1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

малораспространённое картостроение... Red Faction

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем LeTaon, 16 сен 2008.

  1. LeTaon

    LeTaon

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    79
    есть хоть кто-нибудь создавший карты для игры? СДК и движок игры получше халвовского был и возможностей поболе.
     
  2.  
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Там сам сюжет не предполагает обилие альтернативных сценариев, да и сам игровой мир не слишком приттягательный, хотя сама игра мне нравится.
     
  4. LeTaon

    LeTaon

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    79
    нет я не совсем про это. я про создание карт. там ведь с игрой идёт СДК (дополнительный СДК докачивается для компилирования полноценной игры - т.е. ты сможешь создать неограниченно долгую игру на своём движке) - фактически движок игры настолько лёгок в обращении что предполагает создание иной игры.

    вот мои создания:

    это самый большой мод-игра - запускается напрямую из игры, замещяя основные уровни. на данный момент в игре 10 уровней плюс секретные уровни. начало игры - персонаж очнулся в здании. на полу лежит тётка умершая от отравления алкоголем - вокруг бутылки пива а на столе записка...

    Фотографии

    это последний уровень в котором я применил новые технологии добавленные в игре - во первых прозрачные текстуры взятые из Балдурз гейта, новые разрешения текстур для плат (текстура травы 2048*2048 сделанная мной), открытое пространство - небо:

    Фотографии
     
    Wotar, Грека, Quasist и 3 другим нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Я думал карты создаются непосредственно по сюжету игры, ну раз так то спасибо, интересно будет понаблюдать за этой темой.
     
  6. LeTaon

    LeTaon

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    79
    нет моды всегда создавались либо как отдельный сюжет - вспомни моды для халвы, либо добавочно к сюжету
     
  7. Грека

    Грека

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    254
    где можно скачать эту прогу?может ли ты залить?можешь залить эти уровни?долго ты это делал?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление