1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mechcommander Gold

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем LipSheZ, 14 окт 2008.

?

Если бы существовало дополнение к MCG, хотели бы вы в это поиграть?

  1. Если имеется в виду дополнительная третья кампания, то да!

    81,3%
  2. Мне как-то всё равно, я вряд ли буду в это играть.

    18,8%
  1. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    А знаете ли вы...

    1. что Тяж. LB-X Автопушка (равно как и клановый вариант) наносит вовсе не 15.00 ущерба как указано в описании, а 5.00 проджектайлом плюс 5.00 пулемётом! Причём подвижные цели такие как лёгкие мехи, саванны, бронемашины получают урон ТОЛЬКО от проджектайла...
    2. что LB-X АП наносит всего 2.00 поинта дэмэджа от проджектайла + 2.00 от еёного пулемёта! Для быстрых целей всё аналогично как и с тяж. LB-X АП. Клановый вариант отличается только меньшим весом.
    3. что Лгк. LB-X вообще практически не насит ущерба - 0.50 поинтов от проджа и 0.00 (НУЛЬ, т.е. никаких повреждений вообще) от пулемёта? Практически то же, что и Мал. Лазер, только чуточку посильней и стреляет далеко. Клановый вариант отличается только меньшим весом.
    4. что LRM-Rack (ДРУ) наносит не 1.00, а 3.00 ущерба в английской версии MC(G) и 3.75 в русской от "7го Волка".
    5. что в MCG помимо ТБолта, Рельспушки, Дл. Тома, Лёг. Гауссовки и ЛБ-Х'ов есть ещё и Sniper Cannon - облегчённый вариант Дл. Тома!
    6. что в Mauler'а-W влезает оружия больше, чем в Atlas'а-W.
    7. что можно прицельно стрелять по разным частям мешей противника (ну, и в своих тоже)!
    8. что несмотря на то, что в описании меха Catapult'а-A указано "ARMOR: Heavy", а в опивании Jangermech'а-A - "ARMOR: Moderate", защита первого слабее второго (соответственно)!
    9. что проще всего робота уложить, стреляя ему в спину; так можно легко отломать ему руки и серьёзно повредить торс, что нередко приводит к необходимости катапультации!
    10. что клановый вариант SRM-Pack (РУББ) имеет такой же вес, что и IS, что не соответствует его краткому описанию в purchase list'е!
    11. что меши A-варианта вдвое прочнее W и J! Например, Commando-A крепче Hollander'а-W или J! Другой пример: "живучесть" Uller'a-А вдвое больше, чем у Uller'а W/J, то же относится и ко всем остальным мехам!
     
    spyderDFX, Arsen, DarkLancer и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Люди, у кого есть русская версия от 7Wolf'а, пожалуйста, пришлите мне MCX.EXE. Очень нужно!
     
  4. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Держи! :) Спасибо за информацию об игре, очень интересно! Кое-что я знал, но про разницу повреждений от различных видов вооружений - даже не подозревал!
     

    Вложения:

    • MCX.RAR
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      109
    Последнее редактирование: 19 окт 2008
    kreol и LipSheZ нравится это.
  5. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Патч, исправляющий ошибки в русской версии MCG!​


    Все, кто играл в русифицированный Мехкоммандер, замечали, что некоторые компоненты переведены неправильно. Я сварганил маленький патчег, исправляющий фигню в переводе и не только. Смотрите:

    1. Вместо "Б. ДД ЛАЗЕР" теперь будет правильная надпись - "Б. ИМПЛ. ЛАЗЕР".
    2. Было: "К/БУББ СТРЕЛА". Станет: "К/РУББ СТРЕЛА".
    3. Было: "К/ЛЕГ. У. ПУШКА". Станет: "К/ У. ПУШКА".
    4. Повреждения, наносимые всеми ЛБХ автопушками теперь указаны в описании правильно!
    5. В описании (К/)ДРУ правильно будет указан ущерб.
    6. (К/)ДРУ теперь наносит не 3.75, а 3.00 ущерба, как это и было в исходной английской версии.
    7. Ракетный туррет теперь стреляет ракетами, наносящими 3.00 ущерба, а не 6.00. Короче, все эти параметры станут такими же, какими они были в английской версии.
    8. Исправлены бэкслэши в названиях некоторых клановых орудий.
    9. Исправлено название Б. К ПУЛЬС.
    Ссылки на патч:
    То же самое прикреплено к этому сообщению.

    Ясное дело, что последняя версия лучше. Пользуйтесь... :)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 янв 2009
    kreol и Arsen нравится это.
  6. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    LipSheZ, спасибо за патч, обязательно попробую поиграть с ним! Кстати, помимо огрехов в переводе, русская версия от 7Волка знаменита ещё тем, что после прохождения последней миссии оригинальной кампании, и просмотра статистики боя, игра сразу выкидывает игрока в винды :(.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2008
  7. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Даю ссылку на апдейт моего патча - http://webfile.ru/2352096. Исправлена неправильная надпись "К/ЛЕГ. У. ПУШКА" на "К/ У. ПУШКА" + фиксы из предыдущей версии. То же самое прикреплено к сообщению. Предыдущий мой пост обновлён...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
    Arsen и kreol нравится это.
  8. AVE

    AVE

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    64
    Ну да, в курсе. Но ты попади сначала. Я даже с дэдаем ковырял меха минут с 10 наверное, правда фаерстартерами, но все же. Потом-то веселее идет, но так и не выяснил гарантированного алгоритма получить требуемого меха с миссии. Пробовал голову выносить - взрывается, пробовал руки-ноги отрывать - взрывается. Или не взрывается, но происходит это значительно реже, и, похоже, вне зависимости от полученных повреждений (у меня однажды не выдержали нервы, когда я пытался первый мэдкет получить, после более 20 загрузок, там где равена спасать надо, я на него эйрстрайк напустил, плюс от рядомстоящих баков с горючим прилетело. Разлетелось во все стороны много чего, мех почти черный. Не взорвался).
     
  9. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Если долбать меха слабыми снарядами (РУББ (СТРЕЛА), ЛЁГ. ПУШКА, Б. ИМПЛ. ЛАЗЕР, ИМПЛ. ЛАЗЕР), то вероятность его "захватить" гораздо больше. А гарантированного способа нет и быть не может, т.к. 60 процентов вражеских роботов после катапультации или смерти пилота гарантированно взрываются (причём степень повреждений, полученных ранее, не играет никакой роли). Представь, что ты начал миссию, в которой 10 вражеских роботов надо прикончить. Если тебе повезёт и ты угробишь всех десятерых пилотов, то, вероятнее всего, тебе достанется 4 робота, остальные взорвутся. И это странно, что приведённый выше способ работает, он действительно работает.

    Вообще, в MCG очень интересная система повреждений, это касается и машин, и роботов (последних в большей степени). К примеру возьмём Тора-А. Цитирую его профиль:
    Код:
    uc Head =                                                   17 
    uc CenterTorso =                                            40 
    [COLOR="blue"]uc LeftTorso =                                              35 [/COLOR]
    uc RightTorso =                                             35 
    [COLOR="Blue"]uc LeftArm =                                                29[/COLOR] 
    uc RightArm =                                               29 
    uc LeftLeg =                                                32 
    uc RightLeg =                                               32 
    uc RearCenterTorso =                                        15 
    uc RearLeftTorso =                                          12 
    uc RearRightTorso =                                         12 
    Считаем-c: 17+40+35+35+29+29+32+32+15+12+12 = 228. В сумме получается 228 поинтов! По идее, чтобы уничтожить этого робота, в него надо залепить аж 228 / 15 = 20 снарядов ТЯЖ. ПУШКИ! Но не тут-то было, иногда мне удавалось завалить такого робота всего 8-10 выстрелами из этого же орудия (в голову хватит двух!). Почему так бывает? Потому что есть у роботов такие места, при полном разрушении которых другие части робота также выходят из строя. Например, если Тору-А в LeftTorso дважды попасть из Рэйлгана [(20 + 20) > 35)], то левая его рука отвалится! Получается, что в этом случае уберб автоматически добавляется (35 + 29), и неважно повреждена была у Тора левая рука или нет!

    Я больше всего люблю стрелять по вражеским мехам сзади. Посмотрите какая у них там слабая броня (в качестве примера приведён профиль Commando-A):

    Код:
    uc Head =                                                   9 
    uc CenterTorso =                                            16 
    uc LeftTorso =                                              14 
    uc RightTorso =                                             14 
    uc LeftArm =                                                12 
    uc RightArm =                                               12 
    uc LeftLeg =                                                13 
    uc RightLeg =                                               13 
    [COLOR="Blue"]uc RearCenterTorso =                                        7 
    uc RearLeftTorso =                                          5 
    uc RearRightTorso =                                         5 [/COLOR]
    Для того, чтобы отстрелить ему правую руку, совсем не обязательно попадать по ней. Лучше всадить ему в "подлопаточную" часть на спине 2 снаряда автопушки (всего ДВА!)! То же самое и с левой стороны можно сделать, потому что, когда задняя часть робота по бокам отстрелена, руки его отваливаются (можно часто в игре наблюдать, что робот получает серьёзные внутренние повреждения с передней стророны в то время как оболочка совершенно невредимая, это потому что спина разбита!) Получается, что если я наношу Коммандосу-А 5 + 7 = 12 ущерба слева/справа по спине, то из-за того, что у него отваливается рука, добавляется (14-7)+13 = 20 поинов уберба! Кстати, я однажды не мог c 15 выстрелов из PPC замочить Бульдога! И всё потому что попадал я по разным частям танка равномерно. Как-то в Кондора попал 4 раза из к/тяж. у. пушки, а он живой, гад, оставался.

    Вот такая забавная система повреждений в MCG! :)
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2008
    [Rock], Arsen и kreol нравится это.
  10. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Если кому интересно, я сделал русскую версию редактора миссий для MCG. Ссылка вот: http://webfile.ru/2359972 (v. 1.2). :)
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2008
    kreol и Arsen нравится это.
  11. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
  12. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Хыммм, что-то не могу припомнить такой миссии...
    З.Ы. А неплохо человек играет!
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2008
  13. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Для меня это неожиданно, но вышеописанное неплохо отражает настольник (который, как известно, есть прототип и эталон :)). Если отстрелить боковую часть, торса, то с ней теряется и соответствующая рука. Броня сзади меньше. Ну и неравномерные попадания. В настольнике ЛЮБОЙ мех кладется при попадании из PPC в кабину. А это 12 на 2d6, не так уж и мало.
    Возможно, что в MCG присутствует и другой элемент: избыточные повреждения в разруженную часть передаются в соседнюю неразрушенную к центру. Может, проверить?)
     
    Arsen нравится это.
  14. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Именно так и есть! Если Уллеру попасть в руку из Рельспушки, то вместе с рукой отшманает и часть торса!
     
  15. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Апдейт патча для русской версии MCG: MCXRusParamFix_v._1.3.exe

    Исправлена надпись Б. К ПУЛЬС.
     
    Arsen и kreol нравится это.
  16. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    Хорошая новость для фанов этой игры - я работаю над дополнением к MCG "The Repulse". Крупная демо-версия и информация опубликованы здесь: http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=32685.
     
    Kairn, Arsen и kreol нравится это.
  17. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    Есть пара-тройка вопросов по игровому процессу:
    1) Расскажите всё-таки как прицельно стрелять по частям мехов! Просто вручную прицел на руку\голову наводить?
    2) Не понял как пользоваться минёром. В одной из миссий открыто советуют его купить, но я ни одной мины отложить им не смог)
    3) У меха слева есть синяя полоска - что она характеризует? У неопытных пилотов часть полоски становится красной - на чём это сказывается?
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    vaterguy, я думаю, такой вопрос лучше задать в "Прохождениях игр".
     
    LipSheZ нравится это.
  19. vaterguy

    vaterguy

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    67
    kreol, ок, создал тему в "прохождениях". Отвечайте там)
     
  20. Lynxter

    Lynxter

    Регистрация:
    22 мар 2009
    Сообщения:
    192
    Нет. В описании всё верно написано.
    Catapult-A имеет 13 тонн попугаев брони.
    Jagermech-A имеет 12 тонн попугаев брони.
    С 13 уже Heavy Armor, а 12 это еще Moderate.
    Это не совсем верно.
    Примеры для Masakari-A:
    Код:
    [Armor]
    uc Type=0
    f Tonnage=16.500000
    
    [MaxArmorPoints]
    uc Head=20
    uc CenterTorso=48
    uc LeftTorso=41
    uc RightTorso=41
    uc LeftArm=35
    uc RightArm=35
    uc LeftLeg=38
    uc RightLeg=38
    uc RearCenterTorso=18
    uc RearLeftTorso=14
    uc RearRightTorso=14
    
    Masakari-W:
    Код:
    [Armor]
    uc Type=0
    f Tonnage=13.500000
    
    [MaxArmorPoints]
    uc Head=18
    uc CenterTorso=39
    uc LeftTorso=33
    uc RightTorso=33
    uc LeftArm=28
    uc RightArm=28
    uc LeftLeg=31
    uc RightLeg=31
    uc RearCenterTorso=13
    uc RearLeftTorso=12
    uc RearRightTorso=12
    
    Разница не в два раза.

    Всё написанное верно для английской версии игры.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
  21. LipSheZ Пахан

    LipSheZ

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    908
    В каком месте профиля ты это нашёл? Скорее всего, это цифры, от которых зависит класс брони, но на кол-во "жизней" они не влияют. Покажи профиль целиком, plz.
     
    Последнее редактирование: 10 апр 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление