1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Модели? а что это такое?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Tom_Dolgov, 19 окт 2007.

  1. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Народ приветствую,у меня вопрос можно ли вытащить модели из Half-Life:Opposing Force и вставить их в контру,если да то как?Помогите плиз.помоему было бы здорово поиграть за чёрного берета вместо какого-нибудь САС.Облазил вся и всё о моделях но так и ненашёл а если нашёл то непонял.:suicide:
     
  2.  
  3. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Tom_Dolgov, вытащить модельки можно самым обычным Hviewer'ом. Но, перетащить их в другую игру просто скопировав и переименовав по образцу исходного файла заменить в игре модельку не получиться.

    Придется изменять ее damage box в mdparam'е и скелетную анимацию в 3dMax'е.
     
  4. Tom_Dolgov

    Tom_Dolgov

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    122
    Стоп а анимацию,это как?всмысле они же уже умеют красиво дохнуть!

    Добавлено через 37 секунд
    да и про повреждения по подробнее...
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2007
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Открой в просмотрщике моделей - сразу поймёшь про что. У них скелет такой же, а система повреждений другая.
    Анимация - не знаю, не проверял. Думаю подтянуть анимацию можно хотя бы смерти.

    P.S. Вместо какого-нибудь САС ? :)
     
  6. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    John Freeman
    SAS - Special Air Service, армейские спецподразделения в войсках Англии, Австралии, Новой Зеландии и Родезии.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ни хрена ты не понял :)
     
  8. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    John Freeman, ошибаешся. Я как раз понял, а некоторые могут воспринять трехбуквие САС исключительно как ник здешнего админа и не понять, о чем речь.
     
  9. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Google it, медицина тут бессильна

    //не прокатит. Надо весь секуэнс, на всех этапах менять, что бы влезло в стандарты мода CS.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2007
  10. jlambiq

    jlambiq

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    90
    не факт...дёргание при попадании может и так прокатить ))
    ну а вообще к автору-слишком трудоёмкое занятие менять всё это-проще скачать готовые модельки с уже отрендеренной анимацией...поищите в инете просто..их там миллионы на самые разные вкусы)
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Тема, это мастерская. Мастерская, это тема. Познакомились? Ну и славно.
    Tom_Dolgov, будь внимательнее при создании топиков
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление