1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] MechCommander / MC2 / MC2X / Omnitech

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем UnknDoomer, 15 авг 2020.

  1. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Настройки проверялись на Windows 10 x64.

    [23.11.21]

    С момента оригинальной публикации в августе прошлого года на Windows 10 у некоторых пользователей замечен очередной виток проблем. У одних игра работает нормально, у других чёрный экран / либо никакой реакции. Проблема, судя по всему, кроется в специфическом сочетании видеокарт Nvidia и библиотеки ddraw. Однозначного решения этой проблемы найти не удалось и здесь в качестве костыля остаётся только запуск на другом устройстве вроде ноутбука со встроенной видеокартой.

    Альтернативный вариант, если игра у вас не запускается и ни один из способов ниже не помогает, попробовать запустить сборку, что подготовил TheMadLynx - FullRip.

    Дополнительно можно попробовать заменять файл MSFT.bik в data/movies - https://www.old-games.ru/forum/attachments/msft-rar.250940/

    Подробности обсуждения вопроса - Mechcommander 2.
    -----------------------------------------------------------
    Последнее простое решение для всех видов сборок от wolfman-x и Dege.
    Больше информации можно найти здесь: dgVoodoo not work for MechCommander 2(win10) - Page 2 \ VOGONS

    Если проблемы всё равно остаются / или есть проблемы с пиксельной картинкой, то стоит обратить внимание на пункт 3 из списка ниже. На базе сообщения от minaro.
    -----------------------------------------------------------
    Исходный мануал касательно каждой вариации.

    1. Установка и запуск MC2X:

    0. Скачать желаемый пак миссий здесь: wolfman-MC2X - Carver v Из ощутимых изменений в оригинальной кампании - исходно много денег, новое оружие, в т.ч. клановое, проходить несколько сложнее.
    0. MC2XGame.exe. Поставить совместимость с Windows 8.
    1. Скачайте https://static.old-games.ru/utils/DgVoodoo2_55_4.rar. Скопируйте D3D8.dll, D3DImm.dll, DDraw.dll, dgVoodoo, dgVoodooCpl из DgVoodoo2_55_4 в папку с игрой, лежащей допустим в C:\MC2X-CVE-G. Указать эту папку в настройках General.
    2. DirectX: Virtual 3D Accelerated Card, 1024 MB, Force vSync, Fast video memory. General: по умолчанию стоят "Keep window aspect ratio" (чтобы меню не пережимало лишний раз и оно не становилось пиксельным), "Capture mouse" (чтобы не лагала мышка).

    * Без вуду у меня лично лагов больше. И максимальное комфортабельно играбельное разрешение ~ 1366x768. С иными настройками вуду игра виснет на стадии запуска миссии.

    3. Настройка панели задач Windows => «Скрыть панель задач в режиме рабочего стола» (это даст вам немного больше экранного места в игре при 1920x1080, например).
    4. Отключите галочку на "Window Mode" в игре, если установлена и перезапустите игру. Иначе при следующем запуске игра зависнет на стадии загрузки миссии. Если этого не хватит и игра продолжит зависать, то дополнительно замените бинарники, https://www.old-games.ru/forum/attachments/binaries-zip.166017/ положить с заменой в C:\MC2X-CVE-G\assets\Binaries.
    5. Запустите миссию. Нажмите значок прямоугольника в правом углу, чтобы потенциально слегка понизить лаги и перейти в оконный полно размерный режим.

    Меню будет работать в экранном режиме достаточного для восприятия, игра - fullscreen в оконном режиме. Замена бинарников, почерпнутых от MechCommander Omnitech и иные ковыряния в конфигах более не требуется. Возможно это как-то связано с последними обновлениями Windows, что улучшили совместимость драйверов, или чем-то ещё. Точно сказать сложно.

    2. Установка и запуск MechCommander Omnitech:

    0. Скачиваем последний билд Mech Commander Omnitech 628 file. 628 на момент написания поста. Состоит из двух компаний. Другие см. здесь: Downloads - MechCommander Omnitech mod for MechCommander 2
    1. Скачайте https://static.old-games.ru/utils/DgVoodoo2_55_4.rar. Скопируйте D3D8.dll, D3DImm.dll, DDraw.dll, dgVoodoo, dgVoodooCpl из DgVoodoo2_55_4 в папку с игрой, лежащей допустим в C:\MC2X-CVE-G. Указать эту папку в настройках General.
    2. DirectX: Virtual 3D Accelerated Card, 1024 MB, Force vSync, Fast video memory. General: по умолчанию стоят "Keep window aspect ratio", "Capture mouse".
    * Без вуду у меня лично есть некоторые достаточно не комфортабельные лаги.
    3. Запустите игру.

    3. Установка и запуск оригинального MechCommander 2:

    0. Скачайте образ диска здесь MechCommander 2 (2001, Windows, файлы), смонтируйте его и установите игру. Он же потребуется для запуска.
    1. Сложите прикреплённый Mc2Rel.exe в папку с игрой, к примеру C:\MechCommander2, с заменой. Запустите игру.
    2. Всплывёт лицензионное соглашение - примите его. Далее игра сообщит, что нужно определить графические настройки и возможно вылетит с ошибкой. Не обращайте внимание, запустите игру ещё раз.
    3. В настройках отключите "Hardware mouse update".
    4. Resolution. Рекомендую выставить 1024x768x32 если у вас разрешение 1920x1080.
     

    Вложения:

    • Mc2Rel.zip
      Размер файла:
      2,2 МБ
      Просмотров:
      212
    Последнее редактирование: 23 ноя 2021
    hobot и TheMadLynx нравится это.
  2.  
  3. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Ряд интересных ссылок и постов успел затеряться во времени или недрах разных форумов. В этом посте собираю то, что было посвящёно моддингу и, в частности, кампаниям.

    0. Оригинальный MechCommander и дополнительные кампании.

    0.1. Разные кампании отдельно, в т.ч. оригинальные, можно найти здесь Forum — Everything Battletech и здесь MC - Beginner's Guide - All MechCommander Versions - Overview news

    Для запуска требуется смонтированный, например в Daemon Tools, образ диска с оригинальной игрой MCGold.iso file

    #. PROMETHEUS - 27/200+ (в разработке).

    0.1.1. Darkest Hours. OrgMrg - 89. ExpMrg - 41. В сумме 130. Во многом компиляция пунктов 3-8.

    0.1.2. Оригинальная игра - 30 миссий. ExpMrg - 12.

    0.1.3. Xenocide -19.
    0.1.4. Bengal Lancers -12.

    0.1.5. XRay - 26.
    0.1.6. DSC Raid - 5.

    0.1.7. Exodus - 16.
    0.1.8. Turncoat - 12.

    0.1.9. The Repulse - 8.

    0.2. Различные разрешения экрана и настройка такового MC - Beginner's Guide - Resolution notes tutorial - MechCommander Gold Hi Res mod for MechCommander
    0.3. Специфика запуска под Windows 10 Forum — Everything Battletech
    0.4. Руководство со всеми основными ссылками Forum — Everything Battletech
    0.5. Как играть в мультиплеер MC - Beginner's Guide - Multiplayer install notes tutorial - MechCommander

    1. Darkest Hours - масштабный проект от немецкого фаната игры с ником RizZen. Посвящён созданию кастомной кампании для оригинального MechCommander и ряда утилит. Последняя версия 4.2. В двух кампаниях содержится 130 миссий. В оригинале, для сравнения, 30 + те, что входили в Desperate Measures.

    У автора также есть новый проект, что именуется "PROMETHEUS". Основной билд планируется обновить до 5.0 и вместе с ним будет доступна новая кампания где игрок будет выступать на стороне кланов, чего ранее в серии MC не наблюдалось.

    1.1. Freelancer and MechCommander
    1.2. Modding MechCommander Windows, Mac, Linux game
    1.3. Forum — Everything Battletech

    nogutsnogalaxy.png

    * Ранее также был большой раздел на nogutsnogalaxy.net, MechCommander, но форум почил в феврале этого года.

    Раздел, где были мои не сохранившиеся мануалы: MechCommander Modding
    Часть страниц доступна к просмотру здесь: Wayback Machine

    Как и большую часть свежих тем просмотреть через архив нельзя / в нём их нет. Большинство материалов авторства RizZen сейчас можно найти на moddb.

    2. The Repulse - короткая кампания из 8 миссий от товарища LipSheZ. Дальнейшего развития не получила.

    2.1. Тема на форуме - Mechcommander Gold: "The Repulse" (демо-версия) Скачать можно здесь: MechCommander Gold - The Repulse Standalone file
    2.2. Косвенно связанные с проектом, а также оригинальной игрой, утилиты - MechCommander Shell [aka "mcshell" - hires and engine modding tool]

    3. Mechcommander: Mercenaries - мод на базе MW5 от yrrot. Попытка воссоздать дух оригинальной игры на новом движке.

    3.1. Mechcommander Mercenaries
    3.2. Канал автора на youtube - https://www.youtube.com/channel/UCe4jrUpgcys-eHO-jspsl_A

    4. MC2X - кастомные кампании для MechCommander 2 от wolfman-x. Была в т.ч. несколько пересмотрена оригинальная. В большом количестве наличествуют новые виды оружия, мехов и техники.

    4.1. wolfman-MC2X - Home

    5. Omnitech - другая ветка развития моддинга MC2 под авторством magic. Основное отличие - новый интерфейс.

    5.1. MechCommander OmniTech
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2020
    hobot, TheMadLynx и Minaro нравится это.
  4. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Коротко пообщался с RizZen насчёт новой поделки о вторжении кланов.

    1. Новая кампания никак не будет связана с предыдущими наработками.
    2. Обновлений ветки 4.x больше не будет. Версия 4.2 финальная. В частности правка некоторой хрупкости баланса в более поздних миссиях, что проходятся в основном сочетанием большого числа Mad Cat's, не планируется. Для тех кого этот момент напрягает есть вариант загрузки более коротких кампаний - MC - Beginner's Guide - All MechCommander Versions - Overview news, что, в свою очередь, также легли в основу Darkest Hours. В каждой от 5 до 30 миссий.
    3. Будет выпущено порядка 200 уникальных миссий.
    4. Наработки LipSheZ войдут в Prometheus.

    За обновлениями в частности можно следить на крупном Discord канале Everything Battletech - Join the Everything Battletech Discord Server!, #everything-mechcommander
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
    TheMadLynx нравится это.
  5. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    О клавишах в оригинальном MechCommander, что, в т.ч. матёрые ветераны серии, используют редко.

    MCG_Keyboard_Layout_complete.PNG

    1. Чтобы экономить патроны можно нажать A - тогда будет использоваться только энергетическое оружие.
    2. Нажатие 1/3 на numpad - удар в ногу.
    3. Нажатие 8 на numpad - в голову.
    4. Чтобы миноукладчик мог раскладывать мины нужно нажать F.

    Подробнее о прицеливании в определённые части мехов и мифах связанных с этим вопросом: MC - Beginner's Tactical Guide - Targetting specific Mech parts tutorial - MechCommander Gold Hi Res mod for MechCommander
    О минах: MC - Beginner's Tactical Guide - Minelayer tutorial - MechCommander Gold Hi Res mod for MechCommander

    Mechcommander Mercenaries.

    Видео от 15.08.20. Демонстрация последнего билда мода для MW5 за версией 1.2:



    Утилиты.

    1. MCG Mission Viewer in Unity - https://github.com/IronArthur/MCUnity

    Mission_viewer_unity.png

    2. Optional visual sight & weapon range. Билд 0.1 alpha.

    MC/MCG Optional visual sight & weapon range mod file - MechCommander Gold Hi Res mod for MechCommander

    3. Lostech. Билд 0.2 beta.

    MechCommander: Lostech - BETA (v02) file

    4. Другие утилиты, вкл. mcshell (MechCommander Shell [aka "mcshell" - hires and engine modding tool]) Сборный архив.

    MechCommander PC Game User & fan - package file

    5. Различные исходники.

    5.1. MCG Darkest Hours - Seperated Non Mission files - Modding MechCommander
    5.2. Modding MechCommander - MC ABL-Libraries file
    5.3. MCG Source Code extracted addon - MCRizZen
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2020
    hobot, Arsen и TheMadLynx нравится это.
  6. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Установка и запуск MechCommander / Desperate Measures (Gold) / Darkest Hours / других кампаний. Часть 1.

    Последнее обновление 30.08.20.

    Проверялось на Windows 10 x64.

    1. Скачайте диск с оригинальной игрой здесь MCGold.iso file На OG впрочем, MechCommander Gold (1999, Windows, файлы) должна быть такая же версия, с последним патчем 1.8. Так или иначе большой роли это не играет, т.к. диск нужен только для того, чтобы формально запустить ту или иную кампанию.
    2. Для запуска игры в процессе смонтируйте его в Daemon Tools DAEMON Tools Lite 10: Программа для работы с образами, созданная под вас - DAEMON-Tools.cc.
    3. Скачайте кампанию, что вам интересна Forum — Everything Battletech
    3.1. Можно также установить русификатор текста - Скачать MechCommander Gold на Old-Games.RU. Он в т.ч. частично совместим и с другими, не оригинальными кампаниями. Замените 4 файла ART.FST, MISC.FST, MISSION.FST, SHAPES.FST. .EXE заменять не нужно.

    4. В Control Panel -> выбрать раскладку Category -> Programs -> Turn Windows features on or off -> Legacy Components -> включить DirectPlay. Если не хотите возиться с ним, но как итог будут покорёженные титры (как минимум), в PREFS.CFG найдите b DirectDraw=TRUE и замените TRUE на FALSE. Поставьте в свойствах у файла опцию только для чтения.

    * (опционально) 5. Важный пункт. Если у вас наблюдается какая-либо из 3 указанных ниже проблем. Иначе можете его пропустить.

    5.1. Исправляет баг с сильным лагом мыши в разрешениях ниже 1024x768.
    5.2. Проблемы с разрешением 640x480 / 800x600 при желании поиграть в полноценном full screen режиме без мелких элементов интерфейса.
    5.3. Делает опцию zoom нормально работающей в игре - без .dll зачастую нет возможности пользоваться мышью в этом режиме.

    Скачайте DDrawCompat отсюда https://static.old-games.ru/utils/Ddraw_Compact.rar и сложите в папку с выбранной кампанией. Или с официального сайта - Releases · narzoul/DDrawCompat Последняя подходящая на данный момент версия - 0.2.1. Тестовая версия за 14.07.20 не совместима с игрой.

    * (опционально) 6. Для запуска всех паков рекомендую использовать MCXOriginal.exe или, в случае MCX Original, MCX.exe. При запуске однократно нажмите Esc.

    Возвращаясь к 5 пункту. О индивидуальной специфике отдельных паков в сочетании с .dll. Проблема в целом кроется в том какую кампанию тот или иной набор карт использует у себя в основе. tileset от оригинальной кампании на Port Arthur или же Desperate Measures. Проблемы связаны с оригинальной.

    MCG Exodus&Turncoat.

    1. В случае MCG Exodus&Turncoat при запуске оригинальной кампании возможно некоторое подёргивание картинки. Если этот момент раздражает, то в этом случае удалите / не складывайте .dll в папку и используйте для запуска MCX800x600.EXE. Меню и зона управления будут занимать 2/3 экрана в 1920x1080. Зона боевых действий будет нормально работать в полно экранном режиме.

    2. При запуске Expansion кампании .dll наоборот потребуется.

    MCX Original.

    1. В случае оригинальной кампании .dll необходим.
    2. В случае Expansion наоборот будет мешать и создавать аналог проблем в духе 1 пункта Exodus&Turncoat. Рекомендация та же - переходите на 800x600.

    MCG Xenocide&BengalLancers
    .

    1. В случае оригинальной кампании .dll необходим.
    2. В случае Expansion наоборот будет мешать и создавать аналог проблем в духе 1 пункта Exodus&Turncoat. Рекомендация та же - переходите на 800x600.
    3. Если игра перестаёт запускаться после первого раза, то может потребоваться выставить в .exe совместимость с Windows 98/Me.

    MCG X-ray&DSCRaid.

    .dll потребуется в обеих. При этом в кампаниях могут оставаться некоторые подёргивания экрана, но иного выхода здесь нет - как в 640x480, так и в 800x600 без .dll возможны лаги мыши и не работающий zoom.

    The Repulse.

    .dll не требуется.

    Darkest Hours 4.2.

    Ситуация аналогична MCG X-ray&DSCRaid - .dll потребуется в обеих. В оригинале возможны не существенные подёргивания экрана. В Expansion - более заметные. Иначе, к сожалению, в том же 800x600 в Expansion возможны проблемы с мышью.
     
    Последнее редактирование: 28 май 2023
    hobot нравится это.
  7. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Публикую старый пост от 14.02.20 на английском, с ныне исчезнувшего форума nogutsgalaxy, касательно багов некогда найденных мной в одном из билдов MC2X. Сохранился, на сколько могу сейчас судить, не полностью, т.к. по итогу застрялся я тогда, кажется, на предпоследней миссии - игры безнадёжно вылетала, но что есть. Билд с тех пор успел недавно обновиться, 16.08.20, до версии ядра R46. Как следствие приведённая ниже информация может быть уже не актуальной (не проверял). Тем не менее возможно кому-то пригодится для обхода тех или иных багов. Скриншоты, как впрочем и ряд иных созданных мною тем, в истории не сохранились, увы.

    This topic is about wolfman-MC2X - Carver v mostly for now. Just started to play yestarday last version of it. At the moment I'm writing this post it's R40 version. In case of Wolfman rarely read the e-mails / check the forums this days I've decide to put all things I've found into this topic. As I can say, not played much, Omnitech has zero of such kind problems compare too... Still. In case of interface I personally prefer MC2X version more.

    Facts:

    1. Completing any mission give you zero c-bills. You have a lot of from the start and can spend at how you want to.
    + 2. You can convert some c-bills into points to use support in the missions.
    + 3. In general it has been expanded compare to the original game. You can call some tanks and infantry, for example.
    - 4. Game has no videos in it. Paid codecs or something like that problem. But has sound from it. Problem still not solved. So. If you care about - better to stick to regular version.
    + (if you play on regular) 5. Seems to modded version became harder then original was. On veteran difficult it's kinda impossible to beat ever intro mission +/-. On the regular difficult it came hard sometimes. I used to not call a repairman so often.
    (?) 6. I don’t remember whether the repairman ran out of stock quickly before... or it's was MC1 specific thing. But it seems that in this version the supply of the repair resource now is very substantial.
    7. Some captured equipment will follow you all over the map. Fuel trucks in this regard can be dangerous - enemy mechs can attack them.
    (?) 8. Now you can grab some vehicles after the mission. In case there were no pilots in the them during the mission. For example heavy helicopters that destroyed before they has been activated. Example - last mission for Stainer. Bandit HQ and etc. Check Grab_the_tech.png. But not use them later...
    + 9. When taking mech from the field now you can take choose which pilot you want to put in there. Now it's not just random choise first from the list.
    + 10. Game now have quick save/load option during the missions that can be accessed from main menu also.
    - 11. Music during the game, in lobby and several missions, was changed, or cut (?). For example you can check last mission for Stainer for it. As result atmoshere lost in some cases.

    Bugs. Stainer campaign:

    (?) 1. Regular "test" mission, in classic game, start without lobby access. Here you have one. Was it planned by author in such way or not I don't know. Anyhow. In mechbay you have a long list of weapons, including clan and custom onces that you can use for your Bushwackers and Razorbacks. Later (after completing the intro mission) all this stuff will be not available during the game. At least in first few missions that I've completed at the moment. But you can still use the clan weapons or other stuff you have added to mechs before intro one. If you will try to delete it - game will tell that you will not able to add it again in case this weapon not unlocked yet. Probably it's was a test for future packs / additional mission that Wolfman has created. In any case, this sounds logical. And it seems the test has not been removed.

    (?) 1.1. Also. Originally MC1/MC2 not split weapons and ammo. Before intro mission you can see that Wolfman have planned to split it or something... Like it works in Mechwarrior series/Battletech. I've added some ammo for medium LBX and clan LRM. When I run the intro mission game tells that mech have some ammo for weapon that not used... But there is no such weapon... Somekind glitch with clan LRM seems to?

    (?) 1.2. If mech will lost specific clan/custom weapon (to test you can try to play on veteran difficult) - game can possibly crash.
    (?) 1.3. Same thing by some reason can happens if you take enemy Urbanmech from intro misson and another enemy mech will destroy some of his weapons. "weapon explosion error" game says or something like that and crash.


    2. Mission, where you need to protect the base. Garrison. Several enemy units stuck on top of the map and will not move and attack you until you will attack them. Few of them also will back to their default positions if you will run away from they. I remember that such kind of a bug probaly was in old pirate version of the game or something... Anyhow. There are at least 3 groups of enemies that have such glitches.

    2.1. On northwest - helicopters and Starslayer mech. On northeast - 2 Catapults and 3 other mechs. Check the screens.

    Catapult_glitch.png - that guy just stand there alone and not moving.
    Helicopter_gltich.png - that last enemy helicopter stuck and the north corner of the map where mechs mostly can't move / fire him. After some torment I was able to bring him down from afar and finish the mission.

    3. As you probably remember original MC2 has specific default camera angle. Some missions in MC2X starts with weird angle that's isn't fine to play. You have to reconfigure it regularly.

    4. Can't extract, because that gltiched cargo track not moving to extraction point. Glitch_cargo_truck.png. Update. After circle around whole base, after all, it's moved to extraction point slowly... And stuck on chemical base. And after decide to go back to the original base. So. Destroyed truck by artillery. Also another truck decide back to the base... Destroyed it by the artillery another one. Still. Can't extract. Well. Then I put third artillery near my mechs and all cars and run off in last second - as result mission completed after all. But check this mess out (mess.png). So. don't take any cars in this mission.

    #. Encyclopedia. It can crash. If you choose some things. For example, Lady Liao. A lot of new mechs added to that, by the way. But without a description.

    Bugs. Lao campaign:

    1. Drop on first mission - 1 mech stuck in the three and can't move. You need to destroy this three to go. (Can't move.png)
    2. There is 4 additional mechs that must attack the prison. But I've only 3 here. Number four stuck and not moving anywhere. (Another enemy stuck.png)
    3. Weird camera angle. Already told before. Check the screen. (Weird camera angle.png)
    4. When I've started the moon mission music from lobby continue to play.
    5. You can't buy Ravens or another sensor lock mechs in the shop.

    ...

    Game stop running today mystreiosly... No any known methods helped. That's all I can tell for now, after ~ 10 of 24 missions were completed.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2020
  8. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Модификация "Lostech" обновилась до версии 0.31. Добавляет 24 новых вида оружия, а также проводит существенный ребаланс как экипировки в целом, так и вооружения противников в частности. На данный момент совместима только с Darkest Hours 4.2. С отдельными кампаниями или оригинальной игрой работать не будет.

    Из известных багов - мини-карта отображается полностью исследованной, когда миссия при этом только стартовала.

    MechCommander: Lostech - Release v031 file
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
  9. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Для тех, кто не знаком с серией, но хотел бы получше разобраться в мире таковой (многие события и термины дилогии MC в отрыве от ЛОР'а будут довольно сложны в понимании). Рекомендую посмотреть следующие видео:

    1. 1 шт. История вселенной. Общая информация. 30 минут.



    2. 1 шт. Список игр по Battletech, 27 шт., короткий обзор каждой. 15 минут.



    3. 7 шт. (плейлист). Довольно детальный и серьёзный разбор серии, в частности ряда эпизодов из книг. Также сделан акцент на... "явление", именуемое "кланами". Каждый выпуск примерно 20 минут.

     
    Последнее редактирование: 4 сен 2020
    hobot и TheMadLynx нравится это.
  10. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Nemo:
    Вышла версия 0.4. Проверял Prototype B. Пока сырая. Другие кампании, напомню, можно найти здесь: Forum — Everything Battletech

    Найдено несколько критичных багов.

    1.

    Glitch.png

    2. Повторный запуск любого пака приводит к ошибке.

    Error.png

    3. При запуске паков, отличных от MCX Original, вкладки мехов, пилотов, оружия и техники будут пусты и фактически не доступны к взаимодействию.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 сен 2020
  11. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Мод обновлён до версии 0.4C и отныне полностью совместим с MCX Original, Xenocide&BengalLancers. Подробности в v04.txt. Другие сборки ещё тестируются. Мод не совместим с имеющимся на сайте русификатором, а также DH 4.2. Для последнего используйте предыдущую версию MechCommander: Lostech - Release v031 file (в этом случае теоретически будет совместим и русификатор).

    Известные баги.

    Xenocide&BengalLancers:

    1. Часть картинок техники может отображаться справа, хотя техника при этом ещё не доступна.

    XBL_1.png

    2. C Gauss Rifle может отображаться так будто кончились патроны. Для этого снимите её с меха и поставьте снова. Это должно помочь. Баг планируется исправить в следующей версии.
    XBL_2.png

    3. Если путь к каталогу игры слишком длинный, то может возникать ошибка и игра вылетит.

    *. В случае запуска ряда соло миссий игра теоретически может вылетать. 50/50. Впрочем проблема здесь может крыться не в самом моде, а том, что они по определению не рабочие в той или иной сборке, включая DH.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 сен 2020
  12. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Q1. 0.5 will work with each pack, right?
    Q2. 0.6 will have also possibility to load, for example, MW3 campaign from DH? Not only current separate packs?
    В версии 0.5-0.6 планируется добавить поддержку остальных кампаний, но первичный приоритет - Darkest Hours 4.2. В 0.6 также возможно будут выделены кампании, что в данный момент не представлены как отдельные "standalone pack", например кампания, что посвящена событиям MechWarrior 3.

    Т.к. отдельно взятого лаунчера для настроек и запуска кампаний в частности не существует пока планируется реализовать костыльное решение - загружать ту или иную кампанию через заранее сконфигурированное стартовое сохранение. Из побочных минусов такого решения - у компании может не быть чёткого конца, т.е. в какой-то момент она может перейти в другую.
    Желающие могу пока протестировать два прикреплённых файла.

    RizZen находится в поисках людей, что могли бы помочь создать лаунчер. Базово в нём нужны такие опции:

    1. Выбор какую кампанию стартовать, Original, Expansion, Darkest Hours, Bengal, Repulse, ...
    2. Возможно выбрать одну конкретную solo миссию или кампанию, что была часть DH, как например события MW3.
    3. Включить/выключить дополнение на амуницию от Nemo.
    4. Включить/выключить дополнение на область обзора.
    5. Изменение разрешения экрана в разных пропорциях.
    В последнем абзаце имеется ввиду, как вариант, переход исходников в assembler, а из него в C++.

    Возможно можно использовать для этих целей старый mcshell как ядро.
     

    Вложения:

    • savegame000.zip
      Размер файла:
      44,2 КБ
      Просмотров:
      43
    Последнее редактирование: 3 окт 2020
  13. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Хронология, посвящённая книгам по серии BattleTech. Общее число книг более 100 на данный момент. Некоторые были переведены на русский. List of BattleTech novels - Lostech - a BT fan wiki

    Пополняемый wiki-раздел, посвящённый новому оружию в моде Lostech - MechCommander:Lostech - Lostech - a BT fan wiki, пример - Robot Gun - Lostech - a BT fan wiki

    Дополнено.

    Мир "BattleTech": Войны роботов для серьезных мужчин.
    См.:

    1. Список художественных книг на русском
    2. http://1.btfiles.z8.ru/books/Battletech_Bibliographie_v3.2.pdf
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2020
    TheMadLynx нравится это.
  14. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Nemo работает над новой версией модификации LosTech под версией 0.7 (0.5 носит статус своего рода закрытой beta-версии, проверялась только на DH 4.2) Помимо поддержки Darkest Hours 4.2 планируется отдельная поддержка всех существующих фанатских кампаний, а также выделение в отдельные кампании как минимум двух новых - одной, что охватывает сюжет MechWarrior 3 и одной, что именуется как "2nd refusal War", в которой будет много кланового оружия.
    sensors.png vehicles.png ammo.png

    Интерфейс затачивается под цветовой стиль Ляо.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2020
    hobot и TheMadLynx нравится это.
  15. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Модификация LosTech обновлена до версии 0.7.

    Из основных изменений:

    * Добавлено 100+ новых видов оружия. Во многом, впрочем, это вариации LRM/SRM и других вооружений, т.е., как и в, например, Battletech (2018), больше или меньше ракет.
    * 40 новых видов техники.
    * Изменён общий баланс.
    * Вооружение противника в целом также подверглось изменениям.
    * Редизайн интерфейса.

    На данный момент поддерживается Darkest Hours 4.2, 1 оригинальная кампания, т.е. без дополнения The Desperate Measures, X-Ray, Genocide. Т.е. в сумме поддерживается 4 кампании из 10 ныне существующих (если считать The Repulse). Когда будет добавлена поддержка остальных пока не известно.

    С релизом DH 5.0 планируется добавить поддержку ещё, как минимум, 2 кампаний, а также разделить таковой на части, с возможностью запуска 200+ миссий не в формате 1 кампании, а в формате нескольких операций. Т.е., например, 200/6. 6 операций по 33 миссии.

    Здесь стоит отметить, что в случае X-Ray / Genocide речь идёт не об отдельных сборках, что сами по себе, а их вырезанных из Darkest Hours версиях. Они в целом схожи, но в случае DH претерпели большие или меньшие изменения.

    По этой причине существует две версии мода.

    1. Основная, что поддерживает DH 4.2 и упомянутые кампании, вырезанные из такового. MechCommander: Lostech - Full Release v07 file, LosTech Mission packs addon (3 campaigns)
    2. Альфа-билд, что практически не тестировался и, теоретически, должен поддерживать все 10 существующих кампаний, что доступны в виде отдельных сборок. MechCommander: Lostech 07 Omni (Unsupported Alpha) file

    Установка.

    1.1. Достаточно с заменой поместить файлы в папку DATA.
    1.2.
    2.
    --- добавлено 19 ноя 2020, предыдущее сообщение размещено: 19 ноя 2020 ---


    Из других новостей. Планы по DH 5.0.

    RizZen
    и Nemo ответили на вопросы относительно хода разработки.

    Q1. Планируется ли разбить 200+ миссий на сектора, например по 20-30 миссий каждая, чтобы прогресс был более адекватным и не упирался в, скажем, 4-6 Mad Cat'ов начиная, к примеру, с 25 миссии из 200? Как насчет возможности дать игроку выбирать между прохождением 200 миссий, что разделены на 10 кампаний, а не являются одной?

    A1. Разделения не планируется. Будет 5 операций, минимум 200 миссий, одна большая кампания, 50, 25, 50, 25, 50.
    A1.1. Nemo планирует сделать разбивку с поддержкой мода LosTech после релиза.

    Q2. Как насчёт фактора случайности? Как например в DH OP4, что ты упоминал (можно встретить Mad Cat'а, Masakari или Turkina в DH; в отдельном паке на другой базе меняется сразу группа мехов, а у Masakari варьируется оружие из двух вариаций). При каждом запуске миссии можно встретить одну или другую группу мехов. Меняется и вооружение у некоторых, например у Masakari.

    A2. Некоторые элементы случайности будут наличествовать.

    Q3. Как насчёт большого количества заскриптованных сцен? Например пробег по "повреждённой" карте, где нужно сопроводить меха к точки эвакуации. AI размещает артиллерию по всему пути следования, взрывает мосты и т.п.
    A3. Одной из моих задач является поиск интересных функций или улучшение существующих.

    Q4. Судя по всему часть кампаний может "прятаться" в длинном списке играбельных / сломанных соло миссий. Например та, что посвящена сюжету Mechwarrior 2. Возможно ли сконвертировать их в играбельные кампании? Если они, конечно, существуют. На текущий момент доступно 6 + DH + 2 оригинальных + The Repulse, т.е. всего. Nemo, судя по всему, планирует в последующем выделить Refusal War и MW3. Как следствие будет 12.

    A4. Соло миссии используются в DH 5.0.
    A4.1. Nemo. В DH 5.0 планируется включить по возможности все соло миссии, что ранее не были задействованы. Как было уже сказано ранее разбивка DH 5.0 на сектора может привести к появлению новых кампаний, включая MW.

    Q5. Т.к. новая кампания связана склада есть вопрос. Как насчёт междоусобных конфликтов с другими кланами? Например борьба за "кровавое" имя и т.п.?
    A5. Планируется некоторые вещи с участием клана дымчатых ягуаров.

    * П6. Не вопрос. Предложение. Некоторые миссии ранее были связаны с пиратами. Есть таковые и в Battletech (2018). Можно играть за них / против них. Их мехи, в частности, могут иметь не стандартно настроенную конфигурацию (см. сборку DSCRaid). Например Awesome с сенсорами, что по умолчанию могут быть установлены только у Raven или некоторых клановых мехов.
    A6. Персональные сборки будут одной из особенностей DH 5.0.

    Q7. Можно ли будет как-то менять цвета мехов?
    A7. Да. Будет несколько опциональных файлов для запуска, чтобы выбрать цвет. Без отдельного лаунчера по другому этот вопрос решить не возможно.

    Факты.

    8. RizZen планирует создание новых голосов для пилотов.
    9. Планируется несколько больших карт, что по умолчанию нельзя создать в редакторе.
    10. Пока нет идей, подо что приспособить кнопку дополнения в меню. Возможно в него будет включена старая кампания в 130 миссий, что доступна сейчас в DH 4.2.
    11. Некоторые части истории переписаны во избежания логических ошибок. Брифинги для DH в целом специально переделаны.
    12. RizZen не читал книг по вселенной. В основном он черпал информацию из MCG/2, нескольких старых форумов и портала sarna. Он предпочитает ограничивать события 305X годом.
    13. Nemo пытался сделать кампании MW играбельными. Не получилось.

    MW_campaigns.png
    UnknDoomer: So one is "MW related". And another one - MW3. Right?
    Nemo: from the other 19, could be done. But I don0t like "all in one packages". Inefficient.
    14. В DH 4.2 исходно должно было войти 90 миссий из существующих сборок + 42 из оригинальной игры. Но в сумме вместо 132 миссий вошло 130. C другой стороны нужно учитывать, что эта версия не включает The Repulse, что состоит из 8 миссий, тогда получится иное число - 124... Соло миссии в этой версии, на сколько знаю, не использовались.

    Rizzen:
    Осмотр одного из мануалов на Everything Battletech также выявил ещё одну миссию, что, судя по всему, отсутствует в DH. Точный номер и специфику сейчас не помню, кроме того, что карта имеет схожий ландшафт с другой и я прошёл её одним Masakari. Она упомянута в моих советах по прохождению.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2020
  16. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Fire.png Fire_1.png Fire_2.png

    Для модификации LosTech версии 0.7 вышло дополнение - "Player-controlled Airstrike units". Позволяет вызывать "жёлтую" артиллерию в любую точку карты. Пока поддерживается только в сборке Darkhest Hours 4.2 и конкретно в соло миссиях.

    Вызывать авиа удары могут 2 пилота - NIMO и REYNA, находясь при этом в любом мехе. Также можно использовать подконтрольные игроку Aerospace Spotters, что доступны в частности в миссиях Second Refusal War P2, P3.

    Player-controlled Airstrike units (0.7+ addon) file - MechCommander: Lostech (Mod) for MechCommander
    Также ответвление модификации LosTech, что ориентировано на работу с существующими отдельными сборками, т.е. не Darhest Hours 4.2 / вырезанных из него кампаний, обновилась до версии 0.7.4A. Исправлена ошибка из-за которой не было возможности отправить мехов на поле боя - 0 тоннаж + были открыты все секции.

    MechCommander: Lostech 07 Omni (Unsupported Alpha v4) file

    В текущей версии, 0.7, наблюдается определённый дисбаланс сложности - могут проблемы в миссиях с большим количеством техники, особенно если они попадаются вначале кампании.

    В частности он касается юнита Saracen, что здесь оснащены автопушками AC / 20. Бьют больно и с одного удара могут убить меха. Помимо этого много зарядов. Идёт работа над дополнительным патчем, что упростит таковые и сделает запас заряда в 10 выстрелов.

    По словам автора в последующих версиях, начиная с 0.8, планируется добавить возможность стартовать с более тяжёлыми мехами, например Centurion, или пилотом, что сможет вызывать авиа удары. Есть мнение, что в своё время разработчики добавили в игру возможность стартовать с Mad Cat с первой миссии. В ином случае, если играть сложно, то автор советует выставлять сложность на Easy вместо Regular.

    К слову. Возможность получить Mad Cat'а в трофеи также есть в первой миссии Darkhest Hours 4.2, что была изменена.

    Добавлено. См. файл saracen_fix.zip.
    Q. Что за предупреждение нарисовано слева от меню при запуске игры с данным дополнением? Не пойму суть.

    A. Речь здесь идёт о новых видах вооружения. К ним не относятся, например те, что с приставкой IS (Inner Sphere).

    Warning.png

    Разберём на примере повреждённого Hollander'а из первой миссии сборки Xenocide & BengalLancers.

    Hollander_damaged.png

    Лазер утерян и такого в инвентаре нет. Нажатие кнопки "Crash Game" не приведёт к вылету из игры, т.к. это стандартный средний лазер. Если же взять Hollander'а из магазина, у которого другое вооружие, новое, добавленное в моде и потерять часть из такового и запасного нет в наличии, то нажатие кнопки приведёт к вылету из игры.

    Решение здесь кроется в удалении потерянного оружия в ручную. В соло миссиях такой проблемы нет, касается она только кампаний.
     

    Вложения:

    • saracen_fix.zip
      Размер файла:
      8,7 КБ
      Просмотров:
      46
    Последнее редактирование: 25 ноя 2020
  17. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Исправление ошибки с тяжёлой автопушкой AC / 20 и конкретно мехом Thor. При получении такового в процессе миссии, например в кампании Xenocide, у противника и, в т.ч., после ремонта, значение оставшихся патронов отображалось исходно 0 шт. Сам запас патронов при этом был минимальным - 10 шт. В исправлении количество заменено на 15.

    Файл PM206401.FIT нужно поместить в "data\Missions\profiles\".
    Файл combas.csv в data\objects\

    В версии 0.8b данный баг по умолчанию учтён как и проблема с saracen.

    Из известных проблем также остаются:

    1. Редкие случайные вылеты. В ряде случаев, например кампания Xenocide, данный аспект может быть особенностью самой сборки.

    2. Проблемы с использованием Ultra AC/5. IS или Clan. Перед использованием имеет смысл достать и снова поставить в меха. {исправлено в 0.8b}.

    (!) 3. Накопленное в инвентаре новое вооружение может исчезнуть из такового если перезапустить миссию или загрузить сохранение. Надёжным методом хранения остаётся только оставлять таковое в поврежденных или не используемых мехах.

    4. У ряда видов техники отображаются картинки, хотя она по факту не доступна к покупке. [учтено в DH]

    5. Описание некоторых видов техники не умещается в рамку {планируется исправить в 0.8+}.

    * 6. У вражеского Atlas W Capac. Snub PPC может исходно иметь нулевой заряд. Схожая картина наблюдалась с Thor. Вероятно ошибка также может возникнуть если игрок будет использовать Atlas W с таким вооружением и, попробовав его отремонтировать, увидит, что патронов по прежнему 0. {по словам автора проблема может иметь узкое распространение и ограничиваться конкретной миссией кампании Xenocide} [учтено в DH].

    * 7. Заставки перед видео брифингами имеют бессмысленные надписи {планируется исправить в 0.8}.

    * 8. У некоторых видов нового оружия нет описания 0.8b исправлено частично}.

    * 9. Существовал не описанный в деталях баг, связанный с достаточно редким вооружением - Large Chemical Laser {исправлено в 0.8b}.
     

    Вложения:

    • Thor_fix.zip
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      40
    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  18. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Об ошибках и проблемах в отдельно взятых кампаниях.

    1. В кампании Xenocide, что идёт в отдельной сборке, есть непроходимая миссия. Она также может встретиться в Darkest Hours 4.2.

    В случае Xenocide это последняя, 19 миссия. Детальнее проблему описал здесь: [Игры] - MechCommander / Desperate Measures (прохождение)

    Здесь же лишь кратко упомяну, что не засчитывалось одно из заданий. Для исправления этой проблемы нужно сложить файл с длинным названием в data\Missions\, а файл OP4MIS6.FST в корень сборки, например E:\MCG Xenocide&BengalLancers\

    2. В этой же миссии, при некотором раскладе, нельзя будет высадить ремонтную технику - игра вылетит.

    3. Уничтожение мобильных установок, в частности на юге, мехи могут осуществлять только с ближней дистанции, осуществляя редкие выстрелы.

    * 4. Уникальный Mad Cat противника отображается с "прозрачным" баром, хотя по факту может применять всё оружие - LRM5 [учтено в DH].


    5. Кампания Bengal Lancers на данный момент в целом не совместима с расширением LosTech. В частности, из известных ошибок сразу на старте:

    5.1. Нельзя снять с Centurion модифицированный PPC, игра сразу вылетает.
    5.2. Нельзя высадить на поля боя меха Thor, аналогичная проблема.

    Обновлено. Костыльное решение сводится к замене стартовой конфигурации - мехов, пилотов.

    Сложите файл xSTART0.PKK в папку data\savegame\

    Вместо набора Mad Cat, Thor, Catapult, Centurion, Shadow Cat, Cougar, Raven, Bushwacker + 8 неплохих пилотов и некоторого оружия будет более хардкорная конфигурация - те же мехи, но другого типа, с другим оружием + без элитных пилотов / ветеранов + более скромный стартовый инвентарь вооружения.

    6. В той же Bengal Lancers с учётом установленной модификации LosTech 0.8b 5 миссия может быть не проходима - игра вылетает после завершения миссии. Для решения вопроса поместите файл PM206401.FIT с заменой в data\Missions\profiles\

    7. The Repulse. Может сильно мерцать экран. Ранее такой проблемы не наблюдал, пока решения не нашёл.
    8. В той же кампании во 2 миссии у Wrecker'а исходно нет патронов для C / LBX AC/10 и MRM10. Проблема касается и других миссий где встречается Wrecker.
    9. При попытке высадить технику на поле боя, например Striker или Bulldog, а также вероятно конкретно при сочетании с модификацией LosTech, игра вылетает.
    10. В 8 миссии у модифицированного Thor'а по умолчанию нет патронов для LBX5.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 дек 2020
  19. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Доступна бета версия модификации LosTech под версией 0.8. В частности была добавлена поддержка кампании Bengal Lancers с учётом ранее упомянутого костыльного метода.

    Устанавливать необходимо поверх версии 0.7. Т.е. вначале 0.7 и дополнительно к нему 0.8b.

    Добавлено. Также прикрепил сохранение с менее хардкорным стартом - к 8 имеющимся на всю кампанию пилотам добавлены 2, что можно взять в отряд.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 ноя 2020
  20. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    LosTech обновлён до полноценного билда 0.8.

    Версия для DH 4.2 - LosTech Mod 08 for DH4.2 file
    Версия для отдельных сборок - LosTech 0 8 Omni Mini file
    Версия с разбитыми на сегменты, т.е. отдельными кампаниями из DH 4.2, пока недоступна.
     
  21. UnknDoomer Бредущий по мосту

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    2.070
    Новости относительно разработки Prometheus 5.0. Версия в целом не будет иметь какой-либо взаимосвязи с DH 4.2 и по сути это полностью отдельный проект.

    * К новому году, возможно, будет доступно альфа демо-версия из ~ 34 миссий.
    * Все карты будут новыми или взятыми из соло миссий, хотя на более поздних стадиях возможно будут интегрированы и старые, но смотреться будут совсем иначе из-за взгляда на события со стороны кланов.
    * Билд будет разбит на 5 операций - 50, 25, 50, 25 и 50 миссий. Если вы начали играть в одну операцию до релиза следующей, то можно прогресс можно будет продолжить. LosTech версии 0.8 будет поддерживаться по умолчанию. Также будет возможность пройти все операции как 5 отдельных кампаний.
    * Полностью завершённая версия, скорее всего, не выйдет ранее чем в 2030 году. Т.е. модификация планируется как долгострой.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление