1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mars 3d, TAO, 3D Hero (build engine?)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем RaVeN-05, 28 фев 2021.

  1. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    У меня уж очень большое подозрение что
    игры Mars 3d, TAO, 3D Hero могут быть написаны на Build движке. Сомнение MARS 3D дает. Либо сильно модифицированные движки базируемые на Build Engine.
    Как мне кажется все они могли быть развитием кода от игры The Legend of the Seven Paladins 3D . Возможно Soft-World International могла как паблишер, будем говорить не легально? предоставить код компании Engine Technology , которая сделала модификацию до не узнаваемости.
    С другой стороны кажется, что это может оказаться правдой. Движок дум был открыт в 1999 а вот Build Engine появился в Тайване в 1994. Все игры Тайваньские. Судя по обшему развитию игровой индустрии тех лет 1994-1998 видно что в Тайване небыло откуда взяться игровым движкам, кроме как Build, ну или создать свой собственный движок во что как-то не сильно вериться)))
     
    Последнее редактирование модератором: 28 фев 2021
    Angel Of Nemesis и WERTA нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.617
    @RaVeN-05, хорошая аналитика!
    Вот описания этих игр, я также лично и другие пользователи в комментах выказывали свои сомнения/подозрения по поводу происхождения этих движков. Всё-таки бросались в глаза как сходства, так и отличия от Бильда.
    Mars 3D (1997, DOS)
    Tao (1998, DOS)
    3D Hero (1997, DOS)
    В общем, пока этот вопрос так и остается невыясненным...
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    На Duke4.net появлялся кодер, участвовавший в разработке этих игр, и по его словам, это отчасти собственный код, отчасти монстр Франкенштейна из кода Дума и Дюка 3D (неизвестно, имелся в виду просто движок Build или именно тот, который использовался в DN3D; судя по поздним релизам и переработке ассетов из Дюка навроде текстур и спрайта пистолета, скорее всего второе). Система хранения ресурсов, например, сделана наподобие думовского WAD'а.
    Более чем уверен, что просто две разных команды работали по-разному; одни использовали раннюю версию Build'а, другие предпочли написать нечто своё на основе уже выпущенных игр. Издатель в разработку скорее всего вообще не вмешивался, по крайней мере в тех. часть точно.
    В конце 1997-го.
    Он не "появлялся", просто тайваньские разработчики использовали раннюю версию движка. Если верить словам Джо Сиглера из Apogee/3D Realms, с ними пыталась связаться некая компания из Азии для лицензии движка, но дальше переговоров дело не пошло. Несмотря на это, тайваньцы продолжили разработку, но поскольку Сиглеру было известно только о существовании демоверсии (полная версия как таковая не выходила - её слили в сеть китайские варезники), и игра всё равно не выходила на Западе, апогеевцы не стали ничего предпринимать. Интересно, откуда у них появился Build - наверное использовали некую утекшую в сеть версию, раз с 3D Realms не сложилось. Кстати, говоря о "паладинах" - а почему игра не вышла? Навряд ли разработчикам резко стало стыдно за нелицензированный движок. :) Боялись судебных разбирательств?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2021
    compart, MrFlibble, bvedargh и 2 другим нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.705
    Возможно, что и выходила, но только на Тайване: существует коробочное издание - Euijeok: Im Kkeokjeong (1994) DOS box cover art - MobyGames
     
  6. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    Тут только Дисассемблером копаться, да и пытаться найти разработчиков и у них спросить.
    Что мне понравилось в Mars 3D так это искажение воды, искажение под водой, и прозрачность (не видимость ) монстров тоже выполнена в стиле искажение заднего фона как будто под водой (аля Quake). Но отутствие? более высоких разрешений в Mars 3D огорчило.

    не совсем в тему ну тут началось цепочка воспоминаний о Quiver прозрачная сфера которая вбирает в себя изображение экрана и искажает его, все рачно что через стеклянный шар смотреть.
    И очень интересный еще эффект это сдвиг палитры. Мне кажется он и в Corridor 7 задействован.
    Еще искажение линзой в польской игре Pyl понравилось.
    Блин бывают удивительные спец эффекты в древнейших играх.
     
    MrFlibble нравится это.
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Говорят ( ZDoom • View topic - Mars 3D Re-release ), что нет, корнями в Дум, т.к. основной ресурсник можно спокойно в WAD сконвертировать.
     
  8. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    MrFlibble и Angel Of Nemesis нравится это.
  9. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    Кое что интересненькое откопал.
    Сайт официальный vr3d.com
    Есть ещё сайт vr3d.net
    Там есть игры
    Mars 3D
    3D Hero
    Tao

    Legend of Eastern
    斷劍傳說 игра гуглится скачать не нашёл где
    九英雄物語 тоже эта игра гуглится ещё меньше инфы

    Самое интересное что я перечитал все строки внутри Mars, tao, hero
    И увидел что очень много строк из doom и heretic видимо движек основывается все таки на декомпилированом дум двиге, даже скорее всего на декомпилированом еретике

    Сам движек называется T3DFX Real-Time 3D Engine или сокращённо T3D

    Вторая тройка игр на улучшенном двиге.
    Который в свою очередь много чего использует из квейка.
     
    Stormer, WERTA и Angel Of Nemesis нравится это.
  10. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    Я поговорил с jval создатель mars3d соурс порта для игры Mars 3d.

    Он сказал что может попытаться сделать порты для Tao и 3D Hero.
    Для этого нужен перевод с китайского на английский как первый шаг.

    Может ли кто сделать такое?
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  11. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @RaVeN-05, Ух, вот это новости! Я б взялся, тем более там формат mad-ов как в Doom wad-ов, так что можно открыть с помощью Slade, вытащить текстуры и отфотошопить. Но как перевести я не знаю :(
     
  12. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    У меня к сожалению нет быстрого интернета, только мобильный, скачать софт нет возможности. Инет вообще не понятно когда появится.
    Можно попробовать Abby fine reader
    Или Abby screenshot reader.
    Он умеет распознавать текст.
    --- добавлено 30 сен 2022, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2022 ---
    State.dat
    Незнаю как редактировать этот файл.
    В релизах китайской и английского версий они отличаются, предположительно это или офсеты или номера символов которые нужно показать.
    Chin16.fnt
    Можно отредактировать с помощью Tile Molester как 1bpp linear и 2-dimensional
    Однако эти два файла скорее всего не обязательны, если посмотреть на mars3d соурс порт то он не использует эти файлы, вместо переведённых сообщений использует дефолтные сообщения из дум.

    Я собрал в вадах только те ресурсы где есть китайский.
    --- добавлено 30 сен 2022 ---
    if you love ShadowCaster or CyClones or Necrodome
     

    Вложения:

    • Untitled1.png
      Untitled1.png
      Размер файла:
      113,8 КБ
      Просмотров:
      40
    Angel Of Nemesis нравится это.
  13. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @RaVeN-05, бегло глянул ресурсы, имею мнение, что флаги и картины, как предметы искусства необязательны к переводу, к примеру - в Shadow Warrior на некоторых текстурах тоже присутствуют иероглифы. Для меню пункты "Новая игра, Сохранить, Загрузить, Выход" можно из переведённой версии Mars взять.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2022
  14. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    Angel Of Nemesis нравится это.
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Бюро переводов бы заинтересовать, уж они расковыряли бы... :)
     
    compart нравится это.
  16. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    На олд геймсе они то есть, но я даже Незнаю кто они и как с ними связаться)

    Не интересовался никогда.
    Можно им как-то сообщить
     
  17. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    wxMEdit поддерживает кодировку
    Ms950 traditional Chinese Big5*
    В файле state. Dat и hero
    . Exe можно найти строки
    Проблема в следующем.
    Простая замена на английский не работает. В файле chin16.fnt
    Нет латинских букв.
    Нужен человек знающий китайский
     
  18. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @RaVeN-05, А в Mars как это реализовано? Там есть такой файл?
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @RaVeN-05, может быть @WERTA, сможет помочь...
     
  20. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    В Марсе все также, все форматы теже
     
  21. RaVeN-05

    RaVeN-05

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    140
    Я сделал частичный перевод, осталось перевести то что в вад или мад файлах осталось, то есть распознать символы в картинках
    --- добавлено 4 окт 2022, предыдущее сообщение размещено: 4 окт 2022 ---
    В этом нужна помошь
     
    compart и Angel Of Nemesis нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление