1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] MDK 2

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 21 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    «А не сойти ли нам с ума?» - подумали члены безумно талантливого коллектива Shiny и сделали один из величайших хитов всех времен – MDK. Разухабистый геймплей, столь же простой, сколь интересный, не оставил геймеров равнодушными. Конечно, может быть и были тогда ханжи, которые не хотели никого K и уже тем более сами становится D, но их мы точно слушать не станем… в очередной раз.

    MDK 2: Armageddon.

    [​IMG]

    Простой уборщик Курт вовсе не хотел быть героем. Работая на доктора Хокинса, который решил уединиться вдали от Земли дабы изобрести там что-нибудь эдакое, Курт решил продолжить свою карьеру работника клининг-сервиса (как сейчас часто именуют уборщиков в торговых центрах) за пределами родной планеты. Ничто не мешало бы счастью, если бы не война. Жестокие инопланетяне высадились на голубом шарике и стали раскатывать по планете на гигантском катке. За неимением героев, Курт был облачен в костюмчик, который теоретически мог помочь ему справиться с захватчиками, после чего он и… упал на инопланетян как снег на голову. Понятное дело, что наши в конце концов победили. Особенность MDK 2 заключается в том… что планете снова угрожают инопланетяне, Курт снова одевает костюм (благо, опыт имеется) и нам снова предстоит спасать мир. Оригинально, не правда ли? Нет, вдруг кто-то за 3 года забыл что такое MDK?..

    А MDK, надо вам сказать, это чудо. Не отягощенный бременем тяжких раздумий TPS, в котором от нас требуются только две вещи – бежать вперед и стрелять. MDK 2 выполнен в стиле комиксов (напоминают нам об этом загрузочные картинки очередного уровня): такой же цветастый, бездумный, иногда бредовый, но чрезвычайно веселый. Где еще вы встретите монстров, которые, чувствуя себя безнаказанными, будут кривляться, демонстрируя герою филейные части; ожидая авианалета (MDK, часть первая), бросятся на землю, трясясь от страха и… Создается устойчивая атмосфера дружеской потасовки со старыми друзьями. Ну, а одобрительные возгласы толпы монстров, которые наблюдают за прыжками Макса по платформам, достойны того, чтобы их услышал каждый геймер. А чего стоят вздохи разочарования!.. И, да, монстры болеют за нас… сидя в пуленепробиваемой кабине.

    Макс… а кто такой Макс? Это шестилапый пес (еще один играбельный персонаж) доктора Хокинса… еще одного играбельного. Да, вы правы – героев в MDK 2 стало в три раза больше! (Учитывая особенности некоторых миссий, нам удастся поуправлять и, например, рыбкой доктора Хокинса…) У каждого героя свои этапы, особенности и стиль прохождения уровней. Макс, стильный пес с сигарой в зубах, полагается исключительно на грубую силу – в каждую лапу по оружию (от пистолета с бесконечными патронами до ракетницы) и погнали наши городских. Никаких головоломок, кнопок, загадок – сигару в зубы, пулемет в лапы, 200 очков хит-поинтов и… полетели. У этого героя имеется джет-пак, который позволяет ему лететь, в принципе, куда угодно. Только не очень долго.

    [​IMG]

    Сам доктор – личность довольно хилая. Постоянно моет руки, танцует около музыкального центра и собирает разный хлам. Прибавьте сюда хилое здоровье и полное отсутствие нормального оружия… Вот и приходится уважаемому доктору большую часть времени прыгать по платформам (книжный червь от науки так слаб, что даже подтянуться не может), комбинировать всякий мусор и стрелять тостами в противников. Складные лестницы, воздуходувы, которыми можно сдувать монстров на обед своему любимому растению, которое отблагодарит нас… проапгрейдив ракетницу. Чистейшей воды платформер с редкими потасовками – вот так выглядит прохождение этапов за доктора Хокинса.

    Но главный герой у нас, конечно, Курт. Отважный уборщик, в прошлой части чуть ли не в одиночку разгромивший силы супостатов, снова с нами. Знакомый облегающий костюм, со встроенным парашютом, до боли знакомый дизайн уровней (безумный), забавные до приступа гомерического хохота монстры… Курт – самый сбалансированный персонаж, нечто среднее между Максом и Хокинсом. Встроенная в шлем снайперская винтовка (с уймой различных видов патронов – бесконечные, но не особо эффективные, боеприпасы, мины, снайперские пули…), ручной пулемет (буквально встроенный в правый рукав костюма), гранаты, бомбы… И все это находит применение по ходу игры: головоломки, которые приходится решать Курту, не выходят за рамки задач «попади в объект А снарядом типа Б количество раз В». У Курта нет джет-пака, зато есть стильный парашют, который зачастую в разы полезнее двигателя за спиной, так как инопланетяне любят встраивать в свои корабли вентиляторы, а мы, понятное дело, любим парить в восходящих потоках воздуха…

    Противники, в общем, интеллектом не блещут. То есть – вообще. Они могут забавно кривляться, бездумно бегать по округе и иногда – больно попадать в героев, но не более того. Эта игра – гимн здоровому отдыху за экраном монитора – пулемет в руки и вперед – на бесконечных монстров, сеять вечное… Зверинец не особо изменился со времен первой части игры, но разочарованы вы точно не будете. В конце почти каждого из, увы, всего лишь десятка уровней, вас ждет босс – сам я не очень люблю этот исконно аркадный элемент геймплея, но без финальных злодеев MDK был бы не MDK…

    Дизайн уровней великолепен – ребята из Bioware, привыкшие рисовать замки, шахты и города на побережье Меча, выдавили из себя новую песню о старом MDK – родственник узнаваем, родственник любим. Все в лучших традициях и сделано с умом. Добавьте сюда вполне сносную графику (даже с учетом того, что игре уже семь лет), отличный саундтрек и великолепный, порой черный, но всегда – отличный юмор, которым MDK 2 балует геймера в забавных роликах или во время, непосредственно, игры, и вы все равно не поймете – что же за кайф такой скрывается в заветных буквах MDK.

    Надо отметить, что два года назад игра была локализована. У меня имеются две новости по этому поводу – хорошая и плохая. Хорошая: локализаторы (слава тебе, господи) не стали изобретать велосипед, встраивать StarForce на диск с игрой или делать ее головной проблемой для любителей лицензий (привет, Акелла и Resident Evil 3). Все работает, играется, проходится. И то – пища. Плохая новость – некоторые персонажи озвучены довольно посредственно, перевод в некоторых местах (лично мне) показался сомнительным, но… В MDK 2 это все – не самое главное. Работает – и хорошо. А суть лаконичных диалогов мы и так уже все давным-давно знаем, не так ли?..

    [​IMG]

    Bioware не опозорилась и подхватила эстафетную палочку отошедшей от дел Shiny (эх, Shiny-Shiny) для того, чтобы осчастливить фанатов Interplay (ей-богу, удивлюсь, если таковых нет, ведь «качество» - это, по сути, второе имя Interplay – Evolva, MDK, Messiah, Fallout, Baldur’s Gate…) очередной великолепной игрой. Веселый аркадный TPS с примесью платформера и уникальным геймплеем не имеет аналогов в мире компьютерных игр. Такие качественные и безумные хиты – редкость, и сравниться с MDK 2 (кроме, естественно, MDK), может лишь другой бесшабашный хит, ровесник второй части приключений Курта & Co – Giants, но это уже совсем другая история…
     
    Последнее редактирование модератором: 30 июн 2011
    LoDin, КАНАВОПЫТ, DarkLancer и 3 другим нравится это.
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну, кстати говоря многие считают что вторая часть не удалась, ибо лишилась той безумной атмосферы первой части и в пространстве для веселья нас тоже пообрезали...
    Да и прохождение за Курта получилось тоскливее чем в первой части, из-за необходимости постоянно парить над платформами и стрельбы по несуразным шарикам. Каково: чтобы вынести Куртовских боссов надо отстрелять им энное количество, ээээ... шариков-глазков.

    Хотя стоит отметить, что биоваровцы умудрились фактически запихнуть три игры в одну, и если по одиночке это было бы очень тоскливым зрелищем, то вместе получается очень неплохой "суп" :)

    ...но не в сравнении с первым MDK, увы, но разработчики курили не ту траву, при создании второй части.
     
    Kill_switch и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Teron Lifeslayer, полностью согласен, вроде бы неплохо, но не дотянули, что не удивительно
     
    Kill_switch нравится это.
  5. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    В смысле не ставшей делать продолжение?
    Сами по себе Shiny ещё вроде бы живы. Даже сделали какую-то игру по фильму с Николь Кидман и Дэнииелом Крейгом ("Золотой компас" - не смотрел)
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    отошедшей от дел = не ставшей делать MDK 2.
     
  7. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    А по мне, так вторая лучше.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Лично мне MDK 2 показался вольным пересказом MDK 1 своими, далеко не лучшими словами. А два новых героя, хоть и разнообразили игровой процесс, но как-то слишком его стандартизировали. Этапы доктора с его лестницей так вообще показались самой унылой частью игры.
     
  9. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    katarn, ну не знаю. Мне лично, очень понравился юмор в этой игре (оригинальный английский, не в нашем переводе). Один он только игру вытягивает до высокого уровня. Да и геймплей сумасшедший вообще, очень интересно играть.
     
  10. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    -Spawn-,
    Мне 2-ая нравится по графическому исполнению. Первый тоже очень красив (особливо для своего времени), но как-то очень по-своему.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вот как раз доктору и Максу безумия явно не хватало
    плюс уровни Курта напоминают кальку с оригинала...
     
  12. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    Nightingale, хех, а вот мне как раз, первый графически не понравился, и по управлению. Хотя олд-геймы люблю любые и в любом виде.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    А что такого в управлении первого?! Движение персонажа мышью? Изменяется в опциях.

    P.S.
    Ни в коем случае не обвиняю MDK 2 в каких-либо грехах. Мировая игра - одна из лучших аркад/TPS в мире, НО MDK на мой взгляд лучше =)
     
    Kill_switch нравится это.
  14. -Spawn-

    -Spawn-

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    87
    katarn, я играл в первый MDK не имея возможности управления поменять, на стенде грубо говоря. По умолчанию, в том же MDK2 оно лучше. Вот и все что имелось ввиду. Хорошая игра, хороша во всем, и не требует каких-то ручных правок, того же управления. И это я не придираюсь, просто мысли вслух.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2008
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Проблема и Великолепие 2 части в том что Биовар привели весь этот бред называемый "MDK" к логичному и "нормальному виду", налёта серьёзности и мрачности 1 части лишились совсем, зато приобрели гениальную игру-комикс (жаль что по игре не вышли комиксы, а тем более мультфильм (как это было с Червяком)). Уровни Курта действительно местами скучноваты и не оригинальны, но зато Максовы и Профессоровы на 5 балов (только пусть будут прокляты Рыбный и обычный-гигантский лабиринт!!!).
    З.Ы. Перевод игры выполненный Триадой (по крайней мере диск от них) великолепен!!! Голоса подобраны в самый раз!
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вроде же есть только 1 перевод пиратов. И там ВСЁ(точне все) один человек, только старается.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Утверждать не возьмусь, но сам тоже только один и такой знаю, да.
    Правда, озвучивает он действительно очень здорово, поэтому, может, даже кажется, что это разные голоса.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление