1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Mine Bombers 3.11 Remake

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем creiwizard, 24 май 2022.

  1. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Не совсем ремейк, просто подходящего слова не нашел.
    Скорее адаптация.
    Просто изначально желание сделать переделку возникла из за кривого движка оригинала.
    Зато можно играть на телефоне в браузере

    Проект в разработке и не уверен что быстро дойдет дело до более менее финальной версии.

    Mine Bombers 3.11 Remake
     
    Последнее редактирование: 24 май 2022
    MrFlibble, AlexeiK, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  2.  
  3. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.238
    @creiwizard, спасибо, хорошо получилось. Скорость передвижения пока настраивать нельзя?
     
  4. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    а нужно?

    Если будет такая необходимость то сделаю, но пока много чего нужно первоочередного сделать.
     
    AndyFox нравится это.
  5. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Последнее редактирование: 9 окт 2022
    AndyFox и creiwizard нравится это.
  6. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Ну супер, что кто что то делает. Это вселяет надежду.
    У нас конечно разные подходы, но это даже хорошо.


    Я, как и написал, делаю ремейк оригинальной Mine Bombers 3.11. И возможно даже когда то доделаю.
    Но я делаю не точную копию игры. И графически и по механике есть отличия. Но тем не менее делаю под вдохновением от оригинала.

    Улучшения/особенности движка:
    - Адекватная система повреждений (в оригинале мощность бомб не коррелируется с разрушениями стен)

    - Скорость передвижения юнитов (в оригинале какой то баг из за чего скорость перемещения прыгает когда враги находятся на одной горизонтали или вертикали с игроком)
    Пожалуй это самый главный баг оригинала.

    - Графическая косметика. Использование альфа канала (вместо диттеринга), и других приемов (дым от взрыва, прозрачная биослизь). Новые спрайты.

    - По бомбам можно ходить. Пинать бомбы нужно принудительно кнопкой.

    - Движок:
    На одной клетке может находиться юнит, стена (обьект) и вещь (или много вещей)

    Минусы и спорные моменты:
    - Только одиночная игра (пока что нет планов делать мультиплеер/хотсит)

    - АИ врагов. Не уверен что смогу воссоздать некоторые особенности поведения. Но и кое что новое привнесу

    - Управление. Пока что делаю управление классическим (что бы двигаться нужно жать кнопку). В оригинале персонаж игрока двигается автоматически пока его не остановить принудительно. Это было сделано для того что бы можно было копать киркой и не давить при этом на кнопку. В этом есть смысл, но и неудобства привносятся. Думаю над альтернативой.

    - Думаю над продвинутой системой распространения взрывов. Что бы препятствия поглощали взрывную волну. В оригинале же взрыв одинаково воздействует на все в радиусе.

    Идеи:
    - Спора (биослизь масса) может разьедать (тушить) бомбы
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2024
    AndyFox нравится это.
  7. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Скорость юнитов - параметр speed
    Все юниты игры в массиве g.world.unit
    В консоли браузера можно менять значение на лету
    Например
    g.world.unit[3].speed = 0.16

    Если в JS разберетесь то можете там поиграться. Структура данных не очень запутаная. Можно интуитивно разобраться.
    Все данные игры в глобальном обьекте g
     
  8. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    @creiwizard, вообще я уже полностью переделал с мультплеером еще давно, на silvelight технологии :)
    и потом начал писать на unity , но не перенес всё...
    давай на unity переходи )
     
  9. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    эуч. у каждого свой путь
     
  10. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Добавил мины и гранаты


    П.С. если ранее уже открывали сайт - обновляйте кеш браузера что бы скрипты обновились
     
    AndyFox нравится это.
  11. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Обновил сайт с игрой.
    Графический движок модифицирован отрисовывать плавно.
    Добавлена графика врага furyman.
    Добавлены двери и кнопки (пока что в игре не задействованы)
    Добавлены оружия: полиуретан, с4, cracked barrel, digger
     
    Gamerun и AndyFox нравится это.
  12. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Обновлена игра на сайте.

    что нового:
    - райзмер тайлов изменен на 32х32 (был 20х20).
    - туман войны
    - изменен алгоритм генерации карты. теперь на карте больше обьектов (тестовая версия однако)
    - вода. бомбы с фитилем гаснут попадая в воду
    - сумки с припасами
    - алгоритм генерации припасов на карте
    - ящики можно двигать. Если разрушить ящик (или любой другой разрушаемый предмет), из него выпадет то что внутри (если оно есть).
    - монстр monster может стрелять огненными шарами.
    - телепорты
    - изменен принцип определения координат юнитов. Теперь если юнит прошел больше 0.5 клетки то он считается на другой клетке для взрывов и при атаке монстрами и при установке бомбы/сбросе предмета.
    - множественные исправления багов

    Что планируется на ближайшее будущее:
    - магазин
    - совершенствовать алгоритм генерации игрового мира в сторону рогалика: один большой игровой мир.
    - больше разнообразных врагов с уникальными особенностями
    - больше графики и анимации
    - кнопки, двери, триггеры, эвенты
    - дорабатывать ИИ

    В долгосрочных планах
    - режимы игры (кооператив, хотсит, стори мод, сурвайв)
    - релиз на андроид, эпл
    - сохранение/загрузка
    - Редизайн в стиле пиксельарт
     
    Gamerun, Dimouse и AndyFox нравится это.
  13. creiwizard

    creiwizard

    Регистрация:
    12 дек 2006
    Сообщения:
    211
    Небольшое обновление.

    Добавил еще одного врага: Тролль с регенерацией и способностью копать.
    Система игровых сообщения. И еще много всяких мелочей.

    Чувствую что надо отложить проект на время.
     
  14. AlexeiK

    AlexeiK

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    посмотрел.
    чтото вы товарищ отошли далеко от духа минера:)
    особенно , что надо нажимать движение, чтобы копать.

    Для мотивации закину свой старый билд на Siliverlight 5
    Screenshots · Issue #1 · alexeik/minebombers.unity

    Нормально запускается кстати в ms edge в режиме ie mode.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2024
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление