1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Модели Unreal

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Hellrider, 17 дек 2009.

  1. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Подскажите пожалуйста способ перенести модели из игр на движках Unreal Engine 1/2/3 в формат, понятный 3dsmax
     
  2.  
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    http://www.gildor.org/en/projects/umodel
    Дёргает PSK/A и .3d из пакетов. Далее - тем же милкшейпом перегоняешь в OBJ. Естественно о риггинге можешь забыть. Если тебе именно скелеты для рига надо - тупо гугл - в SDK всё есть и давно лежит уже в нужном формате - ригаешь меш к сабжу и экспортишь - а при импорте в UED либо прописываешь штатную PSA, либо (для UE2/3) - просто выбираешь нужный пакет.
     
  4. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    Эта программа почему то при запуске показывает черное окно на несколько мгновений, что в нем написано, успеть прочитать невозможно. Запускал в соответствии с инструкцией, программу клал в корневой каталог Unreal Gold. Что с этим можно сделать?
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У этой программы нет виндовского интерфейса, при запуске она выдаёт список доступных команд, после чего закрывается. Такие программы удобно запускать из командной строки - окно не исчезает и всё можно прочитать.

    Работать, собственно, так и надо. В командной строке при запуске программы добавляем команды, программа выполняет требуемые действия и закрывается. Без команд даёт справку со списком команд и поддерживаемых игр.
     
  6. gildor2

    gildor2

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    2
    Всем привет.
    Так уж получилось, что я (автор umodel) зареген на этом форуме и могу ответить :)
    umodel действительно утилита для использования из командной строки, лучше её запускать из cmd.exe ("Command Prompt").
    PSK и PSA можно загрузить прямо в 3ds Max - модель, скелет, анимация, материалы - "всё в одном". Никакой MilkShape не нужен. Информация - в readme.txt от этой программы или на сайте. Для загрузки нужен мой плагин (скрипт) "Actor X Importer" - http://www.gildor.org/projects/unactorx
    Подробности - на моём форуме.
     
    JeeTT, Vermillion ][ и Amberus нравится это.
  7. Vermillion ][

    Vermillion ][

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    143
    Из игр на движке Unreal Engine (Unreal/UT/Clive's Barker Undying) и Unreal Engine 2 (UT2004/Unreal2/Lineage2 и куча дургих) лучше всего воспользоваться прогой Unreal Tournament Package Tool (UTPT) и экспортировать в 3DS формат. Ей же вытаскиваются текстуры для моделели. Очень удобная, шустрая и безглючная программа.

    to Gildor - кстати твоей программой я хотел воспользоваться для экспорта моделек из игр на UE3 но она у меня банально не установилась - чего то там какая то ошибка при была (точно уже и не вспомню, но в FAQ внятного ответа не нашёл)

    Беру свои слова обратно - это у меня кривые руки (точнее глюк был при установке java) - сама прога офигительная
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2009
  8. gildor2

    gildor2

    Регистрация:
    5 апр 2008
    Сообщения:
    2
    UTPT понимает только StaticMesh, VertexMesh и Texture. Все эти объекты понимаются и umodel-ом - их можно как просматривать, так и экспортировать. Единственное - StaticMesh экспортируется не в 3DS, а в PSK, который можно загрузить в 3ds Max.


    спасибо :)
     
    Vermillion ][ нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление