    Warmaster нравится это.
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Больше всего удовольствия доставила максимальная сложность в Heretic и Unreal.

    С большим трудом добивал на hard'е Terminator Future Shock и Star Wars Dark Forces, делал это именно что из принципа, хотя последнюю игру может еще и пройду как-нибудь на высшей сложности.
     
    ASMD и Warmaster нравится это.
  9. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    Вообще, специально на высшую сложность не хожу, за редким исключением. Не привык переоценивать свои силы, просто елси игра нравится, то доберусь и до максимальной трудности, а если - нет... то ну её на фиг. Хотя, например, вторую Мафию включил на Hard, и не жалею, ибо она и на нём не слишком сложна. Помню, STALKER ЗП (потому что, предыдущие итак на изях ходил, а тут вдруг надоело и решил не мелочиться, благо механика наизусть вычена уже была) или Crysis Warhead (по той же причине, правда, Crysis на easy и С на delta, это "две большие геймплейные разницы").

    Поскольку играются, обычно, нравящиеся игры, то особых сложностей не наблюдается, хотя... Duke3D, и так понятно почему - респаун, но больше всего бесили CoD'ы на ветеранах (первый, 99,8% UO (увы не доиграл) и MW (этот, вообще, довёл до белого каления, я даже зарёкся играть и проходить игры серии на высшей сложности, но... всё равно доиграл)), хотя MW2 был крут, до сих пор считаю лучшей частью. Впрочем ни BO2, ни Ghosts не играл, и не уверен, что когда-нибудь соберусь.
     
  10. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    И не надо. Она проще, короче, тормознутее и унылее любой из предыдущих частей.
     
    A National Acrobat нравится это.
  11. A National Acrobat cannon fodder

    A National Acrobat

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    2.282
    GranMinigun, меня больше отпугивает размер дистрибутива. КПД объём/интересность, мне кажется, будет очень низким. Тем более, что CoD с 2003 года, по сути, не изменился. А меня даже в старые части не тянет переигрывать.

    Хотя мне трудно представить, что-то короче и унылее, чем сингл MW3.
     
  12. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Из новых только Dragon Age 2 впечатляет. Так и не осилил его на кошмаре.
     
  13. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пршел Call of Duty 2,все Modern Warfare на максимуме.Местами весело,но часто бесит.
     
  14. ASMD

    ASMD

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    59
    Именно. Начиная с харда, Unreal становится совсем другим шутером.
     
  15. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    476
    Обычно не выставляю по умолчанию максимальную сложность, исключения лишь в тех случаях когда без этого игра становится излишне легкая или пройдена много раз
    Resident Evil 1-3. Здесь отсутствует нормальный уровень сложности как таковой, только easy или hard. Ввиду того что на легком и ребенок пройдет, в конечном итоге пришел к необходимости проходить на тяжелом. Не то чтобы намучался - 3ья часть даже на тяжелом предельно проста, но тем не менее.
    Сталкер - кроме как на максимуме проходить даже и не пытался.
    Проклятые Земли - тоже самое что и пункт выше. Суть игры познается только на тяжелом.
    Jagged Alliance 2, Hitman - туда же.
     
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Обычно я шутеры стараюсь проходить на максимальной или почти на максимальной (если там респауны, ограничение на сохранения и т.д.) и то если игра скучновата - перехожу на нормальный уровень. Но, как ни парадоксально, вспомнить что-то конкретное не получается. Сходу могу вспомнить что проходил на максимальном все CoD до первой MW, F.E.A.R. 1,2, Bulletshtorm, и недавно прошел новый Вульф (не сказал бы что там много жопораздирающих моментов так что можно смело брать самый высокий). В эти игры понравилось играть на максимальных, хотя бывали такие моменты (особенно в CoD) что я уже думал что не вытерплю.

    P.S. А в стратегиях обычно беру средний.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2014
  17. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    И мне эта разница ну совсем не понравилась. Слишком много нервного напряжения появляется.

    А вот в Кваке и дополнения, особенно Армагоне, на 4м уровне сложности очень даже прикольно и весело! Враги все один хрен тупые, дохнут быстро, можно из-за угла отстреливать спокойно, ну и что, я же для удовольствия играю.

    А вот 20 минут непрерывно мочить каменную гориллу остатками арсенала, уворачиваясь от камней, одной рукой зевая и поглядывая на часы, с мыслями "ты сёдня сдохнешь или как" - это кайфа никакого.
     
  18. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    Недавняя Breach & Clear. Если на elite или insane за 3-4 хода область не зачистил, то вероятно ты что-то делаешь не так и тебя сейчас бородачи прижмут огнём.
    Payday 2 можно ещё вспомнить, на overkill нужен тимплей, без него просто команда обречена.
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    В последнее время я перестал мучатся с играми даже на максимальной сложности. Так что теперь прохожу и пере прохожу шутеры на максимальной сложности и без сохранений и перезагрузок на уровнях. И вот таким образом игрушки уже стали вызывать затруднения)))
    Вот тут список игр пройденных за последнее время (пройдено игр наного больше, но я указываю только шутеры, ибо в последнее время рублюсь исключительно в них, да и шутеры указаны не все, поскольку те, что проходил совсем давно, я уже и не помню сам прошел или с помощью друзей да и на какой сложности не вспомнить):
    скрыть

    Такой вот список. Все игры из него я прошел на максимальной сложности. Жирным выделены игры которые я прошел на максимальной сложности и без сохранений/перезагрузок на уровнях.
    Так вот, наибольшие затруднения вызвали следующие игры:

    1.Первое и абсолютное место - Call of Duty: World at War. Эту игрушку я проходил ровно год!!! Вот где пришлось выложиться на все 200%. Без сохранений/перезагрузок играть было чертовски сложно, но очень интересно. Я проходил игру не спеша, по одному уровню, делал большие перерывы. В итоге я выучил эту игру не побоюсь этого слова досконально, просек кучу фишек на которые не обратил внимание при первом прохождении и таки прошел.
    И кстати, именно от этой же игры я получил максимальное удовольствие от такого прохождения. На настоящий момент эта игра, на мой взгляд, самая не приспособленная для такого прохождения, и то что пройти ее таким "пере усложненным" способом таки удалось, радует меня и по сей день)))

    2. Duke Nukem:Megaton Edition. Игра которую хотел пройти на максимальной сложности с детства (тогда это была конечно не Megaton Edition, а Duke Nukem:Atomic Edition с аддонами). Однако, бесконечный респаун противников, их большое количество и местами реально сложные задачки меня остановили. Однако скиллы игрока со временем прокачались, опыт поднабрался и в прошлом году я таки это сделал, да еще и с усложнением. Это было мое первое спидран прохождение, так что исполнение давней задумки да еще и с перевыполнением также очень и очень порадовало.

    3. Operation Flashpoint: Dragon Rising. Первая моя игра в жанре псевдо реалистичных тактических шутеров, а кроме того, первая игра пройденная на максимальной сложности без сэйвов/перезагрузок на уровнях, правда в силу того, что у игры такой вот максимальный уровень сложности. В силу того, что уровни в игре были здоровые, сохранения отсутствовали, а геймплей был непривычно реалистичный, то прошлось также попотеть проходя игрушку. Но и удовольствия от прохождения получил немало.

    Собственно вот три основные игры про которые хотелось сказать в части сложности, точнее сказать можно было бы про все, но зачем тут писанину на сто страниц разводить))) Упомяну лишь в плане сложности прохождения на мксималке (без сэйвов) Contract J.A.C.K. и Soldier of Fortune.
    Кроме того, игры я всегда прохожу по полной, т.е. если есть секретные уровни, бонусные этапы, дополнительные режимы, я их тоже прохожу и в связи с этим, хотелось бы отметить сложность (максимальной сложности) секретного уровня "Самолет" в Call Of Duty: Modern Warfare, а также отдельных спец. операций в Modern Warfare 2&3.
    И разумеется в категории про удовольствие не могу не отметить Unreal (с аддоном) и Blood (с аддонами). Здесь удовольствие правда было получено в первую очередь за счет потрясающей атмосферы (обе игры), невероятной красоты окружвющего мира (Unreal), потрясающей музыки (обе игры) и классной ехидной озвучки персонажа (Blood). Но и прохождение на максимальной сложности и с усложнением конечно тоже доставило немало удовольствия.
     
    A National Acrobat и unreal doom нравится это.
  20. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Вспомнил еще прохождение на Insane F.E.A.R. 3,правда в кооперативе,что несоизмеримо проще т.к. напарник может поднять недобитого товарища.Но даже так-месиво местами такое,что только держись.Кульминация-бой с солдатами и ходячей мехо-броней в маааленьком дворике занял 45 минут безуспешных попыток.
    Но если все сделать как надо,то проходится этот момет до смешного просто буквально за три минуты.

    Эпизоды же после той памятной матерной свалки-просто прогулка в парке до самого финала,в одиночку ли,в коопе-не важно.
     
  21. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Я один раз прошёл Unreal на 2м уровне сложности без сохранений вообще. Даже с начала уровня не начинал. Раза с 7го прошёл, часов за 6, руки потом тряслись изрядно.
     
    Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление