1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Местность как источник вдохновения

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Kristobal Hozevich Hunta, 17 май 2010.

  1. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Навеяно финальными сценами из Сталкера и историей его создания (той частью, где упоминается путешествие разработчиков по окрестностям Припяти).

    В связи с этим два вопроса:

    1. При создании каких игр делалось подобное?

    2. За разработку какой КИ взялись бы уважаемые олдгеймеры, если бы условием была поездка в любую точку планеты? И если в принципе взялись бы, то каков был бы сценарий такой игры?
     
  2.  
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Collapse. Киев, вроде.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Vietcong - соответственно, Вьетнам.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  5. Hedin

    Hedin

    Регистрация:
    9 янв 2004
    Сообщения:
    160
    Dark fall - заброшенная ж/д станция.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  6. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Да и "Метро 2033" вроде бы тоже по реальной местности делали.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  7. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Fallout 3 :)
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Half-Life 2, страны восточной Европы
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  9. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Дальнобойщики 3 - какой-то из пиндостанских городов, какой точно не вспомню
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  10. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Кот Зухель, У них там все побережье представлено, с городами. Утверждают, что лично объездили все дороги с камерами, засняв чуть ли не каждый метр пейзажа. Я не верю.
     
    Кот Зухель и Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  11. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    По моему Silent Hill
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Разрабы Fallout: New Vegas посещали реальный Лас-Вегас и изучали его историю.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    2. Северный полюс. Какой-нибудь крышесносящий хоррор, ну типа экспедиция перестала выходить на связь и нас посылают туда разузнать че и как, а там сначала все непонятно и странно, а потом начинается жуть, мясо, кровь, кишки и прочие прелести.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  14. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.228
    Насчет городов и инфраструктуры, кстати, да.

    Только это на поверхности - как мысль сделать карту родной школы/двора/улицы для Контер-Страйка.

    Вообще, идея подкупает. Попробую сформулировать.

    1. Это, безусловно, часть рекламной кампании. Одно интервью с разработчиками "Как мы ездили в..." дорогого стоит. Также, наверное, это хороший стимул для самой команды (разумеется, Лас-Вегас привлекательнее заброшенной ж/д станции).

    2. Реализм. Конечно, создать ощущение жилого дома/двора, руководствуясь только собственными представлениями, можно, но, имхо, более трудозатратно. Ляпы/фичи/неуместные детали ландшафта можно и потом вставить. Опять же, фактор узнавания.

    3. Загадочность/недоступность. Вбил в поисковик "самые загадочные места планеты". Поржал. Вот немного цитат:

    (источник)

    Вобщем, тут еще фактор преодоления влияет. Практически недоступно, но разработчики вот смогли. Круто, да.

    DJKrolik, и обязательно заброшенная станция русских - печки-буржуйки, ангар водки "Stolichnaja", трофейный "Телефункен" времен ВОВ и небритый товарищ в ватнике и с топором.
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Так и игра про русских может быть с русскими героями.

    А вообще, места игровых событий естественно чаще всего истопнанные вдоль и поперек и редко кто предлагает что-то новое. Ну то есть географически может и отличаются они, но суть одна и та же. Декорации не меняются. Естественно, сложно выдумать что-то такое, что было бы интересно массам и в то же время не выглядело избитым, но все же. Вот к примеру даже остров Пасхи - офигенно интересное место, но игр там я что-то не припоминаю. Короче, топчутся по исхоженным тропинкам товарищи разрабы, и даже крупные реальные города, в которых происходят события львиной доли игр, можно пересчитать не напрягаясь.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  16. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Имеешь ввиду "Анабиоз: Сон разума"?

    Им надо свой самогон экспортировать, озолотились бы.
     
  17. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.684
    Противостояние. Естественно, разработчики утверждают, что исследовали карты военных лет перед созданием игры.
    Rome:TW, Medieval:TW - античная и средневековая Европа, Азия.

    Почему-то, на ум пришли только стратегии.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Всякая ужасть вроде Lada Racing Club с родной Москвой; прекрасность вроде Gran Turismo и прочих F1; в Ил-2 вроде тоже все не с бухты-барахты. Ну симы вполне очевидны.


    Барселона с творениями Гауди, сталинские высотки в Москве, родные школы.
    Соответственно, игра: адвенчура-платформер, в случае со сталинками - с непременной возможностью лазить по фасаду а-ля спайдермен или перемещаться гигантскими прыжками. Школа - Bully 2.
     
    Kristobal Hozevich Hunta и DJKrolik нравится это.
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Фантазёры.
     
  20. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Подобное говорят про Far Cry 2. Вдоль по Африке гуляем, фиги, финики срываем. Тамошняя валюта - алмазы. У меня возникают ассоциации с Ю.А.Р.
     
    Kristobal Hozevich Hunta нравится это.
  21. end

    end

    Регистрация:
    3 окт 2008
    Сообщения:
    556
    Не спорю,могу и ошибаться,но в мозгу прочно засело,что разработчики в процессе создания игры посещали, какой-то городок близ Сан-Франциско (я про первую часть игры),но к сожалению не помню откуда я это взял, т.к давно это было.Но и снимки Централии, которые можно найти в интернете ,очень даже ничего (некоторые )
     
    Последнее редактирование: 18 май 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление