1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Metroid: Other M

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем mai, 26 фев 2010.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Ворчание и проклятия в интернете идут по расписанию, как это всегда бывает, когда старую франшизу поворачивают под таким углом, который виден не всем, и не сразу. (Памятуя о том, как все перегрелись после анонса Super Guide'а в NSMBWii, т.е... они в него вообще играли?). Напомню, Metroid: Other M выйдет на американском континенте 27 июня сего года, в разработке помимо команды Сакамото (это SPD#1) участвует Team Ninja (а это Tecmo) с известно какой специализацией в играх (уже на этом моменте интернет породил большую гору срача) - все это вместе называется "Project M".

    Я зарание даю им индульгенцию, чего бы они там ни натворили (и не хочу показаться ворчуном), тем не менее поделюсь с вами информацией на тему, что именно Сакамото задумал для нового Метройда согласно бесчисленным превью после недавней пресс-конференции Нинтендо (и своими мыслями по поводу):

    - Наиболее частые слова в пиаре касательно игры "cinematic" и "story". Обилие катсцен - это так... не по-нинтендовски что ли? и так похоже на... индустриальный стандарт (мне нравилась подача сюжета в Prime'ах - часто факультативна, абсолютно зависима от инициативы игрока). Впрочем, если это мне не мешает играть - я не в претензии (мое отношение к игровым сюжетам вообще и к метройдному в частности попадает в определение слова "формальность", которая не должна мешать геймплею, если не явлется его частью), если бы не ужасная игра актеров озвучки (сам-то я ее не слышал, но таково общее мнение превьюверов - если аудио-дорожка с американского тизер-сайта сколь-либо показательна, то я склонен согласиться).

    - Управление полностью на виимоуте без нунчака (олдскул-стайл! с другой стороны, какой потаенный смысл в этом? сократить обучающую кривую? а в этом, в свою очередь, какой смысл?).

    - Большей частью геймплейное 2D (это ты, Dread?), иногда перемежаемое другими видами от третьего лица (могу представить себе, что глобальная карта будет с третьим измерением) и с фиксированной камерой (представьте себе MGS - все станет понятно) и (sic!) 3D от первого лица для прицельной стрельбы или что разглядеть поближе - стоит лишь направить виимоут в телек (это как режим прицеливания в Prime'ах, да и любом порядочном шутере - бегать целясь нельзя, только крутить башкой).

    - Прицеливание в режиме от третьего лица (sic!) автоматическое, задается лишь направление положением Самус в пространстве (отголосок экшенов а-ля DMC? все-таки специализация Team Ninja, да и целиться на d-pad'е я уже отвык).

    - Сюжетийное объяснение нового оружия и способностей теперь иное - нам дает добро на использование самое коммандование (не кто иной как сам Адам Малкович) когда на то есть необходимость (сюжет про Машу-растеряшу-таки выкинули).

    - Лечиться и пополнять боезапас теперь можно просто задрав виимоут кверху и зажав кнопку "A" (не понял? ладно, это просто - шут с ним, но почему именно так? чувствую, какой-то кусок информации отсутствует).

    - Апгрейды для пушки и здоровья все еще ищем по уровням.

    - Градус экшена ощутимо повышен - ивейдеры, финишеры - все, как полагается.

    - На дело мы идем вместе с галактическими морпехами, а не как обычно тянем лямку самостоятельно.

    Скриншоты позволяют добрым словом вспомнить арт-дизайн Retro Studios (в MP3 особенно этот город в облаках... прелесть).

    //Как только Метройд появился на предыдущей E3, пошли толки о том, что Нинтендо попытается "мейнстримизировать" игру. Че такое я не знаю, видимо, продать аудитории, покупающей что-то типа COD:MW2. Сделать это, не надругавшись над Метройдом самым жестоким образом (онлайн-шутер???) никак нельзя, и даже в этом случае ниша плотно так занята, и вокруг валются трупы множества "me too" игр (скажем, сколько Сони ни билась, ничего "галоидного" масштаба не родили - жестокая конкуренция в жанре, не иначе). Короче, фантастика, невозможно, не конструктивно, дажо деструктивно - расцениваете текущие сравнительно поверхностные измнения (хотя фаны все равно раздуют их до размеров слона) как будет угодно.

    Мое мнение я разделяю с широко известным в узких кругах Malstorm'ом - Нинтендо сбрасывает "в утиль" сравнительно небольшую игру до E3, игру никогда и не бывшей особенно большой особенно по теперешним меркам даром что входит в "holy trinity" (что-то недотягивающее до 3M в лучшие годы это много только для Mass Effect'а или God of War'а - такого класса продукта, когды им нужнен "класс" 10M+ к концу года позарез). Ну, они "сбрасывают", а нам приятно, так что побоку. Пресса слегка помурыжит-помурыжит Метройд и старую песню запоет в аккурат сразу после E3.
     
    Дарк Шнайдер, end, Aganov и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Повеяло Fusion.

    Fusion вообще ничего так был. Тесновато с непривычки, зато атмосферно.

    Хотя бы логичнее, чем в последнем Бэтмене. Хотя мне почти всё равно - у меня консоли нет, я даже в Праймы не играл.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Тяжеловато читать, видимо накипело, забурлило и вот в это вылилось :D Особенно последний абзац монструозен, что хотел сказать автор?
    Я так жду-надеюсь-верю.
    PS - "сам Адам Малкович" какую роль в сюжете играл? не помню совсем уже :)
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2010
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Вот ещё два впечатления
    http://www.eurogamer.net/articles/metroid-other-m-hands-on
    http://wii.ign.com/articles/107/1071925p1.html

    В интервью на GT говорят. что пополнится лишь маленькая часть здоровья, необходимая, чтобы дотянуть до сейва-чекпойнта-или что там будет

    Экранка начального CG ролика
    YouTube- METROID: OTHER M opening cinematics [REAL]
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2010
  7. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    ^_^ Прикрыли лавочку. Впрочем, ценности в этих интро мало, геймплей бы... на GDC, может, чего покажут.

    //
    Есть такое, не подумал.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    end и Werecat13 нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Эпичные сканы из Nintendo Power
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2010
    Кишмиш нравится это.
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ничего страшного нет, думается. Шуму наверное столько же было, когда было решено вместо восьмибитного сделать шестнадцатибитный Super metroid. (который скоро на зуб попробую) Последний кстати тоже вполне шёл в ритме основного потока, просто был отлично сделанной игрой. Не удивлюсь, если это будет переделкой самого первого Метроида.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Nosferatu, первый уже переделывали на gba :)
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  13. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Честно признаю господа, что я таки приобрёл за немалые деньги оригинальное и новое издание Супер Метроида для Супер нинтендо. Честно говоря, разачарование.Ничего особенного, какая-то беготня и борьба с медлительными монстрами, да и само управление не очень удобное. Ещё и величественной музыки нет, только пустота космоса и какая-то атмосфера пустоты. В общем игру я не понял, может быть мало играл? Однако некоторые игры как затягивают сразу, так и не отпускают до упора, а здесь... Короче говоря, я вообще не могу понять, что такого великого в этой серии, что так бояться потерять фанаты в связи с выходом новой игры? Может кто объяснит?
     
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
    Nosferatu нравится это.
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    У вас же на аватарке Дуракура из Симхвонии Ночи - чего непонятного?
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ах, стереотипы и обманутые ожидания...
     
  17. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да. Есть и стереотипы и обманутые... Считал, раз столько народа говорят, что мл игра великая, значит есть в ней что-то, а на деле. Впрочем воздержусь от выводов. Потом попробую поиграть всурьёз и таки возьмусь за чтение мануала. (может я просто не совсем понял игровую механику)

    Тут кроме эмоций и ужасающей восторженности я ничего не услышал, если честно. Так что нифига не понятно.
     
  18. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Такое ощущение, что деньги были потеряны зря, а отсюда вопрос - не судьба было сначала на эмуляторе глянуть что это такое? я конечно понимаю что вы дичайший коллекционер, и любите играть только в оригинал, но всё же брать кота в мешке, чай не в 90-х живем.
     
    Nosferatu нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
    Aganov, ну всё-таки не одно и тоже, Super Metroid скучноватый, если не прочувствуешь атмосферу, ну и управление, конечно, не super
    Для меня Праймы намного кошернее
     
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Пожалуй вы правы, но лень взяла своё. Я ведь наивно думал, ну раз всем нравиться, значит и мне должно понравиться.

    Да, именно это я и почувствовал. Наверное нужно просто разыграться как следует. Наверное я вернусь всё-же к этой игре при случае.
     
  21. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Про управление ничего не скажу - мне вполне удобным показалось (хотя полностью ни разу не прошел - ну, были причины). Но и не стоит забывать, когда игра вышла, на чем, и что именно она окончательно определила жанр метроидваний. Это как первый дум с вольфом после анрыла запускать, ожидая кардинально новый и мозговыносящий экспириенс. Да, нет драматического появления сисек и разборок с родственниками, зато, даже критик не смог не признать, есть
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление