1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Might & Magic X

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Мугайс, 1 июн 2008.

  1. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Кстати, называйте меня археологом или некропостером, но здесь назрел еще один фанатский проект по M&M. Пока он носит амбициозное название Might & Magic X (это римская десятка, а не буква "икс" :)) и ждет движка. Пока рано что-то загадывать и уверять всех, что он сто пудово выйдет, но хочется верить в лучшее. Я и человек известный здесь под ником XEL II взяли на себя смелость разработать сюжет и игровую систему.
     
    Cerberus, Apache, kkolyan и 7 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    Мугайс, здорово! Подробнее можно хоть чуть-чуть?..))
     
  4. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    kreol, да буквально неделю назад собралась на одном форуме могучая кучка фанатов M&M и один из них предложил сделать M&M10 своими руками, т.к. на Юби надежды никакой. Сперва кто-то хотел достать исходники движка M&M 6-8 у самой Юби, но потом то ли не рискнули просить, то ли его у них не оказалось. Вообщем, эту тему больше не поднимают. Зато другой человек, который реально где-то умеет доставать движки, обещал достать движок от PainKiller.

    На всякий случай, мы с Кселем уже стали разрабатывать сюжет :) Идею о Расплате мы отмели. Поэтому действие игры начнется в 1177 году в мире Энрота и Эрафии, где Тарнум смог надежно заныкать Ледяной Клинок. Но Килгор жаждет власти и ищет верных наемников, чтобы они помогли ему в каком-то о-о-очень важном деле. По ходу сюжета, игроку предстоит побывать в Энроте, где он повстречается с кое-кем знакомым по M&M6 и даже по Героям 1 ;)
     
    Apache, Vladar, Wild_Wolf и 6 другим нравится это.
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Мугайс, с пэйнкиллером не погорячились? 3D-модельеры в команде есть? :)
     
  6. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Alex Kagansky, не я его выбирал :blush: Но тот человек, который его предложил, знаком со множеством талантливых людей - наверняка среди них есть и моделеры. А мое дело пока маленькое - придумывать сюжет и верить в лучшее :)
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    Мугайс, удачи.)
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Мугайс, спасибо, но последующие посты, пожалуйста, в Мастерскую. :)
     
  9. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Расы в "M&M10":
    Люди
    Эльфы
    Темные Эльфы
    Гоблины
    Тролли
    Гномы
    Система классов такова. Сначала идет базовый класс, затем класс выбирает по какому из двух путей идти (к примеру, у мага выбор - чародей или призыватель), а один из двух выбранных классов выбирает по какому пути продвигаться дальше: по свету или по тьме (например, у чародея выбор - некромант или архимаг).
    Список базовых классов: рыцарь, варвар, монах, маг, лучник, клирик, вор.
    Люди могут выбирать все классы, остальные расы - только некоторые из них (например, эльфы и темные эльфы не могут быть варварами). Также у каждой расы есть некоторых бонус к одному из параметров. Вот доступные расам классы и бонусы:
    Люди - харизма, могут быть всеми классами
    Эльфы - сила воли, могут быть лучниками, монахами, магами
    Темные эльфы - интеллект, могут быть магами, ворами, лучниками
    Гоблины - ловкость, могут быть варварами, лучниками, магами, ворами
    Гномы - выносливость, могут быть лучниками, магами, ворами, монахами
    Тролли - сила, могут быть варварами, магами, монахами
     
    Мугайс нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    После того как умерла надежда на Мир Ксин и Трибьют, перестал верить в то, что Меч и Магию возродят. Решил, что проект слишком громадный для некоммерческой основы. Но честно сказать очень рад, что тема эта все еще актуальна в рядах фанатов. Кто знает, может, наступит тот день…
    Может вернуться к классике и вместо некроманта сделать лича? :rolleyes:
    P.S. Насколько помню, гоблины всегда были слабо разумными существами, на членов партии как то не тянут, мне кажется. Другое дело орки:)
    P.P.S. Хозяин барин, мое дело просто высказать свое мнение, пока оно тут не запрещено.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.060
    А как игра будет выглядеть графически? Какие будут системные требования? Это ведь тоже важно!
     
  12. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну главное чтобы не полное 3D:D
    Очень красивый движок был у ММТ - красивые трехмерные пейзажи и классические двухмерные персонажи...
    http://mmtribute.castlegobs.nl/gallery.shtml
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2008
  13. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Лич будет. Для этого надо стать некромантом и провести Ритуал Вечной Ночи.

    добавлено через 1 минуту
    Орки как раз менее разумны, чем гоблины. В M&M7 именно гоблины были одной из партийных рас, а орков в партии не было ни в одной M&M, только полуорки в ранних.

    добавлено через 1 минуту
    Возможно, вернем элайменты (добрый, злой, нейтрал) из M&M1-5.

    добавлено через 11 минут
    Скриншоты из Painkiller.
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2008
    molary нравится это.
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я вспоминал их как орков:)
    Точнее как полуорков как раз.
    Сколероз, что поделаешь, прошу прощения за несправедливое замечание=)
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А можно я это марцепаново-мармеладистое настроение чуть замараю серой будничностью?
    Что-нибудь или кто-нибудь кроме набросков сюжета и человека-который-разживется-движком есть? Есть спецы, которые смогут и станут (что много важнее) работать с движком Болеутолителя? Моделлеры, программисты, дизайнеры? Движок вообще реально подстроить под нужды ЭмЭндЭмса? Не лучше ли взять что-то менее претенциозное?

    Главный-и-очень-болезненный вопрос - вы рассчитываете завершить начатое?
     
  16. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Как говорил Лефорт Петру-"Замахивайся на большое,Петер,а по малому только кулак отшибешь...". Прямо даже не верится,что за ТАКОЕ взялись-но одного
    задора и способностей мало-встанут вопросы финансов,времени и т.д.
    Я просто не знаю,как делаются игры...Очень хочется верить в успех!
     
    Мугайс нравится это.
  17. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    KAGOR, я, конечно, зануда, но тут на форуме традиционный ушат колодезной свежести за шиворот достается даже тем, кто мутит простецкую 2Д-ролевушку. А тут.. Очень крутой движок (у первых двух Готик, кажись, поплоше будет) заточенный под другое, очень масштабный замысел, сравнимый с современными хитищщами от Беспесды.. Ну что - моя в шоке. Рад бы и помочь даже, вот только не программер я и не художник-моделлер.
     
  18. KAGOR

    KAGOR

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    306
    Aganov,я тоже в плане идей и реального воплощения вряд ли помогу.
    Не потому что нет этих идей и воображения,а потому что совершенно уверен,
    что у ребят уж ЭТОГО в избытке-игру все-таки взялись делать фанатики
    M&M.Хотя обсуждать проект очень интересно,но не получилось бы,как на форуме
    King's Bounty ,где разработчикам желают и советуют все подряд,как ламеры так
    и хардкорщики.А вообще подождем еще сообщений.
     
  19. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Aganov, тот, кто будет работать с движком и моделями есть. Начатое естественно планируем завершить, любой проект планиурет завершить начатое.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мда, только что посмотрел скриншоты - ужас. ЛИЧно я считаю, что просто несерьезно пытаться сделать графику на уровне современных игр. Графика вообще дело второстепенное. Если бы сделали ее как в 4-5 M&M, но и наполнение было бы не хуже - это было бы просто замечательно.
    P.S. Если при разговоре о М&M вспоминается беседка - это не к добру:D
     
  21. XEL II

    XEL II

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    81
    Графика в Пейнкиллер очень даже подходит для M&M. Она похожа на графику M&M9, только приличнее и лучше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление