1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Master of Magic spiritual successors

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Vissavald, 18 ноя 2017.

  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Wizards & Warlords



    Не путать с творением сумрачного гения Брэдли.

    Среди всех претендентов на столь долго ищущее своего носителя звание пресловутого "Master of Magic spiritual successor", эта штука, наряду с медленно завершающейся переделкой Leylines , пожалуй, выглядит наиболее адекватным кандидатом (если не брать откровенные (удачные) клоны прошлого, типа Age of Wonders 1-2, или не столь откровенные (тоже удачные) клоны, типа Lords of Magic, или откровенные провалы, типа Age of Wonders 3, или новомодный разрекламированный трэш, типа Endless Legends).

    Есть ещё, конечно, так же вполне удачно-таки в конце концов получившаяся на выходе Fallen Enchantress, но в ней всё же нет того неуловимого духа. Плюс, конечно, серия Dominions, но механика слишком разнится.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2017
    MrFlibble и Лорд Лотар нравится это.
  2.  
  3. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    не согласен. эндлес легендс отличная игра. амплитуды молодцы.
     
    compart нравится это.
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ничего общего с духом Master of Magic нет (равно, как и в сверкающих, но картонно-пустых поделках Endless Space 1-2 нет ничего общего с духом Master of Orion).
     
  5. мыловар

    мыловар

    Регистрация:
    24 ноя 2007
    Сообщения:
    548
    тоже мне претензия, зачем какой то одной игре общее с духом другой, кроме твоих хотелок?
     
    Ivorrus, drugon и compart нравится это.
  6. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    274
    Сюда же добавил бы и этих идейных продолжателей:


    Разработчики позиционировали свою игру как "воссоздание" оригинальной великой игры. Выходили со своей идеей на кикстартер. К команде разработчиков даже присоединился художник George Edward Purdy, который работал над графикой оригинального Master of Magic. Поначалу концепты выглядели более-менее интересно. Однако, на мой взгляд, разработчики на волне успеха кампании слишком увлеклись общением с бэкерами, в результате чего некоторые геймплейные и дизайнерские решения принимались под влиянием всяких любителей строчить посты на их официальном форуме. Наблюдать за этим было больно...
    Когда вышел готовый продукт, я не смог одолеть его ужасающе неудобный интерфейс. Раза три я начинал играть и все три раза я забрасывал игру на экране стартового города. Возможно, надо пересилить себя и посмотреть, что же там все-таки есть от оригинала.



    Не столько прямые продолжатели, сколько идейные вдохновители. Игра получилась достаточно оригинальной и самобытной, в которой угадываются лишь незначительные черты Master of Magic.
     
    Последнее редактирование: 20 ноя 2017
    compart и MrFlibble нравится это.
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Именно поэтому эти игры мной и не упомянуты: и чудовищный Worlds of Magic, который должен был бы быть вроде как бы типа продолжателем (по факту - корявое уродливое нечто, которую не спас даже торопливый римейк Planar Conquest), и уж тем более Ворлоки. Если игра - пошаговая фэнтези-стратегия, это ещё не означает, что она имеет что-то общее с МоМ (кроме пошаговости, фэнтезийности и стратегичности).
     
    MrFlibble и Лорд Лотар нравится это.
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.303
    В чём заключается провальность Age of Wonders 3?
    Я играл мало и толком не вникал в игру, но вроде Триумфы раньше откровенной гадости не делали.
     
  10. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Коротко? Во всём.

    В убийстве духа предыдущих частей, в первую очередь. Хотя при этом откровенно старались паразитировать на них, тупо содрав, к примеру, половину музыкальных треков из первых двух частей серии, назвав по другому и чуть изменив аранжировки. Вторая половина, впрочем, тоже - "творческая переработка" первой половины.
    В идиотских нововведениях в механику (классово-расовые галлюцинации, боевая механика и т.д.)
    В невменяемом ИИ.
    В чудовищной графике. Как может игра года выпуска АоВ3 выглядеть лучше на минимальных настройках, нежели на максимальных? Камера, особенно боевая - это просто отдельная песня.
    В общей направленности на пубертатную ЦА (эльфосиськи, переодевание куклы персонажа и т.п.)

    Всё годное из предыдущего убито, взято НЕ самое лучшее, добавлено вообще ужасное.
     
  11. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    При том, что мне не понравился AoW3 из-за невнятной карты, где не разобрать, где полезная точка, а где - так, декорация, и безумно раздражающего боевого режима, где каждому бойцу после каждого перемещения надо нажимать кнопку защиты, я бы его провалом не назвал

    М-нэ.. AoW я бы клоном МоМ не назвал, реал-таймовый LoM - тем более.

    В Fallen Enchantress я честно попытался поиграть, но её прелести не понял. С какого перепугу посещать квестовые места может только сам маг или чемпион?

    Ключевым моментом в МоМ я считаю многообразие путей к победе, в первую очередь - за счет разнообразия видов магий. Ино-ко, к моему великому сожалению, в своих Варлоках этого не поняла
     
  12. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Ivorrus,

    1) По сравнению с двумя предыдущими играми серии - однозначный провал. Хорошо, раз школота понапокупала - пусть будет не "провал", а шаг назад. Из серии, имевшей своё лицо (пусть и срисованное с МоМа), свой стиль, свою атмосферу слепили просто стандартную клишированную модерновую фэнтези-4Х со всеми родовыми проклятиями и родимыми пятнами нынешнего состояния поджанра (и игропрома в целом).

    2) Слово "клон" - да, не самое удачное. Однако, что в случае АоВ (где это абсолютно очевидно), что в случае ЛоМ (где это не так явно, но тоже вполне просматривается) совершенно понятен источник вдохновения, источник копирования основных принципов и механик, и, в конечном счёте, совершенно понятен образец, к которому пытались приблизиться/превзойти.

    3) А с какого перепуга подобные места должны посещать быдлоюниты?

    Лично мне в ФЕ нравится общая атмосфера, создаваемая блестящим визуалом/артом, интересным лором и прочими стилистическим мелочами. Они именно что стильная, и стиль этот выдержан во всём. В каждом элементе геймплея видна та общая идея, которая создаёт этот стиль и эту атмосферу. ФЕ - игра целостная. Так же, как МоМ. Как первые две АоВ. А АоВ3, Эндлессы, Варлоки - они сшиты из разных идей и кусков, и нитки торчат во все стороны.
    А придирок, подобных твоей, можно выдумать к любой игре тучу. И в ФЕ тоже хватает условностей/спорных решений. Но в общем контексте созданного сказочного мира они логичны, оправданны и сбалансированы.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
    bvedargh и Sylvius нравится это.
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Sorcerer King, на мой взгляд, неплохая вариация на тему.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2018
  14. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Грендель, урезанная и заскриптованная ФЕ с дженериковыми фэнтезийными расами. Лучше уж саму ФЕ тогда.
     
  15. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Про AoW:
    Хм. ПМСМ, первая часть куда больше взяла от Warlords, чем от МоМ. Вот 2ая - да, серьезно приблизилась к МоМ. Про стиль и атмосферу спорить не буду, они в голове у каждого игрока - свои. Мне привычней аргументы про геймплей и механики процесса.

    Не согласен. Из перечисленного плотно играл только в Варлоков, и никаких "ниток" там не вижу. Плохо и не до конца сделанные моменты, типа той же дипломатии, - есть, лишнего и чужеродного - нет.
     
  16. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Ivorrus, AoW из Warlords? :) Думаю, пора прекращать дискуссию.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    В первой AoW тактический бой цельноутянут из MoM, вообще один в один.
     
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Ну не один-в-один, хотя МоМ как источник вдохновения явно прослеживается. В AoW - одиночные бойцы, не теряющие силы при получении урона, в МоМ - отряды от 1 до 8 существ, ослабевающие при потерях
    В МоМ всегда есть возможность использовать заклинания в бою, в АоW1 - только при участии в бою героя, в AoW2 - только при бое в домене мага.

    Эти две особенности уже делают бои в MoM и AoW очень разными. В МоМ я мог послать стартовую пару отрядов - копейщика и мечника отбивать какие-нибудь деревеньки или логова, поддерживая их в бою призрачными воинами или лечением
     
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Vissavald, а мне норм, но ты замотивировал меня опробовать ФЕ, наконец.
     
  20. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    413
    Аналогично, кстати. А то я когда-то глянул скрины и краткое описание Elemental, плюнул и забыл про него
     
  21. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Тут вот ещё некое нечто нарисовалось: мутант из кусков Warlords, MoM и Dominions. Выглядит кустарно и диковато, но пипл хвалит. Будем посмотреть.

     
    Ignaser, MrFlibble и Sylvius нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление